Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отдельно стоящие маршрутные указатели.
(А) – маршрутный указатель, увязан со светофором А (Б) – маршрутный указатель, увязан со светофором Б При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится с разрешения поездного диспетчера по распоряжению дежурного поста централизации, переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи при обеспечении безопасности движения. Возвращение электроподвижного состава, остановившегося по неисправности частью вагонов за светофорами Е-1 или Е-2, производится по распоряжению дежурного поста централизации электродепо, переданному под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской связи, до первого попутного светофора, а далее – по разрешающему показанию этого светофора.
Места расположения тоннельной связи. На парковых путях – у светофоров Е-1, Е-2 и стрелки №5. На 22 деповском пути.
Выписка из ТРА станции «КРАСНОПРЕСНЕНСКАЯ».
Границы станции. По I-му гл. ст. пути – входной светофор КП-163 и сигнальный знак «Граница станции», установленный на расстоянии 180 м от центра стрелочного перевода №1 в сторону станции «Белорусская». По II-му гл. ст. пути – входной светофор КП-20д и выходной св-р №16м. По соединительной ветви – входной светофор КП-5м, у которого установлен сигнальный знак «Граница станции».
Сведения о светофорах в границах станции. По I-му главному станционному пути. КП-163 – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «жёлтый с зелёным», «зеленый». Оборудован ПС. КП-165 – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «жёлтый с зелёным», «зелёный». Оборудован ПС. КП-167 – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «жёлтый с зелёным», «зелёный». Оборудован ПС. КП-169 – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «жёлтый с зелёным», «зелёный». Оборудован ПС. КП-171 – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый с зелёным». Оборудован ПС. КП-173мг – выходной совмещенный с маневровым (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «зелёный», «лунно-белый». Оборудован ПС и маршрутными указателями «1», «3», «В»:
– «1» – освещается при пользовании «ПС» по маршруту отправления в сторону ст. «Белорусская». – «3» – освещается при пользовании «ПС» по маршруту подачи на 3 ст.путь. – «В» – освещается при «лунно-белом» показании, при заданном маршруте по светофору КП-2м. ОП (сигнал опасности) – показание «красный». Оборудован сигналом «АРС-АО». Оборудован автостопом. По II-му главному станционному пути. КП-20д – входной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС. КП-20 – входной (п/авт.), показания: «красный», «жёлтый», «зелёный». Оборудован ПС. КП-18д – входной (п/авт.), показания: «красный», «жёлтый», «зелёный». Оборудован ПС. №18 – входной (авт.), показания: «красный», «зелёный». №16м – выходной (авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «зелёный». Дм – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС.
По 3-му станционному пути. КП-1м – маневровый (п/авт.), показания: «красный», «лунно-белый». Оборудован ПС, который открывается только при маршруте следования до светофора №18. Оборудован маршрутными указателями «1», «2», которые освещаются при «лунно-белом» огне светофора по маршруту подачи, соответственно на I-ый или II-ой гл. ст. пути. КП-2 – выходной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС.
По 1-ой соединительной ветви. КП-3м – входной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС. КП-5м – входной (п/авт.), показания: «красный», «красный с жёлтым», «жёлтый», «зелёный». Оборудован ПС. А-1 – входной (п/авт.), показания: «красный», «зелёный». Оборудован ПС и маршрутными указателями «А», «Б» которые освещаются при «зелёном» огне светофора и пользовании «ПС» по маршруту приёма, соответственно до светофора А или Б. Управляется постом централизации э/д «Красная Пресня». Открытие ПС только при наличии двухстороннего соглашения между постами централизации ст. «Краснопресненская» и э/д «Красная Пресня».
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.200.143 (0.005 с.) |