Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Летно-методическая работа в ГА
Летно-методическая работа - это работа учебно-методических центров, учебных заведений, научно-исследовательских учреждений, авиапредприятий и летных подразделений по разработке новых и совершенствованию старых методов летной работы и ее организации. Основные задачи летно-методической работы. Основная функция летно-методической работы. Структура ЛМР, планирование ЛМР. Процесс создания нормативных и методических документов. Какие документы относятся к нормативным, а какие к методическим. Учебно-методическая база. Учебная база ГА. Центры подготовки авиационного персонала (ЦПАПы). Формы и методы ЛМР. Контроль состояния ЛМР. Литература: [1,2, 4, 5, 6]. Методические указания Следует усвоить, что Летно-методическая работа в широком смысле – это обеспечение профессиональной подготовки летного состава на базе развития учебной базы, методов и средств, обеспечивающих профессиональную подготовку летного состава. Метод обучения – это способ совместной работы летного командира (педагога) и обучаемого с помощью которого достигается учебная цель. В организационных формах реализуются методы обучения. Некоторые формы обучения в отдельных случаях являются также одновременно и формой (разбор полётов, самостоятельная подготовка и другие). В общей системе ЛМР в ГА используются следующие формы: -классно-урочная; групповая; самостоятельная подготовка; консультация; -совещание (в т.ч. методическое);семинар; разбор полётов; конференция; -стажировка. Создание эффективной системы профессиональной подготовки летного состава всех специальностей является одной из главнейших задач летно-методической работы. Не менее важной задачей является разработка документов, регламентирующих организацию летной работы и выполнение полетов. ЛМР не мыслима без учебно-методической базы. Так как летно-методической работой в подразделениях занимается командно-летный, инструкторский состав и старшие специалисты, то актуальным остается вопрос о привитии им методических навыков работы с летным составом. Летно-методическая работа – это работа по разработке новых и совершенствованию старых методов летной работы и ее организации. Необходимо знать и уметь разрабатывать интерактивные программы анимирующей и анализирующей подготовки экипажей, особенности полёта на конкретные основные и запасные аэродромы (учет CFIT), использование учебно-пилотажных имитаторов и флайт - симуляторов.
Совершенствование ЛМР возможно лишь при обеспечении возможности повышения эффективности учебного процесса. Это относится к разработке учебно-методических материалов. Основная функция летно-методической работы – функция обеспечения. Обеспечения получения знаний, умений и навыков в летной работе и её организации. Основные задачи ЛМР: - разработка и внедрение рациональных методов выполнения полетов, эффективных средств и способов обучения членов летных экипажей ВС; - создание более совершенных форм и методов организации и проведения ЛР; - совершенствование теоретических знаний, практических навыков и методического мастерства командно-летного и инструкторского составов по обучению и воспитанию членов летных экипажей; - установление единства в понимании и применении методов обучения и воспитания летного состава; - совершенствование системы изучения и практического освоения эксплуатации новых типов ВС; -создание, оснащение и эффективное использование учебно-методической базы ГА; - изыскание и эффективное применение средств и методов оценки уровня профессиональной подготовленности летного состава; - проведение летно-методических и летно-технических конференций по вопросам эксплуатации ВС, обучения летного состава, подготовки к новым видам полетов, а также к полетам в сезонные периоды года; - планирование летных экспериментов и подготовка к ним. В учебном процессе нельзя недооценивать обеспечение прочной обратной связи между источником информации и обучающимися, а также высокого уровня эмоциональности обучающихся, которые закладываются в летно-методической работе. Вопросы для самопроверки 1. Назовите основные задачи ЛМР. 2. Какие органы в структуре ГА занимаются ЛМР? 3. Что представляет собой учебно-методическая работа? 4. Опишите этапы создания нормативных и методических документов. 5. Назовите основные пути совершенствования методических навыков. 6.Функция летно-методической работы? 7.Формы ЛМР в ГА.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 998; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.236 (0.005 с.) |