I Прочитайте и письменно переведите текст. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

I Прочитайте и письменно переведите текст.



Минск 2013

I Прочитайте и письменно переведите текст.

I. Marketing

 

In recent years marketing has become a driving force in most companies.

Marketing includes all the business activities connected with the movement of goods and services from producers to consumers. Sometimes it is called distribution. On the one hand, marketing is made up of such activities as transporting, storing and selling goods and, on the other hand, a series of decisions you make during the process of moving goods from producer to user. Marketing operations include product planning, buying, storage, pricing, promotion, selling, credit, traffic and marketing research.

Underlying all marketing strategy is the marketing concept – "we must produce what people want, not what we want to produce". This means that we put the customer first. We organize the company so that this happens. We must find out what the customer wants. We carry out market research. We must supply exactly what the customer wants. We can do this by offering the right Marketing Mix: "The Four P's – the right Product at the right Price; available through the right channels of distribution: Place; presented in the right way: Promotion".

Nowadays all divisions of a company are urged to think marketing. We must have a clear idea of: what the customer’s need, what the customers want, what causes them to buy. The ability to recognize early trends is very important. Producers must know why, where, for what purpose the consumers buy. Market research helps the producer to predict what people will want. And through advertising he attempts to influence the customer to buy. Marketing operations are very expensive. They take more than half of the consumer's dollar. The trend in the USA has been to high mass consumption. The construction of good shopping centres has made goods available to consumers. It has provided a wide range of merchandise and plenty of parking facilities.

Marketing in a foreign environment often means working around and within a set of constantly changing circumstances. The environment elements include a country's economy, politics, regulations and social make up. Whether you are developing your company's first international marketing plan or revising existing strategies, understanding the foreign environment is crucial to international success.

A company that believes in marketing is forward thinking and doesn't rest on its best achievements: it must be aware of its strengths and weaknesses as well as the opportunities and threats it faces.

 

 

I Перевод

В последние годы маркетинг стал движущей силой большинства компаний.

Маркетинг включает все виды деловой активности, связанные с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Иногда это называется распределением. С одной стороны, маркетинг состоит из таких видов деятельности, как транспортировка, хранение, продажа товара, с другой стороны - это целый ряд решений, который Вы принимаете в процессе приобретения товаров от производителя к потребителю. Маркетинговые операции включают планирование производства, покупку, хранение ценообразование, продвижение товара, продажу, кредитование, транспортировку и маркетинговые исследования.

Подчеркивая всю важность маркетинговой стратегии ее можно охарактеризовать как концепцию маркетинга – «мы должны производить то, что хотят люди, а не то, что хотим производить мы». Это значит, что мы ставим потребителя на первое место. В соответствии с этим мы и организуем работу компании. Мы должны выяснить, чего же хочет потребитель. Мы выполняем маркетинговые исследования. Мы должны поставлять именно то, что хочет клиент. Мы можем сделать это предлагая правило «Маркетинг Микс» - «4 Пи» - правильный; по правильной цене; доступны через правильные каналы распределения; место, предоставленное правильным образом; продвижение товара.

В наше время все подразделения компаний вдохновляются идеей маркетинга. Мы должны иметь четкое представление: в чем клиент нуждается, чего клиент хочет, что побуждает его к покупке. Способность распознать ранние тенденции очень важна. Производители должны знать: почему? где? и с какой целью? потребители покупают. Маркетинговые исследования помогают производителю предвидеть, что нужно людям. И с помощью рекламы он пытается повлиять на покупку покупателя. Маркетинговые операции очень дорогостоящие. Они требуют более половины потребительского бюджета. Тенденция в США такова, что она рассчитана на массового потребителя. Строительство хороших торговых центров позволяет обеспечить доступность товаров потребителю. Это обеспечивается широким ассортиментом товара и наличием парковочных мест.

Маркетинг в окружении иностранных государств часто обозначает работу в рамках постоянно изменяющихся обстоятельств. Элементы окружения включают: страны, политику, регулирование и состояние общества. Совершает ли Ваша компания первые попытки в международном маркетинговом планировании, или использует уже существующие стратегии, имея ввиду международное окружение, все это является решающим на пути к международному успеху.

Компания, доверяющая маркетингу является прогрессивно мыслящей и не останавливается на достигнутом: она должна осознавать свои сильные и слабые стороны, а также свои преимущества и недостатки с которыми сталкивается.

 

II Найдите в тексте английские эквиваленты к следующим словам и словосочетаниям:

1) движение товара от производителя к потребителю (the movement of goods

from producers to consumers));

 

2) с одной стороны / с другой стороны (оn the one hand/ on the other hand);

 

3) концепция маркетинга (the marketing concept);

4) ставить потребителя на первое место(put the customer first);

5) выполнять маркетинговое исследование (carry out market research);

6) иметь четкое представление (have a clear idea);

7) правильные каналы распределения (the right channels of distribution);

8) нужды потребителя (the customer’s needs);

9) предвидеть, что нужно людям (to predict what people will want);

10) влиять на потребителя (to influence the customer);

11) обеспечить широким ассортиментом товара (of provide a wide range of merchandise);

 

12) постоянно изменяющиеся обстоятельства (constantly changing circumstances);

13) пересматривать существующие стратегии (to revise existing strategies);

14) международный успех (international success).

.

 

III Ответьте на следующие вопросы по содержанию текста:

1 What business activities does marketing include? - Marketing includes all the business activities connected with the movement of goods and services from producers to consumers.

 

2 Why are all divisions of a company urged to think marketing? - Nowadays all divisions of a company are urged to think marketing.

 

Минск 2013

I Прочитайте и письменно переведите текст.

I. Marketing

 

In recent years marketing has become a driving force in most companies.

Marketing includes all the business activities connected with the movement of goods and services from producers to consumers. Sometimes it is called distribution. On the one hand, marketing is made up of such activities as transporting, storing and selling goods and, on the other hand, a series of decisions you make during the process of moving goods from producer to user. Marketing operations include product planning, buying, storage, pricing, promotion, selling, credit, traffic and marketing research.

Underlying all marketing strategy is the marketing concept – "we must produce what people want, not what we want to produce". This means that we put the customer first. We organize the company so that this happens. We must find out what the customer wants. We carry out market research. We must supply exactly what the customer wants. We can do this by offering the right Marketing Mix: "The Four P's – the right Product at the right Price; available through the right channels of distribution: Place; presented in the right way: Promotion".

Nowadays all divisions of a company are urged to think marketing. We must have a clear idea of: what the customer’s need, what the customers want, what causes them to buy. The ability to recognize early trends is very important. Producers must know why, where, for what purpose the consumers buy. Market research helps the producer to predict what people will want. And through advertising he attempts to influence the customer to buy. Marketing operations are very expensive. They take more than half of the consumer's dollar. The trend in the USA has been to high mass consumption. The construction of good shopping centres has made goods available to consumers. It has provided a wide range of merchandise and plenty of parking facilities.

Marketing in a foreign environment often means working around and within a set of constantly changing circumstances. The environment elements include a country's economy, politics, regulations and social make up. Whether you are developing your company's first international marketing plan or revising existing strategies, understanding the foreign environment is crucial to international success.

A company that believes in marketing is forward thinking and doesn't rest on its best achievements: it must be aware of its strengths and weaknesses as well as the opportunities and threats it faces.

 

 

I Перевод

В последние годы маркетинг стал движущей силой большинства компаний.

Маркетинг включает все виды деловой активности, связанные с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Иногда это называется распределением. С одной стороны, маркетинг состоит из таких видов деятельности, как транспортировка, хранение, продажа товара, с другой стороны - это целый ряд решений, который Вы принимаете в процессе приобретения товаров от производителя к потребителю. Маркетинговые операции включают планирование производства, покупку, хранение ценообразование, продвижение товара, продажу, кредитование, транспортировку и маркетинговые исследования.

Подчеркивая всю важность маркетинговой стратегии ее можно охарактеризовать как концепцию маркетинга – «мы должны производить то, что хотят люди, а не то, что хотим производить мы». Это значит, что мы ставим потребителя на первое место. В соответствии с этим мы и организуем работу компании. Мы должны выяснить, чего же хочет потребитель. Мы выполняем маркетинговые исследования. Мы должны поставлять именно то, что хочет клиент. Мы можем сделать это предлагая правило «Маркетинг Микс» - «4 Пи» - правильный; по правильной цене; доступны через правильные каналы распределения; место, предоставленное правильным образом; продвижение товара.

В наше время все подразделения компаний вдохновляются идеей маркетинга. Мы должны иметь четкое представление: в чем клиент нуждается, чего клиент хочет, что побуждает его к покупке. Способность распознать ранние тенденции очень важна. Производители должны знать: почему? где? и с какой целью? потребители покупают. Маркетинговые исследования помогают производителю предвидеть, что нужно людям. И с помощью рекламы он пытается повлиять на покупку покупателя. Маркетинговые операции очень дорогостоящие. Они требуют более половины потребительского бюджета. Тенденция в США такова, что она рассчитана на массового потребителя. Строительство хороших торговых центров позволяет обеспечить доступность товаров потребителю. Это обеспечивается широким ассортиментом товара и наличием парковочных мест.

Маркетинг в окружении иностранных государств часто обозначает работу в рамках постоянно изменяющихся обстоятельств. Элементы окружения включают: страны, политику, регулирование и состояние общества. Совершает ли Ваша компания первые попытки в международном маркетинговом планировании, или использует уже существующие стратегии, имея ввиду международное окружение, все это является решающим на пути к международному успеху.

Компания, доверяющая маркетингу является прогрессивно мыслящей и не останавливается на достигнутом: она должна осознавать свои сильные и слабые стороны, а также свои преимущества и недостатки с которыми сталкивается.

 

II Найдите в тексте английские эквиваленты к следующим словам и словосочетаниям:

1) движение товара от производителя к потребителю (the movement of goods

from producers to consumers));

 

2) с одной стороны / с другой стороны (оn the one hand/ on the other hand);

 

3) концепция маркетинга (the marketing concept);

4) ставить потребителя на первое место(put the customer first);

5) выполнять маркетинговое исследование (carry out market research);

6) иметь четкое представление (have a clear idea);

7) правильные каналы распределения (the right channels of distribution);

8) нужды потребителя (the customer’s needs);

9) предвидеть, что нужно людям (to predict what people will want);

10) влиять на потребителя (to influence the customer);

11) обеспечить широким ассортиментом товара (of provide a wide range of merchandise);

 

12) постоянно изменяющиеся обстоятельства (constantly changing circumstances);

13) пересматривать существующие стратегии (to revise existing strategies);

14) международный успех (international success).

.

 

III Ответьте на следующие вопросы по содержанию текста:

1 What business activities does marketing include? - Marketing includes all the business activities connected with the movement of goods and services from producers to consumers.

 

2 Why are all divisions of a company urged to think marketing? - Nowadays all divisions of a company are urged to think marketing.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 390; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.118.198 (0.02 с.)