Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Репродуктивный характер усвоения знаний ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
30. Научно-педагогическое исследование выполняет такие функции, как: Познавательную Обобщающую 31. К педагогическим инновациям не относятся изменения: Внутренней организации учебного заведения 3) содержания образования, имеющие кардинальный характер 4) общественного положения образования 32. Отметкой в дидактике называют: Количественный показатель оценки знаний 33. Приоритет общечеловеческих ценностей в отношениях учащихся между собой и с педагогами декларирует принцип: Гуманизации 34. Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как: Ситуационный 35. Учебная программа содержит: 1) тематическое содержание Пояснительную записку Указание на межпредметные связи 36. Технология конструирования педагогического процесса можно представить как единство технологий конструирования: Деятельности Содержания Материальных или материализованных средств 37. Формирование интеллектуальной культуры познавательных мотивов мировоззрения личности называется воспитанием: Умственным 38. Профессиональная направленность личности учителя включает в себя: Педагогическое призвание Интерес к профессии педагога 39. Учебно-профессиональная деятельность это совокупность: Мотивационно-смыслового компонента Деятельностного компонента (?) 40. Закрепление как этап урока включает в себя: Выработку умений применения знаний Выработку умений применения знаний Связь теоретического материала с практикой 4) специальные задания после объяснения материала 41. К коллективным формам воспитательной работы в профессиональных учебных учреждениях относятся: Праздники искусств Конкурс лучшего по профессии Литературно-музыкальные вечера Классные часы 42. К профессионально-личностному самоопределению относят: Успешность и продуктивность Базовые знания (???) 43. Совокупность психических и психофизиологических особенностей человека, достаточных для успешного овладения той или иной профессией: Профессиональная пригодность 44. Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников направленное на решение развивающих и образовательных задач:
Педагогический процесс. 45. Главные этапы педагогического процесса: Подготовительный Основной Заключительный 46. К факторам влияния коллектива на личность относятся: Групповое давление Сплоченность коллектива Психологический климат группы (???) 47. Учет индивидуальных особенностей воспитуемых в социальном воспитании предполагает: Индивидуальный 48. По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на: Локальные Модульные Системные 49. Описание системы признаков, характеризующих ту или иную профессию, перечень норм и требований к работнику называется: Профессиограммой 50. Педагог, стремящийся к равноправному взаимодействию с воспитанниками и признает их право на собственное мнение, имеет стиль педагогической деятельности: Демократический 51. Первым этапом педагогического проектирования является: 1) планирование. 52. Учебник выполняет такие дидактические функции как: Мотивационная Контролирующая Информационная 53. Учебно-воспитательное учреждение являющееся базовым элементом профессиональной системы образования называется: Училищем) 54. Процессом обучения называется: Управляемый педагогом процесс развития 55. В классификацию педагогических задач по временному признаку не входит группа: Развивающихся задач 56. К достоинствам дистанционного обучения относится: Учет индивидуальных способностей, потребностей учащихся К педагогическим конструктам относятся 3) планы и конспекты уроков Дидактические материалы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 388; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.86.138 (0.006 с.) |