Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение часов по темам и видам учебной работы
1.4. Содержание дисциплины Раздел 1. Классический танец как основа хореографического образования Тема 1.1 Основные направления и задачи обучения Первого семестра. Основной задачей первого семестра является изучение постановки корпуса, ног, рук и головы в экзерсисе у станка и на середине зала; развитие начальных навыков координации движений в элементарных комбинациях; изучение прыжков с приземлением на две и на одну ногу; освоение поз классического танца; введение в урок элементарного adagio; овладение выразительностью исполнения port de bras; отработка пройденных движений у станка на полупальцах; изучение полуповоротов и поворотов на двух ногах; preparation к tour у станка и на середине зала; первоначальное изучение движений на пальцах. Программа первого семестра делится на два этапа. На первом этапе упражнения у станка и на середине зала исполняются на целой стопе, вводятся releve на полупальцы в различных позициях. На втором этапе экзерсис у станка исполняется с подъёмом на полупальцы опорной ноги, что развивает силу, укрепляет голеностоп, сообщает корпусу подтянутость и лёгкость, развивает устойчивость, подготавливает и облегчает изучение и исполнение движений на пальцах.В процессе освоения основ классического танца студенты приучаются распределять тяжесть тела на две ноги и на одну ногу – уясняется понятие опорной и работающей ноги. У студентов должен выработаться навык сознательной работы – чувство мышечного самоконтроля во время исполнения движений, навык координации, так как в этот период происходит закладка профессионального фундамента будущих педагогов.
Тема 1.2 Истоки формирования и развитие системы Классического танца Первооснова в создании системы классического танца – народная хореография. Развитие техники танца на каждом этапе исторического развития. Создание стиля (классический - значит образцовый). Выразительные средства классического танца. Влияние музыки на развитие танца. Появление профессиональных учителей и исполнителей – начало этапа создания системы сценического, классического танца. Тема 1.3 Основные требования классического танца и вспомогательные упражнения для развития профессиональных данных учащихся Выворотность и её эстетические функции. Наличие выворотности как основное требование при исполнении движений классического танца. Анатомические предпосылки выворотности и её развития. Осанка в классическом танце. Эстетические функции осанки. Необходимость правильной осанки для исполнения движений классического танца. Апломб в классическом танце. Plie в классическом танце. Мягкость и гибкость суставов, пластика и гибкость тела как средства выразительности классического танца. Танцевальный шаг – одно из требований классического танца. Развитие навыков танцевального шага на уроке классического танца. Прыжок в классическом танце как одно из выразительных средств мужского классического танца. Особенности исполнения прыжка в женском и мужском танце. Классический танец и музыка. Музыкальность танцовщика. Раскрытие в танце содержания музыки. Образ музыкальный и хореографический.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 224; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.54.6 (0.017 с.) |