Раздел 2 Нормы и правила профессионального поведения и этикета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2 Нормы и правила профессионального поведения и этикета



Механизмы взаимопонимания в общении

Выберите вариант(ы) правильного ответа

1. Основными механизмами взаимопонимания являются:

а. идентификация;

б. эмпатия;

в. аттракция;

г. рефлексия.

д. все ответы верны

 

2. Укажите, какие позиции делового взаимодействия соответствуют нравственным критериям:

а. современный работник при совершении сделки должен быть убежден, что честь превыше прибыли;

б. не доверяй никому и уважай себя;

в. нужно быть внимательным и вежливым в общении, корректным с окружающими (коллегами, начальством и клиентами, партнерами по общению), уметь щадить самолюбие собеседников;

г. принципом деловых отношений должна быть только конкуренция (противоборство).

 

3. Идентификация – это

а. это мысленный процесс уподобления себя партнеру по общению с целью познать и понять его мысли и представления.

б. это мысленный процесс уподобления себя другому человеку, но с целью "понять" переживания и чувства познаваемого человека, без помощи слов, не опираясь на мышление, а с помощью ощущений, чувств, эмоций и последующего осознания их

в. проявление эмоциональной отзывчивости

4. Две модели идентификации:

а.идентификация начинается с уподоблением объекта субъекту (другого себе) и завершается уподоблением субъекта объекту (себя другому).

б. идентификация начинается с первоначального уподобления субъекта объекту (себя другому) к последующему сведению объекта к субъекту (другого себе).

в. идентификация не эффективна из – зауникальности, неповторимости индивидуальных переживаний.

 

5. Эмпатия имеет несколько уровней:

а. Первый уровень включает когнитивную эмпатию, проявляющуюся в виде понимания психического состояния другого человека (без изменения своего состояния).

б. Второй уровень предполагает эмпатию в форме не только понимания состояния объекта, но и сопереживания ему, т. е. эмоциональную эмпатию.

в. Третий уровень включает когнитивные, эмоциональные и, главное, поведенческие компоненты.

г. все утверждения верны

 

6. Что такое аттракция

а. особая форма восприятия и познания другого человека, основанная на формировании по отношению к нему устойчивого позитивного чувства

б. осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению

в. проявление эмоциональной отзывчивости.

7.Какая улыбка свидетельствует об искренней радости:

а) расслабленная улыбка;

б) смущенная улыбка;

в) усмешка.

 

8. Что означает понятие рефлексия –

а. это осмысление индивидом того, как он воспринимается и понимается партнером по общению

б. форма познания другого человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств.

в. приписывание причин поведения другому человеку в условиях дефицита информации

г. термин, который обозначает влияние на подсознание человека с помощью гипноза

9.Отметьте позиции, которые способствуют успеху делового общения:

а) учитывать интересы собеседника;

б) говорить только о себе;

в) видеть положительное в собеседнике;

г) ориентироваться на ситуацию и обстановку;

д) находить общее с собеседником;

е) выделять свое «я»;

ж) проявлять искренность и доброжелательность;

з) навязывать свою точку зрения;

Техники и приемы общения

Данное задание заключается в разработке презентации на тему «Эффективные техники общения», раскрывая один из теоретических вопросов на выбор.

Перечень теоретических вопросов:

«Техники общения»

«Приемы общения»

«Понятие обратной связи»

«Психология жестов: «жесты открытости» и «жесты защиты»

«Раздумье и критическая оценка»

«Подозрение и скрытность»

Разработайте электронную презентацию на данную тему (по выбору) (минимальное количество слайдов – 7)

Результат: демонстрации презентации.

Этические принципы общения

Выберите вариант(ы) правильного ответа

1. Кем был впервые введен термин «этика»?

а. Цицероном;

б. Архимедом;

в. Аристотелем;

г. Сократом?

2. Этикет— это:

а наука о морали;

б. манера поведения;

в. общая культура;

г. система этических ценностей.

 

3. Нормами этикета являются:

а. упорство, настойчивость;

б. принципиальность, беспрекословность;

в. вежливость, тактичность;

г. скромность, сдержанность.

 

4. Атмосфера доброжелательности во время деловой беседы зависит от:

а. пунктуальности;

б. первых фраз во время беседы;

в. установления контакта с партнером;

г. все ответы верны.

5. Какие позиции соответствуют эффективному деловому общению

а. в процессе делового общения собеседник занят своими мыслями,

переживаниями;

б. в ходе общения партнеру предоставляется возможность полностью изложить свою точку зрения на решаемую проблему;

в. партнер слышит только то, что хочет услышать;

г. лучшим собеседником является тот, кто умеет слушать.

6. Какие позиции работника сферы обслуживания в процессе беседы с клиентом способствуют эффективному общению:

а. обдумывает, как бы поэффектнее показать свою начитанность;

б. делает замечания, комментирует сказанное, перебивает;

в. внимательно слушает, не перебивает, дает возможность высказаться до конца;

г. проявляет искреннюю заинтересованность к словам клиента и его критическим замечаниям.

 

7. Поиск решения, удовлетворяющий интересы двух сторон, - это:

а. компромисс;

б. сотрудничество;

в. избегание;

г. приспособление.

Задания для КР № 3.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.106.69 (0.009 с.)