Технология поиска информации в Google.ru 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология поиска информации в Google.ru



Большинство пользователей Рунета уверены в том, что Google.ru – наилучший поисковик. По популярности с Google может сравниться разве что Яндекс. Стоит отметить, что, во-первых, Google в России появился позже Яндекса, а во-вторых, практически не использует рекламу (в отличие от Яндекса с навязшим в зубах слоганом «Яндекс: найдется всё!»).

Тем не менее Google любят, Google знают, Google сумел за довольно короткий срок переманить посетителей у главного конкурента – Яндекса, и у других поисковиков. Все знают, как трудно выйти на рынок и переманить потребителей у тех, кто на рынке уже давно. Но Google справился! Так в чём же секрет Google? Как написано на страничке с общей информацией о Google:

 

«Миссия Google состоит в том, чтобы организовать мировую информацию и сделать ее всесторонне доступной и полезной.

Удобство и простота Google сделали его одним из самых известных брэндов в мире, информация о котором распространялась в основном от одного довольного пользователя к другому. Будучи коммерческим предприятием, Google получает доход от предоставления рекламодателям возможности распространять эффективную и рентабельную рекламу в Интернете, которая релевантна информации, отображаемой на данной странице. Google не продает места в результатах поиска как таковые и не позволяет людям платить за получение более высокой позиции.

Тысячи рекламодателей используют программу Google AdWords для продвижения своих товаров и услуг в Интернете с помощью целенаправленных объявлений. AdWords – это крупнейшая программа такого рода. Кроме того, тысячи менеджеров веб-сайтов используют программу Google AdSense, чтобы показывать объявления, релевантные для содержания своих сайтов, что позволяет им получить прибыль и расширить возможности своих пользователей».

Что такое Google

Откуда пошло название Google? Google назван в честь числа гугол (googol), которое обозначает единицу со ста нулями. Такое название подчёркивает цель и желание разработчиков Google собрать и обработать как можно больше информации и предоставить пользователям наиболее адекватный поиск.

 

Справка о числе гугол из Википедии:

«История термина

В 1938 году американский математик Эдвард Каснер (Edward Kasner, 1878–1955) гулял по парку с двумя своими племянниками и обсуждал с ними большие числа. В ходе разговора зашла речь о числе со ста нулями, у которого не было собственного названия. Один из племянников, девятилетний Милтон Сиротта (Milton Sirott), предложил назвать это число «гуголом» (googol). В 1940 году Эдвард Кэснер совместно с Джеймсом Ньюманом написал научно-популярную книгу «Математика и воображение» («New Names in Mathematics»), где и рассказал любителям математики о числе гугол.

Применение

Термин «гугол» не имеет серьёзного теоретического и практического значения. Каснер предложил его для того, чтобы проиллюстрировать разницу между невообразимо большим числом и бесконечностью, и с этой целью термин иногда используется при обучении математике.

Общеизвестным это число стало благодаря названной в честь него поисковой машине Google. Стоит обратить внимание, что «Google» — это торговая марка, а «googol» — число».

 

Как говорит один из основателей Google Лэрри Пэйдж, Google «точно понимает, что Вы имеете в виду, и даёт Вам именно то, что Вы хотите». Разработчики Google хотят добиться идеального поиска, каждый день они улучшают его всё больше и больше, в общем, идут в ногу со временем. Они заботятся о своих пользователях и не торгуют мессами в рейтинге. Именно их забота о нас, их цель – разработать идеальный поисковый сервер – и подкупают. Ещё до появления Google я подозревала, что поиск может быть лучше, чем он есть, но разработчики других поисковиков не хотели этим заниматься, они хотели только получить побольше денег от рекламодателей, и им не было никакого дела до масс, которые с большим трудом на десятой странице поиска только и находили то, что им нужно. Но одного без другого не бывает: чем лучше поисковик, тем больше денег рекламодатели готовы платить, поэтому Google успешен не только в среде пользователей Интернета, но и в среде рекламодателей. К тому же, Google воплотил важную функцию – Web 2.0, а именно поиск среди контента, создаваемого самими пользователями: Википедия, Utube, блоги. Гораздо удобнее прочитать эмоциональный отзыв на выставку у кого-нибудь в дневнике, чем несколько сухих строчек на официальном сайте.

 

Обзор поиска

Поиск в Google является именно таким, какой он есть, благодаря одному из принципов Google: “Сосредоточь все внимание на пользователе, а остальное приложится”. Google никогда не делает того, что может помешать его пользователям, ради увеличения своих прибылей. Их интерфейс прост и понятен, они не торгуют местами в рейтинге, к тому же, поиск очень быстрый, страницы загружаются мгновенно.

«Искать в Google просто! Достаточно ввести одно или несколько условий поиска в строку поиска и нажать клавишу "Enter" (Ввод) или кнопку "Поиск в Google". В ответ Google отображает страницу с результатами: список веб-страниц, связанных с введенными словами запроса, причем первыми располагаются наиболее релевантные страницы.

Выбор условий поиска

Выбор правильных условий запроса – залог успешного поиска.

По умолчанию Google показывает страницы, которые содержат все условия поиска. Не нужно вводить оператор "and" между словами запроса. Порядок расположения слов влияет на результаты поиска.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.155.149 (0.008 с.)