Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Объектные информационные банковские технологии.
Рис. 1.10. Схема отношений типов объектной системы Под сделкой понимается отражение совершенных (или планируемых к совершению) операций привлечения или размещения средств, покупки или продажи каких-либо активов (ценных бумаг, валют, драгоценных металлов), а также других неплатежных операций банка. Документ - основание для совершения операций. Проводка, т.е. документы, которые необходимы для отражения операций в бухгалтерском учете. Возможность использовать связные бизнес-процессы в технологии характеризует объектную технологию, а именно возможность проектирования бизнес-процессов и связей между ними в зависимости от потребностей и особенностей банка. Для этого ИБС, реализующая объектную технологию, должна содержать специальные механизмы настройки. Пример (рис. 1.11).
Рис. 1.11. Пример объектной банковской технологии 5NT©DBANK – объектная информационная банковская система. Реализует все бизнес-процессы банка в рамках единого информационного пространства в режиме online. Ядро системы включает: • администрирование системы, аудит действий пользователя, администрирование операционных дней, общие настройки системы; • справочники пользовательские (клиенты, котировки, виды операций), служебные (банков, операционных дней, календарей, географический, оценки клиента); • план счетов; • финансовые операции; • договоры обслуживания; • автоматические операции; • отчетность; • связь с внешними системами
Принцип эффективности При внедрении ИБТ необходимо помнить и об эффективности. Автоматизация не должна быть разорительной для банка. Стоимость технологии не должна превышать эффект от ее внедрения. Поэтому при выборе технологии следует учитывать объем информации (в том числе и количество документов, ежедневно обрабатываемых банком), наличие филиалов и отделений, количество клиентов и оказываемых услуг (сегментация клиентской базы и пакета услуг), необходимость взаимодействия с внешними системами (биржами, платежными системами S.W.I.F.T., РКЦ), наличие возможности обмена данными с локальным программным обеспечением (ПО) и системами, которые уже используются в кредитной организации. Для оценки эффективности информационной технологии применяется следующий подход. С одной стороны, подсчитывается так называемая «стоимость владения» (поддержание оборудования и программного обеспечения, составляющего информационную систему компании), а с другой - определяется, насколько использование этой информационной системы повышает производительность труда. Для оценки эффективности банковской технологии кроме соотношения «стоимость владения/производительность труда» необходимо учитывать и другие факторы:
• возможность контроля - недопущение ошибок пользователя при проведении банковских операций, поскольку возникновение подобных ошибок может повлечь не только негативные последствия для деловой репутации, но и штрафы; • возможность поддержки уникального бизнеса компании - способность реализовывать конкурентные преимущества банка на рынке услуг; • возможность адаптации - способность поддерживать новые бизнес-решения и новые услуги банка. Как правило, подобные факторы не могут быть измерены в количественном выражении без опыта эксплуатации системы, а иногда и в процессе ее эксплуатации. Но роль данных факторов достаточно высока, поскольку в условиях рынка данные свойства технологии могут помочь, реализовать конкурентные преимущества банка или не допустить одностороннюю реализацию преимуществ конкурентами.
Принцип внедрения: Эффект от внедрения определяется, исходя из повышения производительности труда. Учитывается возможность контроля при проведении операции, поддержки бизнеса компании, адаптации. Для внедрения требуется: Поддержка главы компании Наличие технически грамотного специалиста со стороны заказчика Лицензионное ПО
Для автоматизации бизнес-процесса нужно провести: Комплексный анализ существующей системы и процесса, который нужно автоматизировать, перестоить Реинжиниринг Внедрить систему управления 2 пути: Разработка своей системы(отвечает требованиям заказчика; дешевая; собственная поддержка; поддержка работниками),минусы(низкое качество; большое время разработки; малый функционал; зависимость от собственного разработчика) Покупка готовой(+ экономия времени, мощные функции, квалифицированная тех.поддержка, качество; - не отвечает полностью требованиям предприятия, необходимость обучения персонала, зависимость от фирмы-разработчика)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.004 с.) |