Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Что необходимо для успешной сдачи егэ по английскому языку.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Что необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.
Единый государственный экзамен – новая реальность в нашем образовательном пространстве. Проблема подготовки к нему – это поле деятельности не только для школьников и педагогов, но и для родителей. В ходе родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями старшеклассников мам и пап можно и нужно подготовить к участию в марафоне под названием «ЕГЭ». Начинай подготовку заранее. В идеале к ЕГЭ по английскому нужно готовиться заранее. Накопить достаточный багаж знаний за месяц или за два будет практически невозможно, даже для восполнения пробелов этого времени может быть недостаточно. Поэтому необходимо заблаговременно начать заниматься. Ознакомьтесь с демонстрационным вариантом. Как видите, ЕГЭ состоит из 4-ёх частей: аудирование, чтение, грамматика и письмо. Также познакомьтесь с кодификатором. Изучите темы (для письма и устной речи), языковой и грамматический материал, который будет проверяться на экзамене. Возьмите карандаш и проставьте галочки напротив каждой темы, которую вы знаете или которые вы видите впервые. И после этого уже спросите себя: что мне надо повторить, а что изучить? Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 1.1. Процессуально-технологический аспект: овладеть навыками работы в новом экзаменационном формате, нужно: · знать процедуру проведения экзамена; · ознакомиться с форматом бланков ответов; · освоить процедуру переноса ответов из КИМ в бланки ответов; · получить навык работы в условиях ограниченного времени; · научиться точно и правильно прочитывать и выполнять инструкции к тестовым заданиям; · знать особенности процедуры проведения устной части экзамена: ожидание своей очереди прохождения устного экзамена, как вести беседу с экзаменатором – собеседником, быть готовым к тому, что беседа записывается на магнитофон и оценивается экспертом. 1.2. Содержательный аспект. Нужно, имея должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, чтении, говорении и письме, - освоить стратегии и технологии выполнения тестовых заданий разных типов.
АУДИРОВАНИЕ
Советы 1. Заранее ознакомьтесь со спецификой заполнения бланков ответов. Поработайте с бланками. 1.1. Внимательно и аккуратно записывайте свои ответы в разделе “Аудирование” в бланк ответов соответственно обозначающим их номерам и буквам. 1.2. Ответы на задания типа А расположены в верхней части бланка. Ответы на задания типа В пишите в особые поля в нижней части бланка. 1.3. Не зачёркивайте. Пользуйтесь полями в бланке для замены неправильных ответов правильными. 2. При подготовке к ЕГЭ используйте учебные пособия, в которых упражнения выстроены в продуманную логичную систему. 2.1. Используйте качественные аудиоматериалы, сопровождающиеся достаточным количеством упражнений для учебного аудирования. 2.2. Старайтесь понять речь на слух при её однократном предъявлении. Помните о временных рамках. 2.3. Используйте тексты различных типов и жанров, монологические и диалогические высказывания разных собеседников (мужчин, женщин, детей). 3. На экзамене: 3.1. Внимательно читайте формулировку задания (инструкцию) и тестовые вопросы. 3.2. Определитесь с технологией выполнения задания данного типа. 3.3. Прогнозируйте содержание текстов. 3.4. Обратите внимание на ключевые слова; помните о том, где в тексте обычно расположена важная информация. 3.5. Сконцентрируйтесь на том, что поняли, не паникуйте. 3.6. Соотносите с заданием не слова из текста, а их содержание. 3.7. Обратите внимание на повторяющиеся или выделяемые (лексическими способами, грамматически или интонационно) компоненты содержания. 3.8. Not stated обозначает отсутствие какой бы то ни было информации по данному вопросу в тексте. 3.9. Внимательно прочитывайте предлагаемые варианты ответов в совокупности с основой текстового вопроса. ЧТЕНИЕ Коммуникативное чтение это ясное осознание цели предстоящей деятельности, т. е. Должна быть конкретная установка на степень полноты и точности получения информации. Коммуникативная задача обусловит характер чтения, а также стратегии и используемые приёмы работы с текстом. Принята следующая классификация видов чтения: skimming or reading for gist, scanning and reading for detailed comprehension, в отечественной методике чтение с пониманием основного содержания, чтение с извлечением необходимой информации, чтение с полным и точным пониманием текста.
Советы 1.1. Внимательно читайте инструкцию, предваряющую текст для чтения. 1.2. Ясно осознайте цель чтения. Выберите соответствующую стратегию. 1.3. Если предлагают понять основное содержание текста, то нужно: · выделить тему, основные мысли; · выбрать значащие факты, отделить их от деталей; · выделить смысловые вехи-опоры; · обратить внимание на начало и конец текста, так как главная мысль текста чаще всего там; · спрогнозируйте содержание текста по заголовку; · пропускайте малозначащие детали, читайте быстро; · догадывайтесь о значении незнакомых слов в тексте. 1.4. Если предлагают вставить пропущенные предложения, то нужно: · выделить структурно-смысловые части текста; · начать с прочтения всего текста, чтобы иметь представление об информации и логике развития текста; · учитывать контекст до и после, смысловые и языковые согласования. 1.5. Для достижения полного и детального понимания текста нужно: · осмыслить и сопоставить факты; · догадаться, что подразумевает автор; · сделать вывод на основе прочитанного; · догадаться о значении незнакомых слов и словосочетаний в контексте; · внимательно отнестись к структурно-логическим связям в тексте. 1.6. Не забывайте, что бывают лишние варианты. Не забывайте переносить ответы из КИМов бланки ответов. ЛЕКСИКА И ГРАММАТИКА Оценивается сформированность лексико-грамматических навыков на основе употребления лексических и грамматических единиц в коммуникативно-ориентированных контекстах. В задании №1 проверяется умение использовать грамматические формы частей речи в соответствии с контекстом. Тип задания – краткий ответ. Необходимо заполнить пропуски в тексте формами слов, стоящих на полях. Для выполнения нужно: · читать текст целиком, чтобы понять его тему и логику развития событий; · второй раз внимательно читать по одному предложению, чтобы понять какое грамматическое значение слова требует текст; · образовать форму и слова и вписать её в текст; · прочитать весь текст ещё раз с целью проверки. Задание №2 – такое же, как и первое, но проверяется умение использовать не формообразующие, а словообразующие аффиксы английского языка. Алгоритм выполнения тот же: · читайте весь текст; · читайте каждое предложение, чтобы понять по смыслу какая часть речи пропущена; · используйте нужные аффиксы для образования нужной лексической единицы; · прочитайте весь текст для проверки правильности; · не забудьте перед экзаменом повторить аффиксы. В задании №3 проверяются лексико-грамматические навыки. Тип задания – выбор ответа из четырёх предложенных: · не забывайте о лексико-грамматической сочетаемости лексических единиц в контексте; · учитывайте, с какими структурными языковыми единицами может сочетаться слово в контексте (предлогами, инфинитивом, герундием и т. д.) · различайте нюансы близких по значению слов; · старайтесь точнее понять смысл контекста для определения значения пропущенных слов; · не забудьте перед экзаменом повторить фразовые глаголы. Обращайте внимание на послелоги. Занимайтесь систематически.
Наша память устроена так, что только систематический подход позволяет запомнить новые слова и конструкции. Для успешной сдачи экзамена: занимайтесь не менее, чем 3 раза в неделю по 3 часа. Слушайте, смотрите и читайте! Английский должен стать неотъемлемой частью Вашей жизни. Для успешной сдачи английского, кроме фактических знаний, Вам понадобиться моральная и психологическая поддержка. Во время интенсивной подготовки к экзаменам не забывайте про отдых, правильное питание, прогулки на свежем воздухе и общение с друзьями. Не зацикливайтесь на одной учёбе и старайтесь вовремя переключаться, ведь помимо скучных и утомительных занятий существуют еще и приятные моменты в жизни! Режим занятий и отдыха. Экзамены требуют большого напряжения сил, ясной мысли, смекалки. Режим дня, по мнению психологов, во многом определяет физическое и психическое состояние школьников во время подготовки к экзаменам. - За учебники и конспекты лучше садиться в дневные часы, когда работоспособность наиболее высокая. После сытного завтрака нужно сразу же приступать к занятиям. Лучше начинать в 8:30 и делать перерывы для отдыха на 10–15 минут каждый час. Отдых должен быть активным: встать, походить, сделать несколько физических упражнений, несложную работу по дому. После 2,5–3 часов работы нужно сделать более продолжительный перерыв (20–30 минут) для приема пищи, после чего можно позаниматься еще часа три. Потом обед и отдых, лучший вариант – прогулка на свежем воздухе не меньше 2–3 часов. - Некоторые считают, что музыка, шум, разговоры не мешают им во время занятий. Но на самом деле это не так: утомление в данном случае наступает значительно быстрее. Продуктивная умственная деятельность возможна только во время тишины. - Желательно избегать просмотра видеофильмов и телепередач, игры в шахматы, чтения художественной литературы, потому что они увеличивают и без того большую умственную нагрузку. - Во время экзаменов нужно спать не менее 9 часов. Желательно это делать при открытой форточке или окне, чтобы обеспечить полноценный отдых и восстановить трудоспособность. Поддерживая себя крепким чаем или кофе, дети часто недосыпают, занимаются вечером и даже ночью. Такие занятия неэффективны, истощают нервную систему и приводят к сонливому состоянию. После бессонной ночи трудно будет продолжать работу, придется сначала выспаться, а значит, потерять время, когда работоспособность высокая.
- Для сохранения сил и энергии нужно организовать правильное питание. Нельзя, чтобы школьник садился заниматься на голодный желудок. Особенно важное значение в рационе имеют овощи и фрукты. - Некоторые учащиеся, чтобы не волноваться, принимают перед экзаменом транквилизаторы. Напрасно! Таблетка может очень подвести, потому что снижает внимание и ухудшает память. К тому же известно, что настоящее предэкзаменационное волнение мобилизует скрытые резервы организма, повышает его возможности. - Накануне экзамена лучше прекратить занятия в середине дня, своевременно лечь спать и хорошо выспаться, чтобы прийти на экзамен с ясной головой и хорошей памятью. - На экзамен нужно явиться точно в назначенное время. Не надо приходить заранее, потому что ожидание более утомительно для нервной системы, чем сам экзамен. После сдачи одного экзамена не следует сразу же начинать подготовку к следующему. Остаток экзаменационного дня – время для разрядки, снятия напряжения, восстановления сниженной работоспособности. Effective time management
An effective study plan
Effective exam-taking strategies
How to conquer exam anxiety
There are many effective techniques to deal with exam anxiety, and here are some of them. 1. Downplay the exam. Instead of thinking of the day of the exam as the worst of your life and your own personal Waterloo, think about it as just one more hurdle to overcome. Be careful when you talk about it and don’t let you friend, parents, or teachers push your panic button. 2. Don’t dismiss your fears. If you are trying to downplay the exam’s importance, don’t go to the opposite extreme by saying that the exam doesn’t mean a thing. Recognize that exam do matter, some more than others. But no exam will ever be the sole measure of your qualification. And an exam has nothing to do with your worth as a human being! 3. Build familiarity. Study your notes in detail and be prepared. This will help to feel more confident. It’s also helpful to work on practice tests / exams and memorise all the instructions. 4. Learn and use relaxation techniques. a) Visualise or image yourself doing well – filling in the gaps in the text or writing an essat with confidence. Imagine your teacher handing back your exam with excellent mark on top of it. Visualising success puts you in control. b) Breathing techniques can help, especially during an exam. If you fill yourself losing confidence, take slow, deep breaths to calm yourself. If you have some time before the test, try to get in some exercise. 5. Be optimistic! Studies have clearly shown that people who approach tense situations with an optimistic attitude do better than those who think they will fail. Imagine yourself achieving success rather than failing. Что необходимо для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку.
Единый государственный экзамен – новая реальность в нашем образовательном пространстве. Проблема подготовки к нему – это поле деятельности не только для школьников и педагогов, но и для родителей. В ходе родительских собраний и индивидуальных бесед с родителями старшеклассников мам и пап можно и нужно подготовить к участию в марафоне под названием «ЕГЭ». Начинай подготовку заранее. В идеале к ЕГЭ по английскому нужно готовиться заранее. Накопить достаточный багаж знаний за месяц или за два будет практически невозможно, даже для восполнения пробелов этого времени может быть недостаточно. Поэтому необходимо заблаговременно начать заниматься. Ознакомьтесь с демонстрационным вариантом. Как видите, ЕГЭ состоит из 4-ёх частей: аудирование, чтение, грамматика и письмо. Также познакомьтесь с кодификатором. Изучите темы (для письма и устной речи), языковой и грамматический материал, который будет проверяться на экзамене. Возьмите карандаш и проставьте галочки напротив каждой темы, которую вы знаете или которые вы видите впервые. И после этого уже спросите себя: что мне надо повторить, а что изучить? Памятка "Как готовиться к успешной сдаче ЕГЭ по английскому языку" 1.1. Процессуально-технологический аспект: овладеть навыками работы в новом экзаменационном формате, нужно: · знать процедуру проведения экзамена; · ознакомиться с форматом бланков ответов; · освоить процедуру переноса ответов из КИМ в бланки ответов; · получить навык работы в условиях ограниченного времени; · научиться точно и правильно прочитывать и выполнять инструкции к тестовым заданиям; · знать особенности процедуры проведения устной части экзамена: ожидание своей очереди прохождения устного экзамена, как вести беседу с экзаменатором – собеседником, быть готовым к тому, что беседа записывается на магнитофон и оценивается экспертом. 1.2. Содержательный аспект. Нужно, имея должный уровень сформированности коммуникативных умений в четырёх видах речевой деятельности – аудировании, чтении, говорении и письме, - освоить стратегии и технологии выполнения тестовых заданий разных типов.
АУДИРОВАНИЕ Советы 1. Заранее ознакомьтесь со спецификой заполнения бланков ответов. Поработайте с бланками. 1.1. Внимательно и аккуратно записывайте свои ответы в разделе “Аудирование” в бланк ответов соответственно обозначающим их номерам и буквам. 1.2. Ответы на задания типа А расположены в верхней части бланка. Ответы на задания типа В пишите в особые поля в нижней части бланка. 1.3. Не зачёркивайте. Пользуйтесь полями в бланке для замены неправильных ответов правильными. 2. При подготовке к ЕГЭ используйте учебные пособия, в которых упражнения выстроены в продуманную логичную систему. 2.1. Используйте качественные аудиоматериалы, сопровождающиеся достаточным количеством упражнений для учебного аудирования. 2.2. Старайтесь понять речь на слух при её однократном предъявлении. Помните о временных рамках. 2.3. Используйте тексты различных типов и жанров, монологические и диалогические высказывания разных собеседников (мужчин, женщин, детей). 3. На экзамене: 3.1. Внимательно читайте формулировку задания (инструкцию) и тестовые вопросы. 3.2. Определитесь с технологией выполнения задания данного типа. 3.3. Прогнозируйте содержание текстов. 3.4. Обратите внимание на ключевые слова; помните о том, где в тексте обычно расположена важная информация. 3.5. Сконцентрируйтесь на том, что поняли, не паникуйте. 3.6. Соотносите с заданием не слова из текста, а их содержание. 3.7. Обратите внимание на повторяющиеся или выделяемые (лексическими способами, грамматически или интонационно) компоненты содержания. 3.8. Not stated обозначает отсутствие какой бы то ни было информации по данному вопросу в тексте. 3.9. Внимательно прочитывайте предлагаемые варианты ответов в совокупности с основой текстового вопроса.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 187; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.137.64 (0.053 с.) |