Волновод после смесителя, является частью петли ПОС.


Предназначен для регулировки времени задержки инфразвукового набора частот подаваемого в канал ПОС и к скальному вибратору.
Так же волновод предназначался для согласования смесителя и разветвителя сигнала ПОС.

Рис.29 Волновод от смесителя.

Этот гранитный волновод очень сильно пострадал от грабителей, почти вся гранитная обшивка была сбита в поисках потайных ходов.
Этот волновод заканчивается тремя гранитными линзами, которые установили после постройки пирамиды.
С помощью этих линз установили нужное время задержки сигнала в петле положительной обратной связи.

 

Резонаторная камера на шесть частот (Камера царицы).

Эта камера является управляемым резонатором инфразвука на шести частотах.
Она находится в геометрическом центре пирамиды, что позволяет очень эффективно преобразовывать энергию полученную пирамидой от ветра.
Камера запитана переменным энергетическим потенциалом, выработанным резонансным усилителем.
Поэтому питающие каналы камеры были закрыты гранитными линзами, через которые инфразвук проходит лучше, чем через воздух.
Толщиной гранитных пробок регулировали фазы инфразвуковых волн приходящих по питающим каналам.
Входы в эти каналы были обнаружены простукиванием и впоследствии были вскрыты.

Рис.30 Резонаторная камера генератора несущей частоты.

Камера имеет ступенчатую нишу, которая позволяет камере работать на нескольких частотах.
В длину камера имеет пять резонансов (5 прямоугольников), плюс один резонанс по ширине.
По этим размерам мы определили набор из шести модулирующих частот.
Седьмая центральная частота(несущая) 12.25 Гц вырабатывается резонансным усилителем с помощью резонатора(саркофага).
Несущая частота всегда присутствовала в тональном наборе частот, передаваемых пирамидой.
В смесители из этих частот и несущей частоты вырабатывается тональный набор частот 9.2-9.75-10.3-10.6-10.9-11.525-12.25-13-13.75-14.575-15.4-15.875-16.35 Гц
Полученные таким образом частоты подаются на подземный вибратор

Рис.31 Чертеж шестимодовой резонаторной камеры.

За гранитной обшивкой этой камеры исследователи нашли ниши, в которые засыпался специальный песок.
Это кварцевый песок с высокими акустическими свойствами.
Анализ песка показал, что он не местный и был сюда специально завезен, хотя в этой местности песка больше чем достаточно.
Все песчинки этого песка имеют одинаковый размер с большой точностью, это ещё одна из загадок пирамиды.

Питающие каналы здесь расположены, как и в резонансном усилителе, примерно 1 м от пола (на высоте верхней стенки волновода).
Питающие каналы заканчиваются каменными дверками с двумя бронзовыми ручками.
Дверки были сфотографированы телеуправляемыми роботами, запущенными в каналы в 2002 и 2011 годах.

Рис.32 Дверки в питающих каналах камеры генератора несущей частоты.

Так как дверки не препятствуют прохождению волновой энергий(переменного потенциала),
то их задача скорее всего сводится к развязке переменного и постоянного потенциалов энергии.
За этими дверками, вероятно располагаются общие энергетические каналы передатчика.
Как пользоваться этими дверками и ручками непонятно.
Скорее всего, с обратной стороны есть помещения, из которых возможен доступ к этим дверкам.



Эта камера генерировала набор до шести частот.
Рабочие частоты камеры возбуждались влючением сигнала обратной связи для каждой из частот.
Эти сигналы поступали в камеру через гранитные каналы.
Возможно, на площадке истинного входа находился механизм переключения времени задержки сигналов обратной связи, для этой камеры.

 

Волновод к смесителю (Горизонтальный туннель).

Качественный гранитный волновод, имеющий вначале согласующее устройство в виде ступеньки.
Его задача подать несущую частоту на смеситель.

Рис.33 Волновод к смесителю со стороны резонансной камеры.


Смеситель(Большая галерея).

Предназначен для октавного(кратного степени двум) понижению несущей частоты и объединение модулирующих частот в один тональный набор с несущей частотой.
Смеситель сложное устройство передатчика, вырабатывающего выходной сигнал из несущей и модулирующей частот.
Это устройство имеет регулируемую фазо-частотную характеристику(ФЧХ) и напоминает фазовую решетку.
По всей длине смесителя расположены 27 пар отверстий, предназначенных для формирования пространственной фазо-частотной характеристики.
Это устройство позволяет менять форму графика ФЧХ по 27 опорным точками.
Регулировка точек осуществлялась изменением глубины отверстий.
Как работает это устройство, мы незнаем, только представляем себе что оно должно делать.

Чтобы генератор заработал нужно подать на вибратор частоту 12.25 Гц.
Это собственная частота вибратора и средняя частота пирамиды.
Скорость звука для кирпича(известника) 3600 м/с, делим 12.25 Гц, получаем длину волны 294 м.
Половина длины волны равна 147 м.
Слой, имеющий сторону 147 м находится примерно в середине пирамиды.
Он входит в резонанс с несущей частотой 12.25 Гц, так полный путь(от стенки до другой стенки и обратно) звуковой волны составит 294 м.
Остальные слои согласованы с модулирующими частотами генератора.
Они находятся выше и ниже центрального слоя, настроенного на 12.25Гц.
Как видите, вибратор и пирамида идеально согласованы.

Смотрим дальше:
Открытый саркофаг имеет собственную частоту 98 Гц.(см. в п. саркофаг)
Если предположит, что саркофаг был накрыт крышкой, то собственная частота его будет 196 Гц.(см. в п. саркофаг)
Соотношение частот 98/12.25=8 или 196/12.25=16.
То есть, чтобы получить частоту 12.25 Гц, нужно поделить частоту саркофага на 8 (23) или 16 (24).
Такие совпадения не могут быть случайными.
Мы умеет делить частоты с помощью счётчиков, кратных степени 2.

Если бы, пирамида работала на одной частоте 12.25 Гц, то надо просто поделить частоту полученную из камеры фараона на 8, и всё.
То есть большая галерея - это простой акустический счётчик 23.

Но, строители не так просты.
Они подключили в конце галереи резонатор с шестью модулирующими частотами.

То есть, выход галереи работает ещё и как смеситель частот, и как полосовой фильтр.
Полосовой фильтр представлен пятью парами боковых отверстий разного размера, на стыке галереи и волновода от камеры царицы.

Отсюда становиться абсолютно ясно, что их цель получить на выходе 7 или 13 частот (6 или 6*2 плюс 1 несущая), в зависимости от полосы фильтра.
Я думаю, что они использовали 13 частот, 12 основных и одну несущую частоту.
При чём, как будет сказано дальше, несущая частота у них была октавно согласована с частотой вращения Земли (20-й октавой).

Рис.34 Смеситель(Большая галерея).

Камера смесителя представляет из себя семиступенчатый продольный резонатор.
Количество уступов определяется количеством частот обрабатываемых камерой.

Рис.35 Потолок камеры смесителя(делителя частоты).

Смеситель полностью сделан из высококачественного гранита.
Внизу смеситель соединяется с волноводом(8), через согласующее устройство, выполненное ввиде горизонтальных ниш и ступенек.

Рис.36 Смеситель с полосовым фильтром.

 


4.3.10 Камера резонансного усилителя с питающими каналами(Камера фараона)

Это сердце генератора.
При включение положительной обратной связи (ПОС), саркофаг начинает петь на частоте 196 Гц.
При этом на кратной частоте начинает возбуждаться резонаторная камера с директорными балками под уголковым отражателем.
Пол камеры выложен свободно лежащими гранитными плитами, которые опираются на большую гранитную плиту через кремневые подставки(предположительно!)
Плиты со всех сторон имеют зазор, и они тоже начинают петь на своей частоте.
Сигнал многократно усиливается и фокусируется уголковым отражателем и директорами.
Директором в радиотехнике называет пассивный излучатель стоящей перед рефлектором, который за счет переизлучения фокусирует и усиливает сигнал отраженный от рефлектора.
Перед уголковым отражателем(рефлектором) расположено пять слоёв гранитных директоров усиливающих сигнал.

Рис.37 Схема резонансного усилителя с резонатором.


В полу камеры имеется регулировочный колодец, который может менять резонанс камеры за счет изменения объёма.
В камеру заводятся два питающих канала, которые аккуратно огибают большую галерею(смеситель),
Если бы каналы были вентиляционными , так бы делать никто не стал.

 


Резонатор (Саркофаг).

Резонатор задаёт частоту работы пирамидального инфразвукового генератора.
Он представлен высокодобротным(узкополосным) резонатором.
Высокая добротность резонатора играет очень важную роль, при запуске генератора и поддержании стабильности частоты.
Поэтому, для повышения добротности, строители предприняли ряд конкретных мер, описанных далее.

Резонатор должен состоять из двух частей.
Массивной крышки и резонаторного каменного ящика(саркофаг).
К сожалению крышка резонатора украдена, но это не беда, вокруг пирамиды в шахтах закопаны сотни саркофагов с такими крышками.

Резонатор приподнят над полом, и поставлен на кремневые камни.
Кремний очень твердый материал, поэтому он не мешает петь резонатору.
Анализ этого кремния, показал что он не из Африки, скорее всего привезен из Европы.

Рис.38 Резонаторный ящик гранитного резонатора.

Настройку каменных резонаторов производят двумя способами (аналогично современным кристалическим резонаторам):
-установка обкладок из более вязкого материала, ведет к уменьшению частоты,
-стачиванием резонатора, ведет к увеличению частоты.

Скорее всего строители пирамиды стесали угол резонатора настраивая его на более высокую частоту.
Наличие трёх пробок в ПОС тоже говорит о более высокой частоте настройки, чем планировалось, поэтому время обхода сигнала в ПОС пришлось сокращать.

Рис.38_1 Размеры сакофага.

Давайте рассчитаем собственную частоту саркофага:
Над саркофагом стоит уголковый рефлектор и пять слоёв директоров.
Поэтому направление продольной звуковой волны одназначно сверху вниз, от рефлектора.

Так как саркофаг открыт,по направлению к продольной звуковой волне, то его собственная частота, будет определяться высотой столба воздуха в нём.
Резонанс в этом случае будет при равенстве высоты столба 1/4 длины звуковой волны.

F=V/4h=343/4/0.8743=98 Гц

Скорее всего саркофаг был закрыт крышкой.
Резонанс в этом случае наступает, когда растояние между дном и крышкой будет кратно 1/2 длины волны.

F=V/2h=343/2/0.8743=196 Гц

Из рассчёта видно, что частота резонатора удивительным образом кратна степени 2 к резонансу вибратора:
98/12,25=8 (23) или 196/12,25=16 (24)
Таким образом, частота вибратора, может быть очень просто получена, с помощью двоичного акустического счётчика.

Резонатор был внесен в камеру в момент строительства, внести его снаружи нельзя.
Хотя он проходит по волноводу, но есть несколько мест, где его габариты не проидут.
Вывод:
Рядом с камерой должен быть запасной резонатор, иначе его стачивание может плохо закончиться.
Поэтому за одной из стенок камеры или в полу должен быть склад запчастей, так как снаружи их уже не внести.

 

Питающие каналы

Питающие каналы предназначены для запуска генератора от сверхнизкочастотных звуковых волн, созданных изменением ветрового давления на гранях пирамиды.
На высоте 1 м от пола, на уровне верхней стенки волновода в камеру подаются положительный и отрицательный питающие волноводы.
Это открытые гранитные каналы, которые выходят под гранитную обшивку пирамиды с южной(положительный) и северной(отрицательный) стороны.
Гранитная обшивка пирамиды является мембранной, которая генерирует звуковую энергию.
Эти каналы должны быть открыты, так как генератор возбуждается переменным потенциалом ветра, частота которого много меньше 12.25 Гц.
Такая низкая частота не сможет пройти через гранит.
После запуска генератора по этим каналам идет звуковая волна с частотой 12.25 Гц, которая создаётся движением пирамиды.

Рис.39 Канал подачи энергии.

Эти каналы не были вентиляционными, они не выходили за пределы пирамиды.
Сегодня, когда вся гранитная обшивка пирамиды отсутствует, эти каналы используются для вентиляции.


4.3.11 Согласующее устройство (Предкамера).

Это сложное согласующее устройство, которое должно обеспечить максимальную отдачу волновой энергии от резонансного усилителя в смеситель.
Максимальная отдача энергии(макс.КПД) будет при равенстве выходного сопротивления усилителя сопротивлениям остальных частей передатчика.
Волновые сопротивления смесителя, волновода и вибратора постоянны, а выходное сопротивление резонаторного усилителя зависит от силы ветра.
Поэтому выходное сопротивление резонаторного усилителя надо постоянно регулировать в зависимости от силы ветра.
Для этой регулировки согласующее устройство имело перемещаемую заслонку.

Рис.40 Согласующее устройство (Предкамера).

Рис.41 Заслонка в пазу, вид со стороны смесителя.

Заслонка может существенно менять выходное сопротивление резонансного усилителя.
Сверху над заслонкой видны полукруглые выемки для крепления трёхосного полиспаста (лебедки), с помощью которого поднимали(опускали) заслонку.
На стене видны направляющие каналы, по которым возможно двигался верхний блок, уменьшая объём помещения.

Рис.42 Направляющие каналы на стенке предкамеры.

Управление этими механизмами должно как-то зависеть от силы ветра, поэтому должен быть привод согласованный с силой ветра.
Без этой регулировки КПД передатчика зависел бы от силы ветра, что не хорошо.
Здесь также имеются квадратные отверстия в полу для настройки фазовых характеристик.

 

Эвакуационный колодец.

Этот колодец не был запланирован при строительстве пирамиды.
Его наличие говорит о том, что несущую частоту пирамиды пытались изменить после строительства пирамиды.
Колодец предназначен для передвижения людей при настройки передатчика.
Колодец рыли сверху вниз из камеры смесителя, так как рыть из уже построенного волновода (6) было неудобно.

 

Рис.43 Вид эвакуационного колодца.

 

Возможно это было связано с уходом 20-й октавной гармоники Земли с частоты 12,25Гц на более низкую, за счёт замедления вращения Земли.
Сейчас 20-я октавная гармоника Земли составляет F=12.1695 Гц, а при строительстве пирамиды она была 12,25 Гц.

 

Каменная обшивка пирамиды.

Пирамида была обшита каменными плитами.
Каменная плоскость пирамиды представляла собой мембрану, которая преобразовывала энергию ветра в волновую инфразвуковую энергию при вибрации пирамиды.
Под треугольной каменной мембраной была полость, образованная вогнутостью тела пирамиды.
Из этих полостей начинаются питающие каналы камеры резонансного усилителя.
Форма полости очень напоминает головку докторского фонендоскопа, который тоже имеет аналогичную полость под центром мембраны.
Основное назначение полости и каменной мембраны, это начальное возбуждение генератора (когда пирамида ещё не вибрирует).
Поэтому, необходимая энергия, для возбуждения высокодобротного резонатора(саркофага), берётся с мощной каменной мембраны.

Рис.44 Вогнутость граней пирамиды.

В результате каменная мембрана оказалась самым слабым местом в конструкции пирамиды, она почти полностью обвалилась.

Каменная мембрана не является обязательным элементом инфразвукового генератора.
В принципе, резонанс пирамидальной горы может быть управляем и без мембраны(обшивки).
Просто для запуска пирамидального генератора понадобится сильный порыв ветра.
При наличии мембраны, саркофаг запуститься даже от слабого ветерка.
Так же, мембрана увеличивает КПД генератора, что позволяет уменьшить размеры пирамиды.

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь