Прохождение Ведьмака: Эпилог

 

Вы возвращаетесь в Храмовый Квартал, теперь уже в последний раз. Эпилог не длинный, но дает вам возможность наконец – то получить удовлетворение от хорошо сделанной работы. Ваша цель - убить Якова из Альдесберга. Карта М40 — Храмовый квартал Храмовый Квартал в Эпилоге - опасное место в любое время. 1. Ворота Купеческого Квартала. Здесь начинается глава. 2. Фольтест и Радовид. 3. Лютик. Он хранит ваши вещи, так же как и в V главе. 4. Зигфрид. 5. Безопасное убежище. Здесь есть камин, рядом с ним можно медитировать. Из персонажей здесь находятся: Васка,Отшельник,Смелая ДевочкаиГолан Вивальди. В сундуке вы найдете книгу «Пророчество Итлины» и рецепт зелья «Яд Риггера». 6. Выход через окно. 7. Раненый рыцарь. 8. Дом, камин внутри. 9. Выход из гнезда риггера. 10. Врата Обители Ордена. Карта М41 — Логово Риггера 1. Выход. 2. Решетка. 3. Риггер. 4. Камин и труп. 5. Выход Карта М42 — Ледяная пустошь 1. Начальная точка . 2. Великий Магистр. 3. Трисс или Шани. 4. Абигаил. 5. Великий Магистр. 6. Король Дикой Охоты. 7. Торувьель (или Белая Райла, или Селина). 8. Великий Магистр. 9. Зигфрид или Яевинн, или они оба. 10. Альвин. 11. Великий Магистр. 12. Адда или Винсент. 13. Последняя Медитация. 14. Последняя Битва. Квесты Эпилога: Что ж, пришло время закончить квест Qp.4. «Ведьмачьи секреты». Также вы можете закончить квест Qp.110. «Ее высочество стрыгa». Эпилог начнется с квеста Q.120. «Пепел Вызимы» и закончится Q.121. «Замерзшие Отражения». Интересен тот факт, что в эпилоге вы встретите множество персонажей, с которыми вы встречались ранее на протяжении всей игры. Их реакция будет зависеть от ваших поступков в прошлом. Qp.4. Ведьмачьи Секреты (продолжение) Стадия 16. Монастырь В начале Эпилога вы встретитесь с Фольтестом(M40.2). Он даст вам задание на убийство Магистра. Стадия 19. Видение Магистра Когда вы будете в Ледяных Пустошах, вы повстречаете Трисс (или Шани) (M42.3),которая поможет вам разобраться в ситуации. Стадия 18. Ведьмачьи Секреты В стадии 17 квеста Q2.121. «Замерзшие Отражения» вы наконец найдете украденные формулы, обыскав тело Магистра. Q5.110. Её высочество Стрыга (продолжение) Стадия 19. Король Вы сможете поговорить с Фольтестом в начале Эпилога. Сообщите ему информацию, которую вы получили в расследовании проклятья Адды. Флэшбэк: Если вы сняли проклятье и сохранили принцессе жизнь, она выйдет замуж за Радовида и заключит союз между Темерией и Реданией. Qe.120. Пепел Вызимы Стадия 1. Встреча с Королем Этот квест дается вам в начале Эпилога. Стадия 2. Охота Подойдите к королю Фольтесту и поговорите с ним. Он даст вам квест на убийство Великого Магистра. Стадия 3. Лютик Чуть дальше вы встречаете Лютика (M40.3). Не забывайте, что в его инвентаре лежат ваши вещи. Стадия 4. Мирные Жители (Зигфрид или Мутанты) В углу (M40.4)вы встретите Зигфрида (если он не ваш союзник). Если вы с Трисс, вы можете поговорить с ним. Если вы хотите избежать драки, убедите его в том, что пришло время сражаться с настоящими врагами, а не мирными жителями. Стадия 5. Мутанты (Старшие Братья) Если вы с Яевинном, драка произойдет в любом случае, после короткого разговора Зигфрид нападет на вас. Также драка может состоятся если вы с Трисс и сказали ему, что он действительно низко пал. Если вы с Зигфридом, он поможет вам в сражении с другими рыцарями. Стадия 6. Приглашение Дальше (M40.5) вы встретите горожанина, который пригласит вас в безопасное убежище. Следуйте за ним. Стадия 7. Ключ После входа в безопасное убежище поговорите с горожанами; от них вы узнаете, что где то здесь есть ключ, который открывает дверь в подвале. Стадия 8. Путь через подвалы В сундуке внизу вы увидите нужный ключ. Если вы сохранили жизнь Ветале в Q3.68. «Шесть Футов под Землей», то он будет находиться здесь. Стадия 9. Безумец. Идите через дверь к следующему подвалу. Убейте альпа и двоих привидений, которые нападут на вас и поднимайтесь наверх. Безумец расскажет вам, что вы можете покинуть дом через окно. Стадия 10. Рыцари Ордена (Яевинн или Скоя’таэли) Как только выберитесь наружу (M40.6), то прибудете как раз вовремя, что бы помочь темерским стражникам бороться с Орденом. Если вы выбрали нейтралитет или поддержку Ордена, вы встретите здесь Яевинна. Если вы предложите сложить оружие – эльф нападет на вас. Если вы с Зигфридом, драка произойдет, так или иначе. Стадия 11. Рыцари - мутанты Если вы избежали битвы с Яевинном, то вы можете рассчитывать на поддержку эльфов в борьбе с мутантами. Стадия 12. Коллекторы (Риггер или Раненый Рыцарь) Если вы поддержали Белок или Орден, то вы увидите здесь (M40.7) Раненого Рыцаря. После короткого разговора он отдаст вам ключ от близлежащего дома. Если выбрали нейтральное прохождение – ключ вам даст Трисс. Войдите в дом что бы оказаться в коллекторах. Стадия 13. В Монастырь Вы в гнезде Риггера (M41.3). Опасайтесь его щупалец. Используйте групповой стиль против щупалец риггера; когда вы убьете достаточное количество щупалец - появится его голова. Против неё нужно использовать силовой стиль. Не помешает и знак Игни. Стадия 14. Перед битвой После победы над риггером (M41.5) выбирайтесь на назад на улицы (M40.9). Стадия 15. Монастырские ворота. Разберитесь с тремя рыцарями - мутантами на входе в Монастырь (M40.10) и входите внутрь. Стадия 16. Конфронтация Входите в Монастырь одни – Яевинн или Зигфрид будут слишком обессилены и изранены что бы сопровождать вас дальше (если вы с Трисс – скажите, что у вас закончились эликсиры). Стадия 17. Комнаты Магистра Два рыцаря охраняют вход в комнату Магистра. Убейте их и возьмите ключ. Стадия 18. Лицом к лицу Теперь вы стоите перед Яковом.После разговора он телепортирует вас в свое видение будущего – засыпанную снегом Вызиму. Q.121. Замерзшие отражения Персонажи, которых вы здесь повстречаете, появятся в зависимости от решений, которые вы приняли ранее по ходу игры. Стадия 1. Снег и Лед Оказавшись в ледяной пустоши (M42.1), идите к Якову(M42.2). После разговора он вызовет четырех ифритов; убейте их серебряным мечом. Стадия 2. Видение Магистра Идите дальше, вы увидите Трисс или Шани (M42.3). Она объяснит вам ситуацию и предложит помощь (Трисс будет атаковать врагов заклинаниями, а Шани лечить вас). Вы должны идти дальше, чтобы не замерзнуть. Не поворачивайте назад, иначе буря убьет вас. Стадия 3. Антропоиды Три черепоглаваждут вас впереди. Абигайл(M42.4) расскажет вам что они, это все что осталось от человечества. Также она даст вам несколько эликсиров. Стадия 4. Беседа с Магистром Дальее вам встретятся еще несколько черепоглавов.Разобравшись с ними, вы снова увидитесь сЯковом(M42.5), и он вновь исчезнет. По пути далее в коридоре на вас нападет призрак. Стадия 5. Король Дикой Охоты Когда вы встретите Короля Дикой Охоты(M42.6), он призовет четверых призраков. Стадия 6. Торувьель (Полуночница или Белая Райла) Дальше вам встретисяТорувьельилиСелина(M42.7). Если вы принимаете ее выбор – она одарит вас способностью, если же критикуете – присоединится. Райла присоединится, если вы скажете ей, что смерть это не самая плохая вещь, которая может случится. Способности разные: щит который высасывает энергию врагов (Райла), огненный меч (Торувьель), или способность высасывать здоровье врагов (Селина). Стадия 7. Другая Беседа Убейте еще четырех черепоглавов и привидение. Теперь Магистр натравит на вас своих мутантов. Стадия 8. Дух Зигфрида/Дух Яевинна Убейте четверых мутантов и поднимайтесь навстречу Зигфриду (M42.9) – если вы поддержали Белок, или Яевинну – если вы выбрали Орден. Если вы выбрали нейтралитет, то вы повстречаете их обоих в качестве своих врагов. Стадия 9. Дуэль Победите врагов. Стадия 10. Дух Альвина Вы увидите призрак Альвина, правда, он тут же исчезнет. Стадия 11. Красноречие Магистра Еще один разговор с Яковом (M42.11) – и вновь погоня за ним. Стадия 12. Союзник Перед последней битвой вы встретите Адду, которая будет помогать вам в образе стрыги. Возможен вариант с Винсентом, который присоединится к вам как оборотень. Стадия 13. Сердце Видения В конце (M42.13), после победы над последней группой рыцарей-мутантов, ваши союзники оставляют вас одного. Что ж, у вас есть время помедитировать в последний раз. Стадия 14. Битва с Магистром Войдите на арену и поговорите с Магистром. В конце выбирайте любой вариант диалога, в любом случае Яков призовет 5 мутантов (стальной меч, групповой стиль). Когда вы их убьете Яков лично входит в битву и призывает множество ифритов. Сосредоточьтесь только на Магистре, берите стальной меч и используйте силовой стиль. В конце сражения появляется Король Дикой Охоты. У вас есть выбор – отдать ему душу Якова, или сразиться с ним. Стадия 15. Битва с Королем Дикой Охоты Если вы хотите отклонить предложение Короля, вы должны сражаться с ним. Используйте серебряный меч, силовой стиль и сосредоточьтесь только на нем, не обращая внимания на привидений. Если же вы отдали Королю душу Якова, то сражаться не придется. Стадия 16. Возвращение Подходите к раненому Якову и добейте его. Его видение рассеется и вы вернетесь назад в Монастырь. Стадия 17. Украденные Секреты После разговора с Лютиком, обыщите тело Якова и возьмите Украденные Секреты и двемеритовый амулет (теперь вы догадываетесь, кем он был?). Снова поговорите с Лютиком. Когда он спросит что вы собираетесь делать дальше – выбирайте любой понравившийся вам ответ. Это конец игры, но история еще не закончена…

 











Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь