Прикрепление в файле – основной текст статьи

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

В статье должны быть обозначены без выделения отдельных подразделов актуальность проблемы, цели, задачи исследования, материалы и методы, полученные результаты, выводы.

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Пустая строка

Рисунок 1 – График изменения …

Пустая строка

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Пустая строка

Таблица 1 – Оценка поведения …

Параметры … поведения Группы животных
К, n=9 Э, n=11
0,6±0,3 10,1±0,10
ИЛИ … 0,5 (0,0…1,5), n=9 10,7 (9,4…12,7), n=11

Примечание: * – p при сравнении параметров в группеЭ с группой К….

Пустая строка

Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи. Текст статьи.

Пустая строка


ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ УСТНОГО ДОКЛАДА С ПРЕЗЕНТАЦИЕЙ

 

 

Официальный рабочий язык конференции – русский.

Выступление с докладом должно быть подготовлено и отрепетировано заранее. Регламент устного выступления – не более 7 минут.

Устный доклад должен сопровождаться презентацией, выполненной в редакторе PowerPoint (рекомендуем сохранять презентации в двух форматах – с расширениями .ppt и .pptx).

Рекомендуемая структура презентации:

1. Титульный слайд (на нем ОБЯЗАТЕЛЬНО должна присутствовать следующая информация: полное название ВУЗа; полное название кафедры; название доклада; полностью Фамилия Имя Отчество докладчика, факультет и номер его группы; Фамилия целиком и инициалы всех авторов доклада (включая докладчика); научные руководители (Фамилия целиком и инициалы, ученая степень, ученое звание); город и год.

2. Введение в проблему, актуальность (1-3 слайда)

3. Цель исследования (1 слайд)

4. Задачи исследования (1 слайд)

5. Дизайн эксперимента (1 слайд)

6. Материалы и методы (1-2 слайда)

7. Полученные результаты и их краткая интерпретация (2-4 слайда)

8. Выводы (1 слайд)

9. Практическая значимость (1 слайд)

10. Личный вклад в выполнении представленной работы (1 слайд)

11*. Благодарности и информация о грантовой поддержке (*если имеются, 1 слайд)

12. Заключительный слайд - благодарю за внимание (или информация о своем ВУЗе и/или городе – только для иногородних студентов; или о своем научном коллективе/ направлении исследования/или о научном кружке/или о научной школе/или о своей школе/колледже/кафедре – для студентов, обучающихся медицинских колледжей, школьников).

Рекомендации, которых желательно придерживаться при создании презентации:



  • Используйте максимально контрастные цвета фона и текста (например, белый фон – черный текст, черный фон-белый текст, синий фон – желтый текст).
  • Используйте яркие и контрастные схемы, графики, фотографии, рисунки, фрагменты видео, небольшие анимации (помните, что цель любой презентации – повысить наглядность Вашего доклада).
  • Старайтесь использовать шрифт не менее 24 пт, для заголовков – крупнее, чем для обычного текста (шрифт меньшего размера с трудом воспринимается).
  • Не злоупотребляйте анимацией (используйте ее лишь для выделения самых основных моментов, на которые необходимо обратить особое внимание слушателей).
  • Иногородним студентам по их желанию возможно включить 1 слайд с информацией о своем ВУЗе и/или городе.
  • Для студентов медицинских колледжей, школьников по их желанию возможно включить 1 слайд с информацией о своей школе/колледже/кафедре/или о своем научном коллективе/или о научном кружке/НОУ/СНО/или о научных руководителях и т.п.
  • Для участников конференции от КрасГМУ по их желанию возможно включить 1 слайд с информацией о своем научном коллективе/или направлении исследования/или о СНО/научном кружке/или о кафедре/или о научной школе и т.п.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТЕНДОВОГО ДОКЛАДА

 

 

Официальный рабочий язык конференции – русский.

Обязательные требования к стендовым докладам:

  • Стенд(постер) должен быть распечатан на листе бумаги формата A1 (594×841 мм), текст доклада должен быть размещен на листе вертикально.
  • Для некоторых секций стенд будет проецироваться с помощью проектора (в таком случае его не нужно будет распечатывать на бумаге, но подготовить необходимо по тем же требованиям, что и в печатной форме, на одном слайде; рекомендуем в любом случае брать с собой стенд в электронном виде и сохранять его в двух форматах – с расширениями .ppt и .pptx).
  • Заглавие должно содержать информацию: полное название ВУЗа; полное название кафедры; название доклада; полностью Фамилия Имя Отчество докладчика, факультет и номер его группы; Фамилия целиком и инициалы всех авторов доклада (включая докладчика); научные руководители (Фамилия целиком и инициалы, ученая степень, ученое звание); город и год.
  • В структуре стендового доклада должна присутствовать следующая информация: введение в проблему, актуальность; цель и задачи исследования; дизайн эксперимента (*может отсутствовать для теоретических исследований), материалы и методы; полученные результаты и их краткая интерпретация; выводы; практическая значимость (для теоретических исследований – перспективы дальнейших экспериментальных исследований); личный вклад в выполнении представленной работы.
  • После презентации стендового доклада участник должен забрать свой стенд.

 

Рекомендации, которых желательно придерживаться при создании стендового доклада:

  • Используйте максимально контрастные цвета фона и текста (например, белый или светлый фон – черный текст; форматы черный фон-белый текст, синий фон – желтый текст для стендового доклада лучше не использовать).
  • Стендовый доклад может содержать яркие таблицы, графики, схемы, диаграммы, рисунки, фотографии (что существенно повысит наглядность Вашего доклада).
  • Старайтесь использовать шрифт не менее 30 пт, для заголовков – крупнее, чем для обычного текста (шрифт меньшего размера с трудом воспринимается).
  • При желании в структуру стендового доклада можно включить следующую информацию: благодарности и информация о грантовой поддержке; список использованной литературы

Контактная информация

 

Ректор КрасГМУ им. проф. В. Ф. Войно-Ясенецкого – доктор медицинских наук, профессор Артюхов Иван Павлович

Проректор по научной работе – доктор медицинских наук, профессор

Петрова Марина Михайловна

Руководитель НОЦ «Молодежная наука» – доктор медицинских наук, доцент кафедры нервных болезней с курсом медицинской реабилитации ПО Можейко Елена Юрьевна, e-mail: el_mozhejko@mail.ru, тел. 8-905-976-53-28.

Заместитель руководителя НОЦ «Молодежная наука»– доктор медицинских наук, доцент кафедры биологической химии с курсом медицинской, фармацевтической и токсикологической химии Малиновская Наталия Александровна, e-mail: reg.kgmu@gmail.com, тел. 8-983-363-79-25.

 

 

ВНИМАНИЕ!

По прибытии в Красноярск при себе необходимо иметь копию паспорта(листа с фотографией и листа с пропиской) и копию свидетельства ИНН.









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь