Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка безопасности движения на пересечениях в одном уровне ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
На пересечениях в одном уровне безопасность движения зависит от направления и интенсивности пересекающихся потоков, числа точек пересечения, разветвлений и слияния потоков движения — конфликтных точек, а также от расстояния между этими точками. Чем больше автомобилей проходит через конфликтную точку, тем больше вероятность возникновения в ней дорожно-транспортного происшествия. Опасность конфликтной точки можно оценить по возможной аварийности в ней (количество ДТП за 1 год): , (2.8) где - относительная аварийность конфликтной точки; , - интенсивности движения пересекающихся в данной конфликтной точке потоков, авт./сут; - коэффициент годовой неравномерности движения. Для перекрестка: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; 8. ; 9. ; 10. ; 11. ; 12. ; 13. ; 14. ; 15. ; 16. ; 17. ; 18. ; 19. ; 20. ; 21. ; 22. ; 23. ; 24. ; 25. ; 26. ; 27. ; 28. ; 29. ; 30. ; 31. ; 32. . Для примыкания: 1. ; 2. ; 3. ; 4. ; 5. ; 6. ; 7. ; 8. ; 9. . Степень опасности пересечения оценивается показателем безопасности движения, характеризующим количество ДТП на 10 млн. автомобилей, прошедших через пересечение: , (2,9) где - теоретически вероятное количество ДТП на пересечении за 1 год; п — число конфликтных точек на пересечении; М — интенсивность на главной дороге, авт./сут; N — интенсивность на второстепенной дороге, авт./сут; - коэффициент годовой неравномерности движения. Для перекрестка: ; . Вывод: пересечение очень опасное. Для примыкания: ; . Вывод: пересечение очень опасное.
Расчет пропускной способности улицы
Расчет пропускной способности улицы будем определять для каждого отдельного участка (перекресток, кривая в плане, перегон…).
Расчет пропускной способности нерегулируемого перекрестка и Средней задержки для каждого направления и для перекрестка В целом Пропускная способность нерегулируемого перекрестка характеризуется максимальным количеством транспортных средств, которое он может пропустить по всем направлениям движения за единицу времени. Заполняются сводные таблицы 2.2-2.4 для каждого времени суток (утро, полдень и вечер) эффективного периода суток. Пропускная способность пересечения в данном второстепенном направлении i рассчитывается по формуле, авт/час:
, (2.10) где - сумма интенсивностей движения по всем направлениям j Nj, которые являются для данного i-того второстепенного направления главными, авт/час: , (2.11) - параметр экспоненциального распределения, равный суммарной интенсивности движения на главных направлениях, авт/с: , (2.12) - граничный интервал с обеспеченностью 85%, зависящий от многих факторов и, прежде всего, от вида маневра, который совершает автомобиль, выезжающий на перекресток со второстепенной дороги, с. При прямолинейном пересечении каждой полосы дороги величина находится в пределах 3-4 с, при совершении левого поворота 10-13 с, правого поворота – 4-7 с. - средний временной интервал между автомобилями, выходящими на пересечение с главной дорогой, с. - коэффициенты, характеризующие соответствующие части общего потока. При интенсивности движения до 500 авт./час на полосу взаимодействие автомобилей в потоке слабое, и коэффициенты и 1 можно принять равным единице. Если для данного i-го второстепенного направления максимальная интенсивность на конфликтующих с ним главных направлениях не более 500 авт/час, то пропускная способность рассчитывается по формуле, авт/час: . (2.13) При более высокой интенсивности коэффициент определяется путем наблюдений за движением транспортного потока (как отношение свободно движущихся автомобилей к общему их количеству за один и тот же промежуток времени). Для интенсивности движения 500 авт./час . С увеличением интенсивности необходимо выбирать меньшие значения , при интенсивности 1500 авт./час . По величине коэффициента могут быть определены коэффициенты и . Коэффициент определяется из условия, что . Что же касается коэффициентов и , то они имеют постоянные значения и соответственно равны 3,5 и 5,7. Средняя задержка одного автомобиля на данном второстепенном направлении i, с: , (2.14) где - среднее время ожидания приемлемого интервала на i-том второстепенно направлении, с: , (2.15) где - параметр распределения интервалов, характеризующий степень взаимодействия автомобилей в транспортном потоке: , при авт/с; , при 0,139 авт/с авт/с; , при
авт/с. - средняя задержка, связанная с пребыванием автомобилей в очереди, образующейся на второстепенной дороге, с: , (2.16) где - среднее количество автомобилей в очереди на данном второстепенном направлении, авт.: , (2.17) Для расчета суммарной задержки автомобилей Т (авт/час) за год на нерегулируемом перекрестке составляется сводная таблица по форме таблицы 2.5. Расчеты для утра: , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с. , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , с; , , с; , с; , с; , , с; , с. , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. Таблица 2.2 –Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для утра
Расчеты для полдня: , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с. , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с.
Таблица 2.3 –Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для полдня
Расчеты для вечера: , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с; , авт./с. , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час; , авт./час. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт.; , авт. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с. , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с; , с.
Таблица 2.4 –Результаты расчета нерегулируемого перекрестка для вечера
Таблица 2.5 – Сводная таблица результатов расчета нерегулируемого перекрестка
Автомобили на главных направлениях не испытывают помех, движутся по перекрестку без задержек, поэтому пропускная способность этих направлений ограничивается пропускной способностью дорог на подходе или на выходе с перекрестка (на перегоне). Для расчета пропускной способности перегона необходимо знать геометрические параметры дороги и состав потока, авт./ч: . (2.18) Динамический габарит автомобиля определяется с учетом продолжительности ориентирования водителя и времени его реакции, м: , (2.19) где - скорость движения одиночного автомобиля, км/ч; - продолжительность ориентирования водителя, с; - время реакции водителя, равное 1,5 с; - характеристика эксплуатационного состояния тормозной системы автомобиля (принимается не менее 1,4); -коэффициент продольного сцепления; - продольный уклон (при спуске — с минусом); - габарит длины автомобиля, - коэффициент многополосности Продолжительность ориентирования рассчитывают с учетом местных условий движения, с: ), (2.20) где - наименьшая продолжительность ориентирования в оптимальных условиях; - коэффициент, учитывающий наличие стоящих на обочинах пересекаемой дороги автомобилей. Динамический габарит с учетом состава потока, м: , (2.21) где - динамический габарит соответственно легкового, грузового и автобуса, м; - доли данных типов автомобилей в потоке. Уровень (коэффициент) загрузки дороги движением: . (2.22) , с;
Участки 1-8: , м; , м; , м; , м; , авт./ч; ;
Участок 9: , м; , м; , м; , м; , авт./ч; ; Участок 10 , м; , м; , м; , м; , авт./ч; ; Участок 11: , м; , м; , м; , м; , авт./ч; ; Участок 12: , м; , м; , м; , м; , авт./ч; ; Участок 13: , м; , м; , м; , м; , авт./ч; .
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 630; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.53.209 (0.198 с.) |