Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Психодиагностический мониторинг
Во время реализации программы необходимо проведение психодиагностических процедур, направленных на выявление эмоциональных, поведенческих изменений, адаптационных возможностей и личностных свойств. Диагностика в полном объеме проводится до начала занятий и в конце года обучения по программе.
Первая часть. Тематическое планирование психокоррекционных занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию общения и нормализации эмоционального самочувствия в группе сверстников Блок 1
Знакомство» «Мое имя» (начало), «Угадай, кого не стало», «Узнай по голосу». Рисование на тему: «Автопортрет».
Используемая литература Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1996. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. — М., 1993. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. - М., 1995. Мое имя» «Связующая нить», «Прогулка», «Мое имя» (продолжение), «Угадай, кто я?», «Возьми и передай». Рисование на тему: «Я в трех зеркалах».
Используемая литература Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1996. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М., Воронеж, 1998. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. — М., 1995.
3. "Я люблю...» «Переходы», «Разыщи радость», «Подари движение». Рисование на тему: «Я люблю больше всего...».
Используемая литература Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. — М., 1993. Ермолаева М.В. Психология развивающей и коррекционной работы с дошкольниками. — М., Воронеж, 1998. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1997.
4. «Настроение» (начало) «Солнечный зайчик», «Тренируем эмоции», «Передай улыбку другому». Рисование на тему: «Мое настроение». Используемая литература Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1997. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. — М., 1996. Блок 2
5. «Настроение» (продолжение) «На что похоже настроение», «Настроение и походка», сценка «Котята», игра «Хоровод». Рисование на тему сценки.
Используемая литература Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. Ярославль, - 1997.
6. «Наши страхи» (начало) Сценка «Тараканище», «Расскажи свой страх», «Музыкальная мозаика». Рисование на тему: «Нарисуй свой страх». Используемая литература Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, 1997. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. — М., 1993. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. - М., 1995.
7. «Наши страхи» (продолжение) «Беседа о страхах», «Стойкий оловянный солдатик», сценка «Котенок по имени Гав» Рисование на тему: «Я тебя больше не боюсь».
Используемая литература Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, 1997. Я больше не боюсь» «Смелые ребята», «В темной норе», «Тень», «Слепой и поводырь», «На лесной поляне».
Используемая литература Диагностика и коррекция психического развития дошкольника. Под ред. Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. - Мн., 1997. Самоукина И.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. - М., 1993. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1997. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1996.
Блок 3 Новичок» «Молчок», «Три характера», «Скучно, скучно так сидеть», «Дракон кусает свой хвост», «Комплименты». Рисование на тему сценки «Три характера».
Используемая литература Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. — М., 1995. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. — М., 1993. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. — Ярославль, 1997. Ласка» «Назови и покажи», «Страшный зверь», «Ласка», «Минута шалости», «Волшебный сон». Рисование на тему «Страшный зверь».
Используемая литература Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. — М., 1995. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1996.
Общая история» Сочиняем «Общую историю», «Колдун», «Иголка и нитка». Коллективное рисование «Общая история».
Используемая литература Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. Кряжева Н.Л. Развитие, эмоционального мира детей. — Ярославль, 1997. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. — М., 1993.
Волшебный лес» «Ежик», «Ежики смеются», «Тропинка», «Танец». Рисование на тему: «Волшебный лес».
Используемая литература Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту. Советы психолога родителям. — М., 1996. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1996. Блок 4 Сказочная шкатулка» «Сказочная шкатулка», «Волшебное колечко», «Принц и принцесса», «Танец». Рисование на тему: «Волшебные зеркала».
Используемая литература Щербакова Т.Н. Детская психология в сказках и играх. Журнал «Школьные технологии». № 1, 1997. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1996.
Доброта» «Злодей», «Не смей!», «Впереди всех», проигрывание ситуаций. Рисование на тему проигранных ситуаций.
Используемая литература Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту. Советы психолога родителям. — М., 1996. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1996.
Радость» «Утро», «Радость», «Я все люблю», «Шарик». Рисование на тему проведенных этюдов.
Используемая литература Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.Л. Как я расту. Советы психолога родителям. — М., 1996.
16. «Волшебники» «Взаимоотношения», «Солидарность», «Передай по кругу», «Волшебники», «Цветок».
Используемая литература Клюева И.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. Урунтаева Г.Л., Афонькина Ю.А. Как я расту. Советы психолога родителям. — М., 1996. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. — Ярославль, 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. - М., 1995. Блок 5 Солнце в ладошке» «Встреча сказочных героев», «Мальчик (девочка) — наоборот», «Солнце в ладошке», «Просто так», «Клеевой дождик», «Идем за синей птицей».
Используемая литература Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996, Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога- — М., 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. — М., 1995.
Встреча с другом» «Встреча с другом», «Два друга», «Окажи внимание другому», «Музыкальная мозаика», проигрывание ситуаций. Рисование на тему: «Мои друзья».
Используемая литература Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. — М., 1996.
19. «Помирились» «Поссорились и помирились», «Мирная считалка», «Вежливый ребенок», «Кого мы называем вежливым», проигрывание ситуаций. «Розовое слово «привет».
Используемая литература Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. - Ярославль, 1996. Чистякова М.И. Психогимнастика. 2-е изд. - М., 1995.
Правила дружбы» «Найди друга», «Секрет», «Цветик-семицветик», «Улыбка», «Правила дружбы». Рисование на тему: «Новоселье».
Используемая литература Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, 1997. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. — Ярославль, 1996.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-19; просмотров: 440; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.137.164 (0.015 с.) |