Возвращение Мотоцикла к Эксплуатации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возвращение Мотоцикла к Эксплуатации



 

Объем обслуживания требуемого для возврата мотоцикла к рабочему режиму зависит от того, как долго он не эксплуатировался и условий хранения. Следуйте указанным выше процедурам и установите/проверьте каждый участок, который был подготовлен во время хранения. Также, проверьте, чтобы тормоза, сцепление, дроссель и переключатель остановки двигателя правильно работали перед управлением мотоцикла. Обратитесь к Порядку текущего ремонта и смазки в Главе Третьей и определите какие участки требуют дополнительного обслуживания.

 

Таблица 1 Перечни серийных номеров.

 

Таблица 2 Списки размеров и веса мотоциклов.


Таблица 3 Списки эквивалентов в метрах, дюймах и дробях.


Таблица 4 Списки общих спецификаций крутящих пар.

Таблица 5 Перечни переходных формул.

 


Таблица 6 Списки технических сокращений.

 

Таблица 7 Списки метрических отводов и размеров сверл.

 

ГЛАВА ВТОРАЯ


НАХОЖДЕНИЕ И ИСПРАВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

 

Диагностика проблем мотоцикла, либо механических либо электрических, может быть относительно легкой, если иметь в виду основные требования к эксплуатации. Таким образом, проблемы могут быть решены логическим и методическим способом. Первыми шагами являются:

1. Определение симптомов проблемы.

2. Установление, какие участки могли проявить эти симптомы.

3. Проверка и анализ обнаруженного участка.

4. Локализация проблемы.

Поспешность при определении конкретного участка, при ошибке может привести к усилению проблем, потере времени и необязательной замене деталей. Самый легкий путь для того, чтобы неисправность оставалась простой, является выполнение методик смазочных работ, текущего ремонта и регулировок, описанных в Главе Третьей. Водитель добьется лучшего понимания состояния и функций мотоцикла.

При определении неисправности, всегда начинайте с простого и очевидного контроля. Он включает: управление переключателем остановки двигателя, уровень топлива, положение топливного клапана и степень затяжки колпачки свечи зажигания. Если проблема не может быть решена, остановитесь и оцените все условия предшествующие проблеме.

Для удаления, установки и контрольных процедур для некоторых узлов, обратитесь к конкретной главе в руководстве. При необходимости, таблицы в конце каждой главы предоставляют спецификации и сроки службы.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОБСЛУЖИВАНИЮ

 

Для правильной работы двигателя существует три необходимых условия. Они такие: воздушная/топливная смесь, компрессия и правильный угол зажигания. Если одно из этих условий не соблюдено, двигатель не будет работать либо будет работать плохо. Четырехтактный двигатель выполняет эти функции как показано на Рисунке 1.

 

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ

 

Переключатели Безопасности

 

1. Система отключения зажигания при установке боковой подножке используется на всех моделях упоминающихся в данном руководстве. Поэтому, положение боковой подножки влияет на пуск двигателя. Учитывайте следующее:

а. Двигатель не заведется, если боковая подножка опущена и включена передача.

б. Двигатель заведется, если подножка опущена и передача в нейтральном положении. Тем не менее, двигатель заглохнет, если включить передачу и сцепление, при опущенной боковой подножке.

в. Когда подножка поднята, двигатель можно завести и передача находится в нейтральном положении.

г. Если боковая подножка поднята, двигатель также заведется, если включена передача и рычаг выключения сцепления выжат.

2. Перед запуском двигателя, переключите передачу в нейтральное положение и убедитесь, что переключатель остановки двигателя (А, Рисунок 2) установлен на пуск.

3. Включите зажигание. Когда сцепление находится в нейтральном положении, должна загореться лампочка индикатора нейтральной передачи.

4. Сейчас двигатель готов к запуску. Обратитесь к процедуре запуска в этом разделе, который полнее описывает температуру воздуха и параметры двигателя.

5. Если двигатель работает вхолостую на высокой скорости больше 5 минут или, если дроссельная заслонка часто меняет положение при нормальной температуре, выхлопные трубы могут обесцветиться.

6. Чрезмерное использование дросселя может стать причиной чересчур насыщенной топливной смеси. Это состояние может смыть масло из поршня и стенок цилиндра, что вызовет износ поршня и цилиндра.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

Не включайте стартер более чем на пять секунд за раз. Подождите приблизительно десять секунд между попытками запуска.

 

Холодный Двигатель

 

1. Переключите сцепление в нейтральное положение.

2. Нажмите вниз (Рисунок 3) рычаг воздушной заслонки до полного открытия.

3. Включите зажигание.

4. Убедитесь, что переключатель остановки двигателя (А, Рисунок 2) установлен на запуск.

5. Нажмите кнопку стартера (В, Рисунок 2) и включите двигатель. При нажатии кнопки стартера, не открывайте дроссельную заслонку.

 

ПРИМЕЧАНИЕ

При включении холодного двигателя с открытой дроссельной заслонкой и нажатой воздушной заслонкой, в результате будет бедная смесь и тяжелый запуск.

 

6. Запустив двигатель, передвиньте рычаг воздушной заслонки в позицию прогрева двигателя. Продолжайте прогревать двигатель до тех пор, пока воздушная заслонка может быть полностью закрыта и двигатель чисто реагирует на дроссельную заслонку.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.221.67 (0.008 с.)