Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа в инфекционном отделении стационара.
В инфекционном отделении студенты работают с пациентами, имеющими инфекционную патологию. В ходе практики осуществляют сестринский уход за пациентами инфекционного отделения. Проводят санитарно-просветительскую работу, направленную на профилактику заболеваний, формирования здорового образа жизни. 1. Особенности сестринского ухода за пациентами с инфекционной патологией. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при инфекционных заболеваниях, алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила подготовки пациентов к различным видам обследования, проводимых в отделении.. 2. Особенности сестринского ухода за пациентами с кишечными инфекциями. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний при токсикозе и эксикозе; алгоритмы оказания неотложной помощи. Правила забора бактериологического и серологического анализов. Контроль за соблюдением больным диетического питания, выполнения питьевого режима. Освоить навыки зондового промывания желудка. 3. Сестринский уход за пациентами с воздушно - капельными инфекциями. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Клинические симптомы неотложных состояний (гипертермическая реакция, судорожный синдром, обструкция верхних дыхательных путей, острая дыхательная недостаточность) алгоритмы оказания неотложной помощи; подготовка больного к проведению люмбальной пункции, рентгенологическим методам исследования; забор анализов на вирусологическое и серологическое исследование, взятие мазка на менингококк из носоглотки, взятие ан. на BL при подозрении на дифтерию. Умение зарядить ингалятор и проводить ингаляции. 4. Сестринский уход за пациентами с инфекциями с парентеральным путём заражения. Умение определить состояние больного по его жалобам и внешним данным. Взятие мочи для исследования, крови на клиническое и биохимическое исследование, ПЦР, серологические реакции. Строго соблюдать правила личной безопасности при работе с кровью больных и другими биологическими средами. Знать правила транспортировки анализов в вирусологическую лабораторию. Освоить алгоритм оказания неотложной помощи при коматозных состояниях, тяжёлых интоксикациях, кровотечениях.
5. Сестринский уход за пациентами с трансмиссивными инфекциями. Оценка состояния пациентов по жалобам и внешним данным. Уметь определять признаки геморрагического синдрома; знать правила взятия анализа крови на «толстую каплю», знать картину приступов малярии, её осложнения (гемоглобинурийная лихорадка, кома). 6. Сестринский уход за пациентами с зоонозной инфекцией (бешенство, столбняк). Алгоритм оказания помощи при гиперсаливации, судорожном синдроме. Знать значение охранительного режима при бешенстве и столбняке. 7. Оказание неотложной помощи при отеке Квинке, анафилактическом шоке. 8. Осуществление ухода за тяжелобольными. Наблюдение за возбужденными пациентами. 9. Знать правила кормления инфекционных больных; столы при инфекционных заболеваниях; соблюдение санитарно-гигиенических правил при раздаче пищи, мытье посуды. 10. Знать принципы пероральной регидратации и дезинтоксикации. 11. Контроль над передачами продуктов питания пациентам. 12. Работа на индивидуальном посту. Документация индивидуального поста. Проведение бесед с больными. Участие в проведении реанимационных мероприятий. Уход за умирающими. Признаки смерти, правила обращения с трупом. Взаимоотношения между медицинской сестрой и родственниками пациента, находящегося в агональном состоянии. Поведение медицинской сестры в случае смерти пациента в присутствии родных и близких. Студент должен знать: · схему обследования пациента; · медицинскую этику и деонтологию; · субъективные и объективные методы обследования инфекционных больных · этиологию, патогенез, ведущие синдромы инфекционных заболеваний. · алгоритм постановки предварительного диагноза; · принципы медикаментозного лечения; · фармакологическое действие лечебных препаратов, их дозировку, способы введения в организм, побочные эффекты; · термометрия, подсчет ЧДД, характер дыхания; · неотложную помощь при остром болевом синдроме, судорожном синдроме и других неотложных состояниях; · правила подачи увлажненного кислорода; · определять дыхательную и сердечно-сосудистую недостаточность.
· собрать мокроту на общий анализ, микрофлору и чувствительность к антибиотикам, · подготовка пациента к рентгенографии; · ассистировать врачу при проведении люмбальной пункции; · простейшая физиотерапия (горчичники, пузырь со льдом); · неотложную помощь при сосудистой и сердечной недостаточности, гипертоническом кризе; · проведение оксигенотерапии; · измерение водного баланса, суточного диуреза; · уход за кожей; · подготовка пациента к биохимическому исследованию крови; · принципы кормления больного при нарушении глотания; · принципы лечебного питания; · оказание неотложной помощи при кровотечениях; · клинические симптомы отека Квинке, анафилактического шока, алгоритмы оказания неотложной помощи. Студент должен уметь: · коммуникативными навыками общения; · провести обследование пациента; · выявить и оценить основные симптомы и ведущие синдромы; · поставить и обосновать предварительный диагноз; · определить показания к дополнительному обследованию; · подготовить пациента к лабораторным и инструментальным методам обследования; · подготовить пациента к рентгенологическим методам исследования (рентгенография позвоночника и черепа; · подготовить пациента к люмбальной пункции. · подготовить пациента к УЗИ печени · интерпретировать результаты дополнительного обследования; · определить объем лечебных мероприятий; · провести дифференциальную диагностику; · выполнять мероприятия по уходу за пациентами, оценивать их эффективность; · поставить клизмы (очистительные, сифонные, послабляющие, лекарственные); · ввести газоотводную трубку; · оказать помощь при рвоте; · осуществлять уход за пациентами при рвоте, метеоризме, кожном зуде; · оказать неотложную помощь при кровотечениях. · оценить состояние пациента в динамике; · оценить эффективность лечебных мероприятий; · оказать экстренную медицинскую помощь при неотложных состояниях; · соблюдать правила этики и деонтологии при обследовании и лечении пациентов, особенности коммуникации с родственниками, медицинским персоналом; · проводить санитарно-просветительную работу; · правильно оформлять медицинскую документацию.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.252.8 (0.01 с.) |