Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ПРАВИЛО: Что-то делая, человек начинает в это верить сильнее и становится управляемым.
«Заманивание ». Техника, которой пользуются продавцы машин. Сначала покупатель соглашается купить машину из-за его цены и приступает к оформлению документов. Продавец вдруг отменяет скидку и говорит – то что изначально считалось покупателем входящим в цену в общую стоимость не входит. Когда покупатель затратил уже колоссальные физические силы на поиски нужного ему товара и стоит в шаге от приобретения, ему становится жаль этих сил и он, как правило, соглашается купить даже за высокую цену. На этом и построен расчет продавца. Аналогично данный феномен работает в гостиничном бизнесе. Или столь частые частные продавцы, предлагающие товар «почти задаром» с «бесплатной пробой товара». Ещё пример на заманивание. В формировании установки важны все компоненты восприятия. Так, реклама формирует позитивную установку благодаря многократному экспонированию данного продукта и как следствие возникают положительные эмоции об этом продукте (как известно эмоции запоминаются сильнее фактов) (Франзой, 1996). Важно для рекламы, что человеку в этом случае необязательно что-то делать с этим продуктом, всё равно в последующем он приобретёт этот товар благодаря возникшему доверию.
Оба феномена помогают соблазнить нас политически, финансово, сексуально, чтобы что-то с нас получить. Об этом нужно помнить всегда. ПРАВИЛО: Легче найти человека, который никогда в жизни не поддавался искушению, чем найти человека, который поддался бы ему только один раз. Как вариант противостояния рекомендуется: · По возможности отсрочить покупку, услугу под предлогом «хочу подумать, посоветоваться»; · Либо сделать несколько кругов вокруг данного торгового центра, посидеть в скверике, где нет психологического прессинга и можно прислушаться к своим истинным желаниям.
Семинарские занятия: 1. Психологическая теория В.Н. Мясищева об отношениях личности. 2. Представления Б.Д. Парыгина о социальной психологии личности. 3. Диспозиционная концепция личности (по В.А. Ядову). 4. Методы и методики исследования личности в социальной психологии. 5. Стадии развития личности. 6. Психологическая структура Я-концепции. 7. Понимание социальных установок в различных социально-психологических теориях.
8. Исследования социальных стереотипов в социальной психологии.
Тест №2.
1. Частное самосознание – это: а) временное состояние осознания индивидом общественных аспектов Я, скрываемых от других; б) временное состояние осознания индивидом скрытых аспектов своего Я; в) временное состояние осознания индивидом аспектов своего Я, демонстрируемое другим.
2. Теория о том, что осознание идентичности и формирование Я-концепции происходит в младенчестве принадлежит: а) Эриксону; б) Тейлору; в) Фрейду.
3. Факт, когда человек, победивший на соревнованиях, не оказывается на первой странице известного журнала, можно отнести к: а) феномену подвижности и гибкости Я-концепции; б) феномену разной осознаваемости Я-концепции; в) феномену символичности Я-концепции.
4. Выполняемая человеком роль директора классифицируется как: а) приписанная и диффузная; б) достигнутая и специфическая; в) достигнутая и диффузная.
5. Униформа необходима для: а) устрашения; б) для выполнения должностной роли; в) для различения социальной роли.
6. Уважение, достигаемое человеком благодаря его положению в системе иерархии, а не из-за личностных заслуг называется: а) личным статусом; б) авторитарным статусом; в) социальным статусом.
7. Идея о том, что дети развивают своё Я, когда принимают роль другого была предложена: а) Ч. Кули; б) Д. Мидом; в) З. Фрейдом.
8. Потребность личности в эмоциональном общении реализуется на: а) макроуровне; б) микроуровне; в) мезауровне. 9. Расовые и национальные предрассудки относят к: а) когнитивным компонентам установок; б) аффективным компонентам установок; в) перцептивным компонентам установок. 10. Случаи, когда человек сомневается в собственном выборе между двумя диаметрально противоположными убеждениями, доказывает что: а) поступки влияют на установки; б) установки влияют на поведение; в) нет правильного ответа.
Ответы на тест № 2.
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 416; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.208.117 (0.008 с.) |