Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система параллельных экранов
«Время можно рассматривать как систему параллельных экранов, … это значит просто зайти за нужный экран, где человек был жив, и перенести информацию об этом в наше время, т.е. осуществить простую перестановку» (3). Этой технологией я занималась на морском берегу. Вдали, на серебристой морской глади белело множество парусников. Я представила, что белые паруса. Выровненные по линии горизонта, - это и есть система параллельных экранов. Поставила цель управления – выход на то время, какое нужно и перенос объекта в текущее время. Импульс света с поставленной задачей – это освещенные солнцем паруса. Перестановку во времени проделал сильный ветер. Один парусник вырвался, гонимый ветром, и быстро заскользил вперед, как бы перегоняя все остальные. На видении появилась связующая нить. Это живая работа в образах и символах. Если это делать технологично: надо представить плоскости – экраны перед собой, уходящие далеко в бесконечность. Пустить сквозь экраны направленный вперед луч с поставленной задачей – выйти на то время, где человек жив. Высвеченный лучом ярко-белый экран перенести вперед, как лист белой бумаги, и поставить в пространство перед собой, где происходит реализация в физическую реальность.
ИЗЫМАНИЕ ТОЧКИ УХОДА «Фаза ухода представляет собой автономную область, т.е. область, не зависимую от других областей. Поэтому фазу ухода можно спокойно изъять» (3). Управление: - сформировать 4 сферы: «прошлое» (П), «точка ухода» (ТУ), «текущее время» (ТВ), «будущее» (Б), - расформировать «точку ухода», это можно сделать засвечиванием данной сферы или сведением данной информации в точку – расформированием, - оставшиеся сферы ввести в сферу «текущей реальности» и стабилизировать центры. «вечность жизни вытекает из совмещения всего времени в текущем моменте» (3). С сестрой воскрешаемого Владимира мы ходили на кладбище. В изголовье могилы была маленькая лунка – выход из муравейника, там произошел выброс сферы первичной материализации сознания. Его могила была пустая – внутри бело. Это хорошо виделось и ощущалось по сравнению с четырьмя родственниками, которые захоронены в этом же месте. Сестра объяснила, что Володин памятник был снят при захоронении одного из родственников. Значит, задача о воскрешении во времени уже была поставлена.
ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕНИ Григорий Петрович в книге пишет: «Ушедшие воспринимают время как течение некой информации, как течение реки, которое выталкивает их в сторону жизни». Управление: - представить в сфере образ реки – это река времени, текущая в направлении жизни (можно работать просто на природе: смотрите на быстрое течение реки и заносите образ воскрешенного), - ввести в сферу образ воскрешенного, - задать в сфере образ развивающегося временим. «Объемы информации прошлого, настоящего и будущего… когда все три самостоятельные системы объединяются, то реализуется некий принцип триединства и в этом случае возникает система взаимосвязей воскрешенного и внешнего и внутреннего мира» (3). Технология – сформировать 3 сферы и соединить их в одну: - «прошлое» (П) – это информация об имеющихся конкретных обстоятельствах для данного человека, - «настоящее» (Н) – это технология воскрешения, - «структура информации будущего» (Б) – это формирование будущего в нужном направлении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 262; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.70.255 (0.005 с.) |