Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Культура сценического облика. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Беседа «Гигиена в жизни и на сцене». 2. Сценический макияж. 3. Беседа о современных стилях и направлениях. III. Основы джаз-модерн танца. 1. Разогрев. - шаги: шаг с приставкой из I во II параллельную позицию ног и с хлопком; шаги крестом. - упражнения руками круговые, подбивка с разворотом на 1800; - упражнения плечами: в комбинации с шагами; круговые упражнения плечами. - упражнения для ног: вперед по диагонали; в сторону с поворотом на 3600. - полушпагаты: с наклоном вперед; с наклоном в сторону. 2. Изоляция. - голова: крест; квадрат; круг; sundari – крест; квадрат; полукруг. - плечи: крест; квадрат; круг; «восьмерка». - грудная клетка: крест; квадрат; полукруги. - пелвис: крест; квадрат; полукруги, полукруг одним бедром; круги; «восьмерка». - руки: различные вариации основных позиций и положений рук, А-Б-В. - ноги: catch step; prance; kick; lay out. 3. Координация 3-х центров: - голова – наклоны вперед – назад, одновременно двигаются плечи вверх-вниз, пелвис вправо-влево; - грудная клетка двигается вперед – назад, руки jerk-position в оппозицию назад – вперед и одновременно battemnt tendu правой ногой в сторону; - руки во II позиции, кисти двигаются вверх-вниз, пелвис вперед – назад, голова – наклоны вправо-влево; - приставные шаги – по 4 вправо и влево, руки двигаются по схеме: А-Б-В-II позиция одновременно на каждый счет наклоны головой вперед и назад; - thrust пелвисом вправо-влево, руки по II позиции и правым предплечьем на каждый счет к себе, одновременно левая рука движется по схеме: А-Б-В-II позиция; - шаги по схеме: 2 приставных шага вправо, 2 влево, 2 вперед, 2 назад. Одновременно thrust пелвисом вправо-влево. Одновременно руки исполняют основную схему в обратном порядке: В-Б-А-II позиция. 4. Упражнения для позвоночника. - наклоны торса: flat back; deep body bend; side stretch. - твист торса: curve; arich; roll down u roll up. - «волны»; - «спирали»; - contraction; - release; - high release; - tilt. 5. Кросс. Передвижение в пространстве. - шаги: flat step; catch step; шаг «ча-ча-ча»; латин урок; шаги в модерн-джаз манере; шаги в рок - манере. - прыжки: jimp; leap; hop; с 2-х ног на 1. - вращения: corkscrew; four chaine; повороты на одной ноге; повороты по кругу; повороты на различных уровня. 6. Уровни: - стоя: верхний (на полупальцах); средний (на всей стопе); нижний (колени согнуты). - на четвереньках: опора на руках и коленях; 1 или 2 ноги вытянуты назад при опоре на руки; 1 нога открыта в сторону или назад при опоре на руках и колене.
- на коленях: стоя на 2-х коленях; стоя на одном колене, другая нога открыта в любом направлении. - сидя: I позиция; II позиция; IV позиция или «svestic»; V позиция; колени согнуты и соединены; джазовый шпагат; сидя на одном бедре. - лежа (на спине, на боку, на животе). Ансамбль I. Организационное занятие. II. Тренировочные занятия. 1. Разогрев (по крукгу, изоляция, кросс). 2. Экзерсис на середине зала (в стиле джаз-модерн). 3. Работа по диагонали (вращения, прыжки). 4. Акробатические элементы. 5. Стрейч – упражнения. III. Репетиционно - постановочная работа. Разучивание и отработка танцевальных композиций согласно репертуарному плану, утвержденному в начале учебного года. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Форма обучающихся Одежда для занятий должна быть удобной, не стесняющей движений. Для девочек: купальник, лосины или треки (черного цвета). Для мальчиков: шорты, белые футболки. Обувь: носки, балетные тапочки.
Содержание образования 1-4 годов обучения
Разогрев.
Разогрев обеспечивает разогревание организма, подготовка его к основной физической нагрузке. Подбор упражнений в комплексах и их структура тщательно продуманы. Каждое упражнение предназначено для конкретной части тела, учитывая возраст обучающегося.
Основы классического танца Экзерсис в хореографии является фундаментом танца. Экзерсис бывает классический, партерный, народно-сценический, джазовый в стиле «модерн». Так как объединение с эстрадным направлением, то в программу заложены джазовый, классический и партерный экзерсис. Движения экзерсиса исполняются сначала у станка, затем на середине зала. У станка элементы исполняются в трех положениях: стоя лицом к станку и придерживаясь двумя руками за станок; стоя боком (левым, правым), придерживаясь за станок одной рукой; стоя спиной к станку.
Основы джаз-модерн танца Основные принципы джаз-модерн танца относятся, прежде всего, к технике движения. Они сложились в процессе эволюции различных систем танца. Эти принципы были заимствованы в основном из джазового танца и танца - модерн (современного), а также из классического балета.
В уроке джаз-модерн танца нет такой определенной последовательности разделов, как в классическом танце.
Структура занятий Занятия проводятся два раза в неделю. Основой первого занятия является классический танец, а основой другого джаз-модерн танец. На четвертом году обучения основой всех занятий является джаз-модерн танец. Физическая нагрузка на разные мышцы тела чередуется на протяжении занятия, так же как чередуется организация деятельности: работа в парах, сольно - по диагонали, по линиям.
Мониторинг образовательных результатов. «Карта индивидуальных образовательных результатов». В « Карте » фиксируются результаты освоения образовательной программы каждого обучающегося в соответствии со списочным составом группы. Результаты фиксируются на каждом этапе обучения (1. 2 и др. годы обучения) в конце учебного года. Результаты оцениваются по трем уровням: ценностный - уровень присвоения ребенком ценностей, связанных с выполнением определенной деятельности; операционный - уровень освоения ребенком деятельности, отдельных и комплексных действий и операций; интеграционный- уровень освоения деятельности в предметной сфере, существующей в городе. Содержание критерия каждого уровня в зависимости от этапа обучения расширяется. Так, на 3 этапе обучения, содержание операционного уровня рассматривается как «уровень успешности владения предметной грамотностью», а интеграционного –«уровень включенности в отношения с представителями определенной социально-профессиональной группы».
Система оценивания предполагает три вида оценки: высокий, средний, низкий. «Экран достижений». Основные принципы данной формы отслеживания результата: систематичность; простота; доступность для детей и родителей («Экран» вывешен в зале хореографии); наличие элементов самоанализа; наглядность. Обучающемуся на каждом занятии выставляется оценка, цветовое обозначение которой помечается на экране(3-зеленый, 4- синий, 5- красный). На экране выставляются оценки по итогам контрольного урока (по предметам: классика, джаз-модерн) и с учетом оценок за занятия,соответственно,- итоговая за полугодие и год. Отдельно на экране выделяется место для самоанализа, где дети, отмечая рост, вес и уровень шпагата, могут сравнить свои показатели с предыдущими.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.143.239 (0.031 с.) |