Карта обеспеченности литературой 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Карта обеспеченности литературой



 

 

Кафедра уголовно-правовых дисциплин

Направление подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

Дисциплина «Сравнительное правоведение»

 

Основная литература

Вид занятий Наименование Авторы Изда-тельство Год изда-ния Вид издания Количес-тво экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
               
Лекция /практ.зан./самост. работа *Сравнительное правоведение Саидов А.Х. М.: Норма   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Основные правовые системы современности Давид Р., Жоф-фре-Спинози К. М.: Международные отноше-ния   Печ.    

 

Дополнительная литература

Вид занятий Наименование Авторы Изда-тель-ство Год Изда-ния Вид издания Количес-тво экз. в вузе
Печат. Электр. (указать ЭБС)
               
Лекция /практ.зан./самост. работа *Судебное правотворчество и судейское право Марчен-ко М.Н. М.: ТК Велби, Прос-пект   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Функциональная природа системы права Реутов В.П. Пермь: Изд. ПГУ   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Российская правовая система. Введение в общую теорию Синю-ков В.Н. М.: Норма        
Лекция /практ.зан./самост. работа *Формальные источники права Дробы-шевский С.А. М.: Норма: Инфра- М   Печ    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Основополагающие общетеоретические и гражданско-правовые принципы права: монография Ершов В.В. М.: РАП   Печ    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Права человека: История и теория, Ситуационные задачи. Международное и национальное законодательство, 2011 Иванов Г.И. Минск: Дикта   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост работа *Типы правопонимания: правовая теория и практика: Монография. Лапаева В.В. М.: РАП   Печ.    
Лекция /практ.зан./самост. работа *Право и правовой закон: становление и развитие Нерсесянц В.С. М.: Норма        

 

Электронные ресурсы

Вид занятий Наименование Создатель электронного ресурса URL-адрес ресурса Режим доступа
         
Лекция /практ.зан. самост.работа eLIBRARY.RU - электронная библиотека научных публикаций Российский фонд фундаментальных исследований http://elibrary.ru свободный
Лекция /практ.зан. самост.работа Информационно-правовой портал «Гарант» ООО «НПП ГАРАНТ-СЕРВИС http://www.garant.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./ самост.работа Конституция РФ
"Гарант-Интернет", юридическая обработка: НПП "Гарант-Сервис"
 

 

http://www.constitution.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./ самост.работа Статистика законодательного процесса Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации http://www.duma.gov.ru/legislative/statistics/ свободный
Лекция /практ.зан./ самост.работа Общероссийская сеть распространения правовой информации "Консультант Плюс". Компания «Консультант Плюс» http://www.consultant.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./ самост.работа «Юридическая Россия» – российский образовательный правовой портал Министерство образования и науки РФ http://www.lawportal.ru/ свободный
Лекция /практ.зан./ самост.работа Официальный сайт Юридической научной библиотеки Изд-ва «Спарк» ЮНБ изд-ва «Спарк» http://www.lawlibrary.ru/ свободный

 

Зав. библиотекой _______________

 

Зав. кафедрой__________________

 

ПРОТОКОЛ ИЗМЕНЕНИЙ РПД

Дата Раздел Изменения Комментарии
         

Программа разработана:

кафедра _____________________________________

 

____________________________________________

 

(должность, ФИО)

 

________________________________________________________________

………………(подпись)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ»

Казанский филиал

Кафедра гражданского процессуального права

 

 

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция»

 

Магистерская программа «Теоретические и практические особенности уголовного судопроизводства в Российской Федерации»

Учебно-методический комплекс по дисциплине

СРАВНИТЕЛЬНОЕ ПРАВОВЕДЕНИЕ

 

Учебно-методические материалы по освоению дисциплины

(учебно-методические рекомендации для магистрантов по изучению дисциплины)

 

 

Курс 1

Семестр 1,2

Форма обучения очная, заочная

Срок освоения ООП по форме обучения 2 года

Квалификация выпускника магистр

 

Казань, 2015


Составитель: Хисамов Азат Хамзович, к.ю.н., доцент кафедры гражданского процессуального права КФ ФГБОУВО «РГУП».

 

Рецензент: Безина Александра Константиновна, д.ю.н., профессор кафедры гражданского процессуального права КФ ФГБОУВО «РГУП».

 

 

Программа разработана в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция»

Утверждена на заседании кафедры гражданского процессуального права протокол № 10 от 04.07.2015 г.

 

Зав. кафедрой к.ю.н., доцент Хисамов Азата Хамзович

 

Программа одобрена Учебно-методическим советом КФ ФГБОУВО «РГУП» №10 от25.06.2015

 

 

© Хисамов А.Х., 2015

© КФ ФГБОУВО «РГУП», 2015


УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ДЛЯ МАГИСТРАНТОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Общие положения

Курс «Сравнительное правоведение» предназначен для магистрантов 1 курса, обучающихся по направлению Юриспруденция (квалификация (степень) «магистр»).

Система юридического образования, предполагающая изучение не только узкоспециальных, но и тесно связанных с ними исторических, философских, сравнительно-правовых и иных дисциплин, способна подготовить высокопрофессионального, эрудированного, самостоятельно политически и юридически мыслящего специалиста.

Изучение сравнительного правоведения не только способствует расширению общего кругозора магистрантов-юристов, но и помогает выработке у них критического подхода к праву и различным явлениям правовой жизни, развитию чувства ответственности за все то, что происходит в мире и в своей стране, накоплению у них высоких духовных ценностей и усвоению подлинных человеческих идеалов.

Наряду с образовательными функциями сравнительное правоведение выполняет значительные по своей социальной роли функции в области государственно-правовых научных исследований. Как междисциплинарная и одновременно многодисциплинарная юридическая наука оно способно оказывать огромное позитивное влияние не только на общетеоретические или исторические исследования, но и на научные разработки в области отраслевых юридических наук.

Органическое сочетание разнородного эмпирического материала, включающего как общие, «глобальные», так и корпоративные, локальные нормы, составляющие систему норм муниципального права и других находящихся в поле зрения исследователей в настоящее время отраслей и подотраслей права, с фундаментальным, теоретическим материалом позволяет составить полное представление как о характере, так и о тенденциях развития сравнительного правоведения на современном этапе.

При реализации различных видов учебной работы используются следующие образовательные технологии, включающие пассивные, активные и интерактивные формы проведения занятий.

2. Технологии традиционного обучения:

– лекции – вид учебного занятия, основанный на устном систематическом и последовательном изложении материала по какой-либо проблеме, теме;

– семинары – вид учебного занятия, при котором в результате предварительной работы над программным материалом и преподавателя и магистрантов, в обстановке их непосредственного и активного общения, в процессе выступлений магистрантов по вопросам темы, реализации иных форм учебных технологий, решаются задачи познавательного и воспитательного характера, прививаются знания, умения, навыки, необходимые для становления квалифицированного специалиста в соответствии с требованиями ФГОС;

– самостоятельная работа – вид деятельности обучающихся, основанный на самостоятельной подготовке к семинарским и практическим занятиям, тестированию, групповым дискуссиям, выполнении индивидуальных домашних заданий, написании рефератов и эссе;

– практические занятия – метод репродуктивного обучения, обеспечивающий связь теории и практики, содействующий выработке у магистрантов умений и навыков применения знаний, полученных на лекционных занятиях и в рамках самостоятельной работы.

2. Инновационные технологии обучения:

– метод работы в малых группах – метод имитации принятия решений обучающимися применительно к различным практическим ситуациям;

– метод групповых дискуссий – способ организации совместной деятельности магистрантов с целью интенсификации принятия решения в группе;

– метод конкретных ситуаций – метод обучения, предназначенный для совершенствования навыков и получения опыта, основанный на анализе конкретных задач-ситуаций (решение кейсов).

3. Технологии дистанционного обучения – обучение с использованием электронных средств.

В учебном процессе занятия, проводимые в активных и интерактивных формах должны составлять не менее 30 процентов аудиторных занятий.

Выбор формы проведения занятий зависит от следующих факторов:

– от содержания темы и характера рекомендуемых по ней источников литературы, в том числе и от их объема;

– от уровня подготовленности, организованности и работоспособности данной учебной группы, формы обучения;

– от опыта использования различных форм на предшествующих занятиях;

– от материально-технического обеспечения учебного процесса.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.11.34 (0.014 с.)