Морские железнодорожные перевозки 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Морские железнодорожные перевозки



Преимущества:

· оплата услуг по принципу одного окна

· информационно сопровождение вагона

· минимизация рисков, связанных с ограничением инфраструктуры погранпереходов

Функции грузоотправителя:

· заключить договор на перевозку груза в жд сообщении с использованием паромной линии Усть-луга – Балтийск

· подача заявки на перевозку груза

· Оформление документов на перевозку грузов жд транспортом и погрузка в вагоны

· Прохождение таможенных процедур

Функции перевозчика:

· Присвоение перевозчиком № резервации места на судне

· Информирование грузоотправителя о номере

· Отправка вагонов

37. Смешанные пер-ки.

Это пер-ки пассов и грузов неск-ми видами тр-та. Причиной С.П. явл то, что только авто тр-т может доставить грузо от девери до двери. Ж/д и морской тр-т имеют эту возм-ть только при наличии подъездных путей и причалов у грузополучателя. Сущ комбинир пер-ки- пер-ка груза без его выгрузки из тр-го ср-ва (вагон, контейнер). Одним из наиб распрост видов С.П. явл ж/д-водные пер-ки. Эф-ть ж/д-водных пер-к опред-ся з-тами на перевалку. Чем меньше на них з-ты, тем большее кол-во грузов мб отправлено в смеш сообщении. Смеш-е ж/д-вод пер-ки прим в след случаях: при невозм-ти доставки грузов в п орт назнач-я каким-то 1 видом тр-та (f.e. в регионы, не имеющие прямой связи с жд путями); при эконом целесообразности перевалки грузов, когда суммарные з-ты на пер-ку смеш сообщ ниэе чем в прямом жд или водном; при выс загрузке жд уч-ков. При смеш пер-ках река-море, грузы следующие из морского в речной или наоб-т направлении, перевозят в спец судах, приспособленных для плавания в морских и речных усл-х. Суда река-море шир исп при пер-ках внеш торговли. Суда смеш-го плавания имеют разл технич и эксплуатац хар-ки, кот зависят от назнач судна и района его плавания. бОльшая часть теплоходов эксплуатируются кругл год. В навигацию они осущ бесперегрузочные перевозки м/у морскими и речными портами, а в межнавигационный период работают на морских линиях. Факторами повыш-ми эф-ть жд-авто пер-к явл: создание объединенных пред пр-ий жд и авто тр-та обеспеч доставку грузов от двери до двери; применение логистич принципов технологии, орг-ии и упр-я перевозочным процессом с доставкой грузов по S точно в срок. Уже давно идет конкуренция м/у жд и авто тр-том; чтобы сохранить свои позиции, на жд тр-те создаются собств автохоз-ва, что позволяет осущ завоз и вывоз без привлечения сторонних орг-ий.

Материальные и грузовые потоки

МП – находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенное производство или ГП, к которым применяются логистические виды деятельности, связанные с перемещением их в пространстве

Параметры МП:

· Габаритные характеристики

· Весовые характеристики

· Физ-хим хар-ки

· Характеристики тары

· Условия договоров купли-продажи

· Условия транспортировки и страхования

· Финансово – стоимостные характеристики

МП – более широкое понятие чем грузопоток

Грузопоток – процесс перемещения грузов из одного пункта пространства в другой за определенный интервал времени, характеризуется рядом параметров, которые необходимо учитывать

Параметры ГП:

· Общее количество грузов за определенный период

· Размеры транспортных партий груза

· Средние раз меры транспортной партии

· Среднее число наименований грузов в транспортных партиях

· Типы и конструкции грузовых транспортных единиц

· Время прибытия и отправления

· Интервалы времени между отправлением и прибытием

· Средние интервалы между отправлением и прибытием

Основы транспортной логистики

Основная функция: транспортировка грузов

Факторы:

· Груза

Химический состав, физ-мех свойства, тепловые свойства, время порчи, норма естественной убыли

· Рынка

Стоимость груза, упаковка и тара, способ укрупнения груза, стабильность грузопотока, предназначение груза

· Технологические

Условия доставки груза, влажностный режим, дальность перевозки, тип склада

· Внешней среды

География перевозки, сезон перевозки, климатические условия перевозки

Способ доставки груза:

· Пакетный

· Беспакетный

Критерии при выборе транспортных средств:

· Сохранность груза

· Оптимальное или рациональное использование их вместимости или грузоподъемности

· Сокращение расходов на перевозку

Грузовые тр-ые модули.

Груз модуль- любая ед-цы (ящик, мешок, тюк), предназн для пер-ки.

Укрупненный ГМ – группа ГМ, объединенных в самостоятельную грузовую единицу на поддонах, подкладных листах, скрепленных увязочными материалами

Виды ГМ:

· Транспортный модуль

ТЕ, предназначенная для смешанных перевозок от ГО к ГП

· Смешанный кузов

Грузоподъемная часть автомобиля, которая целиком снимается с рамы или полуприцепа и далее следует самостоятельно на вагоне или судне

· Контейнер

Стандартная емкость для перевозки различными видами транспорта с приспособлением для механизированной погрузки

· Контрейлер

Контейнер с колесами для движения по шоссе с помощью автомобиля, также исп на жд платформах с низким расположением пола

· Комбиконтейнер

Полуприцеп, имеющий автомобилные и жд колеса

· Роудрейлер

железнодорожные вагоны с комбинированными ходовыми частями. Они имеют постоянные или съемные взаимозаменяемые ходовые части и предназначены для движения по железным и автомобильным дорогам

Унимодальная перевозка – перевозка одним видом транспорта

Интермодальная перевозка – перевозка разным видами транспорта

Комбинированная перевозка – ИП, в которой большая часть рейсов приходится на жд или водные пути, а нач\кон отрезки пути где используется автотранспорт максимально коротки.

 

41. М/унар тр-е коридоры.

МТК- частьнац-х или м/унар тр-ой сети, кот обеспеч значит м/унар грузовые или пас пер-ки.

Цели МТК: унификация нац законодат-в; сведение в S тр-х S-м востока и запада; создание м/унар тр-ой структуры, имеющей единые технич параметры.

Требования к инфраструктуре МТК: логистич инфраструктура, осн объектами кот явл разветвленная сеть грузовых терминалов и терминальных комплексов для складирования и перевалки грузов; склады временного хранения; тр- ые коммуникации; телекоммуникац-я инфраст.

Транспортно-железнодорожная услуга

Международные смешанные перевозки грузов

44. Сетевое планирование и управление в ТС

Параметры сетевого графика

Время, критический путь, полный путь, полный резерв, свободный резерв

Классификация грузов

Классификация грузов производится по следующим признакам:

1) по способу погрузки-выгрузки. Различают следующие виды грузов:

а) штучные;

б) навалочные;

в) наливные грузы.

К штучным грузам относятся промышленные и продовольственные товары в упакованном виде (мешках, ящиках, бочках и др.); грузы в кипах и тюках; изделия в незатаренном виде или без упаковки. Основными характеристиками штучных грузов являются:

габаритные размеры;

масса (вес);

форма.

Чистый вес груза называется нетто, вес с тарой — брутто. Навалочные грузы представляют собой грузы, погрузка-выгрузка, перевозка и хранение которых осуществляются навалом. Наливные грузы — это бестарные жидкие продукты, для перевозки которых применяются автомобили со специальными кузовами типа цистерн или другими устройствами, укрепленными в кузове;

2) по способам перевозки. Различают следующие виды грузов:

а) универсальные;

б) навалочные (сыпучие);

в) навалочные прочие;

г) наливные;

д) специальные (специфические).

К универсальным и навалочным прочим относятся грузы, которые могут перевозиться на обычных бортовых автомобилях. Для их перевозки, погрузки, выгрузки и складирования не требуется особых условий. Навалочные (сыпучие) грузы допускают погрузку и разгрузку навалом, и для их перевозки целесообразно применение автомобилей-самосвалов. К специальным грузам относят грузы, которые требуют особых мер по сохранности и безопасности при перевозке;

3) по весу. Различают следующие виды грузов:

а) легковесные (массой до 80 кг);

б) обычные (весом до 250 кг для штучных грузов, весом до 500 кг — для грузов, загружаемых накатом);

в) тяжеловесные (грузы весом более 500 кг);

г) по размеру. Различают следующие виды грузов: габаритные (перевозка данных грузов осуществляется в

автомобилях со стандартным кузовом); негабаритные (грузы, превышающие размером допускаемые дорожные габариты);

5) по степени опасности:

а) класс «Взрывчатые вещества»;

б) класс «Газы (сжатые, сжиженные или растворенные под давлением)»;

в) класс «Легковоспламеняющиеся жидкости»;

г) класс «Легковоспламеняющиеся твердые вещества, способные к самовозгоранию, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой»;

д) класс «Окисляющие вещества и органические перок-сиды»;

е) класс «Ядовитые и инфекционные вещества»;

ж) класс «Радиоактивные вещества»;

з) класс «Коррозионные вещества»; и) класс «Прочие опасные вещества»;

6) по условиям хранения:

а) подверженные воздействию атмосферных условий;

б) не подверженные воздействию атмосферных условий;

в) требующие специальных условий хранения.

Вид груза является одним из важных факторов, определяющих выбор типа подвижного состава и условия его эксплуатации, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работ и т.д



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.143.4 (0.016 с.)