Пришел ли я на землю, чтобы стать рабом чьей-то воли или мое предназначение в чем-то ином. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Пришел ли я на землю, чтобы стать рабом чьей-то воли или мое предназначение в чем-то ином.



Что Я От Этого Буду Иметь?

Это — единственный вопрос, имеющий РЕАЛЬНУЮ силу в мозгах читателей!

Дайте наиболее убедительный и мощный ответ на этот вопрос в своем заголовке и первом параграфе — и вы уже на полпути к зарабатыванию денег! Плюньте на него и ваши дела рухнут не успев начаться ...

Каждый читатель всегда молчаливо ищет что же он может получить ( иметь, сделать )? Кем он может быть? Дайте ему знать это НЕМЕДЛЕННО иначе его перехватит у вас тот, кто сумеет сделать это лучше!

Слово «ВЫ» должно встречаться в вашем тексте примерно в 10 раз чаще, чем слово»Я».

Читателю наплевать на ваши степени и трофеи... Ему интересно лишь — как он может применить то, о чем вы пишете, для получения своих прибылей. Все ваше письмо должно показывать читателю что же он получит после того, как сделает свой заказ!

“Отзывы... Отзывы... Отзывы...”

Пусть Кто-нибудь Еще Трубит в
Вашу Трубу!

 

Письмо без отзывов это машина без мотора.

У него нет силы!

Без отзывов других людей вы просто дуете в пионерский горн в одиночку. Возьмите отзывы и запишите их!

Попросите ваших клиентов дать вам отзывы!

Не скромничайте! За скромность вам денег не заплатят. Выпрямите позвоночник и приведите несколько подлинных отзывов о своем продукте или услуге. Это ж так просто! Не ждите, пока кто-нибудь вам пришлет такой отзыв. Идите и берите сами!

Отзывы хороши по двум важным причинам:

# 1. Положительные отзывы увеличивают возбуждение!

# 2. Они придают достоверность и вызывают доверие к вашему сообщению, поскольку мне конечно же интересно услышать о вашем продукте от кого-то еще кроме вас самих!

Вы-то ведь можете и соврать, раз это — ВАШ продукт, правда ?. Но не думаю, что так поступит посторонний человек, поскольку это не его продукт и ему нет особого смысла врать!

Вот в чем истинная сила отзывов!!!

“Заголовки: реклама для рекламы”

Ваше Рекламное Письмо Может Быть Великолепным. Но Если Его Заголовок Не Привлекает Внимания, То Письмо Так И Останется Непрочитанным!

 

Заголовки важны и могущественны. Это надо понимать. 80 % эффективности вашей рекламы зависит от правильно выбранного заголовка.

Одни заголовки буквально втягивают читателя в ваше письмо, а другие нет!

Вы убедитесь сами, что ..

Хорошие заголовки способны дать приток прибылей и заказов примерно на 1500% больше, чем плохие!

Некоторые из книг, которые никак не хотели продаваться, стали бестселлерами просто от того, что издатель убедил автора поменять их название на другое!

Сильные заголовки прямо-таки вопят о тех огромных преимуществах и выгодах, которые вы только можете придумать!

Они хватают читателя и заставляют его читать дальше!

Вот пара примеров:

Заголовок Новостей:

«Прорыв в Интернет — Маркетинге: группа хакеров раскрыла секрет обогащения на основе простых математических формул!»

Заголовок, показывающий «Да» -подход:

«Хотите узнать, как простой любитель, не имеющий никакого опыта в Интернет, заработал 120.000 долларов в первый же год после покупки компьютера?»

«Как» — подход:

«Как увеличить ваши доходы не меньше чем на 650 долларов в неделю, просто добавив в ваш сайт одну строчку?»

«Как заработать деньги АВТОМАТИЧЕСКИ просто раздавая эту книгу бесплатно направо и налево?»

Ниже приведены реальные заголовки, имевшие огромный успех:

«Представьте, как Гарри и я рекламируем наши груши в Fortune!»

Людям нравятся личные истории... Кто это такие — « Гарри и я »? Почему они рекламировались в Fortune? Принесло ли это им успех?

«Секрет того, как заставить людей любить Вас»
Понятно, почему такой заголовок успешен. Он прост и прямолинеен. Он атакует потребность, которая есть практически у каждого. Волшебное слово « Секрет » притягивает внимание.

«Как избавиться от комплекса неполноценности?»
Заголовок из категории « как ?». Возможность избавиться от проблемы, мучающей миллионы людей не менее привлекательна. К тому же заголовок прямолинеен и бьет прямо в точку.

«Преступления которые мы совершаем против нашего желудка»
« Преступления » — это Могущественное Волшебное Слово, которое привлекает внимание, поскольку для каждого из нас оно имеет глубокий динамичный образный. Какие же это там преступления я совершаю против своего желудка? Желание узнать больше заставляет меня читать дальше ...

«Как я добился успеха с помощью дурацкой Идеи?»
Сила парадокса — Этот заголовок сразу же вызывает огромное любопытство. Как же ты добился успеха с помощью дурацкой идеи? Может это и мне поможет ?:))

«Как завоевывать друзей и влиять на людей?»
Знакомо? Еще один прямолинейный заголовок, покоривший сердца миллионов ... Он отвечает самой глубокой потребности. Потребности Нравиться и Влиять.

“Стань Человеком Своего Влияния”

Совершенствуй
Искусство Убеждения...
САМОГО СЕБЯ!

 

Вы когда-нибудь пытались просто сесть и посмотреть на себя и свой продукт глазами другого человека? Того, на которого хотите повлиять вашего клиента?

Становились ли вы действительно своим клиентом или возлюбленным или ребенком? Пытались ли вы посмотреть на себя ИХ глазами?

Умеете ли вы делать это?

Надеюсь, что ДА! Это одна из самых мощных из когда-либо изобретенных техник продажи.

С ее помощью государства одерживали победы над государствами, а мужчины завоевывали сердца Великих Женщин.

Ну и наоборот, конечно ...

Станьте своим собственным покупателем, и вы как по волшебству откроете секреты того, как нужно влиять на таких же покупателей!

Или на мужа ...

Или на жену ...

Некоторые ваши открытия при этом могут вас даже шокировать. Но...

Лучше быть шокированным, чем обманутым, правда?

Это позволит вам изменить что-то в своих высказываниях и действиях, что поможет вам добиться большего...

Тот, кто может посмотреть на себя и свои продукты глазами других — не имеет конкурентов в бизнесе. И в повседневной жизни тоже ... Это преимущество — невероятно по силе.

Если у вас есть такая способность, то, ради Бога, используйте ее! Просто сядьте и подумайте глубоко и полностью. И вы увидите то, чего раньше не видели!

Взгляните на свое письмо глазами вашего потенциального клиента... Получается?

Натренируйтесь делать это и драматические изменения в жизни не заставят себя ждать ...

Многие считают, что он и умеют это делать. Нор на самом деле они фильтруют информацию о своем сайте, рекламе и так далее, через свои собственные чувства, отношения, переживания. Найдите на картинке «себя» и выкиньте к чертовой матери!

Это — сильная техника. Делайте ее с закрытыми глазами. Она требует погружения ...

Нет ни одного мультимиллионер, который бы не просчитывал точку зрения своих клиентов. Даже Билл Гейтс не исключение :))

Никогда не позволяйте свои рекламным творением выйти за пределы вашего офиса или квартиры, предварительно не взглянув на них глазами среднего покупателя. Отойдите подальше от своей работы.

Хотя бы на два три шага ...

И никогда слишком близко к ней не подходите ...

Только тогда ваши рекламные объявления и предложения будут практически безупречными вы просто сможете сделать их такими, не напрягаясь. Они будут такими, которые будут понятны людям сразу и без усилий.

И люди станут покупать у вас...

Почему?

Просто, черт побери, потому, что вы станете им больше нравиться!

Проверьте сами!

“Попроще и покороче”

Простые Слова и Простые Предложения Продают Лучше!

 

Простые слова и предложения имеют тот же эффект, что и пробелы в тексте они делают изложение более понятным!

Чем легче прочесть ваше письмо,
тем больше у вас денег!

Это можно повторить и 1000 раз — все равно лишним не будет ...

Ничто так не убивает продажи, как битком набитая скучная сложная страница с описаниями. Ее очень сложно читать и большинство людей не станут этого делать!

Вы не Маркиз Де Сад и вам не надо мучить своего клиента. Делайте все максимально просто и прямолинейно насколько можете и ваше объявление или письмо принесут максимальную отдачу!

Если вы не станете писать короткие прямолинейные утверждения, то ваш читатель потеряет к вам интерес, а вы — потеряете клиента!

Короткие предложения и параграфы делают письмо живым и легким в прочтении. На него не уходит много времени и вы от этого только выигрываете!

Профессионалы применяют эту технику вместе с техникой активных глаголов и описательных существительных для создания текстов, которые очень подвижны и несут в себе огромный побудительный импульс.

Такой, которому просто невозможно противостоять!

“Создавай идеи в чужих головах” Создавай Идеи В Чужих Головах!   Это техника, которая помогает вам зарабатывать. И неплохо. Надо просто при каждой возможности говорить то, что рождает идеи в умах читателей и слушателей. Если ваше письмо вызывает у меня поток идей, то оно создает возбуждение и творческую энергию внутри меня! И пока я это чувствую, то остаюсь постоянно связанным с вами! Чем больше ваше послание способно дать мне идей, тем более гарантированно вы получите мое согласие на покупку! Вот почемуБесплатные Рассылки на конкретные темы работают безупречно. Для меня очень ценно то, что имеет ценность но ничего не требует взамен! # Вкладывайте все свое сердце и душу в письма, которые могут реально кому-то помочь!! # Поместите внизу вашего послания абзац, который подскажет, как с вами связаться! # Отправляйте бесплатную информацию любому, кто хочет ее получить и кому вы можете ее направить! # Позвольте другим свободно распространять ее, если при этом они не будут ее изменять! По мере распространения этой информации от человека к человеку, вы почувствуете всю прелесть и мощь, которые заставят других воспринимать вас с симпатией и испытывать желание сотрудничать с вами!

 

 

“Правило Авторитета”

Сила И Власть Авторитета

« людьми управляют с помощью слов »

 

Странно но факт достаточно вам просто занять позицию авторитета и вы увидите, что люди уступают вам без сопротивления!

Всегда пишите уверенно и авторитетно. Никогда не пытайтесь « усилить » текст с помошщью слов- квлификаторов типа

Если — Возможно — Может быть — Наверное — и им подобных ...

Держитесь от них подальше. Будтье уверены, что вы знаете все, что можно о своем продукте или услуге и пишите соответственно!

Слова-квалификаторы не имеют силы!

Они только ослабляют ваш текст и забивают его «ватой».

Зачем писать: «Говорят, что...» или «Нам сказали, что...» в своих рекламных письмах? Эти слова вызывают у меня ожщущение, что КТО-ТО знает больше, чем вы. Тогда почему я должен покупать У ВАС?

Избавляйтесь от бесполезных слов. Используйте активный голос. Он создает вынуждающие покупку письма!

Короткие утверждения побеждают с помощью импульса и понимания

Длинные предложения вводят в замешательство

Только глаголы вселяют жизнь, силу и действие ваши слова.

В любом авторитетном и мощном учении, начиная с Библии, вы найдете эффективное применение Активных Глаголов. Именнно они превращают ваш голос в Голос Власти и Авторитета!

«ЧТО ЕСТЬ МИР?»- СПРОСИЛ ЧЕЛОВЕК — «И ЧТО ЕСТЬ Я В ЭТОМ МИРЕ?

SmartResponder.RU

И никому об этом ни слова!

“Два слова о самой мощной из всех психотехнологий”

НЛП было за завтраком… А сейчас — время обедать!

 

Новую мощную технологию для решения задач в области «Связей с общественностью» (PR), рекламно-маркетинговых и иных получат слушатели редкого семинара ассоциации новых информационных технологий (НИТ) «Консильери», специализирующейся на принципиально новом высококлассном обучении и консультировании в сфере PR, продаж и Эмпирического маркетинга.

Основы новинки были разработаны психологами корпорации « Микрософт » на основе гениальной гипотезы профессора биологии Ричарда Доукинса, выдвинутой еще в середине 70 -х годов, и доведены до практики рядом специалистов, включая и специалистов « Консильери », разработавших особенности русскоязычной модели.

Суть технологии ( которая носит название Мем-технологии или просто «Мем») в практическом применении открытий одной из принципиально новых наук о передаче информации. В частности, открытия « информационных вирусов-мемов », которые стремятся к неограниченному производству своих копий путем спонтанной передачи информации заражения ») от одного человека к другому. Эти « вирусы » выдержали жестокий « эволюционный отбор » в процессе тысячелетнего общения людей, и наиболее успешным удалось выжить. Они научились эффективно копировать себя в умах и, таким образом, распространяться все шире и шире. Об этих « победителях » на семинаре расскажет один из разработчиков прикладной Мем, известный республиканский эксперт в PR и « деловом НЛП » Виктор Орлов:

« Применение Мем позволяет четко спланировать эффективную кампанию, « зацепить » внимание и разработать материалы-носители. Она также эффективно применяется в продажах, так как имеет специальные техники « финализации », помогающие создать у клиента мощный стимул к покупке. Полезна эта технология и для акций « промоушн », при разработке P. O. S. -материалов, построения команды и многого другого. Мем позволила объяснить феномен « психического заражения », которое охватывает огромные массы людей. Примеры сенсационных открытий, « пирамид », сект, сверхпопулярных новых товаров кубик Рубика », компьютерные игры, нашумевшие фильмы и книги ), популярность мистических теорий и услуг ( Таро, Фэн-шуй, кармические и астральные » техники ), « повальное » распространение « высоких технологий » (« Windows », Интернет, НЛП ), феномены моды, удачные рекламные кампании результат деятельности соответствующих « психических вирусов », модифицирующих поведение незаметно для человека и заставляющих его передавать вирус другим в процессе общения. По признанию зарубежных специалистов « Микрософт » сделал в психологии то же, что Дарвин в биологии, открыв законы эволюции. Успешные фирмы активно применяют принципы Мем. Технология сегодня проходит апробирование и в политических кампаниях, в имиджмейкинге. Многие аспекты Мем связаны с « Нулевым каналом » — созданием слухов и « вторичной рекламой », передаваемой без дополнительных усилий рекламодателя. Кое-что носит закрытый характер, так как « Черное PR » все больше применяет « Мем-фаги » и « контр-вирусы », чтобы создать кризис для фирмы-жертвы.

Предстоящий семинар по Мем первый в России. Его слушатели получат сертификат, который покажет их клиентам, что они имеют дело с высокотехнологичным специалистом, способным обеспечить лучший эффект за те же деньги. Это гарантия, что клиент не просто « женится на красивой девушке » ( рекламирующее себя агентство ), а « берет в жены ту, которая еще и готовить умеет ». Участники семинара узнают историю, теорию и практические примеры применения Мем в PR, рекламе, копирайтинге и продажах и смогут применить их в специальных тренинговых заданиях.

Точная дата семинара неизвестна ( хотя регистрация узнавших о нем « тайными тропами », уже ведется ). Известно, что большие льготы ( вплоть до бесплатных сертификатов ) получат организаторы и менеджеры. В дальнейшем элементы Мем-технологии войдут в другие инновационные программы подготовки и корпоративного консалтинга « Консильери ». К особенностям « Консильери » можно отнести простоту и практичность в обучения, тем более, что имеющиеся даже в Интернет сведения носят сложный « англоязычно- математический » характер, а прикладные аспекты вообще недоступны. Поэтому основы Мем пока даются на сайте « Консильери ». Кроме этого, готовится конкурс на самый эффективный проект с применением Мем. Специалисты хотят также предложить сертификацию заинтересованным в качественной работе, передовым в технологическом плане рекламистам пиарщикам, что позволит тем повысить имидж перед заказчиками и окончательно « отстроиться » от конкурентов. Предполагается проведение ряда тренерских курсов, дающих право на профессиональное преподавание Мем.

Изучение Мем моментально завораживает и похоже на интеллектуальную игру. Мем тем более привлекательна, что может применяться в полном кризисов межличностном и межполовом общении. Несмотря на эффективность, Мем, в основе, проста базовые законы проходятся за пару часов. После этого вы умеете делать « бактериологический » анализ удачных чужих « вирусов » и создавать клонировать ») собственные программы и « методы дезинфекции ».

Конкуренция « по Мем » — это борьба « вирусов » ( или « контуров ») товара, потребностей и имиджа одной фирмы с « вирусами » другой. Кстати, именно Мем подход позволил одному из проектов « Применение новых технологий в промышленном PR » обойти конкурентов в закрытом зарубежном Интернет-турнире.

Весьма скоро заказчиков уже не устроят услуги обычных агентств, поскольку можно добиться результата с меньшими усилиями и затратами. Они будут искать среди океана возможных субподрядчиков, специалистов с именным красно-белым логотипом — признаком квалификации в такой технологии, как Мем. И, по мнению авторитетных «Консильери», недалек тот день, когда, придя с заказом к рекламщикам, тренерам персонала или специалистам по PR, клиент скажет: «Вы применяете НЛП? Это было за завтраком… А сейчас время обедать: Мем часов, Мем минут».

Внимание: новинка!

Сенсационная новая технология, вызвавшая активные дебаты, споры ( и даже протесты против ее обнародования ), будет представлена на первом тренерском семинаре известным республиканским экспертом в области PR, продаж, НЛП и Эмпирического Маркетинга Виктором Орловым ( Ассоциация « Консильери ») — одним из основных разработчиков русскоязычной модели этой технологии.

Технология носит название « Мем-технологии ». Ее основы были разработаны специалистами корпорации « Майкрософт » для продвижения своей компьютерной продукции. Позже Мем применялось для раскрутки НЛП, при создании идей сверх популярных игр наподобие « Героев Меча и Магии », в реализации наиболее успешных программ продвижения и PR-кампаний. Мем-технология ( или просто: МЕМ ) способна драматически изменить результаты продаж, повысить эффективность рекламного и PR-копирайтинга, серьезно повысить отдачу от акций « промоушн ». Технология связана с открытием и использованием так называемых « мемов » — смысловых « информационных вирусов », способных « заражать » информацией, передаваясь спонтанно от одного человека к другому так, как это делает, например, мода. Считается, что Мем моментально « переломает кости » существующему рынку рекламно-пиарных услуг, и услуг по обучению продажам, разделив его участников на « устаревших » и « высокотехнологичных ». Восьмидневный семинар выпустит первых профессиональных тренеров Мем консультирования.

Это позволит деловым кругам вскоре получить больший эффект от программ продвижения и от персонала, чем при работе с агентствами « устаревшего типа ». На семинаре будет рассказана история « вирусной технологии общения », разобраны ее базовые положения и примеры, а также отработано необходимое практическое « ноу-хау » в планировании и построении « вирусной коммуникации » в PR, продажах и рекламе. Тренерская программа семинара даст впоследствии возможность профессионалам самостоятельно готовить Мем технологов для фирм и частных компаний.

Легкость и притягательность изучения Мем и ее высокая эффективность превращают ее в опасное оружие конкурентной борьбы, во многом более сильное, чем столь популярное НЛП, которое к тому же гораздо более трудно в освоении. Есть основания считать, что Мем вытеснит НЛП с « насиженных позиций » в рекламе, продажах и PR, оставив за ним место лишь в медицине и педагогике. Ее применение « черными пиарщиками » уже вызвало несколько кризисных корпоративных ситуаций. Поэтому несколько фирм с неподтвержденным имиджем допущены не будут.

По мнению зарубежных специалистов, созданная ( в начале 70 -х годов ) наука о « мемах », которая легла в основу Мем-технологии ( созданной в конце 90), произвела такую же революцию в информационной сфере, как Дарвиновская « теория эволюции » в биологии.

Секрет очарования:
«психический вирус»!

Что делает одну вещь, событие человека более популярными, чем другие? Интерес? А что это такое? К тому же одним только интересом невозможно объяснить популярность Биттлз, сногсшибательную распространенность кубика Рубика, феномены моды или распространение идей социализма по всему миру В чем же дело? Есть ли секрет по-настоящему эффективной рекламы, почему популярен « Майкрософт » и как гарантированно привлечь внимание к тому, что ты делаешь и заставить о себе говорить? Есть ли технология всего этого? До недавних пор считали, что « все может НЛП » с его моделями и трюками, но оказалось, что есть некая загадочная технология, созданная в недрах все того же « Майкрософта », которая отвечает на все заданные вопросы. Не верите? Давайте зададим их профессионалу, с которого 20 лет тому назад в нашей республике начались PR и НЛП

Слово специалисту высокого класса в сфере PR-технологий, прикладного НЛП, продаж и Эмпирического маркетинга Виктору Орлову, разработавшему русскоязычную модель того, о чем пойдет речь

« Я не удивлен, если вы пока еще не слышали о Мем... И даже не уверен, что вам вообще следует об этом знать, поскольку очень трудно потом избежать искушения и сильного влечения узнать об этом еще больше. Если вас восхищает безупречное применение интеллекта и чувств одновременно, то Мем для вас это невероятно интересная, дразнящая, очень мощная, и весьма опасная игрушка. Она опасна уже тем, что изучить ее просто, а натворить с ее помощью можно многое. Но можно поиграть и в Хорошее ... В чем смысл этой завораживающей штуки? В ответе на все те вопросы, которые вы задали выше. Невероятно, но оказалось, что все это успех « Микрософт », популярность Биттлз или Мадонны, массовые психозы, присущие сектам, моде или политическим сборищам, любовь к одним лидерам и нелюбовь к другим, увлечение магией, мистикой, астрологией, Фэн-шуй, игрой MtG, « успехи » лохотронов и игорных домов имеет одну и ту же причину, которая носит название « психический вирус », который подобно вирусу биологическому тоже имеет одну лишь цель размножаться. Как? Очень просто! Вот я услышал, увидел или узнал что-то, в чем присутствует « вирус » — естественный или искусственно созданный и вложенный в сообщение так все начинается. А дальше « вирус » перехватывает и очень быстро модифицирует мое поведение! И вот я уже « на крючке внимания » мне хочется сделать то-то и то-то, рассказать об этом другим, кого-то куда-то привлечь, с кем-то поделиться, что-то купить или на кого-то наорать ... Знакомо? Так вот, это можно использовать весьма целенаправленно, зная структуру « вируса » и создавая либо такие же ( или новые ) вирусы и вирусные приманки в виде товаров, услуг и так далее, либо средства « дезинфекции ». Так происходят спонтанные влюбленность, расставание, ревность Так возникают хобби и клубы. Так будут увлекаться и вами или вашим бизнесом!

И это не преувеличение! Те механизмы, которые « психический вирус » использует для своих трюков и способы, какими он проникает в сознание, называются « мемами » — единицами, отвечающими за то, чтобы некая информация стремилась неограниченно копироваться и передаваться. Комбинация мемов, присущая данному вирусу называется « мнемон » — это своего рода « ДНК » данного вируса. Его код. Для тренировки навыков есть специальные Мем-игры, которые и сами по себе носят завораживающе культовый характер, например, игра « Лорд » — атрибут безусловного « бомонда » или « Интрига » — игра для оптимизации « Тим-билдинга » и межличностных отношений.

Если вы знаете, как устроен « мем », то вам несложно будет вложить их « сладкую парочку » в свою рекламу, PR-акцию, книгу, песню, имидж во что хотите! И с этого момента ваше « произведение » начнет стремиться « воспроизвести » информацию о себе в максимально большом количестве умов и уже независимо от Вас! Это — « заражение ». Вспомните, как распространяются слухи или шлягеры Вчера его сочинили, а сегодня уже вся страна распевает. Представьте, что так ( или почти так ) работает ваша реклама, PR, или акции « промоушн »! Вы можете применить эту технологию в продажах, и тогда к концу процесса общения с вашим продавцом у клиента будет сильнейшая мотивация купить ваш товар или хотя бы рассказать о нем другим. Хотя, конечно, 100 % успеха не бывает. Мем-технология позволяет сэкономить на рекламных компаниях, поскольку вместо двухсот рекламных контактов вам достаточно полусотни или около того, а остальное сделает « вирус ». Кстати, сетевые структуры и любая крупная и мелкая афера всегда строятся на паре тройке « мемов » И « лохотроны » тоже. Если бы не было « мемов », то казино не были бы так богаты. И « мыльные сериалы » не держали бы в плену миллионы зачарованных домохозяек! Однако, есть и вредные « вирусы », которые подчиняют мышление и поведение негативным целям и человек перестает вести себя, как подобает, считая, что ведет себя нормально Вспомните нацизм или секты. Вспомните « бум » вокруг Чумака, « МММ ». А ведь там очень простая « вирусная » схема! И она может быть реализована даже первоклассником! Все действительно просто: хочешь соблазнить даму включай в свой имидж ключевые « мем-триггеры » — и она твоя! … Кстати, с точки зрения Мем, все, что необходимо мужчине или женщине для того, чтобы быть желанным это генерировать в « персональном PR » всего-навсего три ключевых сексуальных мема!

Хочешь, чтобы реклама сработала запускаешь « троянского коня », блокируя критическое мышление, а на фоне этого качаешь человеку один Мем за другим! Вся проблема не в самих вирусах, а в том, что любой человек может хоть завтра стать специалистом по той же рекламе, если хоть немного умеет писать многолетний креативный опыт профессионалов может уступить жестким функциональным Мем-сценариям, изученным за две-три недели! Вот этого бы не хотелось. Опасность в том, что когда вы запускаете Мем, вы не в состоянии его контролировать. А ему свойственна такая вещь, как « мутация ». Поэтому нужно все планировать очень тщательно.

Любую популярную или просто запоминаемую вещь можно разложить на мемы. Не бывает так, чтобы что-то было « на слуху » у всех, и это не зависело от мемов. Причем Мем-реклама или PR или продажа это весьма « жесткие » вещи. Хотя внешне это выглядит иногда и невинно. Безусловно, теперь, с выходом на рынок Мем у тех, кто применяет старые приемы и методики в рекламе и PR, просто нет шансов в конкурентной борьбе, поскольку мемы по определению намного лучше приспособлены к выживанию. То же НЛП просто не сможет соревноваться с Мем-технологией, поскольку само зависит от ее принципов, чтобы развиваться! Мем лишь предстоит пережить « инкубационный период », в течение которого эта технология будет набирать силу в нашей стране и республике. Но стартовый выстрел уже прозвучал первое « заражение » этой интереснейшей и увлекательнейшей вещью состоялось

В Интернете есть информация по Мемам ( в основном англоязычная и сложная с математическими формулами ), поэтому если хотите, то можете периодически посещать наш сайт: www.consillieri.ru

Повторяю: не стоит путать Мем с НЛП. Это не одно и то же! НЛП раскручивалось с помощью мемов, приобретая свою популярность и способность быстро « зацепить » интерес именно благодаря Мем, а не наоборот. Мем проще, более собранная и более очаровательная « дама », хотя речь, казалось бы, идет о « вирусах ». Притягательности Мем можно только удивляться например, стоило мне лишь намекнуть в узком кругу, что весной я хочу провести первый профессиональной работы с психотехнологиями тренерский семинар по « вирусам общения », — и меня закидали вопросами. Так работает динамика « Мем » — все начинают обсуждать то, чего еще нет, и в итоге придется это сделать!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.22.169 (0.064 с.)