Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
России до 1917 и после 1917 года.
Повторю, что дворянское происхождение всей администрации России и СССР, было известно всем, и так называемым «Белым» и так называемым «Красным». И тем и другим, созданная для народа, великая легенда про масонов-жидов-моргиналов-матросов-мужичьё-люмпенов-мастеровщину-недоучек-студентов-деклассированных интеллигентов-большевиков-комиссаров-коммунистов-жидобольшевиков-жидокоммунистов-жидомасонов.. захвативших власть в стране подходила идеально! Красных-эСДэков,(РСДРП-ВКП(б)-КПСС) это устраивало полностью, так как если революцию совершил НАРОД, а все перечисленные как раз и подходили под это определение, то всё было просто классически правильно! И Марксизм сохранял свой статус как единственная наука о человеческом сообществе, способная прогнозировать будущее общественное устройство! То есть будущее как таковое! Ведь эти люди, дворяне-интеллектуалы, были все, если честно, рабами Диамата, теории о классовом общественном антагонизме, и о жёстких границах и определениях общественных формаций, с их закономерной и прогнозируемой сменой! Но, их трагедия была в том, что Россия вот на х… не вписывалась в эту схему которую Маркс всё же создал изучая общемирового лидера той поры Англию, с её промышленной революцией. По ходу дела, я приведу ряд данных где будет ясно видно, что Россия была и «в натуре» феодальным кышлаком, и задворками цивилизации. Неужели никого не заинтересовало то, что никогда в СССР не боролись всерьёз с мифами о масонах и жидобольшевиках?! Ведь опровергнуть это было бы раз-плюнуть! Но тогда что, ставить знак равенства между Дворянским Собранием и СНК!?.. Белых это устаивало для того чтобы в системе администрации СССР открыто существовала дворянское, открытое всем и невидимое никому подполье! Лютые Враги, открыто ходили по улицам, открыто работали и делали служебную карьеру в государстве, которое они так же открыто уродовали и разрушали превращая СССР в «Империю Лжи» и «Империю Зла» чтобы в конце концов уничтожить в перевороте 1953-91 года.. Но основная, правящая социальная группа, если точнее, Царская администрация, сама себя упорно убеждала в том что врагами режима могли быть только жиды, инородцы, абстрактные интеллигенты и масоны. Пайпс: «Вячеслав Плеве, не делал секрета из своей нелюбви к евреям, оправдание которой он находил в том, что возлагал на евреев вину за революционное брожение в стране. По его уверениям, среди революционеров не менее 40% были евреями»..
«Витте происходил из обрусевших шведов.. Ранние его политические взгляды были националистическими и промонархическими; после убийства Александра №2, он вступил в правую организацию «Священное братство», ставившее целью повернуть оружие террористов против них же самих. По его мнению, России нужна была сильная и неограниченная монархия. потому что более трети её населения составляли инородцы» «На следующий день после объявления Высочайшего анифеста, вспыхнули еврейские погромы, переметнувшиеся на студентов и интеллигенцию» «Монархисты утратили чувства реальности: они не только попустительствовали еврейским погромам, но и непосредственно к ним подстрекали… Витте выяснил, что департамент полиции, используя кофискованное у революционеров подпольное типографское оборудование, тайно печатал и распространял прокламации, призывающие к еврейским погромам» «Монархисты были неспособны как либо объяснить что сталось с их идеализированной Россией, кроме как обвинить во всём её врагов, среди которых евреи занимали почётное место» «В этом заблуждении находился и Царь, писавший матери 27 октября (1905 г,) что «девять десятых революционеров и социалистов жиды», это объясняло и оправдывало в его глазах народный гнев против жидо и других нехороших общественных элементов, в которые он зачислил кроме жидов «русских агитаторов, инженеров, адвокатов».. Опять Пайпс о социальных слоях России. ОФИЦЕРСКИЙ КОРПУС. Он в своей книге перечисляет все, как он сам себе обозначил «управляющие элементы Росиии». Далее после чиновников, он занялся офицерством. Я просто приведу пример вопиющей ахинеи, и на этом про офицерство кончим. Пайпс: .. «К концу прошлого века, лишь половина офицеров действительной службы принадлежало к потомственному дворянству (!!??) а остальная часть была из среды офицерства (!!??) и чиновничества (!!??). Ну тут и говорить-то трудно. Офицер это НЕ СОСЛОВИЕ! (и уж тем более не «среда» или «четверг») как и ЧИНОВНИКИ! У этих людей, были конечно дети, которые могли бы и захотеть служить ОФИЦЕРАМИ, но где сословия, которые у этого кретина-Магистра от Истории, противопоставляються «потомственным дворянам»?
А откуда, по Пайпсу, беруться всё таки офицеры?- «Для получения офицерского чина, требовалось пройти обучение в военном училище». Далее пойдёт дикая ахинея... «Училища были двух видов. Наиболее престижные принимали выпускников средних школ..» Пауза:- НЕ БЫЛО В РОССИИ СРЕДНИХ ШКОЛ! Были как я уже перечислил средние учебные заведения: Гимназии, Реальные училища, и Коммерческие. Отдельно стояли для подготовки кадровых военных Кадетские корпуса,-средние учебные заведения. А у Пайпса, тут же, в скобках: «(обычно кадетских корпусов)»..Да как раз из других-то систем, ученики идущие в военные училища, были редким исключением. Чаще в военные ВУЗы, могли ещё пойти или выпускники гражданских ВУЗов или недоучившиеся студенты… Пайпс: «Преподавали в них гражданские учителя по гуманитарной программе, следуя модели так называемого реального училища»..Пауза:- Ужас! Не так называемого, а по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское, Эстляндию, Курляндию Лифляндию и Финляндию.. И программа в них, если не считать двух мёртвых языков оставленных в гимназии, была чуть не на порядок сложнее чем в гимназии.. Пайпс: «В юнкерское училище.. зачисляли в основном учащиеся «НИЗШЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ».. Пауза:- Не было такого статуса в России! Такое можно было сказать про Европу, где как например в Швеции запрещены даже родовые фамилии.. Если брать семейный доход, то у касты Вайшъев=Купцов, или обеспеченных через городской бизнес Мещан, или зажиточных Казаков, (Вроде семьи моего отца, которые имели огромное стадо, за которым круглый год ходили Чурки-Кыргызы и угодья которые они сдавали в аренду чуркам) доходы были намного больше чем у дипломированного инженера или врача дворянина. А если брать сословия, то Крестьян и Мещан («низшие разряды»)в средние учебные заведения не брали вовсе. И уж тем более, в кадетский кастовый до маразма корпус. Да попади туда сын из простонародья, к примеру сын «офицера» из награждённых офицерским чином героя какого либо сражения(такое бывало) или сын кавалера трёх «Георгиев», то парня могли затравить до самоубийства, заставив жить «По Цуку»,- по кадетским «Понятиям».. Но главное даже не в возможности мещанина послать сына учится «на сапог», а в полном отсутствие хоть какой то мотивации. Зачем будет обеспеченный горожанин(мещанин), купец, или жид, посылать сына в кадетский корпус или юнкерское? Это ведь опять же вне сословной карьеры. Офицер, от подпоручика до капитана, это же голь перекатная. По зарплате, это слесарь 6 разряда где ни будь у Сименса на электрозаводе в Москве..(но правда- коэффициенты от места службы, квартирные по классу проживания, проездные, командировочные, дровяные, кормовые, фуражные итп льготы) и потому, в офицеры-то и шли, и детей посылали в кадетские корпуса именно обедневшие дворяне из чисто сословного дворянского чванства, по типу классического девиза польской шляхты: «Пенёнзы не маем,- Гонор маем!» Кстати, ещё при Минихе, Первый открытый в России Кадетский корпус был так и назван «Сухопутный шляхетский корпус». Не надо забывать, что Шляхта своего Короля всё таки выбирала! Отсюда и «Ржечь посполита» буквально калька с латыни «REX PABLICA» - Король-народ! А дворяне в России были ещё недавно «Слуги Государя». Да можно хоть Д,Артаньяна вспомнить! Юмор в том, что сам Пайпс пишет о небольшом жаловании младших офицеров. Но почему то, при этом говорит о стремлении стать этим социальным паразитом, с неустроенной судьбой. Если блата нет, могут, впрочем как и сейчас, в какой–нибудь гарнизон у Чёрта на Куличках заслать, Да хоть бы он «Выстрел» Куприна прочитал..
Пайпс: «..происхождения, которые как правило не закончили средней школы (Гимназии? Реального? Коммерческого?) либо из за недостатка средств, либо из за неспособности справиться с классической программой российских гимназий»..Пауза:- То есть, простонародье(??!) поступило как то в гимназию!(чего изначально не могла по статусу) А потом, не потянуло курс гимназии, но почему то справилось с более сложным курсом созданным как (по Пайпсу) аналог реального, да ещё с добавление спецпредметов. Готовили то всё же офицеров. Ну то что, кадетские корпуса, и юнкерское, по общей легенде, как раз и были созданы для дворянских детей «попроще тыковкой», это уж ирония, но никак не реальность. Поелику, кадетов всё же готовили к специализации высших военных училищ, исходя из Притчей Царя Соломона от гусарской конфессии: - Гл.6,ст.3: «Умный в артиллерии, Щёголь в кавалерии, Пьяница во флоте, И дурак в пехоте Топор попёр сапёр, Интендант уж вор! Пётр Дмитрич в гвардии (жаргонное: педераст) А поп сидит в ебардии (жаргонное: бордель, и полковой поп).. Для справки, в юнкерское 2-3-х летнее училище, брали или из и вправду из гимназий или из тех же кадетских корпусов. Кадетские корпуса, их вообще то в России к 17 году (без Пажеского и Морского) было всего 27. Первый был открыт в общем то недавно, тем самым Фельдмаршалом Минихом, в 1732 году. И последующее создание новых Кадетских корпусов, ставило целью готовить чисто дворянских детей к службе. В программе обучения, сочетались как гражданские дисциплины, так и специальные, военные. В 1863 году, как обычно в России, провели организационный эксперимент, старшие классы, были развёрнуты в Высшие военные училища, а остальных классах добавили срок обучения и преобразовали в «Военные гимназии». Туда и близко не подпускали никого кроме детей дворян. Но, в 1882 году, были опять восстановлены Кадетские корпуса, с 7-летним сроком обучения, и военизированной специализацией. Формально, приём в них был всесословный, но сына не дворянина, всегда отшивали, на вступительных экзаменах, задав «убойный» вопрос по военной истории.
Короче, Пайпс в угоду своей версии, по которой безродные «Разночинцы=Интеллигенты=Экстремисты совершили революцию, так же последовательно, не гнушается сомнительными источниками типа: Зайончковский.П.А. Самодержавие и русская армия на рубеже XIX-XX столетия М.1973 год, откуда Пайпс взял описание особенностей обучения в Академии Генштаба:.. «Здесь социальное происхождение не имело значения. Сын бывшего крепостного крестьянина служил наравне с членом императорской фамилии».. Это уже стебалово московского жидка Зайончковского. Вспоминается Ильф и Петров (дворянин, брат писателя Катаева-дворянина), когда они описывают Воронью слободку: «Мы гимназиев не кончали!» сказал Митрич. Он не соврал, он кончил пажеский корпус» но вместе с народом по Пайпсу он мог быть аж но «из бывших крепостных»: «Камергер Митрич, на балалайке играл Камаринского»... Есть великолепная книга бывшего пажа Её Величества, после Кавалергарда, графа Игнатьева «50 лет в строю». Там он описывает в числе прочего, особенности своей службы в качестве «простого» гвардейского офицера, у которого казённого жалованья хватало только на чаевые деньщикам, швейцарам и официантам офицерского собрания. Семья, которой принадлежал очень большой родовой земельный надел, и которую брали в аренду несколько деревень, бывших крепостных Игнатьева, доплачивали ему для хоть какого то соответствия служебно-гвардейским традициям. И в числе прочего, он окончил ту самую Академию Генштаба, и достаточно подробно, описывает специфику кастовых взаимоотношений в оной. Эту же академию, закончил дворянин Шапошников, который при советской власти стал и начальником этой академии и самого Генштаба. Он об этом пишет в своих «Воспоминаниях».. По Пайпсу, офицерский корпус российской армии, состоял чуть ли не из люмпенов. Можете сами прочесть, и я это даже не обсуждаю. Но вот социальную оценку ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ он даёт вполне здраво, хотя сам же часто путает их по социальному проявлению.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 228; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.176 (0.017 с.) |