Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Такова в Священной Тара Тантре вторая глава. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Третья глава.
Бхайрава сказал: Теперь поведаю далее, слушай, о Дочь гор! Пусть лучший из героев выпьет один сосуд, два, или пять. Тогда он будет именоваться Рудрой. Посредством соединения сознания и блаженства (вино) привратится в Карану./1-2/ Это - Высшее блаженство, дающее единство с Брахманом. Поэтому, наслаждаясь им - коренем (всех) сиддхи, пусть садхака пьет его./3/ Питие (вина) без осознавания Источника Блаженства, не порождает блаженства,- как сказал господь Будда./4/ Следует всегда при этом почитать гуру, и каждого из его (учителей), его супругу, со всем чувством всегда вместе с кауликами./5/ Благодаря их удовлетворению, становится довольной Деви,о Возлюбленная! Затем следует одарить брахманов гимнами и прославлениями, и устными прославлениями./6/ Теперь слушай правило ночной джапы, с соредосточенным умом, о Возлюбленная! Вначале, наложив на тело ньясу, следует совершить затем созерцание гуру;/7/ Затем (выполняется) созерцание мантры, затем следует выполнить созерцание божества. Затем произнеся сету, затем Тару(?) (ОМ) следует выполнить джапу./8/ Затем снова выполнивв созерцание богини Тары, следует поднести Ей (себя). «Я- Шива, в образе Тарини»,- так следует созерцать себя./9/ «Я составляю (Ее) свиту»,- так следует созерцать непрерывно. Так, тебе поведана, о Деви тайна Тарини./10/ Ее не следует предовать пашу, (под страхом) моего и Твоего проклятия, о Возлюбленная!/11/
Такова Священной Тара Тантре третья глава. Четвертая глава.
Бхайрави сказала: (О Том), по Чьей милости вся эта вселенная наделена кулачарой, о Его величии желаю услышать подробно, от начала и до конца./1/
Бхарава сказал: Гуру, парамагуру, парапарагуру, пармештхигуру,- так именуются четверка учителей./2/ Риши именуется гуру, парама гуру - дающий мантру, парапарагуру -Я Сам, Ты же - Парамештика./3/ Среди всех главный - парама гуру. Без гуру нет великого Осовобождения, а не без Каши или Ганги./4/ Поведаю его величие, благодаря которму ты будешь довольна. Гуру, мантра и возлюбленная богия счиатются едиными./5/ Особенно его супруга. (Она)- Высшая Деви, (так) следует ее воспринимать. Права она или не права, груба она, или говорит приятное;/6/ Здоровая или больная, глупая или мудрая, о Возлюбленная, к ней лучшие из Кулы должны относится как Иштадевате;/7/
Выделения ее тела- есть общение с садхаками, его старательно следует подносить при невозможности (общения), тогда садхака будет (считатся) исполнившим (ритуал)./8/ Пусть лучший вира вкушает, не раздумывая в уме, остатки пищи виры в отсутсвии вина, или остатки пищи шакти./9/ Слушай, Бхайрави! Кто вкушает описанные ранее пять (таттв) или одну, очистив их и поднеся (Деви), тот - Бхайрава./10/ Самые совершенные - те садхаки, которые пребывают в прекрасной питхе, предаваясь почитанию гуру, и поднося (дары) сыновьям и дочерям (гуру), садхакам и женщине./11/ Нужно следовать каждому ее желанию, подносить ей, о Парамешвари, послушание, (ей), известной как Тарини мантра и Шакти пуджа./12/ Особенно Ишта деви должна почитаться в образе собственной возлюбленной. Если (садхака) произносит общую мантру божества для своей шакти;/13/ Тогда он станет сиддхой во всех смыслах, и Тарини будет удовлетворена. (Его) Возлюбленная является половиной его тела, поэтому выполняя (ее почитание), он станет выполнившим почитание (Деви)./14/ Некоторые (стороны) Ее величия провозглашены Мною в Чинна Тантре. Теперь поведаю, с кем следует избегать майтхуны. /15/ С женою гуру, с дочерью гуру, с женой сына гуру, с (женой) вира садхаки с одной тиртхи, о Возлюбленная!/16/ Благодаря наслаждению с женой и дочерью Мантра (гуру), (садхака) отправится в ад. Слушай Бхайрави, поведаю о правиле майтхуны./17/ Разместившись снизу Великой Деви, а самому приняв форму Бхайравы. Произнося мула мантру, превзойдя дхарму, а-дхарму и прочее;/18/ Следует соединиться линга бхайравой, посредством таттвы, именуемой хобот слона. Затем, произнеся джапу сто или двадцать раз, следует испустить семя./19/ После произнесеня мула (мантры) говорится: «Явись»! Итак тебе названа (садхана) как она была поведана (Господом) в форме Будды./20/ Самаяачару, дающую сиддхи, следует скрывать как собственное лоно./21/
Такова Тара Тантре четвертая глава. Пятая глава.
Бхайрави сказала: По Твоей милости Мной познано все это, но мантра без пурашчараны является бесплодной./1/ Поэтому, поведай пурашчарану, наделяющую бесконечными плодами./2а/
Бхайрава сказал: Теперь поведаю, наивысшую пурашчарану. Во вторник или среду, раздобыв человеческий череп;/2б/ Следует выкопать яму, глубиною в ладонь, без привязанности. В ней на протяжении ста десяти ночей следует произносить мантру, ради (обретения) сиддхи./3/ Таким спососбом выполняется пурашчарана. Теперь поведаю о пурашчаране, выполняемой другим способом./4/ Следует отдать гуру (череп), или его сыну или сыну его сына. Почитая его как Бога, следует совершать джапу, о, Прекрасноликая!/5/ (Мантра произносимая) сто восемь раз или больше, (которая совершается) при выполнении пуджи и созерцания (божества) в макушечном лотосе, именуется пурашчараной./6/ Приняв форму Бхайравы, следует совершать джапу тысячу сто восемь раз. (Обряд выполняемый) таким способом именуется пурашчараной./7/ Теперь назову пурашчарану, выполняемую иным способом. Начиная с чатурдаши и до следующего чатурдаши, следует произносить джапу 1008 раз, (тогда йогин) станет владыкой сиддхи. Все это (выполняется) ночью на шмашане. (Тогда йогин) именуется вирой./8-9/ Итак, Тебе поведана, о Благая, наивысшая пурашчарана. Ее следует тщательно скрывать, как старость (собственной) матери./10/ Тело без души, неспособно не каким действиям- такой же именуется мантра без пурашчараны./11/ Эту высшую пурашчарану следует тщательно выполнить один раз, дважды трижды, или четыре раза./12/ Теперь (поведю) правило поднесения крови, о Прекраснотелая! Кровь, полученая из домашних, лесных и водных (животных), увличивает удовлетворение./13/ (Следует) наполнить калашу отдельно маслом, медом и человеческой кровью, о Дочь гор!/14/ Предписанный объем крови в тилу, из собственного тела, (должен) быть взят из лба, руки, сердца, макушки или межбровия./15/ Поднося кровь, взятую из своего тела, (садхака обретет тело) подобное телу Рудры, будь он брахман, кшатрия вайшья или даже шудра./16/ Следует подносить свою кровь, старательно произнося мантры. Шакти не пригодны для поднесения крови из своего тела./17/ Поведаю другую мантру, слушай Бхайрави, внимательно! (Следует произнести) выше преведенную мантру, (добавив) в середине три биджи, о Возлюбленная!/18/ Эта (Мантра) именуется Кулука, Ниласарасвати. Одна она, о Махадеви, равна трем именам./19/ Третья (мантра), включающая пранаву (именуется) Экаджата. Как пятислогаовая, так трехслоговая, также четырехслоговая;/20/ Нет разницы в их величии, они считаются равными. Итак, тебе поведана моя труднодостижимая истина, о возлюбленная!/21/ Она тщательно должна скрываться как лоно от чужих людей./22/
Такова в Священной Тара Тантре пятая глава. Шестая глава.
Бхайрава сказал: Теперь поведаю другую тайну Тарини. Величие трех мантр Угры и прочих я раскрою./1/ Вкратце здесь я это раскрою, о Махешвари! Произносящий мантру, зная Тара мантру, и Кали мантру;/2/ Превосходит Шиву, нет основания для сомнения! Без Тара мантры, о Деви, и Калика мантры, не достигаются наслаждение, Освобождение, слава, и благополучие, о Парамешани! Знающий сердце Тарини, и латасадхану;/3-4/ Знающий правило пяти М почитается богами. (Следует почитать Тарини) в ее форме, в форме Возлюбленной, в форме собственного родственника./5/ Кто колеблется при выполнении садханы, (из боязни) бедности и прочего, останавляиваясь перед унижением и прочим, будет наказан богами болью и прочим./6/
Поэтому, Владыка героев, со всем старанием он должен совершать подношение гуру. Повсюду и со всем старанием он должен почитать Всеми почитаемую Тарини./7/ Кто действует, различая благоприятное и неблагоприятное, тот глупец. Итак, тебе вкратце поведана истина, в которой следует пребывать./8/ Те бхакты Шакти, которым будут поведаны Таратантра, Чинатантра, Калитантра, изошедшие из уст гуру, будут доставлять удовльствие и сами будут наслаждатся./9/ Следует всецело скрывать (их), подобно Шакти, пребывающей на груди, (которую) следует почитать. Давать (их) следует достойному, умиртворенному, садхаке, великой душе./10/ Ради игривого проявления Своей Свободы (явлены) гуру и Тантры, о Приверженная благим обетам!, Все (эти Тантры) изреченные устами гуру не (предназанчены) для чужих./11/ И, хотя они противоречат учению Вед, их следует слушать, нет в том сомнения./12/
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.227.194 (0.043 с.) |