Задача 2. «волк, коза, капуста» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Задача 2. «волк, коза, капуста»



Некто был должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. А в присутствии человека никто ничего не съест. Человек все – таки перевез свой груз через реку. Как он это сделал?

Задача 3 «Фальшивая сторублевка»

Один господин зашел в магазин и купил часы за 25 рублей. В уплату он отдал 100 рублей. Так как у хозяина магазина не было мелких денег, чтобы дать сдачи, он послал эту сторублевку соседу для размена. Получив мелкие деньги, он отдал покупателю 75 рублей сдачи, и тот ушел. Через некоторое время к хозяину магазина пришел сосед и заявил, что разменянная им сторублевка оказалась фальшивой. Тогда хозяин отдал ему настоящую сторублевку. Сколько денег потерял хозяин магазина?

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача 4. «Опухоль» (решение представьте графически)

Внутри организма имеется опухоль, которую можно устранить с помощью определенных лучей, при их значительной силе. Но при такой силе лучей повреждаются и здоровые ткани. Как уничтожить опухоль, не повредив здоровой ткани организма?

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Задача 5. «Равносторонний треугольник» (решение представьте графически)

Имеется шесть одинаковых палочек (спичек). Как сложить из них четыре равносторонних треугольников?

Задача 6 «Девять точек» (решение представьте графически)

Как перечеркнуть девять точек, расположенных квадратом, одной ломанной линией, состоящей не более чем из четырех отрезков?

...

...

...

Вывод

Задание 3. Приведите примеры суждений и умозаключений, связанных с вашей профессиональной деятельностью

Суждение – это высказывание чего – либо о чем – то, утверждение или отрицание каких – либо отношений между предметами или явлениями, между теми или иными их признаками.

Истинное суждение -________________________________________________________.

Ложное суждение -__________________________________________________________.

Проблематичное - ____________________________________________________________.

Непосредственное - ___________________________________________________________. Опосредованное -_____________________________________________________________. Предположительные - ________________________________________________________.

Индукция - ____________________________

Дедукция - ____________________________

Форма отчётности: письменная

 

Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по дисциплине, либо в виде документа на отдельном листе.

 

Список рекомендуемой литературы

1. Демина Л.Д.,. Ральникова И.А е Психическое здоровье и защитные механизмы личности. — Изд-во алтайского ун-та, 2000

2. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2009. – 560 с. – С.53

3. Клиническая психология/ Под ред. Карвасарского Б. Д. — Питер; 2004 г.; 960 с.;

4. Крылов А.А… Психология- М.: Проспект, 2009. – 752 с.

5. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. — М.: МГУ, 1971

6. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с

7. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 512 с.

8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. — 720с

9. Узнадзе Д. Н. Общая психология— М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. — 413 с

 

Раздел 2. Психические познавательные процессы человека

Тема 2.5. Мышление и речь, воображение

Тема практической работы: «По методике «Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра исследовать интеллектуальные особенности личности»

Учебная цель: формировать уменияисследовать интеллектуальные особенности личности.

Материалы и оборудование: - методические указания по выполнению практического занятия;

- рабочая тетрадь;

- ручка, карандаш, линейка

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+:

Студент должен

уметь: - пользоваться простейшими методиками определения индивидуально – психологических особенностей;

- определять особенности влияния нарушений интеллекта, речи на контакт педагога с детьми дошкольного возраста

знать: общую характеристику интеллекта;

- современные теории интеллекта; - структуру интеллекта; - виды интеллект;

общее понятие о речи и ее функциях

Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.007 с.)