Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Закрепление грамматического материала урока № 6
1. The Possessive case of nouns (rule 1) – p. 71 (table № 1); ex. IX p. 76; ex. 34, 35 p. 467 (in written form). 2. The verb to have (rule 2) – table № 2 p. 72; ex. VIII p. 76 (orally). 3. Indefinite and negative pronouns (rule 3) – table № 2 p. 72; ex. XI p. 77, ex. XV p. 78, ex. 38, 39 p. 468-469, ex. 36, 37 p. 468 (in written form). 4. Numerals (rule 4) – table Numerals p. 73-74; ex. XVII, XVIII, XIX p. 78-79 (in written form). 5. Prepositions of place – ex. XIV p. 78 (in written form). 6. Закрепление правил чтения – p. 67-68; ex. II, III p. 75 (in written form). 7. Закрепление лексического материала – p. 69-70; ex. XII p. 77, XXI p.79-80 (in written form).
Повторение изученного ранее грамматического материала 1. The verb to be – ex. XIII p. 77-78 (in written form). 2. Types of questions – ex. X (a) p. 77, ex. 33 p. 467 (in written form).
Все новые слова в грамматическом материале и упражнениях уметь читать, писать и знать перевод. Контрольная работа выполняется студентом и отсылается преподавателю на его почту.
Test-paper on Lesson 6 1. Transcribe the following words and explain the rules of reading: shell chain jerk stir might mild phi knee gesso caught whist whoop whole sword word warm 2. Make up four types of questions (general, alternative, disjunctive, special to the subject (who) and with where, when, what …..) 1. We’ve got some English newspapers. 2. My brother has some good CDs. 3. Mary is eager to have a laptop. 3. Use the Possessive Case of the Noun: 1. the nephew of these men; 2. a friend of my father-in-law; 3. the flat of Mrs Smith; 4. the house of the Simpsons; 5. the novels of Dickens; 6. the names of these children. 4. Translate from Russian into English: 1. Это муж моей сводной сестры. 2. Эта женщина средних лет – свекровь Люси. 3. Эти туфли на каблуках моих сестер. 4. Это пальто наших мужчин. 5. Write down cardinal and ordinal numerals: 4, 9, 40, 90, 14, 19, 22, 100, 8, 80, 12, 5. Continue the logical row. Write down the numerals. 1. the 1st, the 2nd, …, …, …, …. 2. 4,8,12, …, …, …, …. 3. 11, 13, 15, …, …, …, …. 4. the 20th, the 30th, …, …, …. 5. 121, 122, 123, …, …. Underline personal pronouns 1. He told her the story. 2. Her husband is a well-bred man. 3. What’s the matter with them? 4. Give him my regards. 5. Its coat is made of wool. 6. It’s still there. 8. Use «some, any, no» where necessary: 1. Have you... friends in Kharkov? Yes, I have.... 2. She has a brother, but she has... sister. 3. We've got... interesting magazines. 9. Translate from Russian into English: 1. Возьми, пожалуйста, эту книгу. 2. Елена – жена мистера Сэнфорда. 3. Сколько ему лет? – Он подросток. Он еще не совершеннолетний. 4. Его кузина добрая, веселая и хорошо воспитанная? 5. Моя подруга очень любит своих братьев. 6. Твоя двоюродная сестра домохозяйка? – Нет. 7. Наша дочь непослушная. У нас нет покоя из-за неё. 8.Они очень хотят иметь попугая, но их родители против. 9. Ее бабушке где-то 75-76. 10. Его бабушка и дедушка средних лет. – Ты не права. Они пожилые люди.
11. А сколько тебе лет? – Мне восемнадцатый пошел. 12. Читайте текст № 55. 13. Третье предложение длиннее второго. Lesson Seven (pp. 81-95) Phonetics (Фонетика) Фонетические упражнения № 33, № 34, № 35 Требования к выполнению фонетических упражнений см. к уроку № 2. Reading rules (Правила чтения) (p. 82-83). Texts Doctor Sandford’s Family About Benny’s Cousins 1. Прослушайте тексты в записи и сделайте интонационную разметку текстoв (Phonetic Notes p. 84-85). Ex. V, VI p. 89. Ex. IV p. 89 поможет Вам отработать наиболее сложные в звуковом и интонационном отношении места текстов. 2. Потренируйтесь читать тексты за диктором (несколько раз). 3. Прочитайте тексты без записи, обращая внимание на звуки и интонацию. 4. Выучите тексты наизусть. 5. Переведите тексты, используя Vocabulary Notes (p. 84). Ex. VII (С) p. 90. 6. Выучитe слова и выражения из Vocabulary Notes (p. 84 читать, писать, знать перевод), Topical Vocabulary (читать, писать, знать перевод) и Conversational Phrases (p. 84). ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ TOPIC FAMILY 1. Тексты прочитайте, переведите, выберите новые выражения, фразы, выучите и используйте их при описании семьи в монологической и диалогической речи. 2. Материал темы: APPEARANCE. CHARACTER используйтепри описании членов семьи. 3. Ex. XIV (a, b) (профессии) дано для расширения лексического запаса по теме «Семья».
Тексты, данные ниже, используйте при подготовке монолога по теме «Семья».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.111.9 (0.007 с.) |