Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устройства для спуска судна на воду и подъема его.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Подъем судна производится для очистки подводной части корпуса от обрастания, освидетельствования и ремонта, частичной замеры подводной части обшивки корпуса, а также ремонта и монтажа подводной аппаратуры (гидролокаторов, приемников эхолотов и др.), донной арматуры систем, ограждения забортных и отливных отверстий. · Сухой док Сухой док — капитальное сооружение для ремонта (осмотра, окраски) и постройки судов. Это котлован, вырытый в грунте ниже уровня воды акватории. Док состоит из камеры, построенной в котловане с водонепроницаемыми стенками и днищем (подошвой). Он отделен от акватории водонепроницаемыми воротами со специальными затворами. Док оснащен мощной насосной станцией и оборудованием для ввода и вывода судов из дока. Сухой док «предназначен в основном для ремонта крупных морских судов · Плавучие доки Плавучие доки представляют собой плавучие сооружения с прямостенными образованиями в поперечном сечении, предназначенные для вертикального подъема судна из воды. · Док-кессоны Док-кессоны в настоящее время широко используют на судоремонтных заводах для ремонта подводной части корпусов судов, особенно при отсутствии доковых средств. Практически док-кессон представляет собой металлический (или деревянный) ящик, изготовленный по обводам корпуса судна, которое необходимо ремонтировать. В настоящее время кессоны, как правило, имеют металлическую сварную конструкцию, выполненную из листовой стали толщиной 4—10 мм с набором из полособульбов или угольников. · Судоподъемный эллинг Судоподъемный эллинг — капитальное механизированное судоподъемное сооружение, состоящее из наклонной плоскости, имеющей ряд рельсовых путей с передвигающимися на них тележками, для подъема из воды, ремонта и спуска на воду отремонтированного судна. Эллинги бывают для поперечного и продольного подъема судов. На продольном эллинге (стапеле) можно вытащить только одно судно; такие эллинги применяются преимущественно для ремонта морских судов. На поперечном эллинге, также состоящем из наклонной плоскости, судно вытаскивают на тележках бортом к берегу. Затем это судно устанавливают на клетки, а тележки освобождают. Спуск судна производится в обратном порядке. На поперечном эллинге может быть установлено одновременно несколько судов. · Слип Слип — капитальное судоподъемное сооружение, состоящее из наклонной плоскости с рельсовыми путями. Слип предназначен для подъема одновременно нескольких судов на тележках с перемещением их в плане в нескольких направлениях. Слипы так же как эллинги бывают продольные и поперечные. · Вертикальный судоподъемник Вертикальный судоподъемник — это новый тип судоподъемного сооружения, проектируемого в последние годы для судов внутреннего плавания. Он имеет доковую массу 3200—3500 т и обладает высокими удельными нагрузками на 1 м длины. Снабжение судна питьевой водой с берега. При приеме воды в иностранных портах необходимо получение от местных санитарных органов либо портовых властей сертификатов, удостоверяющих соответствие качества воды требованиям международных или национальных стандартов. При приеме воды с водоналивного или другого судна в соответствующем товарном документе должны быть указаны место и дата получения воды передающим судном, наличие сертификата (если вода принята в иностранном порту) и сделана отметка о проведении обеззараживания воды перед ее передачей на принимающее судно. Документ должен быть заверен на передающем судне ответственным лицом. Полученные сертификаты и передаточные документы должны храниться в судовом архиве и контролироваться организациями и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы по прибытии судна в отечественный порт. В случаях балластировки цистерн пресной воды забортной водой на танкерах-водолеях последняя должна забираться на максимально возможном удалении от района скопления судов и берегов. Перед последующим приемом пресной воды эти цистерны должны быть обработаны. Для улучшения и сохранения качества воды, принятой на судно, или приготовленной на судне питьевой воды может применяться обеззараживание или консервация воды электролитическим серебром.
Снабжение судна нефтепродуктами. Принцип нормирования топлива и смазочных материалов для судов. Техническая эксплуатация СЭУ. СЭУ находится в машинном отделении. Главная цель этих мероприятий — максимально продлить использование судна по назначению (эксплуатационное время) за время его службы при условии сохранения требуемого уровня надежности. Эксплуатация СЭУ включает подготовку к действию и использование по назначению ее механизмов и систем, их техническое обслуживание и ремонт, Условием успешной эксплуатации СЭУ являются: выполнение требований эксплуатационной документации (инструкций), правильный выбор режимов работы механизмов, своевременное и полное выполнение работ по техническому обслуживанию, высокое качество проводимых ремонтных работ, экономный расход эксплуатационных материалов (топлива, масла и др.)
Снижение коррозионного изнашивания связей корпуса Уменьшение повреждаемости корпуса. Техническая эксплуатация рулевого устройства. Правила технической эксплуатации рулевого устройства. Рулевое устройство должно обеспечивать исправное и бесперебойное управление судном и удовлетворять следующим основным требованиям:
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 1281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |