Назначение: Обеспечение избирательной защиты от энергетических атак. Защита класса «Констант», то есть устанавливается один раз на время, определяемое только затратами на установку.

Оптимальное время:Лунная ночь или сильная гроза.

Исходное положение:Руки опущены вниз, ладонями вперёд.

Визуализация создания:Мастер закручивает вокруг себя чёрный вихрь, который начинается у земли и, следуя за поднимаемыми руками, вытягивается вверх, скрывая мастера целиком. После этого кисти рук начинают поворачиваться ладонями вверх, а вихрь отрывается от земли и собирается в единое гудящее, вращающееся с бешенной скоростью кольцо в полуметре над головой.

Мастер начинает сводить руки, не опуская их, а кольцо начинает искриться электрическими разрядами и сжиматься до шара. Когда между руками остаётся расстояние в ладонь, мастер делает хлопок и шар взрывается.

Мастер оказывается внутри сферы цвета непрозрачного чёрного стекла. После этого левая рука опускается и производится жест ребром правой ладони, будто бы разрезая эту сферу спереди. Сфера раскрывается и «сворачивается» за спину мастера. Он при этом ощущает толчок между лопаток.

А) Вихрь у земли.

Б) Подняты руки - вихрь вокруг тела.

В) Ладони вверх – вихрь над головой.

 

Г) Руки сведены – шарик.

Д) «Разрезание» ребром ладони и сворачивание сферы.

 

Визуализация использования:При необходимости раскрыть щит, мастер разводит согнутые в локтях под 90 градусов руки в стороны и быстро сводит их перед собой, раскрывая сферу из-за спины.

 

А) Руки в стороны, сгиб под прямым углом.

Б) Руки сведены перед собой – сфера раскрыта.

 

«Побочные эффекты»:

- Возможно ощущение жжения в спине, боли в спине, ощущение чьего-то присутствия сзади.

- Возможны болевые эффекты при создании щита.

- Возможно головокружение и тошнота при создании щита.

-

«ЧиЗет - Чёрное Зеркало» (Мастер)

Это первый простейший щит из серии «псевдоразумных» или, как их ещё называют, «живых» щитов. Считается, что самостоятельно создать этот щит именно в таком виде нельзя, а передаётся он только от Учителя к ученику, путём разделения «взрослого» (он развивается со временем) ЧиЗета на две части. Сразу же замечу – тот, кто ЧиЗет дал может его элементарно забрать обратно.

ЧиЗет постоянно обитает в теле защищаемого человека, а точнее – в правой руке, на три-пять пальцев выше запястья. В свёрнутом состоянии он представляет собой небольшой шарик абсолютного мрака, обладающий довольно непоседливым характером – как только возникает потенциальная опасность, ЧиЗет начинает «толкаться» и «чесаться» внутри руки, что вызывает весьма неприятные ощущения, которые невозможно с чем-либо спутать. Если ситуация совсем критическая – он развернётся даже без разрешения хозяина, что чревато случайным выходом за пределы щита (если он, например, раскрылся на ходу). Выход за пределы ЧиЗета ведёт к потере оного, ибо щит не мобилен – передвигаться с ним можно только очень медленно. Потеря выражается в том, что войти обратно под ЧиЗет вы просто не успеете – он мгновенно погибает без хозяина.



Краткая характеристика: Живой щит, передающийся от мастера к ученику путём деления надвое. Способен к саморазвитию. Двусторонний (уничтожает воздействия с обеих сторон). Немобилен. Согласно легенде – или частичка Хаоса, или капля «сырой магии[7]».

 


Глава 7

Техники «Кат» [8]

Комплекс техник «Кат» предназначен для непосредственного воздействия на человека без промежуточных стадий, таких как энергетическое образование, выбрасываемое в противника.

При исполнении любой техники из данного комплекса необходима абсолютная тактильная визуализация процесса. Проще говоря, вы должны уметь с абсолютной точностью визуализировать ощущения, возникающие при прикосновении к противнику.

Техники комплекса «Кат» можно применять не только к живому человеку, но и к его свежей фотографии, при условии, что это обычное фото, а не электронная отсканированная копия[9].

Я привожу только три техники данного комплекса, т.к. они представляют серьёзную угрозу жизни человека, против которого направлены.

 

«Удушение»

 

Назначение:Техника предназначена для воздействия типа удушения. У жертвы проявляется затруднённое дыхание, повышение давления, головная боль. При слабой сопротивляемости внушению или повышенной сенситивности[10] возможны обмороки, потери сознания. Крайний случай – инсульт.

Мантра:Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника:Руки начинают сближаться, при этом формируется ощущение, будто бы вы кладёте их на шею противника и начинаете медленно сжимать. В этот момент начинается чтение мантры. Вы чувствуете, как напрягаются его мышцы, пытаясь противостоять давлению, как пульсирует кровь. Вы видите, как краснеет его лицо, как оно приобретает неестественно синюшный оттенок, как вылезают из орбит глаза, как он пытается хватать ртом воздух…

Советы:

- При работе желательно смотреть в глаза жертве, пытаясь как бы заглянуть за, или сквозь них, вглубь головы.

- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. техника обладает некоторой инерционностью, то есть эффект немного отстаёт по времени от воздействия.

-

«Сердце в кулаке»

Назначение:Техника предназначена для прямого воздействия на сердце. Противник начинает испытывать боль в левой половине груди, начинается затруднённое и болезненное дыхание, поднимается давление, наблюдается проявление красных пятен на лице. Крайний случай – инфаркт.

Мантра:Звуковой мантры нет. Н короткий вдох – долгий выдох носом.

Сама техника:Мастер слегка приподнимает правую руку и делает резкий рывок рукой вперёд. В этот момент идёт следующая визуализация: рука пробивает грудную

 

клетку, ломая рёбра, и хватает сердце. В этот момент начинает читаться мантра. Под чтение мантры мастер начинает медленно сжимать сердце. Мастер видит и чувствует, как сердце пытается судорожно сокращаться, и продолжает его сжимать. Вот ткань лопается и из дыры ударяет струя крови, а сердце всё продолжает сжиматься в руке. Комок плоти в руке теряет свой красный цвет и постепенно приобретает неприятный жёлтый оттенок… На этом можно прекратить.

Советы:

- Всё время, пока производится воздействие, мастер видит не только сжимаемое сердце, но и лицо противника

- Когда увидите начальный эффект советую прекратить действие, т.к. эта техника также обладает некоторой инерционностью, как и предыдущая.

«Открытый кулак»

Назначение:Контактно-энергетическая техника. Направлена на нанесение повреждений внутренним органам без оставления следов на коже. Может вызвать разрыв тканей и внутреннее кровоизлияние.

Сама техника:В кулаке концентрируется красно-бурая энергия. Концентрация считается достаточной, когда кулак начинает жечь (или щипать ладонь). После этого наносится удар. Удар производится плашмя с большим размахом (с целью достижения наибольшей скорости кулака), а перед самой поверхностью тела кулак раскрывается и само соприкосновение с телом противника идёт раскрытой ладонью, с выбросом вглубь тела накопленного заряда.

Советы:При ударе рука не останавливается на поверхности, а проминает тело, насколько хватает инерции.

Намёк: Повреждения, наносимые этой техникой, элементарно обнаруживаются в ходе судмедэкспертизы.

www.e-puzzle.ru

 


[1] Это делается для «чистоты эксперимента», чтобы монета не удерживалась за счёт влаги или жира.

!!! Такой символ означает, что данной техники не было в первой версии.

!!! Глава 6 и все последующие публикуются впервые.

[2]Мастер – техника уровня мастера. Это значит, что при недостаточной практике в области энергетики она, скорее всего, просто не получится или доставит неприятности исполнителю.

[3] БПЗ – Биопатогенная зона. Место, где в результате магической или энергетической деятельности человека общий энергетический фон изменился в худшую сторону. Является аналогом геопатогенной зоны, но не привязана к энергетическим меридианам Земли.

[4] Чакра солнечного сплетения.

[5] Сакральная чакра (на ладонь ниже пупка).

[6] Сердечная чакра.

[7] Что под этим понималось я могу только предполагать. Скорее всего речь шла о «неокрашенной энергии», то есть чистой силе.

 

[8] Кат – палач (старорусск.).

[9] Воздействовать через фото в электронном виде, или выведенное на принтер практически бесполезно – «серебряные нити» теряются при переведении фотографии в цифровой формат и фото теряет связь с человеком, который на нём изображён..

[10] Сенситивность – способность применять врождённые экстрасенсорные данные, при условии, что таковые имеются.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь