Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5. Ответ обосновать.Стр 1 из 3Следующая ⇒
ВАРИАНТ 1 1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления: 21435 - 3345 + 43345 =
Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5. Ответ обосновать. 2342 + 43642.
Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать. А) 361; Б) 113.
Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные. и
5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные: 4,(31) и 0,2(5)
6. Выполнить указанные действия и найти значение выражения:
7. Найдите область определения выражения: 7х - 14 х2 - 3х
Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте. “ В трех одинаковых ящиках 21 кг апельсинов. Сколько килограммов апельсинов в 10 таких ящиках?”
ВАРИАНТ 2
1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:
Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 9; 11; 25. Ответ обосновать. 4725 + 20350.
Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать. А) 251; Б) 327.
Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные. и
5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные: 3,(7) и 9,31(6)
6. Найдите область определения выражения: 7. Решите уравнение, используя теоремы о равносильности уравнений и правила тождественных преобразований:
Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте. “ За 15 м ткани уплатили 45 руб. Сколько метров такой же ткани можно купить за 24 руб.?”
ВАРИАНТ 3
1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:
Не выполняя действий над числами, определить, делится ли числовое выражение на 8; 12; 15. Ответ обосновать.
Определить, являются ли числа простыми. Ответ обосновать. А) 217; Б) 233.
Обосновать, в какие десятичные дроби можно обратить данные обыкновенные дроби. Обратить обыкновенные дроби в десятичные. и 5. Обратить следующие десятичные дроби в обыкновенные:
4,(15) и 0,7(25)
6. Решите уравнение на основании зависимости между компонентами и результатом действий:
(300: + 38): 20 = 2
7. Решите неравенство и укажите, какие теоретические положения были при этом использованы: 2 (х - 3) + 5 (1 - х) ³ 3 (2х - 5)
Установите, какая зависимость существует между величинами, данными в задаче, и решите ее двумя способами. Способы решения обоснуйте. “ У портнихи из каждых 10 м ситца получалось 3 рубашки. Сколько таких рубашек она может сшить из 50 м ситца?” ВАРИАНТ 4
1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:
Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5. Ответ обосновать. 8375 – 3250.
ВАРИАНТ 5
1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:
ВАРИАНТ 6
1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:
ВАРИАНТ 7
1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления:
ВАРИАНТ 8
1. Решить уравнение и ответ представить в 10-ой системе счисления:
ВАРИАНТ 1 1. Выполнить действия и ответ представить в 10-ой системе счисления: 21435 - 3345 + 43345 =
Не выполняя действия над числами, определить, делится ли числовое выражение на 3; 4; 5. Ответ обосновать. 2342 + 43642.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.228.95 (0.012 с.) |