Проверка Уровня Жидкости в Муфте Сцепления 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка Уровня Жидкости в Муфте Сцепления



ПРИМЕЧАНИЕ

Если сцепление работает нормально в холодную погоду или при холодном двигателе, но работает с перебоями (или не работает вообще) при жаркой погоде или после прогрева двигателя, в систему поступает воздух. Продуйте сцепление согласно описанию в Главе Шесть.

Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости, в бачке муфты сцепления следуя порядку действия для передних тормозов. См. Проверка Уровня Жидкости Передних Тормозов в этой главе.

 

Проверка Гидравлической Линии Сцепления

 

Проверьте гидравлическую линию на отрезке между главным цилиндром и рабочим цилиндром сцепления. Если обнаружена какая-либо утечка, подтяните соединения и продуйте сцепление согласно описанию в главе Шесть. Если это не останавливает утечку или если линия сцепления, очевидно, повреждена, треснута или изношена, замените линию и продуйте систему.

 

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

 

Проверяйте охлаждающую жидкость через интервалы времени, указанные в Таблице 1.

 

ВНИМАНИЕ

Никогда не снимайте крышку радиатора, не отсоединяйте болт спускного отверстия охлаждающей жидкости или не отсоединяйте шланг охлаждающей жидкости, пока двигатель и радиатор горячие. Горячая жидкость и пар могут вырваться под давлением и стать причиной серьезной травмы.

Типы Охлаждающей Жидкости

 

Используйте только высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля разработанную специально для алюминиевых двигателей. Смешайте охлаждающую жидкость с дистиллированной водой в пропорции 1: 1. Никогда не используйте при смешивании с охлаждающей жидкостью водопроводную или морскую воду. Минералы, которые там находятся, повредят детали двигателя. Дистиллированная (или очищенная) вода продается в супермаркетах или аптеках в галлонных емкостях. Объемы охлаждающей системы значатся в Таблице 5.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Многие растворы антифриза содержат силикатные ингибиторы для защиты алюминиевых деталей от коррозии. Однако, силикатные ингибиторы вызывают преждевременный износ уплотнений водяного насоса. Не используйте растворы антифриза содержащие силиконовые ингибиторы.

Проверка Уровня Охлаждающей Жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ

Уровень охлаждающей жидкости проверяйте при холодном двигателе.

1. Установите мотоцикл горизонтально.

2. Снимите верхний кожух согласно Главы Пятнадцать.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке. Уровень должен быть между верхней и нижней отметками уровня на бачке.

4. При необходимости, снимите крышку (Рисунок 57) бачка и добавьте охлаждающую жидкость до верхней отметки уровня.

5. Установите обратно крышку бачка и в ерхний кожух.

Проверка Системы Охлаждения

 

Для проверки системы охлаждения требуется измеритель давления в системе охлаждения.

1. Снимите верхний кожух и передний кожух с каждой стороны (Глава Пятнадцать).

2. Проверьте все шланги системы охлаждения на повреждения или изношенность. Поменяйте шланги, вызывающие сомнения. Убедитесь, что все зажимы шлангов плотно затянуты.

3. Тщательно вычистите любую грязь из сердцевины радиатора. используйте метелку, сжатый воздух или воды под низким давлением. Если у радиатора погнуты ребра, осторожно выпрямите их отверткой.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте крышку радиатора, пока двигатель горячий.

4. Испытайте под давлением крышку радиатора следующим образом:

а. Снимите крышку радиатора (Рисунок 58) с коллектора охлаждения.

б. Используйте измеритель системы охлаждения для испытания под давлением крышки радиатора (Рисунок 59) следуя инструкциям производителя.Крышка должна выдерживать указанную разгрузку давления для крышки радиатора (Таблица 6). Замените крышку радиатора, если она не выдерживает давления или, если разгрузка давления вне пределов указанного диапазона.

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не превышайте указанное давление. Если давление превышает спецификации, радиатор может быть поврежден.

5. Испытайте под давлением систему охлаждения следующим образом:

а. Удалите крышку радиатора и установите измеритель давления системы охлаждения (Рисунок 60) на штуцере крышки, на коллекторе охлаждения.

б. Испытайте под давлением систему охлаждения для показателя давления указанного в Таблице 6. Система должна быть способна удержать это давление. Если давление не удерживается стабильно, проверьте систему на утечку. Замените или почините любой компонент, который не прошел испытание.

6. Установите обратно крышку радиатора.

 

Замена Охлаждающей Жидкости

 

Меняйте охлаждающую жидкость через интервалы времени указанные в Таблице 1.

Иногда необходимо снять радиатор или слить охлаждающую жидкость из системы с тем, чтобы выполнить ремонтные операции над некоторыми деталями мотоцикла. если охлаждающая жидкость все еще в нормальном состоянии, ее можно использовать заново, если она будет чистой. Слейте охлаждающую жидкость в чистый сухой поддон и перелейте в чистую, опечатываемую емкость, например пластиковые бутылки из-под молока или отбеливателя.

ВНИМАНИЕ

Отработанный антифриз является токсичным и его нельзя выливать в дождевые водостоки, в канализацию, водотоки или на землю. Поместите отработанный антифриз в оригинальный контейнер и уничтожьте согласно местным постановлениям. Храните охлаждающую жидкость в недоступном для детей и домашним животным месте.

ВНИМАНИЕ

Никогда не меняйте охлаждающую жидкость, если двигатель горячий. Если двигатель горячий не снимайте крышку радиатора. Охлаждающая жидкость очень горячая и находится под давлением. При попадании охлаждающей жидкости на кожу можно серьезно ошпариться. Дайте системе охладиться, перед тем как ослабить крышку, а затем медленно поверните крышку до первого фиксатора с тем, чтобы накопленное давление безопасно улетучилось.

ВНИМАНИЕ

Антифриз может повредить окрашенные поверхности. Немедленно вытрите пролитую жидкость мыльной водой и тщательно промойте участок чистой водой. охлаждающая жидкость также очень скользкая. Убедитесь, что вытерли всю пролитую жидкость, которая может попасть на землю или на дорожку протектора.

При холодном двигателе, выполните следующие процедуры:

1. Надежно закрепите мотоцикл на уровне поверхности.

2. Снимите верхний кожух и передний кожух с каждой стороны (Глава Пятнадцать).

3. Снимите крышку радиатора (Рисунок 58).

4. Слейте охлаждающую жидкость из бачка следующим образом:

а. Снимите бачок охлаждающей жидкости согласно описанию в Главе Десять.

б. Слейте охлаждающую жидкость из бачка.

в. Установите заново бачок.

5. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и водяного насоса следующим образом:

а. Поместите поддон под корпусом водяного насоса с правой стороны двигателя. См. Рисунок 61.

б. Снимите болт со сливного отверстия водяного насоса (Рисунок 61) и слейте охлаждающую жидкость.

в. Установите болт сливного отверстия с новой медной шайбой. Закрутите болт сливного отверстия водяного насоса с крутящим моментом до 43 N•m (32 фунт-сила-фунт).

6. Слейте охлаждающую жидкость из двигателя и радиатора следующим образом:

а. Поместите поддон под устройство спускного крана (Рисунок 62).

б. Откройте спускной кран (Рисунок 62) и слейте охлаждающую жидкость.

в. После того как жидкость стечет, закройте кран.

7. Слейте охлаждающую жидкость со всех цилиндров следующим образом:

а. Удалите винт крышки (А, Рисунок 63) и снимите крышку цилиндра (В) с своего цилиндра.

б. Поместите поддон под пробкой сливного отверстия цилиндра.

в. Ввинтите свечу зажигания в пробку сливного отверстия и вытяните пробку из цилиндра (Рисунок 64).

 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Не эксплуатируйте мотоцикл со снятыми крышками цилиндра. Крышки удерживают пробки сливных отверстий цилиндра на месте так, чтобы они не могли открутиться во время работы.

г. Установите заново пробку в сливное отверстие цилиндра и установите обратно крышку цилиндра.

д. Повторите этапы от а до г для остальных трех цилиндров.

8. Поместите воронку в заливную горловину в коллекторе охлаждения. Медленно наполните радиатор и двигатель смесью (См. Тип Охлаждающей Жидкости) антифриза и дистиллированной воды в пропорции 1: 1. Добавляйте смесь медленно так, чтобы из системы вытеснялся воздух. См. Таблицу 5 для объемов системы охлаждения. Добавляйте охлаждающую жидкость в коллектор охлаждения до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет нижней части заливной горловины.

9. Снимите крышку с бачка (Рисунок 57) и добавляйте жидкость до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии верхнего уровня.

10. Продуйте воздух из системы охлаждения следующим образом:

а. Заведите двигатель и дайте отработать на холостом ходе 2 – 3 минуты.

б. Щелкните несколько раз дроссельной заслонкой (сектором газа) для продувки системы.

в. Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе упадет, добавьте охлаждающей жидкости и доведите уровень до нижней части заливной горловины.

г. Повторите этапы б и в до тех пор, пока уровень жидкости не станет стабильным.

11. Установите крышку радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до первого ограничителя. Вдавите крышку и поверните по часовой стрелке до второго ограничителя.

12. Заведите двигатель и дайте отработать на холостом ходе, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель и подождите несколько минут с тем, чтобы жидкость осела. Убедитесь, что пузыри в жидкости отсутствуют и, что уровень жидкости находится на верней отметке бачка.

13. Проверьте мотоцикл при езде и при необходимости отрегулируйте уровень жидкости.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.60.35 (0.017 с.)