Обеспечение судейства соревнований 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечение судейства соревнований



Общие положения

На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера карьера по кольцевой трассе. Соревнования проводятся в 3 этапа.

 

Цели и задачи соревнований

- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.

- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления автомобилем среди участников соревнований.

 

Организаторы соревнований

- региональное отделение ДОСААФ России РХ

- ХРОО «ФАСРХ»

 

Обеспечение финансирования

- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждение победителей и участников ценными призами, осуществляется средствами организаторов и спонсоров соревнований. Награждение призовых мест медалями и грамотами на каждом этапе, а также кубками по итогам Первенства осуществляется за счет средств регионального отделения ДОСААФ России РХ.

 

Обеспечение судейства соревнований

- Судейская бригада ХРОО «ФАСРХ»*:

Главный судья – Бодня Роман

Главный секретарь – Немкова Евгения

Главный хронометрист – Комаров Дмитрий

Технический комиссар – Гараничев Роман

*- возможны изменения

 

Нормативные документы соревнований

- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

- Общие условия проведения соревнований РАФ (Общие условия);

- Настоящее Положение, Приложения и информационные Бюллетени, издающиеся позднее

 

Место и сроки проведения соревнований

Соревнования по автомобильным любительским гонкам на льду «Ледовые баталии 2017. TimeAttack» проводятся в 3 этапа:

1 этап - 14.01.2017 (г.Абакан – карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан-Аскиз»)

2 этап - 04.02.2017 (г.Сорск - озеро Торчан, расположенное на 15 км автотрассы «Сорск-Туманный».

3 этап - 18.02.2017 (г.Абакан - карьер, расположенный на 9-м километре автодороги «Абакан-Аскиз»)

 

Расписание соревнований

14 января 2016/ 4 февраля 2016/ 18 февраля 2016:

 

- 9:00-11:00 регистрация участников, до 12:00 регистрация иногородних участников;

- 09:10-12:15 Квалификация участников;

-12:30-13:00 Открытие соревнований, брифинг участников;

-13:15-16:00 Финальные заезды участников;

-16:30 Подведение итогов, награждение победителей.

 

Принцип соревнований

Квалификация

9.1.1. В соревнованиях Участники, прошедшие Административную и Техническую проверки, проходят квалификацию, целью которой является ограничить количество Участников в каждом классе основных заездов соревнования.

9.1.2. Количество Участников в каждом классе равняется 8 (допущение иного количества участников в классах оставляется на усмотрение Главного судьи).

9.1.3. Квалификация представляет собой хронометрируемые заезды.

9.1.4. Количество ознакомительных и зачётных попыток на квалификации, а также порядок старта и финиша объявляются в день соревнования в Информационном бюллетене.

9.1.5. Результатом квалификации является лучший результат участника, показанный в любой из зачётных попыток.

9.1.6. В таблицу основных заездов соревнования зачисляются Участники, показавшие лучшие результаты на квалификации. Участники, не прошедшие квалификацию, выбывают из соревнования.

 

Определение результатов Первенства

9.6.1. Результатом Участника на каждом этапе Первенства являются очки, которые начисляются за 1 – 8 места в каждом классе по следующей шкале:

10 – 8 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 – 1

9.6.2. В зачёт Первенства засчитываются лучшие результаты, показанные на любом из этапов Первенства. В случае равенства очков двух и более участников, претендующих на 1-3 места в классе, предпочтение отдается Участнику, показавшему более высокий результат на Финальном (последнем) этапе Первенства. При равенстве очков у Водителей от 4-го места и ниже – места делятся.

 

Классы

участники делятся на классы согласно типу резины и привода.

1. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и нешиповаными покрышками;

2. класс ЗАДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на заднюю ось и шиповаными покрышками;

3. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и нешиповаными покрышками;

4. класс ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю ось и шиповаными покрышками;

5. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ЛИПУЧКА - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и нешиповаными покрышками;

6. класс ПОЛНЫЙ ПРИВОД ШИП - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками;

7 класс СУПЕР ШИП «МОНОПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на переднюю или заднюю ось и шиповаными покрышками;

8 класс СУПЕР ШИП «ПОЛНЫЙ ПРИВОД» - автомобили отечественного и иностранного производства. с приводом на переднюю и заднюю ось и шиповаными покрышками.

10.1 Участник самостоятельно определяет класс/классы, которым соответствует его автомобиль, в соответствии с настоящим Регламентом и Приложениями, и несёт ответственность за соответствие своего автомобиля заявленному классу/классам (в соответствии с п. 10.6). Технический комиссар соревнования проводит проверку соответствия автомобиля Участника заявленному классу. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром. При определении автомобиля Участника в класс решающее значение имеет тип привода ведущих колес автомобиля и тип применяемых покрышек (шипованые и нешипованые).

 

10.2 Применяемые шины для классов

Задний привод шип

Задний привод липучка

Передний привод шип

Передний привод липучка

Полный привод шип

Полный привод липучка

10.2.1 Разрешается использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.

Шипы должны соответствовать п. 2.1. Приложения 2 КиТТ и заводской технологии ошиповки для данного вида шины. При этом длина шипа не должна превышать 11 мм. Количество шипов не должно превышать 12 шт. на 10 см рабочей поверхности покрышки. Выступание шипа не должно превышать 2,5 мм, независимо от состояния резины. Ошиповка должна быть равномерной на всей поверхности шины. Модели резины с «некруглой» формой шипа (Нокиа Хаккапелита 4,5,7, Континенталь Винтер Викинг 1,2, Гиславед Норт Фрост 5 и т.д.) допускаются при условии, что такой шип был разработан специально для данной модели шины либо массово применялся для ошиповки данной модели шины. Может применяться зимняя нешипуемая резина («липучка»).

 

Применяемые шины для классов

Супер шип «моно привод»

Супер шип «полный привод»

Запрещено использование резины сертифицированной для дорог общего пользования. Допуск шин находится в компетенции Технического Комиссара.

Участие

11.1 Участником соревнования может стать любой гражданин, имеющий в законном распоряжении автомобиль и удостоверение на право управления автомобилем установленного образца (если у участника нет водительского удостоверения, решение о его участии выносится на судейскую коллегию. В случае, когда участнику еще не исполнилось 18-ти лет, решение о его участии выносится после того, как его родители (опекуны) подадут письменное заявление на имя главного судьи (подается в свободной форме) и нотариально заверенное разрешение на участие.

Участник должен пройти регистрацию и приобрести страховку на случай несчастного случая (на страховую сумму не менее 30000р.), можно приобрести на месте (стоимость страховки 100 руб.), получить бортовой номер, все участники обязаны разместить бортовой номер на левом борту своего автомобиля.

 

11.2 Заявки на участие

11.2.1. Организатор каждого соревнования публикует в дополнительном Приложении к настоящему Регламенту время и место принятия заявок на участие в соревновании. Любое лицо, желающее принять участие в соревновании, должно до окончания времени принятия заявки заполнить заявочную форму, предоставляемую Организатором.

11.2.2 Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами. Заявка обязывает Участника принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к участнику все положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения.

11.2.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения нормативных документов Первенства, указанных в п.6. настоящего Положения, и обязуется соблюдать их. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования.

11.2.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).

11.2.5. Организатор соревнования или его уполномоченный представитель вправе отказать Участнику в приёме заявки.

11.2.6. Обязательные документы Участников Первенства:

Документы Водителей на право управления автомобилем;

Заявочные формы установленного образца;

Документы на заявленный автомобиль;

Требования к автомобилю участника

Автомобиль должен соответствовать заявленному классу и иметь действующий талон о прохождении ежегодного гос.тех.осмотра. К участию в любительских соревнованиях допускаются любые серийные автомобили, любых марок. К участию также допускаются специальные спортивные автомобили «корчи», но только с разрешения судейской коллегии.

Автомобили с подключаемыми приводами - автоматически классифицируются как полный привод, за исключением в случаях отсутствия приводов или карданов.

На одном автомобиле стартовать может только один участник. Участник, прошедший регистрацию, автоматически дает согласие на выполнение всех требований и правил регламента и судей соревнований. За нарушение требований правил участник будет дисквалифицирован с этапа, без возврата стартового взноса, допуск на следующие этапы будет разрешен при внесении двойного стартового взноса.

 

Правила поведения

Во время проведения соревнований все участники соревнований (водители, судьи, обслуживающий персонал, зрители) должны проявлять дружелюбие и понимание друг к другу.

Все Участники должны соблюдать Положение, выполнять команды судей, а также придерживаться Правил и духа честного соперничества.

Участники заездов обязаны выполнять предписания судей и указания сервис-персонала гонки.

Выход на старт участников соревнований осуществляется только по приглашению судей.

Во время проведения заездов на трассе могут находиться только судьи, участники.

Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований.

 

Общие положения

На основании данного Положения проводятся скоростные соревнования (гонки) и показательные гонки на легковых автомобилях на снежно-ледовом поле замерзшего озера карьера по кольцевой трассе. Соревнования проводятся в 3 этапа.

 

Цели и задачи соревнований

- Популяризация технических видов спорта в республике Хакасия.

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта.

- Распространение лучшего опыта в приемах подготовки и управления автомобилем среди участников соревнований.

 

Организаторы соревнований

- региональное отделение ДОСААФ России РХ

- ХРОО «ФАСРХ»

 

Обеспечение финансирования

- Подготовка территории и спортивной трассы, проведение соревнования, организация спортивных и культурно-развлекательных мероприятий, награждение победителей и участников ценными призами, осуществляется средствами организаторов и спонсоров соревнований. Награждение призовых мест медалями и грамотами на каждом этапе, а также кубками по итогам Первенства осуществляется за счет средств регионального отделения ДОСААФ России РХ.

 

Обеспечение судейства соревнований

- Судейская бригада ХРОО «ФАСРХ»*:

Главный судья – Бодня Роман

Главный секретарь – Немкова Евгения

Главный хронометрист – Комаров Дмитрий

Технический комиссар – Гараничев Роман

*- возможны изменения

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-22; просмотров: 176; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.114.142 (0.024 с.)