ИНТ. КАБИНЕТ СОРОКИНА И ЕФРЕМОВА


Сорокин и Ефремов заходят в свой кабинет. Сорокин бросает осуждающий взгляд на монитор компьютера, на котором застыла заставка онлайновой игры. Ефремов поспешно закрывает браузер и начинает проверять почту. Сорокин присаживается на край стола, просматривает протоколы.

 

СОРОКИН

Ладно… А если представим, что там

Ролексы?

 

ЕФРЕМОВ

Давай лучше подлинники Ван Гога. Мне

что, по-твоему, мотивации не хватает?

Дети балуются - обычное расследование

не прокатит. Они ж не сбывают, крадут

ради кражи – как отследишь? Только так,

как я предлагаю – десять камер в подставные

квартиры, и на живца.

 

СОРОКИН

Ну, и что тебе по поводу камер ответили?

 

ЕФРЕМОВ

Вот, смотрю… В ответ на ваш запрос…

Не имеем возможности.

 

СОРОКИН

Ну, и пошло оно…

 

Сорокин небрежно бросает протоколы в ящик стола.

 

ЕФРЕМОВ

Ага, ты в архиве, может, и досидишь,

а у меня планы …

 

Ефремов похлопывает себя по воображаемому погону на пиджаке.

 

СОРОКИН

На брошках с заколками ты круто

поднимешься.

 

Ефремов открывает еще одно письмо и резко подается к компьютеру.

 

СОРОКИН

Что там еще?

 

ЕФРЕМОВ

Запрос от ФСБ.

 

Сорокин подходит к компьютеру и вместе с Ефремовым смотрит на монитор, на котором открыта фотография Дока.

 

ИНТ. БОКСЕРСКИЙ ЗАЛ

В боксерском зале начинается тренировка подростковой секции. Через окно видно, что напротив зала останавливается огромный джип RAM с грузовым кузовом.

 

НАТ. УЛИЦА

Огромный джип останавливается перед одноэтажным зданием, на фасаде которого написано БОКС. В кузове джипа стоят ульи. Из кабины выходит огромный мужчина с окладистой бородой, одетый в старорусскую одежду – заходит в боксерский зал.

 

ИНТЮ БОКСЕРСКИЙ ЗАЛ

ТРЕНЕР (28) начинает тренировку. Мужчина подходит к нему.

 

МУЖЧИНА

Солнечного тебе дня, уважаемый.

 

ТРЕНЕР

Здравствуйте, Радомир Степанович.

 

РАДОМИР СТЕПАНОВИЧ

Не «здравствуйте», а «солнца вам ясного».

Не обижай солнышко невниманием.

 

ТРЕНЕР

Солнца вам ясного, Радомир Степанович.

 

РАДОМИР СТЕПАНОВИЧ

Че-то моих не видно. Зашел посмотреть,

как успехи - за что деньги плачу.

 

ТРЕНЕР

Так они… Я думал, вы знаете. Их уже

месяца два на тренировках не было.

 

ИНТ. САРАЙ

Стрелок и Митяй, закусив губы от боли принимают удары вожжей на худые спины - Радомир Степанович от души охаживает обоих.

 

РАДМИР СТЕПАНОВИЧ

Поганцы лживые!

 

СТРЕЛОК

Хватит, пап! Прости нас! Прости.

 

 

РАДОМИР СТЕПАНОВИЧ

Бить буду, пока порча с кровью

не выйдет!

 

МИТЯЙ

Прости, пап! Никогда больше не будем!

 

НАТ. ДЕНЬ. ДОМ СТРЕЛКА И МИТЯЯ

Огромный двор рубленного деревенского терема заставлен ульями. Посреди двора высится столб, на вершине которого закреплено сверкающее бронзовое солнце с расходящимися лучами. Из небольшого сарая в углу двора доносятся удары и вскрики. Потом дверь открывается, и Стрелок с Митяем бредут к дому, надевая на ходу рубашки. На порог сарая выходит Радомир Степанович.



 

РАДОМИР СТЕПАНОВИЧ

Солнцу поклонитесь, поганцы!

 

Стрелок и Митяй отвешивают три поясных поклона солнечному столбу и продолжают путь к дому.

 

СТРЕЛОК

Митяй, мы на этом турнире порвать всех

должны. Двести штук на первое время хватит,

а там устроимся.

 

МИТЯЙ

Матери не скажем?

 

СТРЕЛОК

У нее с мелкими проблем полно.

Что мы есть, что нас нет – не заметит.

Сейчас главное Кентавра переманить.

Он игрок уровневый.

 

МЕЛКИЙ

Не круче Седого – шило на мыло.

 

 

СТРЕЛОК

Седой остается. Сольем Вано.

 

ИНТ. ДОМ ВАМПИРА

Плачущий Ванька вбегает в дом, проходит мимо Риты с Вампиром, заходит к себе в комнату и захлопывает дверь. Рита и Вампир переглядываются.

 

ИНТ. КОМНАТА ВАНЬКИ

Плачущий Ванька разговаривает по скайпу с Седым.

 

ВАНЬКА

… мы же друзья, Седой. Ты что,

ничего сделать не можешь?

 

СЕДОЙ

Вань, «Доминаторы» - команда Стрелка,

он так решил. Уйти вместе с тобой я не

могу – мне нужен турнир, а мы вдвоем,

даже приличную команду не соберем.

 

ВАНЬКА

Предаешь меня тоже?

 

СЕДОЙ

Вань, для меня этой команды после турнира

тоже не будет, а с тобой… Ну, будем болтать

иногда, блин … мы же в разных городах

даже, ни о чем, кроме игр не разговаривали,

а ты о каком-то предательстве. Для тебя

что ли партнер по играм и лучший друг – одно

и то же?

 

ВАНЬКА

У меня других друзей нет.

 

СЕДОЙ

Ладно… Будем, значит, дружить.

В Нижний Новгород не собираешься?

 

ВАНЬКА

Нет.

 

 

СЕДОЙ

Ну, вот, соберешься – дай знать.

Потусуемся, как друзья, а не так…

Давай, держись. Пока.

 

Седой отключается. Ванька бросается на диван и плачет. В комнату заглядывает Вампир – садится рядом.

 

ВАМПИР

Вань, команда - это как бы твоя стая…

Но если вожак стаи тебя прогнал,

надо не плакать, а знаешь что сделать?

 

ВАНЬКА

Что?

 

ВАМПИР

Собрать свою стаю и надрать им задницу.

 

Рита заглядывает в комнату, держа в руках мобильник Вампира.

 

РИТА

Тебя из полиции.

 

ИНТ. ОТДЕЛЕНИЕ УВД

Сорокин расшнуровывает пухлую папку с делом под номером 3767 – на первой странице приклеена фотография убитого полицейского из охраны Зарицына. На заднем плане говорит по телефону Ефремов.

 

ЕФРЕМОВ

Дима, Доктор убит, и скорее всего, это

похожий парень, но с вашим странным делом,

я готов поверить во что угодно. Будь осторожен.

 

Сорокин извлекает из дела 3767 фотографию Доктора и сравнивает ее с фотографией, сделанной полярниками на острове – понятно, что это вероятнее всего один человек. Ефремов бросает в сторону Сорокина вопросительный взгляд – Сорокин утвердительно кивает.

 

ЕФРЕМОВ

Запиши мой телефон. Звони, если будет

любая информация. И если нужно будет

что-то по нашей линии… Обращайся - помогу.

 

ИНТ. ДОМ ВАМПИРА

Рита обрушивается на Вампира.

РИТА

Будешь говорить теперь, что все мои

предчувствия – ерунда? Ваньку одного

мне оставлять. На чужие звонки не

отвечать. Незнакомые письма не открывать.

 

ВАМПИР

Не впадай в паранойю.

 

РИТА

Думаешь, если делать вид, что

ничего не происходит, то я успокоюсь?

Боже мой, это все возвращается!

 

Вампир молча берет со стола телефон и выходит из дома.

 

НАТ. ДВОР ВАМПИРА

Вампир выходит во двор – прикрывает за собой дверь и набирает номер.

ВАМПИР

Алло, это Дмитрий. Я подумал, мне

по вашей линии кое-что нужно.

Лицензия на гладкоствол.

НАТ. ДЕНЬ. УЛИЦА АРХАНГЕЛЬСКА

Потрепанный, заросший бородой, Док идет по улице – на него оборачиваются. Док заходит в ломбард.

 

ИНТ. ЛОМБАРД

СЛУЖАЩИЙ ЛОМБАРДА изучает под микроскопом медвежонка с бриллиантами.

 

СЛУЖАЩИЙ

Вы смеетесь?

 

ДОКТОР

Это ювелирная вещь. Бриллианты,

рубин.

 

СЛУЖАЩИЙ

Уважаемый, это фиониты. Пять копеек

в базарный день.

 

ДОКТОР

Не может быть. Мне его дал человек,

который не мог врать…

СЛУЖАЩИЙ

(приглядывается к надписи)

Саша, мама могла приукрасить…

 

ДОКТОР

Я не Саша.

 

Доктор забирает медвежонка из рук служащего и выходит на улицу.

 

НАТ. ДЕНЬ. УЛИЦА АРХАНГЕЛЬСКА

Док смотрит по сторонам – видит плотную автомобильную пробку, которая медленно двигается - подходит к урне и берет оттуда большой бумажный стакан и смятую жестянку от пива.

 

Док со стаканом в руке медленно бредет вдоль автомобильной пробки, поворачиваясь то к одной, то к другой машине. Из одной машины ему бросают в стакан немного мелочи, но большая часть водителей никак не реагирует.

 

Док бредет вдоль машин и видит на переднем сиденье одной из машину пухлую барсетку. Док обходит машину, достает из кармана нитку с привязанной к ней скрепкой и цепляет скрепку к ручке задней двери с водительской стороны – потом достает из кармана пивную банку, привязанную к другому концу нитки, и бросает ее на асфальт. Машина двигается вперед на очередные три метра – банка тащится за машиной, издавая грохочущий скрежет. Док обходит машину и следует за ней на небольшом удалении, подходя к другим машинам со своим стаканом. Машина с привязанной банкой снова проезжает несколько метров – банка скребет по асфальту, водитель обращает внимание на странный звук и выходит из машины – видит банку и, чертыхаясь, отрывает нитку от ручки. В этот миг Доктор открывает пассажирскую дверцу, хватает барсетку и убегает по улице.

 

НАТ. ЗАКУТОК НА УЛИЦЕ

Доктор изучает содержимое барсетки – его добычей стали несколько пятитысячных купюр. Док прячет их в карман, а барсетку бросает на видном месте на тротуаре.

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь