Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Измерения параметров линейного тракта волс. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Указать параметры подлежащие измерению во время приемо-сдаточных испытаний и эксплуатации ВОЛС. Привести перечень основных измерительных приборов позволяющих их определить/ - потужність випромінювання джерел випромінювання лінійних регенераторів та станційних джерел випромінювання; - загасання лінійного тракту на ділянках НРП; - коефіцієнт помилок всього лінійного тракту.
Охрана труда и техники безопасности. Привести основные положения по технике безопасности и охране труда при строительстве и эксплуатации ВОЛС.
Сметно-финансовый расчет. Привести в табличном виде ведомость объема работ по строительству проектируемой линии связи. Привести в табличном виде смету на строительство проектируемой линии связи. Определить общую сметную стоимость проекта.
Заключение. Привести основные результат проектирования (длина трассы, число передаваемых КТЧ, выбранные система передачи и марка кабеля, основные результаты расчета параметров ВС, результаты расчета длины РУ, число НРП и ОРП, результаты расчета защиты ОК от ударов молнии, другие вопросы, рассмотренные в проекте, результаты сметно-финансового расчета). Сделать вывод о соответствии проекта исходным данным и требованиям, предъявляемым в задании.
Список используемых документов. Привести полный список учебников, методических и учебных пособий, научно-технической и нормативной литературы, которые использовались при написании проекта.
Приложение. Составляется при использовании в проекте компьютерных программ либо схем, рисунков нестандартного формата. Если используется несколько программ, то следует сделать такое же количество приложений.
Чертеж. Выполняется на листе ватмана формата А1 (594´840). Название - “Ситуационная карта трассы ВОЛС”. На чертеже необходимо показать расположение оконечных пунктов, дорогу вдоль которой проходит трасса, саму трассу с расположенными на ней регенерационными пунктами, а также другие автомобильные и железные дороги, реки и прочие препятствия, которые пересекает трасса. Под трассой, в нижней части чертежа, должна быть представлена скелетная схема трассы и ее характеристики в табличном виде.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
«ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЕ ПРЕКТИРОВАНИЕ»
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЧЕРКАССЫ - РОВНО 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Ч), 85(Р) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ч), 55(Р) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЧЕРКАССАХ - 3,5 км; в РОВНО - 3,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЖИТОМИР- РОВНО 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Ж), 85(Р) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ж), 55(Р) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЖИТОМИРЕ - 3,5 км; в РОВНО - 3,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЛУЦК-ЛЬВОВ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(Л), 85(Л) 4. Среднее число грозовых часов в году: 50(Л), 55(Л) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУЦКЕ - 3,5 км; во ЛЬВОВЕ - 4,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-КИРОВОГРАД 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 40(В), 150(К)
4. Среднее число грозовых часов в году: 45(В), 55(К) 5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 3 км; в КИРОВОГРАДЕ - 3,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ХЕРСОН-ЧЕРКАССЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(Х), 85(Ч) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Х), 55(Ч) 5. Прохождение трассы в черте города: в ХЕРСОНЕ - 3км; в ЧЕРКАССАХ - 2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ОДЕССА-ЧЕРКАССЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(О), 85(Ч) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(О), 60(Ч) 5. Прохождение трассы в черте города: в ОДЕССЕ - 3,5 км; в ЧЕРКАССХ - 4,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: КИЕВ - РОВНО 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(К), 85(Р) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(К), 55(Р) 5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 5 км; в РОВНО - 2,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: КИЕВ-ХМЕЛЬНИЦКИЙ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 85(Х) 4. Среднее число грозовых часов в году: 60(К), 55(Х) 5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км; в ХМЕЛЬНИЦКОМ - 3,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЗАПОРОЖЬЕ-ЧЕРКАССЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(З), 90(Ч) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(З), 55(Ч) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЗАПОРОЖЬЕ - 3,5 км; в ЧЕРКАССАХ - 4,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: СУМЫ-ДНЕПРОПЕТРОВСК 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(С), 200(Д) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(С), 30(Д) 5. Прохождение трассы в черте города: в СУМАХ - 1,5 км; в ДНЕПРОПЕТРОВСКЕ- 2,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: КИЕВ- ПОЛТАВА 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 60(П) 4. Среднее число грозовых часов в году: 40(К), 55(П) 5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км; в ПОЛТАВЕ - 3,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЛЬВОВ-ХМЕЛЬНИЦКИЙ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 55(Л), 90(Х)
4. Среднее число грозовых часов в году: 36(Л), 45(Х) 5. Прохождение трассы в черте города: во ЛЬВОВЕ - 3,5 км; в ХМЕЛЬНИЦКОМ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-ЧЕРКАССЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(В), 150(Ч) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(В), 35(Ч) 5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 3 км; в ЧЕРКАССАХ - 2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: КИЕВ-ОДЕССА 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 120(К), 180(О) 4. Среднее число грозовых часов в году: 55(К), 40(О) 5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 6,5 км; в ОДЕССЕ - 3 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ХАРЬКОВ-ДОНЕЦК 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(Х), 190(Д) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Х), 26(Д) 5. Прохождение трассы в черте города: в ХАРЬКОВЕ - 3,5 км; в ДОНЕЦКЕ - 3,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: КИЕВ - ДОНЕЦК 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(К), 185(Д) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(К), 35(Д) 5. Прохождение трассы в черте города: в КИЕВЕ - 4 км; в ДОНЕЦКЕ - 2,2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЛЬВОВ-ЧЕРКАССЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Л), 150(Ч) 4. Среднее число грозовых часов в году: 55(Л), 40(Ч) 5. Прохождение трассы в черте города: во ЛЬВОВЕ - 2,5 км; в ЧЕРКАССАХ - 3,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: СИМФЕРОПОЛЬ-ХЕРСОН 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(С), 150(Х)
4. Среднее число грозовых часов в году: 30(C), 35(Х) 5. Прохождение трассы в черте города: в СИМФЕРОПОЛЕ - 1,5 км; в ХЕРСОНЕ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЛУБНЫ-МИРГОРОД 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Л), 120(М) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Л), 40(М) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУБНАХ - 1 км; в МИРГОРОДЕ - 2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: МЕЛИТОПОЛЬ-ЗАПОРОЖЬЕ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 200(М), 150(З) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(М), 35(З) 5. Прохождение трассы в черте города: во МЕЛИТОПОЛЕ - 2,5 км; в ЗАПОРОЖЬЕ - 3,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: МИРГОРОД-КРЕМЕНЧУК 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(М), 150(К) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(М), 35(К) 5. Прохождение трассы в черте города: в МИРГОРОДЕ - 1,5 км; в КРЕМЕНЧУКЕ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ШЕПЕТОВКА-БЕРДИЧЕВ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Ш), 120(Б) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Ш), 40(Б) 5. Прохождение трассы в черте города: в ШЕПЕТОВКЕ - 1 км; в БЕРДИЧЕВЕ - 2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ВИННИЦА-ЖМЕРИНКА 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 150(В), 100(Ж) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(В), 35(Ж) 5. Прохождение трассы в черте города: в ВИННИЦЕ - 2,5 км; в ЖМЕРИНКЕ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: УМАНЬ - ШПОЛА 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(У), 80(Ш) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(У), 35(Ш) 5. Прохождение трассы в черте города: в УМАНИ - 1,5 км; в ШПОЛЕ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: ЛУБНЫ-РОМНЫ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 60(Л), 120(Р) 4. Среднее число грозовых часов в году: 45(Л), 40(Р) 5. Прохождение трассы в черте города: в ЛУБНАХ - 1 км; в РОМНАХ - 2 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Трасса линии связи: НЕЖИН-ПРИЛУКИ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 50(Н), 100(П) 4. Среднее число грозовых часов в году: 30(Н), 35(П) 5. Прохождение трассы в черте города: в НЕЖИНЕ - 2,5 км; в ПРИЛУКАХ - 2,0 км
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 1. Трасса линии связи: НИКОЛАЕВ-КРИВОЙ РОГ 2. Число передаваемых каналов:
3. Удельная проводимость грунта по трассе r, Ом×м: 100(Н), 130(КР) 4. Среднее число грозовых часов в году: 40(Н), 35(КР) 5. Прохождение трассы в черте города: в НИКОЛАЕВЕ - 1,5 км; в КРИВОМ РОГЕ - 2,0 км
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.30 (0.104 с.) |