Статья 1 «Пояснительная записка» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 1 «Пояснительная записка»



Корпоративный Кодекс

ученического самоуправления «Княжичи»

Ноябрь, 2016г.

Содержание

Статья 1 «Пояснительная записка»

Статья 2«Общие положения»

2.1. Цели и задачи «Кодекса корпоративной культуры»

2.2. Сфера применения «Корпоративного Кодекса»

Статья 3 «Ученическое самоуправление»

3.1. Устав ученического самоуправления

Статья 4 «План работы ученического самоуправления»

Статья 5 «Традиции и ценности ученического самоуправления»

Статья 6 «Права и обязанности членов ученического самоуправления»

 

Статья 1 «Пояснительная записка»

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Ш.А. Амонашвили

Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в детях таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами.

Помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может и должна детская организация. Именно здесь ребята могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность. Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно детские организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой.

Ученический комитет является координационным органом ученического самоуправления в школе и избирается представителями ученических коллективов сроком на один год. В своей деятельности по реализации намеченных программ ученический комитет осуществляет руководство и поддерживает связь со всеми органами и структурами ученического самоуправления.

Ученическое самоуправление в школе является одним из основных принципов воспитания учеников, практикой управленческой деятельности. В процессы деятельности и организаторской работы формируются качества личности, необходимые для жизни в обществе. Это особая форма самостоятельной общественной деятельности учеников по реализации функций управления жизнью ученического коллектива. Ученическое самоуправление является неотъемлемым элементом общей системы управления школой и направлено на то, чтобы максимально учесть интересы и потребности старшеклассников.

Статья 2 «Общие положения»

Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в расширении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Участие обучающихся в школьном объединении способствует формированию более четкой и осознанной позиции ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.

I раздел

1.1. Главная цель ученического самоуправления:

- Развития и функционирования эффективно действующей структуры ученического самоуправления, которая призвана отражать интересы студентов и формировать культуру их организаторской деятельности, способность творческого саморазвития.

1.2. Исходя из общей цели, управления выделяет следующие задачи:

- формирование у учащихся на основе развития их самостоятельности и инициативы активной жизненной позиции, навыков в управленческой деятельности;

- участие совместно с преподавателями в организации воспитательных дел; направленных на совершенствование внеучебный деятельности;

- формирование ориентации на здоровый образ жизни.

1.3. Для целей и задач, определённых достижение уставом:

- защищает права их членов;

- организует и проводит лекции, выставки, культурно- просветительские и спортивные мероприятия;

- оказывает методическую помощь заинтересованным организациям.

1.4. Имеет право осуществить в жизнь цели устава:

- свободно распространять информацию о своей деятельности;

- проводить собрание;

- участвовать в кампаниях выборов.

 

II раздел

2.1. Членами ученического самоуправления могут быть:

- учащиеся 9-х классов

- учащиеся 10-х классов

- учащиеся 11-х классов

Каждый юноша и девушка, чётко соблюдающий правила школы, хорошо знающий свои права, активно участвующий в работе совета может быть членом совета самоуправления.

2.2. Молодежь принимается в самоуправление свободно

2.3. Отстранения от членства в самоуправлении:

- несоблюдение правил, традиций, невыполнение решений организации.

2.4. Член, отстраненный от самоуправления, может обратиться в союз с просьбой принять обратно. В таком случае решение выносит ученический совет.

2.5. Права членов самоуправления

- может по своему желанию войти и выйти из самоуправления;

- может участвовать в делах самоуправления; выбираться в органы самоуправления и участвовать в выборах;

- имеет право участвовать в заседаниях самоуправления и во внеклассных мероприятиях.

 

III раздел

3.1. Высший орган самоуправления конференция, которая проводится по мере необходимости, но не реже 2-х раз в год.

На неё собираются представители высшим органам является Совет обучающихся.

3.3. С соответствии основным содержанием учебно-воспитательной работы Совет обучающихся образует комиссии:

1) Знание;

2) Трудовая;

3) Культмассовая

4) Спортивная;

5) Информационная;

6) Волонтерская

 

 

Статья 4 «План работы ученического самоуправления»

Утверждаю

Ученического самоуправления

«Княжичи» МБОУ «СОШ №1» г. Емвы на 2016-2017уч.год

ЦЕЛЬ:

Обеспечение управления ученическим сообществом на основе взаимопонимания, требовательности, самостоятельности в проявлении инициативы.

ЗАДАЧИ:

- Развивать навыки сотрудничества: ученик – ученик, ученик – учитель, ученик – родитель.

- Формировать умения в прогнозировании, планировании, организации, исполнения и анализа учебно-воспитательного процесса в сотрудничестве с учителями.

- Вовлечение обучающихся в активную школьную жизнь через организацию различных видов деятельности.

Месяц Мероприятие Сроки
В течение года Общешкольная ученическая конференция. 1 раз в год
Проведение игр и тренингов на развитие навыков общения и взаимодействия, навыков самооценки и понимания других, навыков управления эмоциями и эмоциональным состоянием, обучение интерактивным методам. Первый четверг месяца
Заседания Ученического самоуправления «Княжичи». Организация текущих дел. Утверждение плана работы на следующий учебный год. 1 раз в месяц
Проверка состояния дневников учащихся школы. ежемесячно
Сбор материала для школьного сайта. В течение года
Сбор материала для школьной газеты В течение года
Помощь в проверке классных уголков. 1 раз в четверть
Оформление стендов школы В течение года
Участие в районных конкурсах, концертах, игровых программах, выставках, праздниках. В течение года
Тематическая беседа «Наука учиться», «Уча других, мы учимся сами» В течение года
Учеба актива сектора: Как взять интервью? Как составить репортаж с места события? Техника подготовки праздничных газет(оформление) В течение года
Организация мероприятий по внедрению ВФСК «Готов к труду и обороне» (ГТО) В течение года
Сентябрь     Составление плана работы на новый учебный год  
Распределение обязанностей между членами сектора.  
Оформление школы ко Дню знаний. Конец августа –начало сентября
Торжественная линейка «Здравствуй, школа!». 1сентября
Организация работы органов самоуправления в классах. В течение месяца
Конкурс поделок из природного материала: «щедрая осень» 1-5 классы  
Октябрь Акции «Милосердие!», «Поздравь учителя!».  
День Учителя: - концерт, - поздравительные открытки «С любовью к Вам, Учителя» (ветеранам), 2-4 классы - поздравительные стенгазеты 5-11 классы 5.10.
Концерт «Посвящение в первоклассники» 20.10
Акция «Зелёный выходной»  
Концерт «Посвящение в пятиклассники» 21.10
Акция «Жизнь без наркотиков»  
Ноябрь Патриотическая игра-викторина «Примером сильны и сердцем отважны» (4 ноября) 5-8 классы 14.10 – 18.10
«День матери». Выпуск поздравительной газеты.  
Акция «Доброе сердце»  
Трудовой десант. Смотр кабинетов.  
Декабрь     Всероссийская акция «День Неизвестного солдата» 3.12
Акция «Подари игрушку» детям детского дома 5.12 – 17.12
Акция «Подари книгу» детям детского дома 12.12 – 24.12
Акция «Игрушка, открытка своими руками» (поздравление пожилых с дома престарелых).  
Выпуск поздравительной газеты к Новогоднему празднику.  
Оформление помещений школы к Новому году.  
Организация районного конкурса «Новогодние ледовые скульптуры»  
Учеба №4  
Акция с ПДД «День памяти жертв»  
Новогодние утренники.  
Январь Сдача нормативов ГТО.  
Анкетирование «Знание государственной символики России».  
Подготовка и участие в республиканском конкурсе изобразительного искусства “Мечты детства”  
Игра-викторина по ПДД «Дорожная азбука» 1-8 классы  
Рейд-смотр состояния учебников. Учеба актива №5  
Февраль   Классный час «Кто я? Какие мы?» (5 -6 классы).  
Организация военно-патриотического месячника.  
Конкурсная программа (патриотическая викторина) «А, ну-ка, парни!» (ко Дню Защитника Отечества)  
Выпуск газеты, посвященной Дню защитника Отечества.  
Организация почты «Валентинок»  
Месячник спортивно-массовой работы. Учеба актива №6  
Март Праздничный концерт, посвящённый Международному женскому дню. День самоуправления.  
Выпуск газеты, посвященной Дню 8 Марта.  
Круглый стол: «Добро и зло: проблема морального выбора»  
Фестиваль детского творчества «Алло, мы ищем таланты!»  
Учеба актива №7  
Апрель Обновление стенда «Уголок правовой защиты».  
Развлекательная игра «Посмеёмся вместе». 1.04.
Игра по параллелям ко Дню земли  
Конкурс презентаций посвящённых Дню Земли.  
Праздник «День здоровья».  
Смотр санитарного состояния классов  
Май Акция «Венок памяти».  
Акция «Салют победы!» (открытка ветерану)  
Выпуск газеты, посвященной Дню Победы.  
Конкурс «Мы и наши права» (1-9 классы).  
Выпуск поздравительных газет: «И помнит мир спасенный» К 9 мая
Беседы «Друг познаётся в радости».  
Отчет секторов УС о проделонной работе.  
Июнь День защиты детей. 1.06.
Выпускной вечер – 11 класс.  

 

Корпоративный Кодекс

ученического самоуправления «Княжичи»

Ноябрь, 2016г.

Содержание

Статья 1 «Пояснительная записка»

Статья 2«Общие положения»

2.1. Цели и задачи «Кодекса корпоративной культуры»

2.2. Сфера применения «Корпоративного Кодекса»

Статья 3 «Ученическое самоуправление»

3.1. Устав ученического самоуправления

Статья 4 «План работы ученического самоуправления»

Статья 5 «Традиции и ценности ученического самоуправления»

Статья 6 «Права и обязанности членов ученического самоуправления»

 

Статья 1 «Пояснительная записка»

Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом.

Ш.А. Амонашвили

Новая реальность жизни диктует необходимость и одновременно потребность современного человека разобраться в сложившейся ситуации, понять свою роль и место в обществе, оказать воздействие на происходящие процессы. Для этого ему нужны определенные знания, умения и навыки. Воспитание в детях таких качеств, как инициативность, самостоятельность, умения вести за собой, смелости, доброжелательности, целеустремленности становится не менее ценным, чем овладение конкретной предметной деятельностью. Это объясняется тем, что в современных условиях стал востребован человек, способный: принимать активное участие в преобразовании окружающей действительности; не бояться брать на себе ответственность; уметь работать в команде, т. е. обладать лидерскими качествами.

Помочь детям и подросткам разобраться в сложных реалиях сегодняшнего дня, стать интересными, независимыми в суждениях собеседниками, научить их культуре общения, умению дискуссировать может и должна детская организация. Именно здесь ребята могут удовлетворить свои интересы и наклонности, реализовать возможности, найти выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищенность. Социально-антропологические исследования и практика убеждает в том, что именно детские организации обладают оптимальными условиями для формирования лидерской позиции подростков, так как дают возможность участвовать в социально-значимой деятельности. Такая деятельность помогает: научиться общаться, приобрести опыт социального взаимодействия с другими людьми, проявить свою неповторимость, реализовывать собственную инициативу, получить общественное призвание, уметь вести за собой.

Ученический комитет является координационным органом ученического самоуправления в школе и избирается представителями ученических коллективов сроком на один год. В своей деятельности по реализации намеченных программ ученический комитет осуществляет руководство и поддерживает связь со всеми органами и структурами ученического самоуправления.

Ученическое самоуправление в школе является одним из основных принципов воспитания учеников, практикой управленческой деятельности. В процессы деятельности и организаторской работы формируются качества личности, необходимые для жизни в обществе. Это особая форма самостоятельной общественной деятельности учеников по реализации функций управления жизнью ученического коллектива. Ученическое самоуправление является неотъемлемым элементом общей системы управления школой и направлено на то, чтобы максимально учесть интересы и потребности старшеклассников.

Статья 2 «Общие положения»

Основное предназначение ученического самоуправления – удовлетворять индивидуальные потребности обучающихся, направленные, прежде всего на защиту их гражданских прав и интересов, участие в расширении насущных проблем общеобразовательного учреждения. Участие обучающихся в школьном объединении способствует формированию более четкой и осознанной позиции ценностного отношения к себе и другим, позволяет повысить социальную компетенцию, развивает социальные навыки поведения и установки на самостоятельное принятие решений в проблемных ситуациях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.150.80 (0.042 с.)