Инт. Квартира Седого – кухня 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инт. Квартира Седого – кухня



Отец Седого жарит на кухне картошку. Заходит довольный Седой.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Судя по физиономии, можно

поздравить?

 

СЕДОЙ

Взяли полуфинал. Главное рубилово

завтра в Центре киберспорта.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

С кем рубиться будете?

 

СЕДОЙ

С какими-то белорусами. Они еле

вытащили у команды слабее нашей,

так что… Нет, не буду говорить «гоп».

 

Отец Седого накладывает жареную картошку в две тарелки и приглашает сына к столу.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Ты следователем мечтаешь быть.

А хочешь попробовать? Прямо

сейчас, после обеда?

 

СЕДОЙ

Каким образом?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Бармену из вашего кафе - Раптор, продали

задорого фальшивые часы. Помнишь, актриса,

которую мы подвозили, кричала, что нее часы

пропали?

 

СЕДОЙ

Она же вроде нашла их?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Это похоже на вариацию «собаки

в баре».

 

СЕДОЙ

Какой собаки?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Классический вид мошенничества. Жертве

как бы случайно достается некий предмет.

Например, породистая собака, которую

просят посторожить. Мошенник предлагает

за этот предмет огромные деньги. Жертва

рассчитывает заработать и выкупает этот

предмет у первого владельца. Потом

оказывается, что предмет ничего не стоит,

а первый владелец – тоже мошенник.

 

СЕДОЙ

Пап, она снимается в кино. Ей за это

платят. Зачем она станет заниматься

какими-то «собаками»?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Я и предлагаю тебе это выяснить.

ИНТ. КАФЕ РАПТОР

Отец Седого вертит в руках часы Картье. Бармен и Седой стоят рядом и тоже их рассматривают.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Как ты понял, что это фальшивка?

 

БАРМЕН

В ломбарде сказали.

 

СЕДОЙ

Навариться хотел?

 

БАРМЕН

Слушайте, или не помогайте, или не

надо вот этого… Я думал, если не куплю,

он продаст кому-то другому. По-вашему,

я должен был отобрать их, чтобы вернуть

владелице? Или выкупить и вернуть?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Отказался бы, не развели бы как

лоха. Какие мысли?

 

СЕДОЙ

Думаю, не было никакой «собаки в баре».

Актрисе подарили подделку, чтобы пустить

пыль в глаза. Она не знала, потеряла,

подняла кипишь. Потом нашла часы в гримерке.

А мошенник воспользовался и впарил подделку.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Как это было?

 

ИНТ. КАФЕ РАПТОР - ФЛЕШБЕК

Бармен прибирается за стойкой. К нему подходит мужчина в костюме – лица не видно, только часть плеча.

 

МУЖЧИНА

Слушай, тут у вас девчонка кричала,

что у нее часы пропали за пятнадцать

штук. В туалете забыла.

 

БАРМЕН

Ну?

 

МУЖЧИНА

Вот они.

 

Мужчина показывает бармену часы из своих рук.

 

БАРМЕН

Оставь, я верну.

 

МУЖЧИНА

Ага, вернешь. А если нет? Я могу

в ломбард их за десятку скинуть.

 

БАРМЕН

И что предлагаешь?

 

МУЖЧИНА

Могу предложить за восемь прямо

сейчас на месте. Потом делай, что

хочешь – скинь в ломбард, ей верни.

 

БАРМЕН

Восемь круто. Четыре.

 

МУЖЧИНА

Ладно… Если деньги сразу, то пять.

Меньше нет.

 

ИНТ. КАФЕ РАПТОР

Седой и его отец внимательно слушают Бармена.

 

БАРМЕН

У меня заначка была ровно пять штук.

Я взял.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Как он выглядел?

 

БАРМЕН

Лет тридцать пять. Приличный.

Симпатичный даже.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Мошенники всегда симпатичные. Я все-таки

думаю, девчонка с ним заодно. Начнем с нее.

Хочу, чтобы она предъявила эти часы, которые

нашла якобы.

 

СЕДОЙ

Эти часы заберем?

 

Бармен кивает. Седой кладет часы в карман и выходит вместе с отцом из кафе.

 

НАТ. ДЕНЬ. ПЛОЩАДЬ МИНИНА

Седой и его отец приезжают на место, где была съемка – съемочной группы нет.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Свернулись.

 

СЕДОЙ

Кино в разных местах снимают.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Поехали в градоуправление. Они должны

были получать разрешения на съемки.

ИНТ. ГРАДОУПРАВЛЕНИЕ

Седой и его отец идут по коридору градоуправления. Седой светится от счастья.

 

СЕДОЙ

Кайф, пап! Настоящее расследование.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Интереснее, чем в компьютер играть?

 

СЕДОЙ

В сто раз!

 

Седой и его отец заходят в один из кабинетов.

 

ИНТ. КАБИНЕТ ХХХХ

Дородная женщина 45 лет кладет на конторку несколько скрепленных листов бумаги.

ЖЕНЩИНА

Они только одно разрешение получили

пять дней назад. На площадь Минина.

Больше никаких.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

У вас остались контакты кого-нибудь

из группы?

 

ЖЕНЩИНА

Конечно. Вот, продюсер их – Вадим

Смирнов.

 

Женщина показывает записанный в копии разрешения номер телефона. Отец Седого изучает его.

ОТЕЦ СЕДОГО

Это не мобильный. Городской, местный.

У вас есть телефонный справочник?

 

Женщина передает отцу Седого толстую желтую книгу. Отец Седого открывает на странице «Гостиницы».

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Остановились, наверняка, в отеле.

Телефон гостиничный. По первым трем

цифрам, определим отель. Вот…

Два отеля начинаются на 372 – «Волна»

и «Центральный». С какого начнем?

СЕДОЙ

Артисты, скорее всего, живут в

«Центральном».

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Согласен. Поехали.

 

СЕДОЙ

Пап, мы с тобой, прямо, настоящие

следователи!

 

НАТ. ДЕНЬ. ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Отец Седого останавливается на улице возле отеля. Седой и отец выходят из машины и заходят в гостиницу, проходя мимо большого тонированного джипа, из которого выходит ДАЕСТАНЕЦ (30) с черным дипломатом в руке, который тоже заходит в гостиницу.

 

ИНТ. ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Отец Седого и Седой подходят к стойке регистрации. Дагестанец останавливается рядом около лифта и вызывает его.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Здравствуйте, у вас в гостинице

проживает съемочная группа?

 

СЕДОЙ

Актриса по имени Виолетта? Продюсер

Вадим Смирнов?

 

Дагестанец с дипломатом прислушивается. Перед ним открываются двери лифта, но он не заходит в него, а делает вместо этого несколько шагов назад и останавливается возле конторки рецепции.

 

КОНСЬЕРЖ

Профессий у меня в компьютере

нет, а Вадима Смирнова сейчас

посмотрю. Да, триста восьмой номер.

Вадим Смирнов и… Виолетта Волкова.

 

Седой и его отец радостно переглядываются и направляются к лифту. Дагестанец встает у них на пути.

 

ДАГЕСТАНЕЦ

Прости. Уважаемый, Вадима по какому

вопросу спрашиваешь?

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Вы его знаете?

 

ДАГЕСТАНЕЦ

Мы партнеры. А вы кто такие?

 

Отец Седого предъявляет удостоверение сотрудника полиции. Дагестанец немедленно разворачивается и уходит.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Эй, подождите! Стойте! Стой!

Приказываю остановиться!

 

НАТ. ОТЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

Полностью игнорируя окрики, дагестанец почти бегом покидает гостиницу и садиться на пассажирское место тонированного джипа – машина срывается с места. Отец Седого и Седой бросаются к «девятке», и видят, что ее грузят на эвакуатор.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

Черт! Номер запомнил?

 

СЕДОЙ

Нет.

 

ОТЕЦ СЕДОГО

И я нет.

 

Седой начинает смеяться.

 

СЕДОЙ

Пап, по-моему, мы фиговые

следователи.

 

НАТ. ШОССЕ-ПРИДОРОЖНОЕ КАФЕ. НОЧЬ

БМВ Риты подъезжает к круглосуточной придорожной забегаловке. Ванька спит на заднем сиденье, Вампир дремлет, прислонившись к стеклу. Рита выходит из машины.

 

РИТА

Тебе взять кофе?

 

ВАМПИР

Я подремлю.

 

 

РИТА

Конечно. Только Рита не спи – десятый

часов рули к какому-то придурку.

 

Из-под капота Ритиной машины слышится шипение и валит густой пар.

РИТА

Черт! Этого еще не хватало!

НАТ. УТРО. ДОМ КОМАРА – 7:00

Старый деревенский дом с модерновой каменной пристройкой диковинно смотрится на краю полузаброшенной деревни.

 

ИНТ. МАСТЕРСКАЯ КОМАРА

В мастерской Комара, расположенной в пристройке, работают сразу несколько компьютеров. Комар сидит перед монитором, покрытом цифрами и вводит с клавиатуры какой-то код. В углу монитора загорается красное поле с надписью «заблокировано».

 

КОМАР

Отлично… И вот здесь попробуем.

 

Комар вводит другой код. Компьютер издает мелодичный звук и в углу монитора загорается зеленое поле с надписью – «доступ разрешен».

КОМАР

Черт! Черт! Падла…

 

Раздраженный Комар отталкивает клавиатуру и отъезжает от стола на инвалидном кресле. Подкатывается к невысокому турнику, хватается за него и начинает подтягиваться, как заведенный – двадцать-тридцать раз в бешеном темпе. Выпустив пар, он снова плюхается в кресло и подкатывается к столу – берет телефон, набирает номер.

КОМАР

Сергей Данилович, это Комаренко.

Простите, но я сегодня не успеваю…

Как здесь уже?

 

Комар подкатывается к окну и выглядывает на дорогу – к дому подъезжает Кадиллак Эскалейд. Из машины выходит солидный мужчина

в костюме – приветственно машет рукой с зажатым в ней телефоном.

 

КОМАР

Блин. Светусь, открой дверь,

ко мне приехали.

Комар подкатывается к эспрессо-машине и включает ее – кофе льется в чашку. Тем временем, в пристройку поднимаются Сергей Данилович и Светка. Сергей Данилович пожимает Комару руку.

 

СЕРГЕЙ ДАНИЛОВИЧ

Костя, мы договорились на семь

утра. Я даже звонить не стал, уточнять,

думал, ты понимаешь ответственность.

 

КОМАР

Для вас ответственность, чтобы вовремя

или чтоб надежно было? Сломал я только

что вашу систему. Зашел напоследок через

ХХХХХХ, чего никто обычно не делает,

и она крякнулась. Вот у вас дырка,

смотрите ХХХ ХХХ

 

СЕРГЕЙ ДАНИЛОВИЧ

Я в этом не понимаю. Напиши заключение

для программиста, что исправлять.

 

КОМАР

Мне час понадобится.

 

СЕРГЕЙ ДАНИЛОВИЧ

Я подожду.

 

СВЕТКА

Хотите внизу посидеть, там у нас

телевизор. Я вам блинчики с яблоком

предложу. Пойдемте.

 

Сергей Данилович и Светка уходят. Комар садится за клавиатуру, начинает писать.

НАТ. ДОМ КОМАРА

Сергей Данилович выходит из дома – Светка провожает его.

 

СЕРГЕЙ ДАНИЛОВИЧ

Муж у вас гениальный. Берегите его.

 

СВЕТКА

Берегу.

ИНТ. КАБИНЕТ КОМАРА

Комар прячет в небольшой сейф несколько пачек тысячерублевых купюр – запирает сейф.

 

КОМАР

Светусь, давай завтракать!

Комар заезжает на коляске на лифт-платформу и нажимает кнопку – коляска опускается вниз.

 

ИНТ. КУХНЯ КОМАРА 9:00

Светка и Комар завтракают перед большим телевизором, на котором транслируется 100500 – вместе хохочут над очередным приколом. Через окно кухни видно, что к дому подъезжает машина Риты.

 

КОМАР

Это еще кто?

 

Светка выглядывает в окно.

 

СВЕТКА

Не может быть!

 

НАТ. ДВОР КОМАРА

Рита и Вампир выходят из машины – приветственно машут Светке. Из под капота БМВ опять валит пар.

 

ИНТ. КУХНЯ КОМАРА

Комар и Вампир сидят за столом. Комар наливает чай.

 

КОМАР

Я думал, ты в тюрьме. Писал тебе,

несколько раз...

 

ВАМПИР

Прости, Комар. Пытались начать

с чистого листа.

 

Вампир выглядывает в окно – во дворе Рита и Светка возятся в моторном отсеке БМВ. Ванька стоит рядом с ними.

 

НАТ. ДВОР КОМАРА

Светка затягивает хомут на патрубке охлаждения.

 

СВЕТКА

Километров пятьсот продержится.

Как ты вообще доехала?

РИТА

На честном слове. И на одном болте.

 

СВЕТКА

На сервис надо при первой возможности.

На хороший. Это не мелочь.

 

Рита захлопывает капот, и девушки направляются в дом. Ванька идет за ними.

 

РИТА

Знать бы еще, куда нас вообще понесет.

Дима говорит, надо ехать в Нижний

Новгород.

 

СВЕТКА

Зачем?

 

РИТА

Спроси у него.

 

ВАНЬКА

Здорово будет, если поедем.

У меня друг там.

 

ИНТ. ДОМ КОМАРА

Светка, Рита и Ванька заходят на кухню.

 

ВАМПИР

… мы думали, он убит, но сначала

позвонили из ментуры, сказали,

что появился похожий парень.

А потом они пришел.

 

РИТА

У меня до этого вдруг началась паника.

Предчувствие. Мы жили в Севастополе,

и я как ненормальная стала требовать,

чтобы мы оттуда уехали.

 

ВАМПИР

Вчера уже собрались, вдруг звонок

в дверь. Он навел на меня ствол,

вывел во двор и начал говорить, что

нам снова придется сыграть. А я как

раз притащил домой «Саежку». Рита с ней

ВАМПИР (продолжение)

выскочила, начала палить… Он пытался

что-то сказать, нес охинею про

какого-то «домовенка», таблетки…

 

КОМАР

Был под кайфом?

 

ВАМПИР

Под прицелом.

 

РИТА

Я сказала, еще слово, и выстрелю

в башку. Он смылся.

 

ВАМПИР

Он мог убить меня десять раз. Похоже,

правда, хотел поговорить.

 

КОМАР

Можешь вспомнить, что он

говорил? Точно.

 

ВАМПИР

Нам придется с тобой снова сыграть.

Я пришел рассказать правила.

У меня есть таблетки, надо узнать

какой-то день… В домовенке седьмого

числа. Ты мне нужен.

 

СВЕТКА

Домовенок? Что за бред?

 

ВАМПИР

Я забил в поисковике. Есть такая

компания – помощь на дому, и есть

супермаркет с таким названием. Новый,

в Нижнем Новгороде. Думаю, надо туда

поехать.

 

Лицо Комара приобретает ожесточенное выражение.

 

КОМАР

Правила он будет устанавливать, мразь.

Светусь, в погребе, где соленья,

берестяной бочонок – Мед написано.

КОМАР (продолжение)

Притащи сюда. И Ваньку уведи наверх,

включи ему компьютер, пусть поиграет

во что-нибудь.

 

ВАНЬКА

А Скайп есть у вас?

 

СВЕТКА

Есть, конечно.

 

Светка берет Ваньку за руку и уводит наверх.

 

ИНТ. ПОГРЕБ

Светка спускается в погреб. Снимает с полки, заставленной соленьями, бочонок из бересты с надписью «МЕД».

 

ИНТ. ДОМ КОМАРА

Ванька сидит за компьютером – на голове гарнитура, на мониторе интерфейс Skype с изображением Седого, который протирает глаза.

 

СЕДОЙ

Вано, чего ты с утра пораньше?

 

ВАНЬКА

Седой, я кажется в Нижний приеду.

 

СЕДОЙ

И чего?

 

ВАНЬКА

Как чего? Сам говорил – буду в Нижнем,

встретимся, поболтаем.

 

СЕДОЙ

Ну, да - ну, да. Поболтаем. Приедешь –

набери.

 

ВАНЬКА

Хорошо. Слушай, еще вопрос – там

у вас хороший сервис есть?

 

СЕДОЙ

Есть, конечно. Папин знакомый держит.

Пришли марку-номер машины на мейл – запишу,

ей сразу займутся.

ВАНЬКА

Хорошо, спасибо.

ИНТ. ДОМ КОМАРА - КУХНЯ

Светка передает Комару берестяной бочонок – тот открывает его и достает оттуда промасленный тряпичный сверток – разворачивает, извлекая на свет пистолет, две обоймы и коробку патронов. Комар открывает патроны и начинает со смаком заряжать обойму.

 

КОМАР

Он там будет, в этом супермаркете.

 

ВАМПИР

Комар…

 

КОМАР

Ты ведь не просто так приехал

ко мне, верно?

 

ВАМПИР

Я приехал предупредить. Можешь

помочь – помоги. Но никого убивать

мы не будем. Просто сдадим ментам.

 

Комар недобро усмехается.

 

КОМАР

Чтобы он в тюрячке на здоровых копытах

скакал? Нет уж, коленки я ему подрихтую…

 

ВАМПИР

Комар, Док хотел нам всем отомстить.

Не будем такими, как он.

 

Передача на экране телевизора прерывается срочным сообщением – показывают фотографию Доктора, под которой двигается бегущая строка: «Внимание! Опасный преступник. Брюнет, рост 175, глаза серые. Если вы увидите похожего человека, немедленно сообщите по телефону…» Комар вскидывает руку с пистолетом в направлении телевизора – зрачки пульсируют. POV Комара - на лбу Доктора на экране появляется перекрестие прицела.

 

ВАМПИР

Нам нужна свобода от прошлого,

а не месть.

 

Комар борется с внутренними демонами – перекрестие прицела исчезает, зрачки прекращают пульсировать, Комар опускает руку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; просмотров: 326; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.122.195 (0.175 с.)