Вибрация/ Вихляние Заднего Колеса 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вибрация/ Вихляние Заднего Колеса



 

1. Поврежден обод (внутренний боковой) колеса.

2. Незатянуты или повреждены подшипники колеса.

3. Незатянута ось заднего колеса.

4. Незатянуты шарнирные болты качающегося рычага.

5. Узел шины и колеса в сборе разбалансирован.

6. Повреждены шины.

 

Жесткая Подвеска (Передняя Вилка)

1. Недостаточное давление в шине.

2. Повреждены подшипники вилки поворотного кулака (steering head).

3. Неправильная регулировка подшипников вилки поворотного кулака (steering head).

4. Погнуты трубы вилки.

5. Заедание ползуна (движка).

6. Неправильная масса масла в вилке.

7. Забит маслопровод в вилке.

 

Жесткая Подвеска (Задний Амортизатор)

1. Излишнее давление в задней шине.

2. Погнутый или поврежденный амортизатор.

3. Неправильная регулировка амортизатора.

4. Повреждены втулки амортизатора.

5. Повреждены подшипники качания (маятниковые опоры) шарнира качающегося рычага.

6. Плохо смазаны детали подвески.

 

Мягкая Подвеска (Передняя Вилка)

 

1. Недостаточное давление в шине.

2. Недостаточный уровень масла в вилке или объем жидкости.

3. Неправильная вязкость масла.

4. Слабые или поврежденные пружины вилки.

 

Мягкая Подвеска (Задний Амортизатор)

 

1. Недостаточное давление в задней шине.

2. Слабые или поврежденные пружины амортизатора.

3. Поврежден амортизатор.

4. Неправильная регулировка амортизатора.

5. Протекание устройства демпфера.

 

ТОРМОЗА

 

Передние и задние тормозные блоки являются ответственными за качество езды и безопасность. Постоянно проверяйте передние и задние тормоза, и сразу же проводите ремонт любой неисправности. При добавлении или замене тормозной жидкости, используйте только тормозную жидкость DOT 3 (для моделей 1985 – 1992 гг.) или DOT 4 (для моделей 1993 г. – по настоящее время) из закрытой тары. См. Главу Четырнадцать для дополнительной информации по выбору тормозной жидкости и обслуживанию дисковых тормозов.

При проверке износа тормозных колодок, убедитесь, что тормозные колодки в каждом суппорте прямо контактируют с диском. Если одна из тормозных колодок стирается неровно, предполагается, что тормозной диск погнут или деформирован или поврежден суппорт.

 

Заедание Тормозов

1. Засорена гидравлическая система тормозов.

2. Застревание поршней (плунжеров) суппорта.

3. Застревание поршня главного цилиндра.

4. Неправильно установлен тормозной суппорт.

5. Деформирован тормозной диск.

6. Неправильное выравнивание колеса.

7. Загрязнение тормозной колодки и диска.

8. Сильная изношенность тормозного диска и колодки.

9. Суппорт неправильно скользит.

 

Прихватывание Тормозов (grab)

 

1. Загрязнение тормозных колодок и диска.

2. Неправильное выравнивание колеса.

3. Деформирован тормозной диск.

4. Суппорт неправильно скользит.

 

Скрежет и Дребезжание Тормозов

 

1. Загрязнение тормозных колодок и диска.

2. Неправильно установлен тормозной суппорт.

3. Деформирован тормозной диск.

4. Неправильное выравнивание колеса.

 

Мягкая или Недостаточно Жесткая Тормозная Рукоятка или Рычаг

 

1. Низкий уровень тормозной жидкости.

2. Воздух в гидравлической системе тормоза.

3. Протекание гидравлической системы тормоза.

4. Засорена гидравлическая система тормозов.

5. Изношены уплотнители суппорта тормоза.

6. Изношены уплотнители главного цилиндра.

7. Застревание поршня (плунжера) суппорта.

8. Застревание поршня главного цилиндра.

9. Повреждена рукоятка переднего тормоза.

10. Поврежден рычаг заднего тормоза.

11. Загрязнение тормозных колодок и диска.

12. Сильная изношенность тормозного диска и колодки.

13. Деформирован тормозной диск.

 

Жесткая в Управлении Тормозная Рукоятка или Рычаг

 

1. Засорена гидравлическая система тормозов.

2. Застревание поршня (плунжера) суппорта.

3. Застревание поршня главного цилиндра.

4. Изношен уплотнитель главного цилиндра.

5. Изношенные или (glazed) тормозные колодки.

6. Повреждена рукоятка переднего тормоза.

7. Поврежден рычаг заднего тормоза.

8. Суппорт неправильно скользит.

 

 

ГЛАВА ТРИ

СМАЗКА,ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И НАСТРОЙКА

 

Эта глава описывает порядок действия при смазывании, техническом обслуживании и настройке. Для удобства, большая часть работ перечисленных в Таблице 1 описывается в этой главе. Операции, которые требуют больше, чем незначительной разборки или регулировки содержатся в соответствующей главе.

Для того, чтобы обеспечить максимальный срок службы мотоцикла и достигнуть наибольшего в безопасности и эксплуатационных качествах, необходимо производить периодические осмотры и техническое обслуживание. Незначительные неисправности обнаруженные во время повседневного обслуживания могут быть исправлены до того, как они перерастут в большие проблемы. Мотоцикл, обслуживанием которого пренебрегают, будет ненадежен и может быть опасным при езде.

Таблица 1 перечисляет рекомендуемые промежутки времени для смазки, технического обслуживания и настройки. Если мотоцикл эксплуатируется в предельном режиме, может быть целесообразным сократить интервалы времени между некоторыми пунктами по техническому обслуживанию.

До начала обслуживания мотоцикла, убедитесь, что операции и требуемые навыки полностью понятны.

Если опыта и оборудования недостаточно, начните с выполнения базовых операций, и выполняйте более сложные задания, по мере того, как будет расти дальнейший опыт, и будут приобретаться необходимые инструменты.

Записывайте все выполненные работы в журнал технического обслуживания в конце руководства. Запись текущего ремонта поможет в планировании будущего сервиса.

При изучении деталей указанных в этой главе, сравнивайте любые замеры со спецификациями по техническому обслуживанию и настройке в Таблице 6. Меняйте любую деталь, которая повреждена, изношена до предела на износ или отличается от спецификации. при сборке, затягивайте крепежные детали согласно спецификации. Таблицы 1 – 7 находятся в конце этой главы.

 

ТИПЫ ТОПЛИВА

 

Двигатель V-Max разработан для использования с бензином, не содержащим тетраэтилсвинца с номинальной октановой мощностью насоса от 86 и выше. Номинальная октановая мощность насоса обычно отображается на топливной колонке станции обслуживания. Использование бензина с пониженным октановым числом может вызвать стук или детонацию. Любое из этих состояний может привести к повреждению двигателя.

При добавлении топлива, обратите внимание на следующее:

1. Не переполняйте топливный бак. В заливной горловине, которая расположена между топливной крышкой и баком, не должно быть топлива.

2. В некоторых районах США и Канады используется топливо, насыщенное кислородом для того, чтобы помочь соответствовать правилам о чистоте воздуха. При использовании топлива, насыщенного кислородом, убедитесь, что оно соответствует минимальному октановому числу.

3. Топливо, насыщенное кислородом, может повредить пластиковые и окрашенные детали. При заправке, постарайтесь не пролить это топливо на мотоцикл.

4. Бензин с добавлением этанола (этиловый или хлебный спирт), который содержит более 10% этанола (по объему) может вызвать проблемы при запуске двигателя и его эксплуатации.

5. Бензин с добавлением метанола (метиловый или древесный спирт), который содержит более 5% метанола (по объему) может вызвать проблемы при запуске двигателя и его эксплуатации. Бензин, содержащий метанол должен иметь ингибитор коррозии для защиты металла, пластика и резиновых деталей в топливной системе.

 

ТИПЫ МАСЛА

 

Масло классифицируется по его вязкости, которая является показателем его консистентности. Система, используемая Объединением Автомобильных Инженеров (SAE) различает вязкость масла по числам. Вязкие масла имеют более высокое вискозное число, чем маловязкое масло. Например, масло по SAE 5 является маловязким, тогда как SAE 90 является относительно вязким.

 

ТИП СМАЗОК

 

При обслуживании мотоцикла должна использоваться универсальная, хорошего качества смазка (желательно водоотталкивающая). Вода не смывает с деталей смазку так же легко, как она смывает масло. Кроме того, смазка сохраняет свои смазывающие качества лучше, чем масло в длительных и требующих усилий поездках.

Ямаха рекомендует использовать смазку колесных подшипников, консистентная смазку, загущённую литиевыми мылами и дисульфид молибденовую смазку для определенных деталей. Всегда используйте рекомендуемый смазочный материал. В крайнем случае, тем не менее, неправильная смазка лучше, чем вообще никакая. Исправьте ситуацию как можно скорее.

 

ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ

 

Таблица 1 показывает рекомендуемые операции по техническому обслуживанию и интервалы между обслуживанием. Строгое соблюдение этих рекомендаций способствует гарантии долгого срока жизни мотоцикла. Если мотоцикл эксплуатируется в районе с повышенной влажностью, работы по смазыванию должны выполняться чаще для предотвращения ржавчины и коррозии.

Для удобства, большинство операций перечисленных в Таблице 1 описаны в этой главе. Те операции, которые требуют больше, чем незначительной разборки или регулировки содержатся в соответствующей главе руководства. См. Содержание или Алфавитный Указатель для определения конкретной операции.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.82.79 (0.013 с.)