Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Положение об экспертной комиссии (жюри) и экспертизе
Исследовательских и проектных работ учащихся «ОТКРЫТИЕ» Для оценки работ Конкурса исследовательских и проектных работ учащихся, определения победителей и призеров формируется коллегиальный орган - Экспертная комиссия (жюри). 1. Общие положения 1.1. Под экспертизой понимается оценка содержания исследовательских и проектных работ учащихся. 1.2. Назначение экспертизы - отбор исследовательских и проектных работ для публичной защиты на предметных секциях межмуниципальной конференции учащихся. 1.3. Назначение жюри – оценка исследовательских и проектных работ для определения победителей и призеров; 1.4. Ответственность деятельности экспертной комиссии (жюри) обусловлена тем, что на основе её оценки определяются формы дальнейшей работы с исследованием или проектом и его автором, формы его поддержки (финансовой, методической и пр.) и формируется команда представителей ОУ муниципального района на краевом конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся, организованном Министерством образования Пермского края. 2. Экспертная комиссия: 2.1. В состав экспертной комиссии (жюри) входят опытные педагоги общеобразовательных школ, учреждений дополнительного образования, преподаватели средне - специальных учебных заведений, специалисты в той или иной области исследования; 2.2. Экспертная группа формируется Оргкомитетом Конкурса в период подготовки приказа о проведении муниципальной конференции исследовательских и проектных работ и в дальнейшем при необходимости может пополняться специалистами в той или иной области в соответствии с тематикой представленных работ. 2.3. Количество членов жюри в секции - не менее трех человек 2.4. Состав экспертной комиссии (жюри) Конкурса утверждается приказом начальника Управления образования Администрации городского округа «Город Губаха»; 2.5. Эксперты в своей деятельности руководствуются · настоящим Положением; · Положением о межмуниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ; · Требованиями к содержанию и оформлению исследовательских и проектных работ школьников; 2.6. Экспертная комиссия (жюри) в соответствии с возложенными на неё задачами выполняет следующие функции: · Определяет выбор и обоснование критериев для экспертной оценки исследовательской и проектной работы,
· Организует знакомство каждого члена предметной экспертной комиссии с работой, совместное обсуждение исследования, вынесение экспертного решения. · На заочном этапе конкурса рассматривает ИПРУ в электронном виде. Принимает решение о допуске или об отклонении работы для участия в очном Конкурсе и определяет персональный состав участников межмуниципального (очного) этапа; · Организует работу предметной секции на конференции – заслушивание докладов, ведение дискуссии. · Оценивает работы, представленные на конкурс - в соответствии с Требованиями к содержанию и оформлению исследовательских и проектных работ школьников; - по критериям оценки исследовательских и проектных работ учащихся, указанным в настоящем Положении; 2.7. Эксперты не имеют права оценивать исследовательскую, проектную работу, а также принимать участие в голосовании по работе/проекту, в руководстве или поддержке которого они лично принимали участие. 2.8. Члены экспертной комиссии имеют право: o отказать в рассмотрении и публикации небрежно оформленных и плохо отредактированных заявок и работ участников; o задавать вопросы во время публичного представления работы на межмуниципальной конференции; o в процессе публичной защиты работы остановить докладчика в случае превышения временного регламента; o отклонить некорректные вопросы участников дискуссии. 3. Экспертиза: 3.1. На межмуниципальном (заочном) этапе Конкурса члены Экспертной комиссии при оценке работ принимают во внимание:
3.2. По окончании экспертизы ИПРУ, экспертная комиссия дает рекомендации (заключение): · работа допущена до участия в муниципальной конференции; · работа допущена с учетом исправления неточностей, негрубых ошибок и т.д.;
· работа отклонена от участия в конференции школьников в связи с несоответствием формальным требованиям Положений о межмуниципальном конкурсе учебно-исследовательских и проектных работ учащихся. 3.3. Рекомендации (заключение) доводится до школьного Оргкомитета в течение 3 дней после окончания срока экспертизы работ на заочном этапе Конкурса. 3.4. Авторы, чьи работы были отклонены от участия в очном этапе конкурса, могут принять участие в конкурсе в качестве слушателей. Рецензии на работы не выдаются. 3.5. На межмуниципальном (очном) этапе Жюри оценивает работы согласно Критериям оценки исследовательских и проектных работ учащихся. Призовые места определяются, если работа участника набрала баллов не менее 50% от максимального количества. 3.6. Баллы по оценочным критериям выставляются методом голосования после обсуждения членов жюри. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса. 3.7. Решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании экспертов. При разделении голосов поровну решение принимается в пользу учащегося. 3.8. Протоколы голосования и решение жюри секции (очный этап) по окончании работы секции передается в Оргкомитет. 3.9. Ведение делопроизводства экспертной группы, хранение и использование её документов (оценочных листов, протоколов голосования и др.), ответственность за их сохранность, а также контроль за исполнением принятых решений возлагается на руководителя экспертной группы. Рассмотрение апелляций 4.1. Автор (или руководитель) исследовательской работы имеет право подать апелляцию по результатам экспертизы. Апелляцией является аргументированное письменное заявление о нарушении экспертной процедуры, приведшим к отклонению работы. 4.2. Для рассмотрения апелляций создается апелляционная комиссия, назначается её председатель. 4.3. В состав апелляционной комиссии включаются независимые эксперты из числа учителей, методистов школ, специалистов вузов. 4.4. Апелляции принимаются только в заранее назначенные день и час (приказ УО и ПО о проведении муниципальной конференции исследовательских работ). По окончании работы апелляционной комиссии, апелляции к рассмотрению не принимаются. 4.5. На рассмотрении апелляции могут присутствовать автор и руководитель исследовательской работы. 4.6. После рассмотрения апелляции выносится окончательное решение апелляционной комиссии об оценке работы. 4.7. В случае необходимости изменения экспертной оценки составляется протокол решения апелляционной комиссии. 4.8. При возникновении разногласий в апелляционной комиссии по поводу поставленной оценки проводится голосование и оценка утверждается большинством голосов. 4.9. Результаты голосования апелляционной комиссии являются окончательными и пересмотру не подлежат.
Приложение 3 к Положению о межмуниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся «Открытие»
Критерии оценки исследовательских и проектных работ учащихся*
Исследовательская работа: максимум 35 б Проектная работа: максимум 37 б
Приложение 4 к Положению о межмуниципальном конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся «Открытие»
Требованиями к содержанию и оформлению
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 346; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.202 (0.013 с.) |