Порядок проведения технико-экономических расчетов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок проведения технико-экономических расчетов



Затраты делятся на:

- текущие (производимые регулярно в течении года)

- капитальные (средства в виде капитальных вложений)

Порядок проведения технико – экономических расчетов:

- Определение затрат на осуществление мероприятий и источников их финансирования

- Определение экономического эффекта в результате реализации мероприятия

- Определение экономической эффективности проведения мероприятия.

 


86. Причины возникновения и параметры аварийных режимов преобразовательных устройств

Различают внешние по отношению к тиристорным преобразователям и внутренние, короткие замыкания. Внешние, короткие замыкания, это такие, которые происходят вне тиристорных преобразователей, но оказывают значительное влияние на работу тиристорного преобразователя. Внутренние, короткие замыкания это такие короткие замыкания, которые возникают внутри самого тиристорного преобразователя.

При КЗ внутри выпрямителя, по тиристорам начинает протекать большой ток короткого замыкания. В результате чего должна сработать защита и снять управляющие импульсы с тиристоров, однако два тиристора, которые были открыты в момент КЗ (здесь рассматривается трехфазная мостовая схема), останутся открытыми, т.к. тиристор закрывается при отсутствии управляющих сигналов и когда через него перестает протекать ток или равняется нулю напряжение приложенное к нему, и если прохождение тока будет длительным, то тиристор выйдет из строй. При этом возможны две неисправности тиристора: КЗ (когда тиристор прогорает); обрыв (когда тиристор выгорает ). Параметры аварийных режимов это ток и напряжение.

 


Автоматические станочные линии. Жесткие и гибкие станочные линии. Принцип работы.

Автоматические линии станков обычно комплектуются из отдельных агрегатных станков, связанных между собой общими автоматически действующими транспортирующими и зажимными устройствами. На автоматических линиях без участия рабочего производится транспортировка обрабатываемых деталей от одного станка к другому, зажим и фиксация деталей, автоматически подвод и отвод режущих инструментов на всех станках. Задача рабочего состоит в установке на загрузочной позиции новой детали, предназначенной для обработки, а также в схеме уже обработанной детали в конце линии. эти операции являются наиболее простыми и не требуют рабочих высокой квалификации.

По способу осуществления транспортных, задающих и управляющих устройств различают автоматические линии с жесткими и гибкими связями. Жесткая связь определяется тем, что автоматическая подача обрабатываемых изделий производится общим транспортным устройством с точно установленным тактом. Величина такта зависит от наиболее длительного цикла обработки изделия на одной из рабочих позиций линии.

Линии с гибкой кинематической связью оснащаются независимым межоперационным транспортом, позволяющим передавать детали с операции на операцию независимо одна от другой. После каждой операции установлено специальное устройство для накопления межоперационного задела (накопитель, бункер, магазин), за счет которого осуществляется непрерывная работа последующих станков при остановке одного или группы их на предыдущей операции.

Линии с гибкой связью значительно дороже линий с жесткой связью, так как требуют больших дополнительных затрат на изготовление накопительных устройств и механизмов, на создание и хранение значительных заделов, но вместе с тем они уменьшают или полностью исключают потери от простоя из-за остановки отдельных станков, как это имеет место на линиях с жесткой связью.


 

Переходные процессы в электроприводах. Способы уменьшения времени и потери в переходных режимах.

АД

- Пуск

При исследовании переходных процессов в АД пренебрегаем электромагнитными процессами, так как они протекают значительно быстрее электромеханических.

 

Для упрощения Mc=Mxx=0, то

 

-Торможение

1) Торможение противовключение:

Для упрощения Mc=Mxx=0

ДПТ

- Пуск

Когда Тмаг соизмерима с Тмех, необходимо учитывать и электромагнитные переходные режимы:

1ый этап - Нарастание тока в якоре:

2ой этап – Разгон:

 

 

-Торможение

 


Потери энергии

Для упрощения Mc=Mxx=0

Торможение:

А) динамическое

Б) Противовключение

В) Рекуперативное

Wкин отдаётся в сеть

 

Способы уменьшения потерь

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 241; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.009 с.)