Организационная форма и система налогообложения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационная форма и система налогообложения.



Описание проекта

Идея проекта: мини-пекарня

Идея заключается в открытие в г. «_____________» (численность население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.

Ассортимент.

Планируемый ассортиментный ряд:

· Сдобные булочки (8 видов)

· Кексы

· Бараночные изделия

· Рогалики

· Творожники

Конкуренция

В настоящее время в городе «_________» действует 2 хлебокомбината и 3 мини пекарни, все специализируются на выпуске хлебной продукции (хлеб).

В связи с этим, открываемая мини пекарня будет специализироваться на выпуске булочных изделий (100% ассортимент). Основное конкурентное преимущество - реализация только свежей выпечке.

Организационная форма и система налогообложения.

Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель». Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение бухгалтерского учета: На начальном этапе ведение налогового и бухгалтерского учета будет передана на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую фирму. После организации всех производственных процессов, отладки сбыта учет будет вести собственник бизнеса самостоятельно при помощи онлайн-сервиса "Мое дело".

Режим работы:

Хлебоекарня будет работать ежедневно.

С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных изделий. Данная категория сотрудников будет работать посменно, два через два.

С 7:30 до 16:30 для сотрудников (управляющий, торговый представитель), которые занимаются сбытом и реализацией готовой продукцией. Данная категория сотрудников будет работать на 5 дневной рабочей недели, а выходные выходить поочерёдно.

Общее штатное расписание:

  количество Оклад Итого, руб.
Управляющий (собственник бизнеса)   30 000 30 000
пекарь   22 000 44 000
помощник пекаря   14 000 56 000
Торговый представитель   22 000 22 000
Итого фонд оплаты труда     152 000

Требуемое оборудование.

Для организации бизнеса требуется следующий комплект оборудования для пекарни:

  Наименование Кол. Цена
Печь пекарская ХПЭ-500   34794 руб.
Шкаф расстойный ШРЭ 2.1   19760 руб.
Мукопросеиватель ПВГ-600М   21708 руб.
Тестомес МТМ-65МНА   51110 руб.
ЛИСТ подовый для ХПЭ 700х460   584 руб.
Зонт вытяжной 10x8   7695 руб.
Ванна моечная односекционная   2836 руб.
Ванна моечная двухсекционная ВМ 2/4 э   5744 руб.
ШКАФ холодильный R700M   24420 руб.
Стол кондитерский СП-311/2008   13790 руб.
Стол пристенный пищевой СПП 15/6   3905 руб.
Порционные весы CAS SW-1-5   2466 руб.
Весы порционные CAS SW-1-20   2474 руб.
Стеллаж СК   6706 руб.
Тележка-шпилька к ХПЭ ТС-Р-16   17195 руб.
Итого затраты на покупку хлебопекарного оборудования: 226283 рублей

 

Каналы реализации продукции

Основной канал сбыта: небольшие розничные магазины, расположенные в г. «_________» и близлежащих населенных пунктах. Реализация через сетевые (региональные и федеральные) продуктовые магазины в 2013 г. не планируется.

План реализации проекта

Календарный план

Согласно календарного бизнес-плана мини хлебопекарни, срок запуска компании составляет 2 месяца. Все этапы, связанные с открытием деятельности находятся в зоне ответственности собственника бизнеса.

Наименование этапа янв.13 фев.13 мар.13
1 декада 2 декада 3 декада 1 декада 2 декада 3 декада 1 декада
1 Регистрация деятельности в ИФНС, заказ печати              
2 Открытие расчетного счета              
3 Заключение договора аренды на производственный цех              
4 Оплата оборудования (линия по выпечки, а/мобиль, инвентарь)              
5 Ремонт помещения согласно требований СЭС для пищевого производства, подключение к электросетям, прочие расходы              
6 Согласование с СЭС помещение цеха              
7 Установка линии, шефмонтаж, пуско-наладка, пробная выпечка              
8 Согласование с Роспотребнадзором рецептуры, технических условий и инструкций на выпускаемую продукцию.              
9 Набор персонала              
10 Заключение договора с поставщиками и покупателями              
11 Начало деятельности              

Общая смета расходов по реализации проекта:

Статья расходов Сумма расходов, руб. Примечание
Регистрация деятельности в ИФНС 15 000 Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета, прочие
Косметический ремонт помещения, приведение помещения в соответствии с требованиями СЭС 100 000 -
Приобретение оборудования для выпечки хлебобулочных изделий 223 104 -
Приобретение автотранспорта 450 000 Хлебный фургон на 128 лотков на базе, а/м ГАЗ-3302 2010 г.в.
Приобретение столового инвентаря 30 000 -
Набор персонала (размещение рекламы) 5 000 -
Создание товарного запаса 50 000 -
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) 150 000 -
Прочие расходы 100 000 Подключение к электросетям, согласование ТУ и ТИ на продукцию
Итого 1 123 104  

Согласно проведенных расчетов для открытия деятельности требуются вложения в размере 1,1 млн. руб.

Планируемые финансовые показатели деятельности.

Планируемая выручка и прибыль на 2013-2014 год.

Согласно организационного плана начало деятельности компании, запланировано на март 2013 г., выход на самоокупаемость ожидается в мае 2013 г.

Деятельность компании является сезонной, пик продаж приходится на период сентябрь – ноябрь и март-апрель, в остальные месяцы происходит сезонное снижение выручки.

Расходная часть.

К затратной части деятельности хлебопекарни относятся следующие расходы:

· Себестоимость изготовления продукции. В данную строку включаются затраты на закупу муки, дрожжей, маргарина, сахара и прочих ингредиентов.

· Переменные расходы. Заработная плата работников исходя из выработки (12 % от выручки)

· Общие расходы: В данную группу затрат включены расходы на оплату труда работников (постоянная часть), социальные отчисления, арендная плата за помещение цеха, ГСМ, ремонт машин, коммунальные платежи, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы.

Планируемая структура распределения денежных средств, полученных от покупателей, на 2013-2014 гг.

 

Статьи расходов 2013 г. 2014 г.
тыс. руб. % тыс. руб. %
Себестоимость изготовления продукции 1 346 28% 1 953 28%
Зарплата работников переменная часть (зависит от выработки)   12%   12%
Постоянные расходы 2 530 53% 3 278 47%
Прибыль до налогообложения   7%   13%
Итого 4 807 100% 6 975 100%

Анализ рисков открытия

Процесс реализации и дальнейшее функционирования проекта может быть осложнено рядом рисков и негативных факторов, которые приведены в анализе факторов рисков и возможностей работы мини-пекарни. Для определения степени влияния этих рисков и опасность их для бизнеса, проведем качественный и количественный анализ.

Качественные показатели определяются экспертной оценкой вероятности осуществления угрозы. Количественный анализ показывает степень воздействия рисков в фактических величинах.

Ранжирование рисков проекта

Наиболее вероятными являются маркетинговые и сезонные риски снижения спроса, что может инициироваться повышением стоимости сырья и открытием прямых конкурентов. Это наиболее критичные угрозы, предвосхитить которые следует еще на этапе организации и внедрения бизнес-идеи.

Актуальность бизнес-плана мини-пекарни

Общие тренды

На сегодняшний день рынок хлебобулочных изделий России еще не установился в виду переоценки ценностей и общего тренда экологичной и здоровой пиши. Традиционные сорта хлеба и булочной продукции за последние десять лет существенно уступили место заимствованным на Западе рецептурам: круассаны, багеты, крутоны, чиабаты, злаковые хлебцы и многое другое. Привычный формовой хлеб, столичный батон, ржаной и дарницкий, московский, отрубной и бородинский, равно как и иные сорта, выпускаемые муниципальными хлебозаводами, потеряли свои топовые позиции, и сейчас распределение внимания потребителя приходится в равных долях на традиционные предложения и заимствованные (52% к 48%):

Динамика роста потребления сортов хлеба

т.е., если еще в 1970 году западные веяния мало влияли на выбор покупателя, предпочитавших продукцию советского производства, то уже с 1990х годов наблюдается рост влияния западных технологий и появившейся коммерческой конкуренции, которая позволила существенно расширить ассортиментный ряд хлебобулочных изделий. К 2000-ным традиционные сорта хлеба потеряли больше половины рынка. Во многом это обусловлено переходом постсоветских производств в частные руки, которые подхватили тенденцию и стали выпускать модную и востребованную продукцию.

           
Традиционные сорта 89% 75% 41% 49% 52%
Заимствованные 11% 25% 59% 51% 48%

 

К 2010 году динамика роста снизилась, потребитель стал терять интерес к чужеродным рецептурам. К тому же государственная политика по поддержке национальных ценностей также повлияла на становление относительного равновесия: сейчас наблюдается равноправие ассортиментного выбора между традицией (привычные сорта) и заимствованием. Что касается булочной группы, то тенденции тут аналогичны.

Основной тренд рынка хлебной и булочной продукции в текущем периоде – здоровое питание, свежесть, натуральность. Большую популярность получили собственные пекарни при супер-маркетах, где отлично работает аромомаркетинг: запах свежей выпечки обеспечивает высокие продажи. Традиционные заводские булочные пользуются популярностью у более старшего поколения в силу привычного образа действий и ассортимента.

По данным ИАЦ «Информкондитер», наиболее часто булочную продукцию россияне покупают в специализированных точках (фирменные магазины пекарен, булочные) и в качестве сопутствующих товаров в супермаркетах.
С 2010 года в России наблюдается положительная динамика роста производства кондитерских изделий, которые составляют внутреннюю конкуренцию булочным, вытесняя их с полок магазинов.

Выводы

За счет перераспределения ценностей сегодня очень популярны нетрадиционные рецептуры булочных изделий (заимствованные, новые и т.д.) – это дает возможность новым операторам рынка завоевать собственный сегмент за счет оригинального ассортимента.

Конкурентная борьба и вынужденное сотрудничество хлебозаводов и гипермаркетов привело к тому, что ниша хлебобулочных изделий не заполнена и не может пока удовлетворить имеющийся спрос.

Производство булочной продукции для мини-пекарни может быть выгодным и успешным при правильной разработке системы сбыта и ориентации на ожидания и ценности потребителя.

Реализовывать собственную продукцию лучше через районные магазины (формат гастронома у дома/школы/ВУЗа) или дискаунтеры.

Потенциальную конкуренцию хлебобулочным изделиям может составить кондитерская продукция, рост выпуска которой наблюдается уже четвертый год. Для нивелирования риска стоит в стратегическом планировании учитывать возможность расширения ассортимента выпуском кондитерской продукции.

 


 


Описание проекта

Идея проекта: мини-пекарня

Идея заключается в открытие в г. «_____________» (численность население 270 тыс. чел) мини-пекарни, специализирующей на выпечке хлебобулочных изделии.

Ассортимент.

Планируемый ассортиментный ряд:

· Сдобные булочки (8 видов)

· Кексы

· Бараночные изделия

· Рогалики

· Творожники

Конкуренция

В настоящее время в городе «_________» действует 2 хлебокомбината и 3 мини пекарни, все специализируются на выпуске хлебной продукции (хлеб).

В связи с этим, открываемая мини пекарня будет специализироваться на выпуске булочных изделий (100% ассортимент). Основное конкурентное преимущество - реализация только свежей выпечке.

Организационная форма и система налогообложения.

Организационно-правовая форма ведения деятельности: «индивидуальный предприниматель». Форма налогообложения: Упрощенная система налогообложения, доходы минус расходы, 15%. Ведение бухгалтерского учета: На начальном этапе ведение налогового и бухгалтерского учета будет передана на аутсорсинг в специализированную бухгалтерскую фирму. После организации всех производственных процессов, отладки сбыта учет будет вести собственник бизнеса самостоятельно при помощи онлайн-сервиса "Мое дело".

Режим работы:

Хлебоекарня будет работать ежедневно.

С 00:00 до 10:00 для сотрудников (пекарь, помощник) непосредственно связанных с выпечкой хлебобулочных изделий. Данная категория сотрудников будет работать посменно, два через два.

С 7:30 до 16:30 для сотрудников (управляющий, торговый представитель), которые занимаются сбытом и реализацией готовой продукцией. Данная категория сотрудников будет работать на 5 дневной рабочей недели, а выходные выходить поочерёдно.

Общее штатное расписание:

  количество Оклад Итого, руб.
Управляющий (собственник бизнеса)   30 000 30 000
пекарь   22 000 44 000
помощник пекаря   14 000 56 000
Торговый представитель   22 000 22 000
Итого фонд оплаты труда     152 000

Требуемое оборудование.

Для организации бизнеса требуется следующий комплект оборудования для пекарни:

  Наименование Кол. Цена
Печь пекарская ХПЭ-500   34794 руб.
Шкаф расстойный ШРЭ 2.1   19760 руб.
Мукопросеиватель ПВГ-600М   21708 руб.
Тестомес МТМ-65МНА   51110 руб.
ЛИСТ подовый для ХПЭ 700х460   584 руб.
Зонт вытяжной 10x8   7695 руб.
Ванна моечная односекционная   2836 руб.
Ванна моечная двухсекционная ВМ 2/4 э   5744 руб.
ШКАФ холодильный R700M   24420 руб.
Стол кондитерский СП-311/2008   13790 руб.
Стол пристенный пищевой СПП 15/6   3905 руб.
Порционные весы CAS SW-1-5   2466 руб.
Весы порционные CAS SW-1-20   2474 руб.
Стеллаж СК   6706 руб.
Тележка-шпилька к ХПЭ ТС-Р-16   17195 руб.
Итого затраты на покупку хлебопекарного оборудования: 226283 рублей

 

Каналы реализации продукции

Основной канал сбыта: небольшие розничные магазины, расположенные в г. «_________» и близлежащих населенных пунктах. Реализация через сетевые (региональные и федеральные) продуктовые магазины в 2013 г. не планируется.

План реализации проекта

Календарный план

Согласно календарного бизнес-плана мини хлебопекарни, срок запуска компании составляет 2 месяца. Все этапы, связанные с открытием деятельности находятся в зоне ответственности собственника бизнеса.

Наименование этапа янв.13 фев.13 мар.13
1 декада 2 декада 3 декада 1 декада 2 декада 3 декада 1 декада
1 Регистрация деятельности в ИФНС, заказ печати              
2 Открытие расчетного счета              
3 Заключение договора аренды на производственный цех              
4 Оплата оборудования (линия по выпечки, а/мобиль, инвентарь)              
5 Ремонт помещения согласно требований СЭС для пищевого производства, подключение к электросетям, прочие расходы              
6 Согласование с СЭС помещение цеха              
7 Установка линии, шефмонтаж, пуско-наладка, пробная выпечка              
8 Согласование с Роспотребнадзором рецептуры, технических условий и инструкций на выпускаемую продукцию.              
9 Набор персонала              
10 Заключение договора с поставщиками и покупателями              
11 Начало деятельности              

Общая смета расходов по реализации проекта:

Статья расходов Сумма расходов, руб. Примечание
Регистрация деятельности в ИФНС 15 000 Госпошлина, заказ печати, открытие р./счета, прочие
Косметический ремонт помещения, приведение помещения в соответствии с требованиями СЭС 100 000 -
Приобретение оборудования для выпечки хлебобулочных изделий 223 104 -
Приобретение автотранспорта 450 000 Хлебный фургон на 128 лотков на базе, а/м ГАЗ-3302 2010 г.в.
Приобретение столового инвентаря 30 000 -
Набор персонала (размещение рекламы) 5 000 -
Создание товарного запаса 50 000 -
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) 150 000 -
Прочие расходы 100 000 Подключение к электросетям, согласование ТУ и ТИ на продукцию
Итого 1 123 104  

Согласно проведенных расчетов для открытия деятельности требуются вложения в размере 1,1 млн. руб.

Планируемые финансовые показатели деятельности.

Планируемая выручка и прибыль на 2013-2014 год.

Согласно организационного плана начало деятельности компании, запланировано на март 2013 г., выход на самоокупаемость ожидается в мае 2013 г.

Деятельность компании является сезонной, пик продаж приходится на период сентябрь – ноябрь и март-апрель, в остальные месяцы происходит сезонное снижение выручки.

Расходная часть.

К затратной части деятельности хлебопекарни относятся следующие расходы:

· Себестоимость изготовления продукции. В данную строку включаются затраты на закупу муки, дрожжей, маргарина, сахара и прочих ингредиентов.

· Переменные расходы. Заработная плата работников исходя из выработки (12 % от выручки)

· Общие расходы: В данную группу затрат включены расходы на оплату труда работников (постоянная часть), социальные отчисления, арендная плата за помещение цеха, ГСМ, ремонт машин, коммунальные платежи, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы.

Планируемая структура распределения денежных средств, полученных от покупателей, на 2013-2014 гг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.127.232 (0.079 с.)