Должностные инструкции членов ЦИКа


Должностные инструкции

Данный раздел описывает функциональные обязанности участников деловой игры «Выборы»: членов Центральной Избирательной Комиссии и членов штабов.

Должностные инструкции членов ЦИКа

В состав Центральной Избирательной Комиссии входят:

1. Председатель

2. Пресс-секретарь

3. IT-специалист

4. Event менеджер

5. Бухгалтер

6. Специалист по контролю агитационно-печатной продукции (далее АПМ)

7. Официальный обозреватель

8. Правовая служба в количестве минимум одного человека. Оптимальный состав службы – 2.

 

Должностные инструкции Председателя

1. Координация работы всех членов ЦИКа.

2. Знакомство со вторым курсом – совместное выступление всеми членами ЦИКа перед студентами второго курса.

3. Проведение жеребьевки команд.

4. Утверждение с IT-специалистом макета официального сайта игры, макетов плакатов для официальных мероприятий ЦИК.

5. Составление списка преподавателей и руководства Институтов, а также гостей для церемонии открытия и закрытия игры.

6. Утверждение с пресс-секретарем текста приглашений на церемонию открытия деловой игры, текста пресс-релизов.

7. Личное вручение приглашений их адресатам.

8. В случае если пресс-секретарь не может провести (сорвал голос, болезнь) или даже присутствовать на самом мероприятии (неотложные обстоятельства, болезнь и т.д.) председатель сам проводит мероприятие. Пресс-секретарь должен предупредить председателя об инциденте за сутки до мероприятия и снабдить его списком вопросов для каждого из штабов.

9. Помощь Event-менеджеру в организации творческого конкурса. Согласование с ним даты, времени и места проведения afterparty, а также утверждение выбора кубков и грамот для награждения.

10. Утверждение списка лиц, предложенных официальным обозревателем для интервьюирования в ходе игры.

11. Контроль за деятельностью бухгалтера.

12. Контроль за деятельностью правовой службы ЦИК. Решение спорных вопросов.

13. Утверждение или отклонение АПМ в случае, если это затрудняется сделать специалист по АПМ.

14. Отчет по деятельности ЦИК перед Верховным советом деловой игры «Выборы».

15. Проведение процедуры голосования: составления вместе с пресс-секретарем избирательного бюллетеня, собственно проведения процедуры голосования, подсчет голосов.

16. Ведение церемонии награждения на afterparty.

17. Консультирование и оказание помощи начальнику штаба в разрешении спорных ситуаций и конфликтов, возникших внутри штаба.

По всем вопросам и в случае внештатных ситуаций председатель может обратиться к Верховному совету деловой игры. Верховный совет не имеет права отказаться председателю в помощи.

Должностные инструкции Пресс-секретаря

1. Написание информационных материалов для игры: анонсов всех официальных мероприятий ЦИК: жеребьевки, церемонии открытия игры, круглого стола, первой-пресс-конференции, творческого конкурса, дебатов, второй пресс-конференции, церемонии закрытия игры, голосования, afterparty, пресс-релизов по итогам всех официальных материалов ЦИК. Все материалы должны быть написаны оперативно сразу после завершения мероприятия и выложены на сайте ЦИК в этот же день. Материалы согласуются с Председателем и после его одобрения передаются IT-специалисту для того, чтобы он выложил их на сайт.

Перед открытием игры пресс-секретарь разрабатывает текст приглашения на церемонию открытия и закрытия игры для преподавателей и руководства Институтов, специальных гостей. Вместе с председателем лично раздают эти приглашения обозначенным лицам.

На церемонию открытия игры пресс-секретарю необходимо подготовить пресс-кит – папку пресс-материалов, включающую информацию о составе ЦИКа, составе штабов вместе с их программами. Эта пресс-папка раздается преподавателям и руководству Институтов, приглашенных на мероприятие, а также специальным гостям.

В его задачу входит написание анонсов и пресс-релизов в течение подготовительного периода игры по мастер-классам и тренингам, проводимым для студентов 2 курса.

2. Ведение мероприятий: круглого стола, первой и второй пресс-конференций. Отслеживание регламента. В случае если пресс-секретарь по объективным причинам не может вести мероприятие (сорвался голос, болезнь) или присутствовать на нем (неотложные обстоятельства, болезнь и т.д.) он заранее предупреждает об этом Председателя. В таком случае круглой стол, первую и вторую пресс-конференции проводит Председатель, а написание пресс-релиза ложится на официального обозревателя игры. Пресс-секретарь предупреждает о невозможности проведения мероприятия председателя и официального обозревателя за сутки до проведения самого мероприятия.

3. Перед проведением пресс-конференций пресс-секретарю необходимо придумать несколько вопросов штабам на тот случай, если аудитория – избиратели – проявят пассивность в задавании вопросов. В случае если дискуссия разворачивается в активном режиме пресс-секретарь может задать подготовленные им вопросы в общем порядке. В случае невозможности присутствия на мероприятии и проведения его председателем, пресс-секретарь не освобождается от обязанности подготовить вопросы к мероприятиям.

Должностные инструкции Event-менеджера

1. Организация всех официальных мероприятий ЦИК: открытия, круглого стола, первой пресс-конференции, творческого конкурса, дебатов, второй пресс-конференции, закрытия игры, голосования и afterparty.

В организацию входит заказ помещений, оборудования (микрофонов в количестве не менее 2 штук, проектора, динамиков, электронного табло в зависимости от формата мероприятия).

Открытие игры проходит строго в Актовом зале. Минимальный срок заказа Актового зала – за неделю до открытия, то есть до 1 октября.

Все остальные мероприятия проводятся на территории Бизнес-парка «Уникум». За заказом аудитории необходимо обращаться к сотруднику центра, на данный момент – члену Верховного совета, Жанне Александровне Соколовой. В случае невозможности заказа аудитории на территории бизнес-парка могут быть заказы аудитории в корпусах университета. Бланк заказа ЦУВП выдается в комнате № 307 ЦУВП, подписывается ответственным лицом со стороны Университета и директором ЦУВП. Бланк заказа всех других аудиторий помимо ЦУВП можно получить в диспетчерских университета.

Независимо от того, где проходит мероприятие, на нем должен присутствовать ответственный преподаватель со стороны кафедры.

2. Проверка оборудования перед началом мероприятия, расстановка мебели (столов, стульев) в соответствии с форматом мероприятия.

3. Аренда клуба для проведения afterparty игры. Выбор клуба, даты и время ее проведения согласовывается с председателем.

4. Заказ кубков и грамот для церемонии награждения. Выбор согласовывается с председателем.

5. Организация творческого конкурса для штабов. В ходе продумывания конкурса менеджер может обращаться за помощью и консультацией к членам ЦИКа, но преимущественно это его задача.

6. Поиск ведущего для церемоний открытия и закрытия игры, творческого конкурса и дебатов. Приглашение специальных гостей на указанные мероприятия.

 

Должностные инструкции членов предвыборного штаба

 

В состав предвыборного штаба входят:

1. Начальник штаба

2. Кандидат

3. Пресс-секретарь

4. IT-специалист

5. Event-менеджер

6. Бухгалтер

7. Специалист по агитационно-печатным материалам (далее АПМ)

8. Социолог

 

Должностные инструкции Начальника штаба

1. Контроль за деятельностью всего штаба.

2. Создание благоприятного психологического климата внутри штаба.

3. Оказание психологической помощи и поддержки кандидату.

4. Заказ социологических исследований социологу штаба.

5. Разрешение спорных ситуаций и конфликтов, возникающих внутри штаба. В случае если начальник штаба не в состоянии в одиночку разрешить спорную ситуацию или конфликт, он может обратиться к Председателю ЦИК за консультацией.

Должностные инструкции

Данный раздел описывает функциональные обязанности участников деловой игры «Выборы»: членов Центральной Избирательной Комиссии и членов штабов.

Должностные инструкции членов ЦИКа

В состав Центральной Избирательной Комиссии входят:

1. Председатель

2. Пресс-секретарь

3. IT-специалист

4. Event менеджер

5. Бухгалтер

6. Специалист по контролю агитационно-печатной продукции (далее АПМ)

7. Официальный обозреватель

8. Правовая служба в количестве минимум одного человека. Оптимальный состав службы – 2.

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь