Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Карта анализа конспекта урока и процесса его реализации
Приложение 3 Требования К разработке конспекта внеклассного мероприятия 1. При разработке конспекта внеклассного мероприятия необходимо определить тему и продолжительность внеклассного мероприятия, исходя из перечня основных направлений воспитательной работы. Перечень основных направлений воспитательной работы: · духовно-нравственное; · военно-патриотическое; · гражданско-правовое; · трудовое; · физкультурно-оздоровительное; · художественно-эстетическое; · экологическое. 2. В ходе написания конспекта внеклассного мероприятия необходимо осветить основные аспекты внеклассного мероприятия: целенаправленность, содержание, методику проведения, результативность. При разработке конспекта можно прописать структуру мероприятия в соответствии со своим индивидуальным видением его построения. 3. В конспекте необходимо раскрыть содержание внеклассного мероприятия, сформулировать его цели и задачи, продемонстрировать владение методами и приемами воспитательной работы, обоснованность выбора формы проведения мероприятия, его соответствие поставленной цели, учет индивидуальных особенностей учащихся и конкретных характеристик группы, в котором будет проводиться мероприятие.
Схема конспекта внеклассного мероприятия Этапы работы 1. Организационный момент, включающий: • постановку цели и задач, которые должны быть достигнуты на данном мероприятии; • описание методов работы, настроя учеников на мероприятие (с учетом реальных особенностей класса) 2. Сценарный план мероприятия, включающий: • изложение основных этапов мероприятия; • описание основных форм и методов организации индивидуальной и групповой деятельности учащихся с учетом особенностей класса; • описание критериев определения уровня внимания и интереса учащихся к предлагаемому материалу; • описание методов мотивирования (стимулирования) активности учащихся в ходе мероприятия 3. Рефлексия · определение значимости проведенного мероприятия для учащихся. Критерии, которые необходимо учитывать при разработке конспекта Внеклассного мероприятия 1. Компетентность в области постановки целей и задач педагогической деятельности: • Необходимо разделять тему мероприятия и цель мероприятия. • Цели формулировать в понятной для обучающихся форме. • Соответствие цели уровню воспитанности, возрастным особенностям обучающихся. • Поставленные перед обучающимися цели способствуют формированию активной жизненной позиции и вовлеченности во внеурочные мероприятия. • Цели и задачи опроса носят воспитательный характер, они соответствуют материалу мероприятия. • Цели и задачи, поставленные в мероприятии, способствуют развитию познавательных способностей обучающихся, воспитанию социально значимых качеств личности. • Указание на место разрабатываемого мероприятия в решении воспитательных задач колледжа. 2. Компетентность в области мотивирования обучающихся: · В методической разработке обучающимся продемонстрированы возможности использования того опыта, который они освоят в жизни. • Продемонстрировано знание приемов и методов, направленных на формирование творческого потенциала обучающихся, коммуникативных способностей, интереса к мероприятию и его теме. • Используются знания об интересах и потребностях обучающихся в организации воспитательной работы, при постановке воспитательных целей и задач, выборе методов и форм работы и т.д.
• Планируется использование различные формы воспитательной работы так, чтобы обучающиеся почувствовали свой успех. 3. Компетентность в области информационной основы педагогической деятельности: 3.1. Компетентность в содержании предлагаемого обучающимся материала отражает уровень владения педагогом материалом по теме мероприятия и должна отражать следующие критерии: • В ходе написания конспекта демонстрируется знание материала. • Разработчик мероприятия хорошо ориентируется в различных источниках (методические пособия, медиа-пособия, современные цифровые образовательные ресурсы и др.) по конкретному направлению воспитательной работы, может дать ссылки на источники. • в работе раскрыта актуальность темы, содержания мероприятия. • Видна доступность содержания (учет возрастных особенностей, уровня подготовленности обучающихся). • Видны новизна содержания, возможности эмоционального воздействия, связь содержания материала с жизненным опытом обучающихся. 3.2. Компетентность разработчика в методах воспитания отражает его методическую грамотность, включая владение современными информационно-коммуникативными технологиями. Об уровне развития данной компетентности можно судить на основе следующих критериев: • Обоснованность выбора формы проведения мероприятия, еѐ соответствие поставленной цели, содержанию. • Демонстрируется владение современными методами и воспитательными технологиями. • Представленные в конспекте методы соответствуют поставленным целям и задачам, содержанию мероприятия, его теме, условиям и времени, отведенному на данное мероприятие в системе воспитательной работы. • Демонстрируется умение работать с различными информационными ресурсами и программно-методическими комплексами, современными информационно- коммуникативными технологиями, компьютерными и мультимедийными технологиями, цифровыми образовательными ресурсами. 3.3. К омпетентности разработчика в субъективных условиях деятельности отражаются при выполнении следующих критериев: • При постановке целей, выборе форм и методов воспитательной работы разработчик ориентируется на индивидуальные особенности и специфику взаимоотношений обучающихся. • Представленные в конспекте методы выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, с которыми он работает.
Приложение 4 Ориентировочная схема
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.13.173 (0.009 с.) |