Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задача 2. «волк, коза, капуста»
Некто был должен перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместиться только один человек, а с ним или волк или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу. Если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. А в присутствии человека никто ничего не съест. Человек все – таки перевез свой груз через реку. Как он это сделал? Задача 3 «Фальшивая сторублевка» Один господин зашел в магазин и купил часы за 25 рублей. В уплату он отдал 100 рублей. Так как у хозяина магазина не было мелких денег, чтобы дать сдачи, он послал эту сторублевку соседу для размена. Получив мелкие деньги, он отдал покупателю 75 рублей сдачи, и тот ушел. Через некоторое время к хозяину магазина пришел сосед и заявил, что разменянная им сторублевка оказалась фальшивой. Тогда хозяин отдал ему настоящую сторублевку. Сколько денег потерял хозяин магазина? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача 4. «Опухоль» (решение представьте графически) Внутри организма имеется опухоль, которую можно устранить с помощью определенных лучей, при их значительной силе. Но при такой силе лучей повреждаются и здоровые ткани. Как уничтожить опухоль, не повредив здоровой ткани организма? _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ _____________________________________________ Задача 5. «Равносторонний треугольник» (решение представьте графически) Имеется шесть одинаковых палочек (спичек). Как сложить из них четыре равносторонних треугольников? Задача 6 «Девять точек» (решение представьте графически) Как перечеркнуть девять точек, расположенных квадратом, одной ломанной линией, состоящей не более чем из четырех отрезков? ... ... ... Вывод Задание 3. Приведите примеры суждений и умозаключений, связанных с вашей профессиональной деятельностью Суждение – это высказывание чего – либо о чем – то, утверждение или отрицание каких – либо отношений между предметами или явлениями, между теми или иными их признаками. Истинное суждение -________________________________________________________. Ложное суждение -__________________________________________________________. Проблематичное - ____________________________________________________________.
Непосредственное - ___________________________________________________________. Опосредованное -_____________________________________________________________. Предположительные - ________________________________________________________. Индукция - ____________________________ Дедукция - ____________________________ Форма отчётности: письменная
Форма контроля выполнения практических работ: Выполненная работа представляется преподавателю в рабочей тетради по дисциплине, либо в виде документа на отдельном листе.
Список рекомендуемой литературы 1. Демина Л.Д.,. Ральникова И.А е Психическое здоровье и защитные механизмы личности. — Изд-во алтайского ун-та, 2000 2. Еникеев М.И. Психологический энциклопедический словарь. – М.: Проспект, 2009. – 560 с. – С.53 3. Клиническая психология/ Под ред. Карвасарского Б. Д. — Питер; 2004 г.; 960 с.; 4. Крылов А.А… Психология- М.: Проспект, 2009. – 752 с. 5. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы, эмоции. — М.: МГУ, 1971 6. Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. — 592 с 7. Петровский А.В. Ярошевский М.Г. Психология. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 512 с. 8. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб.: Питер Ком, 1999. — 720с 9. Узнадзе Д. Н. Общая психология— М.: Смысл; СПб.: Питер, 2004. — 413 с
Раздел 2. Психические познавательные процессы человека Тема 2.5. Мышление и речь, воображение Тема практической работы: «По методике «Тест структуры интеллекта (TSI) Р. Амтхауэра исследовать интеллектуальные особенности личности» Учебная цель: формировать уменияисследовать интеллектуальные особенности личности. Материалы и оборудование: - методические указания по выполнению практического занятия; - рабочая тетрадь; - ручка, карандаш, линейка Образовательные результаты, заявленные во ФГОС 3+: Студент должен уметь: - пользоваться простейшими методиками определения индивидуально – психологических особенностей; - определять особенности влияния нарушений интеллекта, речи на контакт педагога с детьми дошкольного возраста знать: общую характеристику интеллекта; - современные теории интеллекта; - структуру интеллекта; - виды интеллект; общее понятие о речи и ее функциях Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практической работы
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 452; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.007 с.) |