Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 1 «Пояснительная записка»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Корпоративный Кодекс ученического самоуправления «Княжичи» Ноябрь, 2016г. Содержание Статья 1 «Пояснительная записка» Статья 2«Общие положения» 2.1. Цели и задачи «Кодекса корпоративной культуры» 2.2. Сфера применения «Корпоративного Кодекса» Статья 3 «Ученическое самоуправление» 3.1. Устав ученического самоуправления Статья 4 «План работы ученического самоуправления» Статья 5 «Традиции и ценности ученического самоуправления» Статья 6 «Права и обязанности членов ученического самоуправления»
Статья 1 «Пояснительная записка» Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в детях таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами. Помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может и должна детская организация. Именно здесь ребята могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность. Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно детские организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой.
Ученический комитет является координационным органом ученического самоуправления в школе и избирается представителями ученических коллективов сроком на один год. В своей деятельности по реализации намеченных программ ученический комитет осуществляет руководство и поддерживает связь со всеми органами и структурами ученического самоуправления. Ученическое самоуправление в школе является одним из основных принципов воспитания учеников, практикой управленческой деятельности. В процессы деятельности и организаторской работы формируются качества личности, необходимые для жизни в обществе. Это особая форма самостоятельной общественной деятельности учеников по реализации функций управления жизнью ученического коллектива. Ученическое самоуправление является неотъемлемым элементом общей системы управления школой и направлено на то, чтобы максимально учесть интересы и потребности старшеклассников. Статья 2 «Общие положения» Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в расширении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Участие обучающихся в школьном объединении способствует формированию более четкой и осознанной позиции ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях. I раздел 1.1. Главная цель ученического самоуправления: - Развития и функционирования эффективно действующей структуры ученического самоуправления, которая призвана отражать интересы студентов и формировать культуру их организаторской деятельности, способность творческого саморазвития. 1.2. Исходя из общей цели, управления выделяет следующие задачи:
- формирование у учащихся на основе развития их самостоятельности и инициативы активной жизненной позиции, навыков в управленческой деятельности; - участие совместно с преподавателями в организации воспитательных дел; направленных на совершенствование внеучебный деятельности; - формирование ориентации на здоровый образ жизни. 1.3. Для целей и задач, определённых достижение уставом: - защищает права их членов; - организует и проводит лекции, выставки, культурно- просветительские и спортивные мероприятия; - оказывает методическую помощь заинтересованным организациям. 1.4. Имеет право осуществить в жизнь цели устава: - свободно распространять информацию о своей деятельности; - проводить собрание; - участвовать в кампаниях выборов.
II раздел 2.1. Членами ученического самоуправления могут быть: - учащиеся 9-х классов - учащиеся 10-х классов - учащиеся 11-х классов Каждый юноша и девушка, чётко соблюдающий правила школы, хорошо знающий свои права, активно участвующий в работе совета может быть членом совета самоуправления. 2.2. Молодежь принимается в самоуправление свободно 2.3. Отстранения от членства в самоуправлении: - несоблюдение правил, традиций, невыполнение решений организации. 2.4. Член, отстраненный от самоуправления, может обратиться в союз с просьбой принять обратно. В таком случае решение выносит ученический совет. 2.5. Права членов самоуправления - может по своему желанию войти и выйти из самоуправления; - может участвовать в делах самоуправления; выбираться в органы самоуправления и участвовать в выборах; - имеет право участвовать в заседаниях самоуправления и во внеклассных мероприятиях.
III раздел 3.1. Высший орган самоуправления конференция, которая проводится по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год. На неё собираются представители высшим органам является Совет обучающихся. 3.3. С соответствии основным содержанием учебно-воспитательной работы Совет обучающихся образует комиссии: 1) Знание; 2) Трудовая; 3) Культмассовая 4) Спортивная; 5) Информационная; 6) Волонтерская
Статья 4 «План работы ученического самоуправления» Утверждаю Ученического самоуправления «Княжичи» МБОУ «СОШ №1» г. Емвы на 2016-2017уч.год ЦЕЛЬ: Обеспечение управления ученическим сообществом на основе взаимопонимания, требовательности, самостоятельности в проявлении инициативы. ЗАДАЧИ: - Развивать навыки сотрудничества: ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – родитель. - Формировать умения в прогнозировании, планировании, организации, исполнения и анализа учебно-воспитательного процесса в сотрудничестве с учителями. - Вовлечение обучающихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности.
Корпоративный Кодекс ученического самоуправления «Княжичи» Ноябрь, 2016г. Содержание Статья 1 «Пояснительная записка» Статья 2«Общие положения» 2.1. Цели и задачи «Кодекса корпоративной культуры» 2.2. Сфера применения «Корпоративного Кодекса» Статья 3 «Ученическое самоуправление» 3.1. Устав ученического самоуправления Статья 4 «План работы ученического самоуправления» Статья 5 «Традиции и ценности ученического самоуправления» Статья 6 «Права и обязанности членов ученического самоуправления»
Статья 1 «Пояснительная записка» Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом. Ш.А. Амонашвили Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в детях таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами.
Помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может и должна детская организация. Именно здесь ребята могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность. Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно детские организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой. Ученический комитет является координационным органом ученического самоуправления в школе и избирается представителями ученических коллективов сроком на один год. В своей деятельности по реализации намеченных программ ученический комитет осуществляет руководство и поддерживает связь со всеми органами и структурами ученического самоуправления. Ученическое самоуправление в школе является одним из основных принципов воспитания учеников, практикой управленческой деятельности. В процессы деятельности и организаторской работы формируются качества личности, необходимые для жизни в обществе. Это особая форма самостоятельной общественной деятельности учеников по реализации функций управления жизнью ученического коллектива. Ученическое самоуправление является неотъемлемым элементом общей системы управления школой и направлено на то, чтобы максимально учесть интересы и потребности старшеклассников. Статья 2 «Общие положения» Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в расширении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Участие обучающихся в школьном объединении способствует формированию более четкой и осознанной позиции ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.042 с.) |