Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ затрат времени покупателей на ожидание обслуживания
Показатель затрат времени покупателей на ожидание обслуживания определяется отношением величины оптимальных затрат времени на ожидание обслуживания к величине средних фактических затрат времени на ожидание обслуживания (К0) , где К0 – коэффициент затрат времени покупателей на ожидание обслуживания; З0 – оптимальные затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, с; Зф – средние затраты времени покупателей на ожидание обслуживания, с. Оптимальные затраты времени покупателей представлены в Приложении В. При определении фактических затрат времени покупателей на ожидание обслуживания используется метод хронометража, хронометражные замеры проводятся в часы «ПИК», т. е. в период наиболее интенсивного потока покупателей в магазине. Хронометражные замеры не проводятся во время продажи товаров повышенного спроса, по субботам и воскресеньям, в предпраздничные и праздничные дни. При определении фактических затрат времени учитываются следующие элементы: – ожидание консультации (с момента подхода покупателя к работнику магазина, занятому непосредственно обслуживанием покупателей, до начала предоставления консультации); – ожидание расчета (от момента подхода к расчетному узлу до начала расчета); – ожидание примерки (от момента подхода к примерочной кабине до начала примерки); – ожидание получения товара (от момента подхода к столу упаковки до начала упаковки, или к столу выдачи товара до получения покупки). Средние затраты времени по каждому элементу определяются суммированием времени по замерам и делением полученной суммы на количество замеров:
ЗПР, ЗК, ЗР, ЗП = (З1 + З2 + ….ЗП): п,
где ЗПР, ЗК, ЗР, ЗП – средние затраты времени на ожидание примерки, консультации, расчета, получения товара, с; З1, З2, ….. ЗП – затраты времени по каждому замеру, с; п – количество проведенных замеров, ед. Фактические затраты времени покупателей на ожидание обслуживания определяются суммированием полученных данных по средним затратам времени на ожидание примерки, консультации, расчета и получения товара.
Таблица 8 – Затраты времени покупателей на ожидание обслуживания
В магазинах, где осуществляется продажа нескольких групп товаров, фактические затраты времени покупателей определяются как сумма произведений затрат времени на ожидание обслуживания по каждой товарной группе на ее значимость: ЗФ = З × Н, где ЗФ – фактические затраты времени покупателей на ожидание обслуживания в целом по магазину, с; З – средние затраты времени на ожидание обслуживания по группам товаров, с; Н – значимость товарных групп в общем ассортименте товаров магазина Значимость товарных групп в общем ассортименте товаров магазина представлена в табл. 9. Таблица 9 - Значимость отдельных групп товаров в общем ассортименте товаров непродовольственных магазинов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 786; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.65.134 (0.005 с.) |