Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книжный супермаркет «Библиосфера»⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17 (розничная продажа) м. «Пролетарская», ул. Марксистская, д. 9 Тел.: (495) 670-52-17, 670-52-18, 670-52-19 www.bibliosfera-ddk.ru Отпечатано с предоставленных диапозитивов в ОАО «Тульская типография». 300600, г. Тула, пр. Ленина, 109. [1] Камеральные науки — цикл административных и финансово-экономических дисциплин в российских университетах XIX в. [2] См.: Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. М., 2004. [3] См.: Соколов Н. Я. Профессиональное сознание юристов. М., 1988. С. 202. [4] Юнг К. Аналитическая психология. М.( 1996. С. 136. [5] Maslow A. H. Toward a Psychology of Being. N. Y., 1968. P. 153. [6] См.: Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. М., 2002. [7] См.: Bollnow O. F. Existenzphilosophie und Padagogik. Stuttgart, 1984. [8] См.: Белкин А. С. Возрастная педагогика. Екатеринбург, 1999. [9] См.: Бордовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. СПб., 2000. С. 82-83. [10] См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб., 1997. С. 215—221. [11] См.: Хьелл Л., Зиглер Д. Указ. соч. С. 480-501. [12] Там же. С. 529-551. [13] См.: Werner Т. Protective Factors and Individual Resilience // Handbook of Early Childhood Intervention / Ed. by S. J. Meisels, J. P. Shonkoff. N. Y., 1990. [14] Подробнее об этом см.: Кон И. С. Ребенок и общество. М., 1988. [15] См.: Фомичева И. Г. Модели педагогической деятельности: опыт систематизации. Тюмень, 1997. [16] Бердяев Н. А. Самопознание. М., 1990. С. 438. [17] Макаренко А. С. Педагогические сочинения: В 8 т. М., 1983— 1986. Т. 3. С. 397. [18] Евгеника (от греч. — благородного происхождения) — учение о законах наследования здоровья и одаренности человека. [19] Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. М., 1982. Т. 1. С. 313. [20] Декалог (греч. десятословие) — 10 заповедей Моисея, которые легли в основу религиозно-этических норм иудаизма и были воспри-няты затем христианством. [21] См.: Захаров В. В. Модернизация юридического образования в российских университетах в середине XIX столетия // Юридическое образование и наука. 2003. № 4. [22] См.: Мейер Д. И. Русское гражданское право. М., 2000. С. 23. [23] Там же. С. 22-23. [24] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 15. [25] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 16. [26] Мейер Д. И. Указ. соч. С. 26. [27] См.: Сорокин П. Дальняя дорога: Автобиография. М., 1992. [28] См.: Топорнин Б. Н. Высшее юридическое образование в России: проблемы развития. М., 1996. С. 20—21. [29] См.: Днепров Э. Д., Ткаченко Е. В., Шадриков В. Д. На зурабовские грабли... // Образование и наука. Будущее в ретроспективе: Науч.-метод. сб. / Авт.-сост. Е. В. Ткаченко. Екатеринбург, 2005. С. 385—398. [30] См.: Чапаев Н. К. Реформы и недетская «болезнь» новизны в образовании: философско-педагогические размышления // Образование и наука. Будущее в ретроспективе: Науч.-метод.сб. С. 399—424. [31] См.: Васильев В. Л. Юридическая психология. СПб., 1997; Еникеев М. И. Основы общей и юридической психологии. М., 2004. [32] Подробнее об этом см.: Столяренко А. М. Психологические приемы в работе юриста. М., 2000. [33] См.: Zhenmin Wang. Legal Education inContemporary China // The International Lawyer.2002. Vol. 36. No. 4. [34] Подробнее об этом см.: Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. М., 2004. [35] Подробнее об этом см.: Фокин Ю. Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. М., 2002. С. 26—56. [36] См.: Бардовская Н. В., Реан А. А. Педагогика: Учебник для вузов. С. 86-88. [37] См.: Попков В. А., Коржуев А. В. Дидактика высшей школы. С. 54-69. [38] См.: Алексеев С. С, Яковлев В. Ф. О модели юриста и обучении в юридических вузах // Правоведение. 1976. № 4. [39] Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия. Опыт комплексного исследования. М., 1999. С. 159. [40] Подробнее об этом см.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2001. С. 3-38. [41] См.: Теория государства и права: Учебник для вузов / Отв. ред. В. Д. Перевалов. М, 2004. [42] См.: Русинов Р. К. Цели и методы преподавания сравнительного правоведения // Российское юридическое образование в условиях интеграции в европейское и мировое образовательное пространство: Материалы Всероссийской метод. конф. Екатеринбург, 2004. [43] См.: Пригожий И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 2003. [44] См.: Перевалов В. Д. Теория государства и права: Учебник. М., 2005. [45] См.: Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. Самара, 2003. С. 47-48. [46] См.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. А. Суханов. М., 2001. С. 94-125. [47] См.: Сборник учебно-методических материалов по гражданскому праву / Отв. ред. Е. Л. Суханов. [48] Макаренко А. С. Избранные педагогические сочинения: В 2 т. М., 1977. Т. 1.С. 269. [49] См.: Соколов В. П., Веретенникова Л. К. Деонтологическая подготовка кадров органов внутренних дел. М.; Ижевск, 2000. С. 58—59. [50] Подробнее об этом см.: Сыманюк Э. Э. Психологические барьеры профессионального развития личности. М., 2005. С. 97—137. [51] См., например: Безносов С. П. Профессиональная деформация личности. СПб., 2004; Третьякова Н. Н. Психолого-педагогические технологии преодоления профессиональных деформаций сотрудников правоохранительных органов: Науч.-метод, пособие. Пермь, 2006. [52] Хасан Б. И., Сергоманов П. А. Разрешение конфликтов и ведение переговоров. М., 2001. С. 8. [53] Подробнее об этом см.: Анцупов А. Я., Шипилов А. И. Конфликтология. М., 2001; Дмитриев А. В. Конфликтология. М., 2000; Конфликтология / Под ред. А. С. Кармина. М., 2000. [54] Обучение студентов-юристов медиации, или посредничеству, как одному из способов устранения конфликтов с помощью посредника подробно рассматривается в специальной главе в книге: Навыки юриста: Учебное пособие / Под ред. Е. Н. Доброхотовой. СПб., 2006. С. 178-217. [55] См.: Змановская Е. В. Девиантология (психология отклоняющегося поведения). М., 2003. С. 11. [56] Подробнее об этом см.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 12—16. [57] См.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 33—34. [58] См.: Змановская Е. В. Указ. соч. С. 77-80, 206-280; Клейберг Ю. А. Психология девиантного поведения. М., 2001. С. 112—154. [59] Алексеев С. С. Борис Борисович Черепахин // Цивилистическая практика. 2004. № 2. С. 71. [60] См.: Кузьмина Н. В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения. М., 1990. [61] См.: Хуторской А. В. Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? М., 2005. С. 153—155. [62] См.: Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. Самара, 2003. [63] Бусыгина А. Л. Профессор — профессия: теория проектирования содержания образования преподавателя вуза. С. 138. [64] См.: Алексеев С. С. Право: азбука — теория — философия. Опыт комплексного исследования. С. 99. [65] См.: Гадамер X. Г. Истина и метод: основы философской герменевтики. М., 1988. [66] См.: Теория и практика преподавания родного и иностранного языков в вузе // Материалы науч.-практ. конф. Саратов, 2000. С. 226. [67] См.: Зинченко В. П. Психологические основы педагогики. С. 274.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.136.235 (0.004 с.) |