Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тебе удалось решить свою финансовую проблему?
Да. Пользуясь методикой из «Бесед», я смогла привлечь деньги в свою жизнь. Большое Тебе спасибо. Но потом возникла другая беда. Увидев, что законы, изложенные в «Беседах», работают, я серьезно заинтересовалась этим учением. Я читала эти книги взахлеб, ночи напролет. Однако постепенно я стала замечать огромное расхождение с вайшнавской философией. И теперь не знаю, как мне быть. Ведь «Беседы с Богом» — не просто какие-то сказки! Я убедилась на своей жизни, что все эти законы реально работают. В связи с этим, я хочу спросить Тебя кое о чем. Коль уж мне выпала такая возможность — говорить непосредственно с Самим Богом, скажи, зачем Тебе понадобилось затевать всю эту «трагедию»? Неужели нельзя было решить мою финансовую проблему другим способом? Каким, например? Я не просила ни о какой другой философии. Ой, ли? По-твоему, Бог не знает, что делает? Конечно, ты не просила непосредственно о философии. Ты просто выбрала другую реальность. Да, ты сменила реальность. Эти два слова твоего языка наиболее удачно отражают суть того, что ты сделала. Ты решаешь, ЧТО ты хочешь сделать, а Я уже решаю, КАК. Как это? Подобные выборы происходят везде и всюду, ежесекундно. Любое существо находится в состоянии выбора каждое мгновение своего бытия. Выбор — это движение, а движение — это Жизнь! Ты не можешь перестать выбирать точно так же, как ты не можешь перестать жить. Жизнь — это бесконечная вереница выборов. Даже если твой предыдущий выбор был очень хорош, тебе не будет позволено замереть и расслабиться. Даже расслабившись, ты будешь продолжать выбирать, и само это расслабление будет ни чем иным, как твоим очередным выбором. Снова и снова. Ты ежесекундно решаешь, двигаться ли тебе вперед или назад, вверх или вниз, вправо или влево. «Трагедию» всегда разыгрываешь ты, а Я — лишь зритель. Я наблюдаю за твоим представлением и всегда добросовестно обеспечиваю тебе нужные декорации и шумовые эффекты. По этой причине человек встречает в своей жизни ту или иную философию и видит все ее доводы неопровержимыми. В Моих «хранилищах» Я всегда держу наготове обширный запас философий и бесчисленное множество аргументов в защиту каждой из них.
Все Мои философии очень глубоки и гармоничны, и все они «реально работают». Иначе Я не был бы Богом. Неужели ты считаешь, что придумать очередное великое учение для Меня слишком трудно? На самом деле, Я уже сделал это. Я создал сотни различных учений, некоторые из которых однажды назвали великими. И Я всегда есмь Любовь. Поэтому-то ты и чувствуешь Ее дыхание в «Беседах». Ибо каждый, кто выбирает одну из Моих реальностей, всегда выбирает Любовь. Однако это не одна и та же Любовь, хотя все это — Любовь. Ты думаешь, те, кто видели Будду, не ощущали Его любви? Ты думаешь, Шанкарачарья не любил людей? Или ты считаешь, что Даттатрейа был жестоким скупцом? Но я никогда не планировала уходить от Кришны. Зачем же Ты дал мне эти книги? Не планировала... но сделала все для того, чтобы это произошло. Что же касается книг, подруга, то Я просто выполняю ЗАКАЗ! Я слышала, что слова Бога нужно просто принимать... Но сейчас мне сложно это сделать. Пытаясь решить проблему с деньгами, я думала, что Кришна ПОМОГАЕТ мне ЧЕРЕЗ ЭТИ КНИГИ, и сперва не видела противоречий. А когда увидела, было уже поздно. На самом деле все было не совсем так. Разве? А как? По-видимому, Моя память немного лучше твоей. Еще бы, ведь Ты — Бог! Не только поэтому. А почему еще? Потому что ты ХОЧЕШЬ кое- что забыть. Хочу? Не спорь. Я выиграю. Я не спорю... Тебе принесли первую книгу «Бесед» вечером, в 18.30. Затем ты легла на диван, включила торшер и погрузилась в чтение. Через час ты дошла до фразы: «Я происхожу из неявленности и к ней всегда возвращаюсь». Тогда ты подумала: «Все понятно. И это про безличное освобождение. Так я и знала». Таким образом, ты в первый же вечер определила для себя, с чем имеешь дело. Да... Кажется... Затем у тебя возникла мысль: «Пожалуй, не стоит это читать». Ты положила книгу на табуретку и стала разглядывать узоры на ковре. Тебе было скучно. Наконец ты снова взяла книгу и стала лениво перелистывать. Вскоре тебе попалась фраза: «Не существует того, чем ты не можешь быть, не существует того, чего ты не можешь сделать. Не существует того, чего ты не можешь иметь... Тысячелетиями люди не верили в обещания Бога по самой невероятной причине — эти обещания были слишком хороши, чтобы быть правдой...». И ты подумала: «О! Это то, что мне нужно». Ты продолжала читать книгу всю ночь. Заснула в 7 часов утра.
Да... Действительно. Ты не отрицаешь, что все было именно так? Нет. Минуту назад ты сказала, что не просила Меня ни о какой другой философии. Но Я знаю желание твоего сердца. Я, как всегда, дал тебе то, что ты хотела и получил от тебя подтверждение: «О! Это то, что мне нужно». Именно так действует Бог. Я ни в коем случае не осуждаю Тебя. У Меня нет желания уличить Тебя в чем-либо, припереть к стенке. Ты имеешь полную свободу выбрать любой из вариантов Меня, и Я обещаю, что буду помогать тебе любым способом, в любой ситуации, в соответствии с твоим выбором. Я никогда не оставлю тебя. И никогда не навяжу тебе один вариант Меня вместо другого. Ты понимаешь? Да, я вижу, что я сама выбрала войти в контакт с другим образом Тебя. Вариантом Меня. Аспектом Меня. Версией Меня. Проявлением Меня. Но только не образом. Ибо вариант Бога, описанный Уолшем, не имеет образа. В своей изначальной форме Он — Все, Что Есть. Но никак не образ. Не облик. Не Личность. Он «всегда исходит из неявленности и к ней всегда возвращается». Боже, какой ужас! Куда я залезла... Не притворяйся, что первый раз слышишь об этом. Я не притворяюсь, мне действительно страшно. Тебя трудно понять. Ты нарушаешь все рекомендации и предписания бхакти, а потом вдруг начинаешь кричать: «Кришна, не оставляй меня! Кришна, куда же Ты ушел!» и рыдать ночи напролет. Разве это не странно: человек ожесточенно пилит сук, на котором сидит, и весьма удивляется, оказавшись на земле? С другой стороны, ты так решительно устремляешься навстречу Безличной Любви, а потом пугаешься, узнав, что приближаешься именно к ней! Вполне естественно усомниться в твоем здоровье… Ты живешь, будто в тумане. Ты выбрала для себя такую жизнь. И сейчас Бог спрашивает тебя: чего же ты хочешь? Я хочу к Кришне. Возможно. Но это твое желание настолько слабо, что Я буквально заставляю Себя разглядеть его. Из любви к тебе. Силу желания можно определить по тому, насколько строго человек следует избранному им процессу. Этот критерий работает, независимо от того, какой вариант Меня ты выбираешь. В «Беседах» тоже есть свой процесс. Это же можно сказать и про Аштанга-йогу, и про Масульманство... Про любой путь. К любому Мне. Правильно ли я написала все с большой буквы? Правильно. Путь к Истине достоин этого. Могу Я дать тебе дружеский совет? Конечно. Всегда прежде всего смотри на цель учения, которое встречаешь. И уже потом на особенности философии и методы достижения. Прежде всего реши, удовлетворяет ли тебя данная ЦЕЛЬ. То ли это, к чему ты стремишься. Является ли это именно тем, что ты выбираешь. Ибо, если цель не та, к чему рассуждать о МЕТОДАХ? Логично. Но ты так много внимания уделила методу, осознанно ЖЕЛАЯ ЗАБЫТЬ, к чему этот метод приводит. Мне было очень трудно понять, что там имеется в виду. В этих книгах о конечной цели говорится много раз и по-разному. Сразу не увидишь. Тем более, что ты очень хотела не видеть этого.
В тот момент меня интересовали деньги, а не освобождение. Например, у меня болит зуб. Я иду к зубному врачу. А он может быть буддистом. Или майавади. Но меня это не интересует. Меня интересует его способность вылечить мой зуб. Я что, должна искать врача-вайшнава? В «Беседах» я искала именно... В кабинете врача не обсуждают философию. Этого нельзя сказать о «Беседах». Как Бог Я знаю, что тебя заинтересовала именно философия. «Жизнерадостная, прекрасная, полная любви». Я цитирую твои мысли. О, прости меня! Я не хочу СЛУЖИТЬ Тебе. Я хочу только наслаждаться! Даже если ты не хочешь служить какому-то одному аспекту Истины, ты непременно будешь служить другому Ее аспекту. Тому или иному. Ты не можешь не служить Мне. Такова Моя природа. И твоя. В любом состоянии, в любом месте ты всегда служишь Мне. Не извиняйся, ибо Я всегда сумею «получить пользу» от тебя. Ты никогда не станешь для Меня «бесполезной». Впрочем, как и Я для тебя. Я одобряю любой твой выбор. Но Я помогаю тебе сделать этот выбор осознанно. И более конкретно. Этим и занимается Бог.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 197; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.195.110 (0.017 с.) |