Что понимал Дж. М. Кейнс под эффективным спросом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Что понимал Дж. М. Кейнс под эффективным спросом.



От чего согласно теории Дж. М. Кейнса зависит динамика личного потребления и инвестиций?

Поясните смысл «основного психологического закона» Дж. М. Кейнса.

Что такое коэффициент мультипликации? Какую роль он играет в теории Дж. М. Кейнса?

В чем отличие концепции, выдвинутой Дж. М. Кейнсом, от предшествующих теорий?

Задания:

Подготовьте реферат на тему Поясните смысл «основного психологического закона» Дж. М. Кейнса.

Подготовьте реферат на тему В чем отличие концепции, выдвинутой Дж. М. Кейнсом, от предшествующих теорий?

Задания к теме №14

Цель занятия состоит в том, чтобы уяснить:

- сущность Неокейнсианства и посткейнсианства.

Студент должен

знать: Экономические взгляды Р.Харрод, Е.Домар, Э.Хансен, модель Хикса – Хансена.

уметь: объяснить логику и взаимосвязь модели Хикса – Хансена

Понятия и категории

Равновесие на денежном рынке; условие равновесия на товарном рынке.

Вопросы для обсуждения:

В чем суть «теории экономического развития» И. Шумпетера?

2. Существо и значение модели IS—LM, предложенной Дж. Хиксом.

Поясните смысл однофакторной модели Р. Харрода и Е. Домара

Задания:

Подготовьте реферат на тему Существо и значение модели IS—LM, предложенной Дж. Хиксом.

Подготовьте реферат на тему Смысл однофакторной модели Р. Харрода и Е. Домара

 

Задания к теме №15

Цель занятия состоит в том, чтобы уяснить:

- сущность неолиберальных концепций и социально-рыночного хозяйства.

Студент должен

знать: Экономические взгляды Ф.Хайека, В.Ойкена.

уметь: объяснить логику и взаимосвязь направлений неолиберализма.

Понятия и категории

Спонтанный рыночный порядок; типы экономического строя; экономический порядок; конкурентный порядок; социально - рыночное хозяйство; конкуренция как процедура открытия.

Вопросы для обсуждения:

Каких общих принципов придерживаются неолибералы?

2. Раскройте сущность доктрины неолибералов ФРГ о «социальном рыночном хозяйстве», а также содержание доктрины В. Ойкена о типологии основных форм рыночной экономики.

Задания:

Подготовьте реферат на тему Сущность доктрины неолибералов ФРГ о «социальном рыночном хозяйстве», а также содержание доктрины В. Ойкена о типологии основных форм рыночной экономики.

 

Задания к теме №16

Цель занятия состоит в том, чтобы уяснить:

- сущность м онетаризма.

Студент должен

знать: Экономические взгляды М.Фридмена.

уметь: объяснить логику и взаимосвязь направлений монетаризма.

Понятия и категории

Количественная теория денег, перманентный и номинальный доход, спрос и предложение денег, стабилизирующая роль денег, экономическая политика монетаризма, инструменты и методы регулирования.

Вопросы для обсуждения:

 

Какие функциональные связи отражает уравнение обмена И. Фишера?

2. Количественная теория денег М. Фридмена: содержание, особенности.

В чем заключается «денежное правило» М. Фридмена?

В чем состоят монетаристские рецепты регулирования инфляции?

Задания:

Подготовьте реферат на тему Количественная теория денег М. Фридмена: содержание, особенности.

Задания к теме №17

Цель занятия состоит в том, чтобы уяснить:

- сущность э кономической теории предложения и теории рациональных ожиданий.

Студент должен

знать: проблемы безработицы, инфляции и экономического роста в экономической теории предложения.

уметь: объяснить логику и взаимосвязь направлений теории предложения и теории рациональных ожиданий.

Понятия и категории

Кривая Лаффера, теория рациональных ожиданий, интерпретация кривой Филипса

Вопросы для обсуждения:

 

Поясните смысл кривой и эффекта А. Лаффера.

Какие выводы следуют из теории рациональных ожиданий?

Задания:

Подготовьте реферат на тему Смысл кривой и эффекта А. Лаффера.

Задания к теме №18

Цель занятия состоит в том, чтобы уяснить:

- сущность взглядов российской экономической мысли в 20 м веке.

Студент должен

знать: экономические взгляды М.И.Туган-Бараноиского, А.Н.Чаянова,. Н.Д.Кондратьева, Л.Н.Юровского и А.Л.Богданова, В.Леонтьева.

уметь: объяснить логику и взаимосвязь направлений российской экономической мысли в 20 м веке.

Понятия и категории

 

Теории циклов и кризисов, кооперация, длинные волны, метод линейного программирования, метод «затраты-выпуск» В.Леонтьева, балансовые методы анализа в экономике, российское евразийство.

Вопросы для обсуждения:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.178.240 (0.006 с.)