По дебету счета № 50 «Касса» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По дебету счета № 50 «Касса»



за февраль 20___г.

Сальдо на начало месяца по Главной книге__________________

 

№ строки Кассовый отчет В дебет счета № 50 «Касса» Итого по дебету счета № 50 Остаток на конец отчетного года
  Дата с кредита счетов
№ 51 № 71 №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__
                           
  02.02                        
  08.02                        
  10.02                        
  16.02                        
И т о г о                      
  Сальдо на конец месяца _________  

 

 

Типовая форма № Ж-1

_______________________________________

наименование организации

Журнал-ордер № 1

По кредиту счета № 50 «Касса»

за февраль 20___г.

№ строки Кассовый отчет С кредита счета № 50 «Касса» Итого по кредиту счета № 50 Остаток на конец отчетного года
Дата В дебет счетов
№ 51 № 71 №__ №__ №__ №__ №__ №__ №__
                           
  02.02                        
  08.02                        
  10.02                        
  16.02                        
                           
И т о г о                      

 

Главная книга

Счет № 50 «Касса»

(наименование счета)

 

Месяц Обороты по дебету с кредита счетов Оборот по кредиту Сальдо
Счета № 51 по журналу-ордеру № _____ Счета № 70 по журналу-ордеру № _____ Счета № 71 по журналу-ордеру № _____ Счета № 76 по журналу-ордеру № _____ Счета № ____ по журналу-ордеру № _____ ИТОГО ПО ДЕБЕТУ Дебет Кредит
Январь                  
Февраль                  
Март                  
Апрель                  
Май                  

Бухгалтерский финансовый учет

Учет основных средств

Задача 8.

На основании данных таблицы 18 рассчитать годовую норму амортизационных отчислений, начислить амортизацию за предполагаемый период эксплуатации различными методами и отразить в бухгалтерском учете сумму начисленных амортизационных отчислений.

 

Таблица 18 – Исходные данные

Наименование объекта Срок полез. использования Первонач. стоимость Метод списания стоимости
       
1. Токарный станок 2. Сверлильный станок 3. Фрезерный станок 4. Штамповочный станок   220 000 156 000 2 90 000 386 000 линейный по сумме чисел лет уменьшающегося остатка пропорционально объему выполненных работ

 

Предполагаемый объем работ, выполненных при использовании штамповочного станка составил 818000 шт.: 1 год – 230 000 шт., 2 год – 170 000 шт., 3 год – 200 000 шт., 4 год -?

 

Задача 9.

Поступило оборудование, не требующее монтажа на сумму 400 000 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%) -? руб. Начислено транспортной организации за доставку оборудования 4 720 руб. (в т.ч. НДС). Оборудование было приобретено через посредническую организацию, сумма начисленного комиссионного вознаграждения составила 4300 000 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%). Для приобретения оборудования был взят краткосрочный кредит банка, который был зачислен на расчетный счет предприятия – 354 000 руб. За первый месяц пользования кредитом были начислены проценты 5310 руб. Начислена заработная плата рабочим за разгрузку и установку оборудования – 5380 000 руб., начислены страховые взносы (СВ) по действующей ставке.

Перечислено поставщику за поставленное оборудование -? руб., транспортной организации –? руб., посреднической организации -? руб.

Требуется:

Определить первоначальную стоимость поступившего оборудования. Операции отразить на счетах бухгалтерского учета.

Задача 10.

По договору дарения организацией был безвозмездно получен от физического лица автомобиль. Рыночная стоимость аналогичного автомобиля на момент получения по данным органов статистики составляет 170 000 руб. Уплачено ГИБДД за регистрацию автомобиля 2600 руб., начислена заработная плат работнику за доведение автомобиля до состояния, в котором он пригоден к эксплуатации – 1 500 руб., ставка ПСВ – 26%. После принятия автомобиля к учету, ежемесячно линейным способом начисляется амортизация (годовая норма амортизационных отчислений – 10%).

Требуется:

1) определить первоначальную стоимость автомобиля;

2) начислить амортизацию;

3) определить ежемесячный доход организации от безвозмездной передачи;

4) отразить операции на счетах бухгалтерского учета.

Задача 11.

Продан компьютер 30.01. 2010 г. первоначальной стоимостью 45 000 руб. Компьютер принят к учету 14.02.2008 г. Годовая норма амортизации 9,6 %. Сумма выручки – 25000 руб. (вместе с НДС). Компьютер был продан через посредническую организацию, сумма начисленного комиссионного вознаграждения составила 2 180 руб. (в т.ч. НДС, ставка 18%).

Требуется:

Отразить операции на счетах бухгалтерского учета, рассчитать сумму амортизации, определить результат от продажи.

 

Задача 12.

Предприятие проводит ремонт основных средств хозяйственным способом на базе ремонтного цеха. Для списания затрат на ремонт на предприятии создается резерв на ремонт основных средств путем ежемесячных отчислений. В течение года было произведено отчислений в на сумму 116 000 рублей. Сметная стоимость ремонта 116000.

Затраты на ремонт основных средств в течение года составили:

– израсходовано материалов на ремонтные работы – 37 000 руб.;

- начислена заработная плата рабочим ремонтного цеха – 45 000 руб.;

- начислены страховые взносы (по действующей ставке) -?

За счет средств резерва на основании акта приемки - сдачи (ф. № ОС-3) была списана фактическая себестоимость законченных ремонтных работ (сумму определить).

Требуется:

1) операции отразить на счетах бухгалтерского учета

2) определить величину неизрасходованного резерва на конец года;

3) привести в соответствие остаток резерва на конец года стоимости ремонтных работ.

 

Задача 13.

Предприятие произвело капитальный ремонт основных средств общехозяйственного назначения подрядным способом. Подрядчик выставил заказчику счет на выполненные ремонтные работы на сумму 132 600 руб. (в т.ч. НДС).

Требуется:

Списать затраты на ремонт, если:

а) предприятие не создает резерв на ремонт основных средств;

б) предприятие создает резерв на ремонт основных средств.

 

Задача 14.

Сельскохозяйственное предприятие применяет для учета затрат на ремонт основных средств счет 97 «Расходы будущих периодов».

В марте 20__ г. было произведено ремонтных работ основных средств производственного назначения на сумму 214 000 руб.

Учетной политикой предприятия установлен срок списания ремонтных работ в течение двенадцати месяцев.

Требуется:

Списать затраты на ремонт.

 

Задача 15.

19.01. 2010 г. в ходе проведения инвентаризации основных средств была обнаружена недостача основного средства первоначальной стоимостью 18 000 руб.; основное средство было введено в эксплуатацию с 15. 05. 2009 г., годовая норма амортизации 5,4 %. Возмещение ущерба было предъявлено материально ответственному лицу по рыночной стоимости на сумму 16 000 руб. В феврале виновником в кассу было внесено 40 % от суммы предъявленной к возмещению. Оставшиеся 60 % было решено удерживать из его заработной платы в течение трех месяцев по 20% каждый месяц.

Требуется:

1) Найти остаточную стоимость недостающего основного средства;

2) Отразить все операции на счетах бухгалтерского учета.

 

Задача 16.

В ходе проведения инвентаризации было обнаружено неучтенное основное средство. На основании заключения комиссии было определено, что рыночная стоимость аналогичных основных средств составляет 35 000 руб., процент физического износа, на момент принятия к учету, составил 60%.

Требуется:

Принять к учету неучтенное основное средство.

 

Задача 17.

01.01.20__ г. проведена дооценка группы транспортных средств путем прямого пересчета. Результатом переоценки предыдущего года была уценка объектов на сумму 100 000. Сумма амортизации была дооценена на сумму 15000. Первоначальная стоимость объектов 540 000 руб., сумма начисленной амортизации на момент первой переоценки в предыдущий год 320 000 руб. Восстановительная стоимость транспортных средств на момент переоценки составила 720 000 руб.

Требуется:

1) Найти новую сумму амортизации, относящуюся к восстановительной стоимости транспортных средств;

2) Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты дооценки.

 

Задача 18.

По состоянию на 01.01.20__ г. проведена уценка оборудования путем прямого пересчета. Объекты переоцениваются впервые. Первоначальная стоимость объектов составила 360 000 руб., сумма начисленной амортизации 140 000 руб. Восстановительная стоимость оборудования составила 310 000 руб.

Требуется:

1) Найти новую сумму амортизации, относящуюся к восстановительной стоимости оборудования;

2) Отразить на счетах бухгалтерского учета результаты уценки.

 

Учет нематериальных активов

Задача 19.

Данные для выполнения задания представлены в таблице 19.

 

Таблица 19 – Расшифровка нематериальных активов на _________20__г.

 

№ п\п Наименование объекта Стои-мость тыс. руб. Дата принятия на учет Срок полезного использо-вания Способ начисления амортизации
  промышленный образец   20.12. 2009г.   Пропорционально объему выполненных работ.
  программный продукт   11.01. 2009г. 4 года Линейный
  деловая репутация   25.06. 2009г. __ ____

 

Требуется:

1) Составить журнал хозяйственных операций

2) Начислить амортизацию по нематериальным активам:

Предполагаемый объем продукции с использованием промышленного образца 10000 ед. Объем продукции за январь 2010г. составил 160 ед.

3) В отчетном месяце на аукционе приобретено предприятие. Сумма сделки составила 200 млн. руб. Оплата произведена с расчетного счета организации. Стоимость активов организации составила:

– Основные средства – 80 млн. руб.;

– Материалы – 20 млн. руб.

– Готовая продукция – 30 млн. руб.

– Дебиторская задолженность – 40 млн. руб.

– Товары – 10 млн. руб.

4) В отчетном месяце зарегистрировано исключительное право на изобретение. Исследования осуществлялись работниками организации. На проведение исследовательских работ со склада организации отпущены химические материалы на сумму 23 тыс. руб., измерительные приборы и устройства на сумму 35 тыс. руб., прочие вспомогательные материалы на сумму 22 тыс. руб. За проведение работ начислена заработная плата в сумме 32 тыс. руб. Начислены страховые взносы. Из подотчетных сумм оплачены услуги консультанта в сумме 3 тыс. руб. и регистрационный сбор в сумме 1,5 тыс.руб.

 

Задача 20.

В июле текущего года ОАО «Карат» получило свидетельство о регистрации товарного знака. Товарный знак был создан штатными сотрудниками фирмы. При его изготовлении предприятие понесло следующие расходы:

– Начислена заработная плата сотрудникам за изготовление товарного знака –

54 000 руб.;

– Начислены страховые взносы по действующей ставке –?

– Амортизация оборудования – 12000 руб.

– С расчетного счета оплачены патентные пошлины в сумме 11000 руб.

В этом же месяце исключительное право на использование товарного знака было принято к учету в составе нематериальных активов.

Требуется:

Операции отразить на счетах бухгалтерского учета. Определить первоначальную стоимость товарного знака.

 

Задача 21.

В сентябре 2009 года ЗАО «Роза» заключило авторский договор заказа с ООО «Прожект» на изготовление товарного знака. В марте 20­­__ г. был принят к оплате счет ООО «Прожект» за изготовление товарного знака. Стоимость работ по счету составила 190 000 руб. (в том числе НДС, ставка – 18%). Расходы по регистрации исключительного права на товарный знак составили 12 000 руб., в том числе:

– за рассмотрение заявки – 10 000 руб.;

– за выдачу свидетельства – 2 000 руб.

За регистрацию товарного знака оплата произведена с расчетного счета.

Требуется:

Операции отразить на счетах бухгалтерского учета

 

Учет материалов

Задача 22.

На основании регистрационного журнала (таблица 20) записать хозяйственные операции на счетах синтетического учета. Заполнить таблицу 21.

 

Таблица 20 – Журнал хозяйственных операций за ______________20___г.

 

Хозяйственная операция Сумма, руб. Бухгалтерские проводки
Д-т К-т
         
1. Акцептован счет-фактура завода «Орион» за поставленные: а)основные материалы на склад №4 -учетная цена -фактическая стоимость б)масло -ХА-30 на склад №1 -учетная цена -фактическая стоимость   41 800 43 000      
2. Принят к оплате счет-фактура завода «Дизель» за полученные запасные части на склад №1 -учетная цена -фактическая цена        
3. Акцептован счет-фактура завода «Форум» за строительные материалы на склад №4 -учетная цена -фактическая цена        
4. Оприходованы материальные ценности, закупленные подотчетными лицами: а)Авансовый отчет №1 Петрова (запасные части на склад №1) -учетная цена -фактическая цена б)Авансовый отчет №2 Иванова (материалы на склад №4) -учетная цена -фактическая цена            
5. Оприходованы запасные части, полученные в результате ликвидации объекта, на склад №1 -учетная цена -фактическая цена        
6. Принят к оплате счет-фактура №186 от завода «Олимп» за тарные материалы (склад №1) -учетная цена -фактическая цена     46 000 53 000    
7. Отпущены в производство материалы по учетным ценам -на изготовление изделия А -на изготовление изделия Б -на изготовление изделия В   5 400 3 600 1 200    
  Списываются отклонения в стоимости материалов (расчет произвести в таблице 2) -на изделие А -на изделие Б -на изделие В      

 

Таблица 21 – Расчет отклонений в стоимости материалов

Показатели по учетным ценам отклонения по фактической себестоимости
         
1. Остаток материалов на начало месяца 23 000 2 000 25 000
2. Поступило материалов за отчетный период      
3. Итого остаток с учетом поступлений      
4. Средний процент отклонений      
5. Отпущено в производство всего в т.ч. а)на изделие А б)на изделие Б в)на изделие В      
6. Остаток материалов на конец месяца      

 

Задача 23.

На основании регистрационного журнала записать хозяйственные операции на счетах синтетического учета. Определить стоимость отпущенной в производство стали листовой в количестве 12 тонн. Расчеты произвести при условии оценки методами ФИФО и средней себестоимости. Остаток стали на складе на начало месяца -4 тонны на сумму 26000 руб., учетная цена - 6000 руб. Расчеты оформить в таблице 24, используя данные таблицы 23.

 

Таблица 23 – Регистрационный журнал хозяйственных операций

Хозяйственная операция Сумма, руб. Бухгалтерские проводки
Дт Кт
         
1. Акцептован счет-фактура №16 завода «Никель» за полученную сталь листовую в кол-ве 6 тонн   39 000    
  Принят к оплате счет-фактура №20 завода «Рас-свет» за поставленную сталь листовую в кол-ве 3 тонны   21 000        
  Оприходована на склад сталь листовая 5 тонн полученная от завода «Орион»   40 000    
  Акцептован счет-фактура №48 завода «Вега» за полученную сталь листовую в кол-ве 9 тонн   81 000    

 

Таблица 24 – Расчет стоимости отпущенной в производство стали листовой

  коли- чество цена факти-ческая цена учетная откло-нения сумма по факт. себестои-мости сумма по учетной цене откло-нения
1. Остаток на начало месяца              
  1. поставка              
  2. поставка              
  3. поставка              
  4. поставка              
2. Поступило всего              
  Отпущено в производство              
  ФИФО              
  Остаток на конец месяца              
  Средневзвешенная себестоимость              
  Остаток на конец месяца              

Задача 24.

Предприятие в производственном процессе использует основные и вспомогательные материалы. В синтетическом учете поступающие и списанные на производство материалы отражались по учетным ценам. Используя данные таблицы 25 довести списанные на производство материалы до фактической себестоимости.

 

Таблица 25 – Ведомость расчета суммы ТЗР за отчетный месяц (руб.)

Показатели Основные материалы Вспомогательные материалы
Учетная цена ТЗР фактическая стоимость учетная цена ТЗР фактическая стоимость
1.Остаток на начало месяца            
2.Поступило за месяц            
3. Итого поступление с остатком            
4.% ТЗР            
5.Израсходовано на производство за месяц            
6. Остаток на конец месяца            

Задача 25.

Учет материалов на предприятии ведется с использованием счетов 15 и 16 по учетным ценам. Фактическая себестоимость остатка материалов на складе на начало месяца составила 22 200 руб. (учетная цена остатка – 22 000 руб.). В течение месяца поступили материалы на сумму 70 000 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%) -? руб., Начислено транспортной организации за доставку материалов 4 550 руб. (в т.ч. НДС), материалы были приобретены через посредническую организацию, сумма начисленного комиссионного вознаграждения составила 2 500 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%). Для приобретения материалов был взят краткосрочный кредит банка, который был зачислен на расчетный счет предприятия – 69 000 руб. За первый месяц пользования кредитом были начислены проценты 1035 руб. Начислена заработная плата рабочим за разгрузку материалов – 2 000 руб., начислены страховые взносы по действующей ставке -? руб.

Перечислено поставщику за поставленные материалы -? руб., транспортной организации –? руб., посреднической организации -? руб.

Материалы были оприходованы на склад по учетным ценам на сумму 68 000 руб. В течение месяца было списано со склада в производство материалов по учетным ценам на сумму 56 000 руб.

Требуется:

1) Определить фактическую себестоимость поступивших материалов;

2) Найти сумму отклонений по поступившим материалам;

3)сумму отклонений, относящихся к списанным в производство материалам;

4) определить фактическую себестоимость материалов, списанных в производство;

5) оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 26.

Учет материалов на предприятии ведется по фактической себестоимости без использования счетов 15 и 16. Текущий учет материалов ведется по учетным ценам. На начало месяца на складе предприятия находилось 40 кг. материала по фактической себестоимости на сумму 44 000 руб. (учетная цена 1 кг. - 1000 руб.). В течение месяца данный материал поступал на предприятие три раза:

1) 10 кг. по цене 1 120 руб. за кг.;

2) 30 кг. по цене 1 150 руб. за кг.;

3) 15 кг. по цене 1 200 руб. за кг.

За месяц было списано в производство 80 кг. данного материала.

Требуется:

1) Списать материалы в производство в течение месяца по учетной цене;

2) Определить фактическую себестоимость списанных в течение месяца материалов методом средней себестоимости;

3) Найти и списать отклонения фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетной цене;

4) Рассчитать остаток материалов на складе на конец месяца по количеству и сумме;

5) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 27.

Учет материалов на предприятии ведется по фактической себестоимости без использования счетов 15 и 16. Текущий учет материалов ведется по учетным ценам. На начало месяца на складе предприятия находилось 20 кг. материала по фактической себестоимости на сумму 2 200 руб. (учетная цена 1 кг. - 100 руб.). В течение месяца данный материал поступал на предприятие три раза:

1) 30 кг. по цене 120 руб. за кг..;

2) 20 кг. по цене 125 руб. за кг..;

3) 15 кг. по цене 130 руб. за кг.

За месяц было списано в производство 75 кг. данного материала.

Требуется:

1) Списать материалы в производство в течение месяца по учетной цене;

2) Определить фактическую себестоимость списанных в течение месяца материалов методом ФИФО;

3) Найти и списать отклонения фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетной цене;

4) Рассчитать остаток материалов на складе на конец месяца по количеству и сумме;

5) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 28.

Учет материалов на предприятии ведется по фактической себестоимости без использования счетов 15 и 16. Текущий учет материалов ведется по учетным ценам. На начало месяца на складе предприятия находилось 10 кг. материала по фактической себестоимости на сумму 5 500 руб. (учетная цена 1 кг. - 500 руб.).

В течение месяца данный материал поступал на предприятие три раза:

1) 20 кг. по цене 600 руб. за кг.;

2) 10 кг. по цене 625 руб. за кг.;

3) 15 кг. по цене 640 руб. за кг.

За месяц было списано в производство 50 кг. данного материала.

Требуется:

1) Списать материалы в производство в течение месяца по учетной цене;

2) Определить фактическую себестоимость списанных в течение месяца материалов методом средней себестоимости;

3) Найти и списать отклонения фактической себестоимости материалов от их стоимости по учетной цене;

4) Рассчитать остаток материалов на складе на конец месяца по количеству и сумме;

5) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 29.

Учет материалов на предприятии ведется по фактической себестоимости без использования счетов 15 и 16. Текущий учет материалов ведется по учетным ценам. За учетную цену принимается покупная стоимость материалов, транспортно-заготовительные расходы учитываются на отдельном аналитическом счете к сч. 10. Фактическая себестоимость остатка материалов на складе на начало месяца составила 15 300 руб. (в т.ч. транспортно-заготовительные расходы, относящиеся к остатку материалов – 700 руб.). В течение месяца Поступили материалы на сумму 40 000 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%) -? руб., Начислено транспортной организации за доставку материалов 1 180 руб. (в т.ч. НДС), материалы были приобретены через посредническую организацию, сумма начисленного комиссионного вознаграждения составило 590 руб. (без НДС), сумма НДС (ставка 18%) -?. Для приобретения материалов был взят краткосрочный кредит банка, который был зачислен на расчетный счет предприятия – 47 200 руб. За первый месяц пользования кредитом были начислены проценты 1 300 руб. Начислена заработная плата рабочим за разгрузку материалов – 400 руб., начислены страховые взносы по действующей ставке -? руб. В течение месяца было списано материалов со склада в производство по учетным ценам на сумму 37 000 руб. Фактическая себестоимость списанных в производство материалов, определенная в конце месяца методом средней себестоимости, составила 42 000 руб.

Требуется:

1) Определить фактическую себестоимость поступивших материалов;

2) Сумму транспортно-заготовительных расходов, относящихся к списанным в производство материалам;

3) Довести стоимость материалов, списанных в производство, до фактической себестоимости;

4) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 30.

Учет материалов на предприятии ведется по фактической себестоимости без использования счетов 15 и 16. Предприятием проданы излишние материалы.

Выручка от продажи материалов составила 115 800 руб. (вместе с НДС, ставка НДС – 18%); фактическая себестоимость материалов – 90 000 руб.; материалы были доставлены до покупателя автотранспортом предприятия, затраты составили 1200 руб.

Требуется:

1) Определить финансовый результат от продажи материалов;

2) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

Задача 31.

Учет материалов на предприятии ведется с использованием счетов 15 и 16 по учетным ценам. Предприятие передало в качестве вклада в Уставный капитал другой организации материалы по согласованной стоимости на сумму 130 000 руб.

В течение месяца переданные материалы были списаны по учетной цене на сумму 104 000 руб., в конце месяца были выявлены отклонения, относящиеся к переданным материалам (фактическая себестоимость выше учетной цены) на сумму 4 000 руб., было начислено транспортной организации за доставку материалов до принимающей стороны на сумму 2 230 руб. (в т.ч. НДС).

Требуется:

1) Определить финансовый результат от передачи материалов в качестве вклада в Уставный капитал;

2) Оформить все операции бухгалтерскими проводками.

 

Задача 32.

Справочные данные

В декабре 20__ г. были произведены:

– в цехе № 1 комплектующие для изделий БО-17 и БК-5:

– тэны для обогревателей (Т1-О) — 507 шт.,

– тэны для кипятильников (Т2-К) — 2010 шт.,

– пластины для обогревателей (П1-О) — 1014 шт.;

в цехе № 2 изделия:

– бытовые обогреватели БО-17 — 507 шт.;

– бытовые кипятильники БК-5 — 2010 шт.

Ремонтный цех выполнил в декабре капитальный ремонт оборудования цеха № 1 (заказ № 19) и цеха № 2 (заказ № 20).

Учет затрат в основных цехах ведется по видам комплектующих изделий и готовой продукции, а во вспомогательном цехе — по видам заказов. Каждому виду продукции (заказу) присваивается шифр, который проставляется в первичных документах по расходу материалов, учету выработки рабочих-сдельщиков. Это позволяет затраты, связанные с расходом материалов, заработной платы производственных рабочих, потерями от брака и др., учитывать по каждому виду продукции (заказу) отдельно. Комплектующие изделия, производимые в цехе № 1, потребляются полностью на самом предприятии (в цехе № 2).

Затраты каждого цеха учитываются в отдельной ведомости в разрезе статей затрат;

– ведомость № 1 (по цеху № 1);

– ведомость № 2 (по цеху № 2);

– ведомость № 3 (по цеху № 3).

Общехозяйственные расходы и расходы на продажу учитываются в ведомости № 4. Свод всех затрат в целом по организации ведется в ведомости № 5.

Прямые расходы учитываются ежемесячно в карточках учета затрат по видам продукции (заказам) (счет 20). Комплексные расходы, связанные с обслуживанием и управлением цехов и организации в целом, учитываются предварительно соответственно на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». Общехозяйственные расходы в конце месяца списываются на счет 90 «Продажи».

Требуется:

– Составить ведомость движения материалов за декабрь 20__ г. (таблица 26);

– Составить ведомость учета остатков товарно-материальных ценностей в местах хранения (таблица 27);

– Составить ведомость распределения материалов по комплектующим и изделиям за декабрь 20__ г. (таблица 28).

Таблица 26 - Ведомость движения материалов за декабрь 20__ г.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.24.60 (0.158 с.)