Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: «Противокашлевые средства.»
2. Цель: Самостоятельное изучение материала по теме«Противокашлевые средства» 3. Задания: Написать сообщение на тему: «Противокашлевые средства» 4.Форма выполнения: Подготовка реферата. Работа с учебной и дополнительной литературой. Оценка педагогом по бальной системе. 5.Критерии выполнения: а) изучение и подбор литературных источников за последние годы; б) обработка и систематизация информации; в) разработка плана; г) составление библиографии; д) оформление реферативной работы. Структура реферативной работы: -титульный лист (оформляется по форме); -оглавление (последовательное изложение с указанием номеров страниц основных разделов); -введение (обоснование исследуемой проблемы, ее значимостии актуальности; определение целейи задач работы); -основная часть (каждый раздел должен доказательно раскрыть отдельную проблему или одну из ее сторон, являться логическим продолжением предыдущего; в этой части могут быть приведены таблицы, схемы, графики, рисунки или они могут быть оформлены в виде приложения к реферативной работе); -заключение (подводятся итоги, формулируется выводы и предлагаются рекомендации); -список литературы (оформляется по форме). Требования к оформлению реферативной работы: а) объем реферата должен не превышать 10-15 печатных страниц (приложения к работе не входят в объем реферата); б) текст реферативной работы должен быть тщательно отредактирован и грамматически выверен; в) ссылки на используемую литературу оформляются в виде номера, соответствующего номера в списке литературы; г) список литературы помещается в конце текста и составляется в соответствии с порядком упоминания. 6. Сроки сдачи: до рубежного контроля по модулю «Дыхательная система». Критерии оценки реферата
Препараты по программе: кодеин, глауцина гидрохлорид, тусупрекс, либексин.
Литература Основная: 1.Харкевич Д.А. Фармакология: Учебник. – 10-е изд., перераб., доп. и испр. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - 760 с. 2.Машковский М.Д. Лекарственные средства. – 16-е изд., перераб., испр. и доп. - М. Новая волна: издатель Умеренков, 2012.- 1216 с. Дополнительная: 1.Клиническая фармакология: Учебник, 4-е издание, перераб. и доп.\Под ред. В.Г.Кукеса.– М: ГЭОТАР-МЕДИА. -2009. -1056с. 2.Клиническая фармакология. /Под ред. Ю.Б. Белоусова, В.Г. Кукеса, В.К. Лепахина, В.И. Петрова. –М.: ГЭОТАР-МЕДИА. -2014. -976с. 3.Венгеровский А.И. Лекции по фармакологии для врачей и провизоров: М.: ГЭОТАР-МЕДИА. 2012. -726с. 4.Аляутдин Р.Н. Фармакология. 4-е изд. перераб. и доп. "ГЭОТАР-МЕДИА". -2013.-832с. 5.Руководство к лабораторным занятиям по фармакологии /Под ред. Д.А. Харкевича, "ГЭОТАР-МЕДИА", 2012. –488с. 9.Контроль: 1. Классификация противокашлевых средств. 2. Механизм действия противокашлевых средств 3. Фармакологические эффекты, применения. 4. Побочные эффекты. СРС №2 Тема: «Особенности фармакотерапии патологии дыхательной системы у беременных, детей и стариков» 2.Цель: самостоятельно изучить особенности фармакотерапии патологии дыхательной системы у беременных, детей и стариков. 3.Задания: Написать сообщение на тему: «Особенности фармакотерапии патологии дыхательной системы у беременных, детей и стариков»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.006 с.) |