Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Уведомление Участников о результатах запроса цен
15.1 Заказчик после определения победителя направляет всем Участникам письменное уведомление, в котором указывает:
a. Наименование и адрес Победителя;
b. Краткое изложение предмета и общей цены Договора.
15.2 Заказчик должен опубликовать вышеприведенные сведения о результатах запроса цен на электронной площадке www.zakupki223.eltorg.org.
Прочие положения
16.1 Исполнитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей Предложения, а Заказчик по этим расходам не отвечает и не имеет обязательств, независимо от хода и результатов данного запроса цен.
16.2 Заказчик обеспечивает конфиденциальность относительно всех полученных от Участников сведений, в том числе содержащихся в Предложениях.
Приложение №1
Техническое задание
На поставку наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс»
Предмет закупки: поставка наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс».
1) Наименование товара: Автобус ТИП-1.
Тип: автобус городской, среднего класса.
Количество поставляемого товара: 12 (двенадцать) шт.
Год выпуска – не ранее 2016 г.
2) Наименование товара: Автобус ТИП-2.
Тип: автобус городской, среднего класса.
Количество поставляемого товара: 14 (четырнадцать) шт.
Год выпуска – не ранее 2016 г.
3) Наименование товара: Автобус ТИП-3.
Тип: автобус городской, полунизкопольный.
Количество поставляемого товара: 10 (десять) шт.
Год выпуска – не ранее 2016 г.
Поставляемые автобусы должны быть новыми, не бывшими в эксплуатации.
Требования к гарантийному сроку товара и объему предоставления гарантий качества, к гарантийному обслуживанию товара – в соответствии с договором.
1. Форма и срок оплаты:
форма оплаты – безналичный расчёт;
срок оплаты – Оплата товара производится Покупателем по безналичному расчету посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в договоре в следующем порядке:
· до 31.12.2016г. – 100 (сто) процентов от суммы договора.
Качественные характеристики товара:
Качество и безопасность поставляемых автотранспортных средств должны соответствовать действующим государственным стандартам (ГОСТ), утвержденным на данный вид товара, техническим условиям (ТУ), наличию сертификатов, обязательных для данных видов автотранспортных средств, оформленных в соответствии с российским законодательством, иным требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
2. Поставка товара:
Поставка товара осуществляется Поставщиком за свой счет путем передачи автотранспортных средств Покупателю на склад.
Сроки поставки товара:
– до 10 января 2017г. 10 шт. автобусов ТИП-1, 14 шт. автобусов ТИП-2, 5 шт. автобусов ТИП-3;
- до 01 марта 2017г. 2 шт. автобусов ТИП-1;
- до 01 апреля 2017г. 5 шт. автобусов ТИП-3.
3. Место поставки:
филиал МП «Нижегородпассажиравтотранс»:
«НПАП №3» - г.Н.Новгород, ул.Родионова 171, 603093
4. Срок действия договора:
до 01.07.2017г.
Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-1)
Наименование показателей
| Требуемое значение
|
|
| Базовые характеристики
| Тип кузова
| Несущий, вагонной компоновки
| Ресурс кузова, лет
| Не менее 8
| Цвет
| Оранжевый (RAL 2004) или белый
| Длина, мм
| Не менее 8800
| Ширина, мм
| Не более 2410
| Высота, мм
| Не более 2880
| Двери пассажирские
| Пневматические, складываются внутрь, с системой антизащемления
| Количество дверей для посадки и высадки пассажиров, шт.
|
| Ширина передней двери, мм
| не менее 650
| Ширина задней двери, мм
| не менее 1300 (двухстворчатая)
| Высота до первой ступени, мм
|
| Колесная формула
| 4х2
| Подвеска передняя
| Зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости
| Подвеска задняя
| Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости, двумя пневмобаллонами с регуляторами уровня пола
| База, мм
| не менее 4760
| Минимальный радиус разворота, м
| не более 10,0
| Масса снаряженная, кг
| не менее 6800 и не более 7120
| Масса полная, кг
| не более 11500
| Общее число мест, шт.,
- в т.ч. посадочных, шт.
| не менее 64 мест
не менее19 мест
|
Агрегатные характеристики
| Двигатель
| Дизельный,4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
| Количество и расположение цилиндров, шт.
|
не менее 4, рядное
| Рабочий объем двигателя, л
| не менее 3,76
| Мощность двигателяпри оборотах 2600 мин-1, кВт (л.с.)
| не менее 122 (165)
| Максимальный крутящий момент при оборотах 1300-1700 мин-1, Нм
| не менее 592
| Топливо
| Дизельное
| Норма экологической безопасности
| не нижеEURO-4
| Коробка передач
| Механическая, число передач:5 вперед,
1 назад
| Главная передача (тип,)
| Одинарная, гипоидная.
Передаточное число:
- не менее 4,55
- не более 5,5
| Нагрузка на передний мост, кг
| не более 4100
| Нагрузка на задний мост, кг
| не более 7400
| Рулевой механизм
| С гидромеханическим усилителем руля
| Тормозная система(рабочая)
| Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, с ABS (антиблокировочной системой колес) и ASR (противобуксовочной системой)
| Система отопления
| Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
| Приборная панель:Спидометр
| Электронный
| Кузов
| Исполнение кузова:
- Передняя часть
- Задняя часть
|
Пластиковая облицовка
Пластиковая облицовка
| Обработка кузова
| Антикоррозийная обработка
| Лобовое стекло
| Безопасное, панорамное в резиновом профиле
| Наружные зеркала заднего вида
| Полусферические с электроподогревом
| Боковые стекла
| Безопасные, с форточками скользящего типа
| Заднее стекло
| Безопасное, тонированное вклеенное
| Бампер передний
| Стеклопластиковый
| Бампер задний
| Стеклопластиковый с противоударным брусом
| Привод дверей
| Пневматический, с системой антизащемления
| Пассажирские сиденья
| Раздельные,материал - кожзаменитель
| Вентиляция салона
| Принудительная и естественная, через форточки в окнах, боковины и потолочные люки
| Шины
| 245/70 R19.5
| Дополнительное оборудование
| - Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа).
- Тонированные вклеенные стеклопакеты
| Колесо запасное в сборе
|
| Комплект ЗИП к автобусу согласно упаковочной ведомости
|
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса
|
| Паспорт и руководство по эксплуатации бортового навигационно-связного терминала Глонасс
|
|
Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-2)
Наименование показателей
| Требуемое значение
|
|
| Базовые характеристики
| Тип кузова
| Несущий, вагонной компоновки
| Ресурс кузова, лет
| Не менее 8
| Цвет
| Оранжевый (RAL 2004) или белый
| Длина, мм
| Не менее 8800
| Ширина, мм
| Не более 2410
| Высота, мм
| Не более 2880
| Двери пассажирские
| Пневматические, складываются внутрь, с системой антизащемления
| Количество дверей для посадки и высадки пассажиров, шт.
|
| Ширина передней двери, мм
| не менее 650
| Ширина задней двери, мм
| не менее 1300 (двухстворчатая)
| Высота до первой ступени, мм
|
| Колесная формула
| 4х2
| Подвеска передняя
| Зависимая, рессорная, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости
| Подвеска задняя
| Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с двумя амортизаторами, с стабилизатором поперечной устойчивости, двумя пневмобаллонами с регуляторами уровня пола
| База, мм
| не менее 4760
| Минимальный радиус разворота, м
| не более 10,0
| Масса снаряженная, кг
| не менее 6800 и не более 7120
| Масса полная, кг
| не более 11500
| Общее число мест, шт.,
- в т.ч. посадочных, шт.
| не менее 64 мест
не менее19 мест
|
Агрегатные характеристики
| Двигатель
| Дизельный,4-х тактный с турбонаддувом и промежуточным охлождением воздуха
| Количество и расположение цилиндров, шт.
|
не менее 4, рядное
| Рабочий объем двигателя, л
| не менее 4,43
| Мощность двигателяпри оборотах 2300 мин-1, кВт (л.с.)
| не менее 124,2 (168,9)
| Максимальный крутящий момент при оборотах 1200-1600 мин-1, Нм
| не менее 662
| Топливо
| Дизельное
| Норма экологической безопасности
| не нижеEURO-4
| Коробка передач
| Механическая, число передач:5 вперед,
1 назад
| Главная передача (тип,)
| Одинарная, гипоидная.
Передаточное число:
- не менее 4,55
- не более 5,5
| Нагрузка на передний мост, кг
| не более 4100
| Нагрузка на задний мост, кг
| не более 7400
| Рулевой механизм
| С гидромеханическим усилителем руля
| Тормозная система(рабочая)
| Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, с ABS (антиблокировочной системой колес) и ASR (противобуксовочной системой)
| Система отопления
| Автономный жидкостный предпусковой подогреватель.
| Приборная панель:Спидометр
| Электронный
| Кузов
| Исполнение кузова:
- Передняя часть
- Задняя часть
|
Пластиковая облицовка
Пластиковая облицовка
| Обработка кузова
| Антикоррозийная обработка
| Лобовое стекло
| Безопасное, панорамное в резиновом профиле
| Наружные зеркала заднего вида
| Полусферические с электроподогревом
| Боковые стекла
| Безопасные, с форточками скользящего типа
| Заднее стекло
| Безопасное, тонированное вклеенное
| Бампер передний
| Стеклопластиковый
| Бампер задний
| Стеклопластиковый с противоударным брусом
| Привод дверей
| Пневматический, с системой антизащемления
| Пассажирские сиденья
| Раздельные,материал - кожзаменитель
| Вентиляция салона
| Принудительная и естественная, через форточки в окнах, боковины и потолочные люки
| Шины
| 245/70 R19.5
| Дополнительное оборудование
| - Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа).
- Тонированные вклеенные стеклопакеты
| Колесо запасное в сборе
|
| Комплект ЗИП к автобусу согласно упаковочной ведомости
|
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса
|
| Паспорт и руководство по эксплуатации бортового навигационно-связного терминала Глонасс
|
|
Требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (автобус ТИП-3)
№
п/п
| Наименование показателя
| Требуемое значение
| 1.
| Общие требования
| | 1.1
| Автобус городской
| Большой вместимости, кузов полунизкопольный, вагонного типа, оснащенный оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников. Должен соответствовать техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, утвержденному постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №720, ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции»
| 1.2
| Пассажировместимость:
- вместимость общая, чел.
- число мест для сидения
- число мест, в салоне оборудованных для размещения инвалидов в колясках
| Не менее 104
Не менее 24
Не менее 1
| 1.3
| Размеры автобуса
|
| 1.3.1
| Габаритные размеры:
- длина, мм.
- ширина, мм.
- высота, мм.
|
Не более 11 500
Не более 2 500
Не более 3 060
| 1.3.2
| Радиус поворота
| Не более 12 м.
| 1.3.3
| Высота пола над проезжей частью у первой и второй двери, мм.
| Не более 360
| 1.4
| Снаряженная масса ТС, кг
| Не более 10350
| 1.4.1
| Полная масса ТС, кг.
| Не более 17500
| 1.5
| Максимальная осевая нагрузка. кг.
На переднюю ось
На заднюю ось
|
Не более 6 000
Не более 11 500
|
| Двигатель и его системы
|
| 2.1
| Тип двигателя
| дизельный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.
| 2.2
| Мощность двигателя
| Не более 185 кВт
| 2.2.1
| Количество и расположение цилиндров
| 6 цилиндров, рядное
| 2.2.1
| Максимальный крутящий момент
| Не более 900 Нм
| 2.2.2
| Рабочий объем двигателя, см. куб.
| Не более 6660
| 2.3
| Класс экологической безопасности
| Не ниже Евро-4
| 2.4
| Вид используемого топлива
| Дизельное топливо
| 2.5
| Заявленный ресурс работы двигателя без кап. ремонта
| 1 000 000 км
| 2.6
| Требования к системе подачи топлива
| Система с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением и с электронной системой управления подачей топлива.
Топливный бак емкостью не менее 235 л.
| 2.7
| Требования к системе охлаждения двигателя
| Принудительная жидкостная с насосом центробежного типа. Коррозионная стойкость трубопроводов системы охлаждения должна быть обеспечена на срок эксплуатации не менее 10 лет.
| 2.7.3
| Расширительный бачок
| Должен быть изготовлен из термоустойчивого пластика.
| 2.8
| Требования к системе выхода отработавших газов
| Выхлопная система с рециркуляцией охлажденных выхлопных газов. Соответствует стандарту Euro4.
Установлена система нейтрализации отработавших газов EGR (рециркуляция ОГ).
|
| Коробка передач
|
| 3.1.
| Тип КПП
| Автоматическая гидромеханическая 6-ти ступенчатая, со встроенным ретардером и гасителем крутильных колебаний, Интервал замены масла не менее 150 тыс.км.
| 3.2.
| Заявленный ресурс работы АКПП без капремонта, не менее
| 500 000 км
|
| Рулевое управление
| Интегральный рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с гидромеханическим усилителем.
Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и высоте.
|
| Мосты
| Передний мост портальный с дисковыми тормозами, задний высокопольный с барабанными тормозами и клиновыми разжимными механизмами.
| 5.1
| Заявленный ресурс работы мостов без капремонта, не менее
| 500 000 км
| 5.2
| Передаточное отношение ведущего моста
| Не менее 5,4 и не более 5,6
|
| Подвеска
| Пневматическая
| 6.1
| Передняя
|
Зависимая, пневматическая, рычажная, на двух упругих элементах рукавного типа, с одним регулятором положения кузова с электронным управлением или с одним датчиком положения кузова, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
| 6.2
| Задняя
| Зависимая, пневматическая, рычажная, на четырех упругих элементах рукавного типа, с двумя регуляторами положения кузова или с двумя датчиками положения кузова, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами.
|
| Колеса
|
| 7.1
| Шины
| Бескамерные цельнометаллокордные, с универсальным рисунком протектора для городских условий эксплуатации. Должны соответствовать Правилам № 54-00 ЕЭК ООН "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения пневматических шин транспортных средств неиндивидуального пользования и их прицепов "
| 7.2
| Размер шин, не более
| 275/70 R22,5
| 7.3
| Диски
| Размер - 8,25х22,5
|
| Тормозная система
| Должна соответствовать Правилам № 13-10 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств категорий M, N и O в отношении торможения».
| 8.1
| Рабочая
Наличие ABS
| Пневматическая, двухконтурная с разделением контуров по осям, тормозные механизмы передних колес дисковые, задних барабанные
Обязательно. Система ABS должна соответствовать требованиям Правил 13 ЕЭК ООН.
| 8.2
| Стояночная
| Привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес.
| 8.3
| Запасная
| Функцию запасной системы выполняет каждый контур рабочей тормозной системы.
| 8.4
| Вспомогательная
| Замедлитель гидромеханический установлен на гидромеханической передаче.
| 8.5
| Трубопроводы тормозной системы
| Должны быть коррозионностойкими в течение не менее 10-и лет эксплуатации.
| 8.6
| Соединительные муфты и угольники трубопроводов
| Должны иметь сечения, не допускающие замерзания или засорения воздушной магистрали в этих местах.
|
| Кузов
| Вагонный, одноэтажный, несущий. Конструкция панелей, элементов кузова, а также их крепления должны исключать возможность проникновения атмосферных осадков и воды при мойке автобуса в салон и все технологические и багажные секции автобуса. Внешние поверхности не должны иметь царапин и вмятин. Кузов должен иметь антикоррозийное и шумопоглощающее покрытие. Ресурс кузова до сквозной коррозии не менее 12 лет.
| 9.1
| Количество пассажирских дверей
- служебные двери
Остекление створок
| Не менее трех двухстворчатых дверей. Установлена система защиты от начала движения автобуса при открытых дверях и система защиты от открывания дверей до момента полной остановки автобуса.
-Первая и вторая и третья с шириной проема не менее 1100 мм. Вторая дверь должна обеспечивать беспрепятственную посадку лиц с ограниченными возможностями передвижения.
- Створки дверей изготовлены из специальных алюминиевых профилей.
Одинарные тонированные стекла с увеличенной площадью остекления.
Створка первой двери не тонированное прозрачное стекло.
| 9.2
| Привод створок пассажирских дверей
Пневмоцилиндры
Управление приводом дверей
| Электропневматический, управление с рабочего места водителя
Ресурс – не менее 1,5 млн. циклов.
Конструкция пневмоцилиндров и электропневмоклапанов должна не допускать образование конденсата.
Электрическое.
| 9.3
| Все створки пассажирских дверей должны иметь
| Поручни для пассажиров при входе и при выходе с обеих сторон и должны отвечать требованиям п. 5.12 Поручни и опоры для рук, Правил № 36 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции»
| 9.4
| Обшивка кузова, внешняя
| Боковые панели - натянутый оцинкованный стальной лист. Центральная часть крыши и боковые скаты из пластиковых панелей, без поперечных стыковых швов.
| 9.6
| Обшивка кузова внутренняя
| Жесткая. Панели облицовки салона из бумажнослоистого пластика должны соответствовать группе прочности Г1 (слабогорючие), группе воспламеняемости В2 (умеренновоспломеняемые) дымообразующая способность умеренная. По токсичности материалы обшивки должны быть малоопасными согласно ГОСТ 12.1.044-89.
Все элементы кузова не должны иметь выступающие грани и выступы во избежание травмирования пассажиров.
| 9.7
| Кузов должен иметь
| Антикоррозийное покрытие нанесенное на все внешние и внутренние поверхности. Ресурс кузова не менее 12 лет. Боковые панели кузова и потолок должны иметь утепление из материалов, не распространяющих горение, и обеспечивающих отсутствие конденсированной влаги внутри автобуса в периоды большой разницы забортной и внутренней температуры воздуха
| 9.8
| Окраска кузова
| Цветографическое оформление. Окраска кузова в оранжевый цвет (RAL 2004) или в белый
|
| Салон
|
| 10.1
| Настил пола
| Покрытие пола должно быть установлено на ровное жесткое подготовленное основание, выполненное из ламинированной фанеры толщиной не менее 16 мм. Покрытие должно крепиться с помощью водоустойчивой клеевой системы с соблюдением технологии установки, рекомендованной заводами производителями клея и покрытия.
Пол должен иметь препятствующую скольжению поверхность согласно ПП РФ 720.
По токсичности материалы обшивки пола должны быть малоопасными согласно ГОСТ 12.1.044-89.
Размеростабильность (6 часов при 80°С) – не более 0,3%, сопротивление истираемости (потеря веса при 1000 циклах) – 250+50 мг. Лицевая сторона покрытия должна выдерживать воздействие кислот, щелочей и бытовой химии, исключая растворители ПВХ.
Гарантийный срок эксплуатации полового покрытия – не менее 4 лет.
| 10.2
| Боковые стеклаа салона и заднее стекло
| Безопасные, тонированные, одинарные стекла с форточками откидного типа. Замки форточек должны иметь возможность фиксации от открывания. Заднее стекло вклеенное одинарное. Солнцезащитные шторки на боковом стекле в кабине водителя или тонированное стекло. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
| 10.3
| Ветровое стекло
| Двухсекционное, безопасное, бесцветное в резиновом профиле с солнцезащитными шторками. Должны соответствовать ГОСТ Р 41.43-2005 (Правила ЕЭК ООН N 43) «Единообразные предписания, касающиеся безопасных материалов для остекления и их установки на транспортных средствах».
| 10.4
| Поручни в салоне автобуса должны быть
| Горизонтальные поручни и стойки поручней окрашиваются порошковой краской контрастного цвета. Должны соответствовать требованиям п. 5.12 Поручни и опоры для рук, Правил № 36 ЕЭК ООН «Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции».
| 10.5
| Перегородка водителя
| Должна иметь входную дверь с замком и отделять кабину водителя от пассажирского салона. Передняя дверь автобуса не должна разделяться перегородкой кабины.
| 10.6
| Салон автобуса должен иметь надписи и нанесенные пиктограммы
| В соответствии с ГОСТ 25869-90 «Отличительные знаки и информационное обеспечение подвижного состава пассажирского наземного транспорта, остановочных пунктов и пассажирских станций. Общие технические требования».
| 10.7
| Пассажирские сидения должны иметь
Сидение водителя:
| Сиденья антивандальные с нерегулируемой спинкой. Материал, используемый для обивки сидений, должен быть сертифицирован нормам пожарной безопасности. Сиденье должно быть сертифицировано.
Литой каркас из прочного пластика, мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 2 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса. Обшивка мягкой вставки должна быть антивандальной и иметь структуру, позволяющую производить влажную чистку сидения. Материал обшивки должен быть стоек к истиранию, устойчив к свету, поту, сухому и мокрому трению.
На пневмоподвеске с регулировкой в трех направлениях с изменением наклона подушки сидения и с подогревом. Должно иметь трёхточечный ремень безопасности инерционного типа.
|
| Система отопления
| Источники тепла размещаются по всей длине салона и должны обеспечивать тепловой режим в соответствии требованиям ГОСТ Р 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности»
Требование к системе отопления салона, использующей тепловую энергию жидкости системы охлаждения двигателя – не должна допускать образования воздушных пробок. Монтаж радиаторов производится с учетом защиты ног водителей и пассажиров, а также радиаторы не должны препятствовать уборке салона.
| 11.1
| Наличие жидкостного подогревателя
| Мощностью не менее 30 кВт. С дополнительным циркуляционным насосом производительностью не менее 5000 л/ч
| 11.2
| Отопительное оборудование
| В салоне должно быть установлено не менее 3-х отопителей с максимальной мощностью нагрева каждого отопителя не менее 7,5 кВт, и конвектора на накопительной площадке обеспечивающими тепловой режим в соответствии с ГОСТ Р 50993-96. Максимальная производительность вентилятора – не менее 440 куб.м.час. Все отопители должны иметь не менее двух режимов работы вентилятора.
|
| Система вентиляции
| Должна соответствовать ГОСТ 50993-96 «Автотранспортные средства системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности».
Содержание вредных веществ в салоне и кабине автобуса не должно превышать требований ГОСТ Р 51206-2004 «Автотранспортные средства. Содержание загрязняющих веществ в воздухе пассажирского помещения и кабины. Нормы и методы испытаний» и ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ «Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны».
| 12.1
| Естественная
| Через форточки и люки автобуса.
|
| Электрооборудование
| Все провода должны быть надежно защищены и прочно прикреплены, чтобы исключалась возможность их обрыва, перетирания или износа. Все провода должны быть надежно изолированы, и вся электропроводка и электрооборудование должны выдерживать воздействие температуры и влажности, которым они подвергаются. В моторном отделении провода должны выдерживать воздействие температуры окружающей среды и любых возможных загрязняющих веществ.
Жгуты электропроводов должны оборудоваться разъемами, выполненными в герметичном исполнении.
| 13.1
| Номинальное напряжение в сети, В
|
| 13.2
| Генераторная установка
| Должна обеспечивать положительный баланс электроэнергии при всех включенных потребителях на всех режимах работы двигателя.
Для подсоединения к автобусу дополнительного оборудования должен быть обеспечен запас мощности не менее 0,5 кВт.
| 13.3
| Аккумуляторные батареи
| 2 аккумуляторные батареи с техническими характеристиками каждая:
- Ёмкость, не менее 190 А/ч
- Ток холодного пуска EN, Не менее 1150А
- Ток холодного пуска DIN, Не менее 650А
- Напряжение, 12 V
Все аккумуляторные батареи должны быть хорошо закреплены и легкодоступны. Отделение, в котором размещаются аккумуляторные батареи, должно быть отделено от пассажирского салона и отделения водителя и надлежащим образом вентилироваться наружным воздухом.
Полюса аккумуляторной батареи должны быть защищены от опасности короткого замыкания.
| 13.4
| Электрооборудование выполнено:
| По однопроводной схеме соединений, все электрические цепи выполнены в соответствии со схемами завода-изготовителя. Основная линия (жгут) должна быть смонтирована в салоне автобуса в специальном коробе, обеспечивающем доступ при эксплуатации автобуса. Электродвигатели вентиляторов обдува и проводка должна быть надежно защищена от механических повреждений от попадания пыли и влаги.
| 13.5
| Стартер
| Штатный к двигателю
| 13.6
| Система внутреннего освещения
| Должна иметь две автономные цепи внутреннего освещения салона и одна цепь освещения выходов.
| 13.7
| Стеклоочиститель
| Двухщеточный
| 13.8
| Стеклоомыватель
| Емкостью от 5 л с приводом насоса от высокооборотного двигателя.
|
| Дополнительное оборудование
|
| 14.1
| Система обнаружения и тушения пожаров
| Автоматическая система пожаротушения моторного отсека и отсека подогревателя
| 14.2
| Наружные зеркала
| С электрическим обогревом
| 14.3
| Устройство для посадки/высадки маломобильных групп населения
| Механическая аппарель во втором дверном проеме
| 14.4
| Маршрутные указатели
| Должен быть установлен комплект из 3-х электронно-цифровых светодиодных панелей с функцией программирования от единого пульта, автоинформатором и бегущей строкой.
| 14.5
| Автоматическая система контроля проезда
| Подготовка под установку системы АСКП
| 14.6
| Навигационная спутниковая система
| Автобус должен быть оборудован бортовым навигационно - связным терминалом ГЛОНАСС с функцией ЭРА-ГЛОНАСС и комплектом громкой связи на рабочем месте водителя для связи с диспетчером или экстренными службами в соответствии с распоряжением Министерства транспорта России от 16 июля 2009 г. № ЕМ-62-р и приказом от 31 июля 2012 г. № 285 (в том числе в соответствии с приложениями 2,3,4 приказа)
|
| Гарантийный срок эксплуатации автобуса
| не менее 18 месяцев или 150 000 км.
|
| ЗИП автобуса
|
| 16.1
| Колесо запасное
| 275/70 R22,5 в сборе
| 16.2
| Комплект ЗИП к автобусу
| Согласно упаковочной ведомости
|
| Техническая документация на русском языке
|
| 17.1
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автобуса
| В печатном или электронном виде
| 17.2
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя
| В печатном или электронном виде
| 17.3
| Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию АКПП
| В печатном или электронном виде
| 17.4
| Паспорт и руководство по эксплуатации жидкостного подогревателя
| В печатном или электронном виде
| 17.5
| Карта смазки автобуса.
| прилагается к инструкции по эксплуатации в виде химотологической карты
| 17.6
| Схема электрооборудования
| прилагается к инструкции по эксплуатации
|
Приложение №2
Письмо о подаче оферты
«_____»_______________20___ года
№_________
Уважаемые господа!
Изучив Уведомление о проведении запроса цен, опубликованное [ указывается источник и дата публикации ], и Документацию по запросу цен, и принимая установленные в них требования и условия запроса цен, ____________________________________________________________________________________,
(полное наименование Участника с указанием организационно-правовой формы)
зарегистрированное по адресу__________________________________________________________,
(юридический адрес Участника)
предлагает заключить Договор на поставку наземного городского автомобильного транспорта общего пользования для нужд МП «Нижегородпассажиравтотранс» на условиях и в соответствии с Коммерческим предложением, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему письму и составляющим вместе с настоящим письмом Предложение, на общую сумму _______________________ руб.
Итоговая стоимость Предложения с НДС, руб.
| ___________________________________
(итоговая стоимость, рублей, с НДС)
|
Настоящее Предложение имеет правовой статус оферты и действует до «____»____________года.
Настоящее Предложение дополняется следующими документами, включая неотъемлемые приложения:
1. Коммерческое предложение на ____ листах.
2. Доверенность на ____ листах.
3. Перечислить другие документы приложенные к Предложению.
____________________________________
(подпись, М.П.)
____________________________________
(фамилия, имя, отчество подписавшего, должность)
Указать Ф.И.О. и телефон исполнителя
|