SuperBuggy (Супер багги) – кросс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

SuperBuggy (Супер багги) – кросс.



1.1. SuperCars (СуперАвто) – легковые автомобили, с приведённым рабочим объёмом двигателя до 3500см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «SuperCars».

1.2. Super1600 (Супер-1600) – легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600см3, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600».

Допускаются автомобили с закончевшейся омологацией, соответствующие требованиям статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600» и требованиям безопасности.

1.3. SuperBuggy (Супер багги) – одноместные специальные кроссовые автомобили с рабочим объемом двигателя до 4000см3, изготовленные в соответствии с требованиями Статьи 279А Приложения J МСК ФИА.

1.4. Для всех, перечисленных выше, классов разрешается удаление в выпускной системе каталитического нейтрализатора отработавших газов.

СТАТЬЯ 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ Супер-1600 (Кросс)

Легковые автомобили с приводом на одну ось (4х2) и рабочим объемом двигателя до 1600см3. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с требованиями статьи 279 Приложения J МСК ФИА для «Super1600»., за исключением ниже следующих пунктов:

2.1. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС

Наименьший вес автомобилей в зависимости от конструкции их двигателей вместе с находящимся на борту водителем в полной гоночной экипировке не должен быть менее:

  • Для автомобилей, имеющих 4 клапана на цилиндр —1000 кг
  • Для автообилей, имеющих 2 клапана на цилиндр — 910 кг.

Внимание: автомобили Супер-1600, допускаемые в класс SuperCars (СуперАвто) и Super 1600 (Супер-1600) в соревнованиях по ралли-кроссу должны соответствовать этим классам, как минимум, по минимальному весу (1000кг с находящимся на борту водителем в полной гоночной экипировке), определённым Статьёй 279 Приложения J МСК FIA.

2.2. ДВИГАТЕЛЬ.

Двигатель должен находиться в моторном отсеке, при этом его крепление внутри моторного отсека свободное.

2.3. ОКНА - СЕТКИ.

2.3.1. Разрешается замена всех стекол на поликарбонат (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5мм.

2.3.2. Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25мм и толщиной проволоки 1–3мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Допускается комбинация сеток и прозрачного пластика, но лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.

2.3.3. При замене боковых стекол металлической сеткой разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекла— то, также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.

2.3.4. В случае применения сетки вместо стекла водитель обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.

Заводской кузов, включая крылья, должен быть сохранён, за исключением разрешённых аэродинамических устройств.

2.4. КОЛЕСА И ШИНЫ

Колеса и шины свободны, при выполнении следующих условий:

-Посадочный диаметр шин - от 13 до 15 дюймов

- Максимальная ширина колеса комплектного накачанного колеса не более 220мм

2.5. БРЫЗГОВИКИ.

Все автомобили должны быть оборудованы брызговиками, установленными позади всех колес. Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала толщиной не менее 5мм, прикрывать колеса по всей ширине, но не выступать более чем на 50мм за габариты комплектного колеса (для передних колес — в положении «прямо»).

Нижняя кромка брызговика должна быть ниже оси колеса не менее чем на 50мм.

ГЛАВА 3. ТРЕБОВАНИЯ К ЛЕГКОВЫМ АВТОМОБИЛЯМ НАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

СТАТЬЯ 1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Легковые автомобили, с приводом на одну ось, подготовленные путем ограниченной модификации серийных автомобилей, имеющих минимум 4 посадочных места (если иное не оговорено в требованиях к классу) и соответствующих оригинальным внутренним размерам кузова (п.1.2 Статьи 1 Главы 1), произведенных на территории России или СССР и получивших одобрение типа транспортного средства для эксплуатации на дорогах общего пользования России.

1.2. Автомобили должны соответствовать требованиям Статей настоящей Главы.

1.3. ПРЕДЕЛЫ РАЗРЕШЕННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ.

1.3.1. Разрешаются только те изменения оригинальных деталей, узлов и агрегатов, а также установка или снятие оборудования и принадлежностей, которые четко регламентированы настоящими Требованиями.

Любые изменения явно не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

1.3.2. Никакие разрешенные изменения конструкции автомобиля или какого-либо его элемента не должны приводить к не разрешенным изменениям.

1.3.3. Если какое-либо устройство или приспособление не является обязательным, но применяется, то оно должно быть выполнено в соответствии с действующими требованиями.

1.3.4. Любая изношенная или поврежденная деталь может быть заменена только деталью, идентичной заменяемой.

1.3.5. Любое добавление материала и деталей методами сварки, напыления, склеивания и электролиза запрещено для деталей двигателя (кроме внутренней поверхности цилиндра) и трансмиссии (кроме вилок переключения передач). Это требование не распространяется на устранение трещин на внешних поверхностях корпусных деталей и кронштейнах крепления агрегатов.

1.3.6. Любая гайка, болт или винт на автомобиле могут быть заменены любой другой гайкой, болтом или винтом и иметь любой тип контрящего элемента (шайба, стопорная гайка и т.д.), однако диаметр и класс прочности должны быть, как минимум, сохранены. Саморезы и пистоны обивки салона могут быть заменены аллюминевыми или стальными заклёпками.

1.4. МИНИМАЛЬНЫЙ ВЕС.

1.4.1. Вес автомобиля в любой момент соревнования не может быть менее указанного в соответствующих статьях данных требований.

1.4.2. Разрешается дополнять вес автомобиля до минимально разрешенного балластом, при условии, что он будет выполнен в виде монолитных блоков, весом не более 25кг каждый, закрепленных на полу кузова.

1.4.3. Крепление каждого блока должно быть выполнено не менее чем двумя болтами М8, и выдерживать ускорение в 25g. Каждая точка крепления к кузову автомобиля должна быть усилена стальной пластиной толщиной не менее 2мм и площадью не менее 16см2, приваренной или приклепанной со стороны обратной, стороне к которой крепится балласт. Должна быть предусмотрена возможность опломбирования балласта.

1.5. ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

Ни одна деталь автомобиля, стоящего на колесах (кроме эластичных брызговиков), не должна касаться поверхности дороги, даже если спущены обе шины с одной стороны автомобиля.

1.6. ТОПЛИВО И ОКИСЛИТЕЛЬ.

1.6.1. В качестве топлива может использоваться только товарный неэтилированный бензин (для бензиновых двигателей) или дизельное топливо (для дизельных двигателей), реализуемые через розничную торговую сеть (АЗС). Любые дополнительные присадки к топливу запрещены.

1.6.2. Топливо должно соответствовать ГОСТ 8226 – 82.

1.6.3. Организатор вправе потребовать заправку автомобилей во время Соревнований от единого поставщика (при его наличии) бензином марки не ниже Аи-95. В этом случае Организатор должен обеспечить соответствие топлива параметрам, указанным в п.1.6.2 для соответствующих сортов (марок) топлива. При этом может производиться пломбирование заправочной горловины бензобака и разъёмных соединений топливной системы. Способность двигателей работать на указанном топливе является предметом ответственности Участников.

1.7. КОЛЁСА И ШИНЫ.

1.7.1. Шины должны соответствовать условиям эксплуатации автомобиля по максимальной нагрузке и скорости движения. Использование шин сельскохозяйственного назначения запрещено.

1.7.2. Размеры шин.

  • Методика измерения: Измерения проводятся на шинах накачанных до давления в 1 атмосферу, в горизонтальной плоскости, проходящей через ступицу колеса. Шириной колеса является максимальная ширина покрышки.

1.7.3. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Остаточная глубина протектора должна быть не менее 2мм.

1.7.4. Разрешается изменение рисунка протектора шин путем нарезки. При этом оголение или повреждение корда недопустимо.

1.7.5. Применение шипованых шин и шин с внедорожным протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещено.

· Определение: - Внедорожным считается протектор, если зазор между двумя “шашками”, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки превышает 15мм. Измерение проводится у основания “шашки”.

1.7.6. Комплектные колеса одной оси автомобиля должны быть одинаковыми.

1.7.7. Запасные колеса и кронштейны их крепления должны быть удалены.

1.8. ЗАЩИТЫ, РАСПОРКИ, УСИЛЕНИЯ.

1.8.1. Разрешается применение съемной защиты снизу кузова, при условии, что она предназначена исключительно для защиты двигателя, радиатора, трансмиссии, выпускной системы, топливного бака, рулевого управления и не исполняет никакой другой функции.

1.8.2. Защита снизу может продолжаться на всю ширину нижней части переднего бампера, но только впереди оси передних колес.

1.8.3. Запрещено применение титана, магния и их сплавов для изготовления этих защит.

1.8.4. Разрешается установка защитных экранов (сеток) между радиатором и декоративной решеткой при условии, что это не будет являться усилением передней части кузова.

1.8.5. Разрешаются усилительные распорки, установленные между точками крепления подвески одной и той же оси к кузову или шасси, по разные стороны от продольной оси автомобиля. Расстояние между точкой крепления подвески и точкой крепления распорки не может превышать 100мм, если она не является поперечной распоркой, омологированной с каркасом безопасности, или если это – верхняя штанга, прикрепленная к подвеске McPherson или подобной. В последнем случае, максимальное расстояние между точкой крепления штанги и центром верхнего шарнира - не более 150мм. Кроме этих точек, распорка не должна крепиться к кузову или каким-либо механическим частям.

1.8.6. Разрешается усиление элементов кузова при условии, что используемый материал повторяет форму исходной детали и находится в контакте с ней по всей поверхности. При этом образование коробчатых или трубчатых полостей недопустимо.

1.8.7. Разрешается дополнительная проварка заводских швов и стыков.

1.8.8. Разрешается удаление неиспользуемых кронштейнов кузова.

1.9. УРОВЕНЬ ШУМА.

Уровень шума измеренный по методике FIA не должен превышать 100Дб(А) при 4500 об/мин, если иное не указано в требованиях к автомобилям конкретного Класса.

Методика измерения. Измерения проводятся шумомером, в режимах “А”, “медленно”(SLOW). Микрофон должен быть установлен под углом 450 по отношению к срезу выхлопной трубы, и находиться на расстоянии 500мм от него на высоте центра выходного отверстия. Если автомобиль находится на твердой (бетонной или асфальтовой) площадке, под микрофон необходимо подкладывать мягкую подкладку, минимальным размером 1500Х1500мм.

 

СТАТЬЯ 2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть не допущен или исключён Комиссарами соревнования.

Если устройство не обязательное, но применяется, оно должно быть выполнено в соответствии с требованиями.

2.1. КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ.

2.1.1. Каркас безопасности обязателен и должен соответствовать Главе 8 Статьи 253 Приложения J МСК FIA и Приложению 14 КиТТ.

2.1.2. В качестве материала для изготовления каркасов безопасности должна использоваться холоднотянутая, нелегированная углеродистая сталь (для каркасов автомобилей, имеющих в СТП отметку об участии в соревнованиях до 31.12.2005 г., допускается легированная сталь), содержащая максимум 0.22 % углерода, с минимальным пределом прочности не менее 350 Н/мм2. При выборе стали внимание должно быть уделено получению хороших пластических свойств и свариваемости.

2.1.3. Минимально необходимая схема включает в себя основную структуру с диагоналями, усиливающими проём крыши (из левого переднего угла на правый задний), и главную дугу (из левого верхнего угла в правый нижний), а так же с усилителем стойки ветрового стекла (с левой стороны - стороны водителя) и боковой защитой проёма водительской двери.

2.1.3.1. Если каркас выполнен в соответствии с общими требованиями, то боковая защита проёма водительской двери должна быть выполнена в соответствии с Рис. 253-9 или 253.11 (см. Приложение 14)

2.1.4. Рекомендованная схема включает в себя кресты в проёме крыши, главной дуге и проёме водительской двери, а так же усилитель стойки ветрового стекла с правой стороны.

Рис. 1А (Минимально необходимая схема).Рис. 1В (Рекомендуемая схема).

2.2. СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ.

2.2.1 Рекомендуется применение автоматических систем пожаротушения омологированных FIA или РАФ.

Разрешается применение аэрозольных систем пожаротушения, устанавливаемых согласно Приложению № 6 к КиТТ.

2.2.2 Система пожаротушения должна иметь два выключателя:

- внутренний, доступный водителю, нормально сидящему за рулём и пристегнутому ремнями безопасности;

- наружный, расположенный в непосредственной близости от главного выключателя электрооборудования, и обозначенный красной буквой “Е” в белом круге с красной окантовкой, диаметром не менее 100мм.

2.2.3 Запрещается наличие на борту ручных огнетушителей.

2.3. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

1.1.1. На автомобилях должны устанавливаться ремни безопасности, соответствующие действующим Стандартам ФИА 8853-1998 и 8854-1998 и состоящие не менее чем из двух плечевых и одного поясного ремня.

1.1.2. Поясные ремни должны иметь две точки крепления на кузове, плечевые — две или одну точку, симметричную по отношению к сидению.

1.1.3. Плечевые лямки:

- должны быть направлены вниз и назад, и должны быть установлены таким образом, чтобы угол наклона относительно горизонтальной плоскости был в пределах от 10°до 45°.

- лямки должны быть установлены симметрично в поперечном направлении относительно центральной линии передних сидений. Максимальные углы относительно центральной линии сиденья - 20° расходящийся или сходящийся (измеряются в горизонтальной проекции).

 

1.1.4. Плечевые лямки ремней должны быть закреплены либо на кузове в зоне крепления задней подвески, либо на дополнительном поперечном элементе, установленном в главной дуге каркаса безопасности.

 

 

А – отверстия для крепления ремней

В случае, использования дополнительного элемента он должен соответствовать следующим требованиям:

- быть из стальной бесшовной трубы, размером, по крайней мере, 38Х2,5мм или 40Х2мм, выполненной из углеродистой стали, с минимальным пределом текучести 350 N/мм 2

- высота расположения этого элемента должна быть такой, что бы плечевые ремни были направлены назад и вниз с углом между 10° и 45° к горизонту от верхнего края спинки сиденья. Угол в 10° является рекомендуемым.

Ремни могут крепиться к этому элементу петлёй или рым-болтами. В последнем случае для каждой монтажной точки должна быть вварена вставка (Размеры см. Рис. 253-67). При этом разрешается применение болтов M12 8.8 или 7/16 спецификация UNF.

Рис. 253-67

1.1.5. Ремни безопасности, должны использоваться в омологированной конфигурации без каких-либо модификаций или удаления частей, и в соответствии с инструкциями изготовителя.

Ремни не должны иметь надрывов или потертостей материала строп или деформации или коррозии металлических частей.

Любой комплект ремней, который не функционирует в полной мере, должен быть заменен.

2.4. СИДЕНЬЯ.

2.4.1. Обязательна установка специальных анатомических сидений, признанных ЕЭС, FMVSS или FIA (Стандарты 8855/1992 или 8855/1999), любые изменения которых запрещены. Допускается применение сидений с окончившейся омологацией, если они не имеют внешних повреждений и срок их службы не превышает 10 лет.

2.4.2. Если оригинальные крепления сиденья водителя или его опоры изменены, то изменённые элементы, а также крепление сиденья должны соответствовать следующим требованиям:

- Опоры должны быть закреплены на кузове/шасси минимум в 4 точках, болтами с минимальным диаметром 8мм, с усилительными пластинами.

- Минимальная площадь контакта между опорой, кузовом/шасси и усилительной пластиной — 40см2, для каждой точки крепления. Если используются системы быстрого съема, они должны быть способны противостоять вертикальной и горизонтальной нагрузкам в 18000Н, прикладываемым не одновременно.

- Сиденье должно крепиться к опорам 4-мя точками крепления: 2 спереди и 2 сзади болтами с минимальным диаметром 8мм и с усилительными пластинами, интегрированными в сиденье. Каждая монтажная точка должна быть способна противостоять нагрузке 15000Н прикладываемой в любом направлении.

- Минимальная толщина опор и усилительных пластин — 3мм для стали, и 5мм для материалов из легких сплавов. Минимальный продольный размер каждой опоры — 6см.

- Оригинальные опоры сиденья могут быть заменены на поперечные стальные трубы, приваренные к кузову в соответствии с Рис.1 Приложения 1. Минимальные размеры (диаметр и толщина стенки) труб: 35Х2,5мм (круглая) или 35Х35Х2мм (квадратная).

2.4.3. Все пассажирские сиденья и их съемные кронштейны должны быть сняты. При этом для автомобилей с трехобъемным кузовом необходимо наличие сплошной металлической перегородки, отделяющей салон от топливного бака и/или элементов топливной системы, расположенных в багажнике. Разрешается удалять кронштейны крепления пассажирских сидений, являющиеся частью кузова.

2.4.4. Если на автомобиле установлено сиденье переднего пассажира (которое может быть использовано в каком-либо тренировочном заезде), то требования к этому сиденью и его установке, также как и к ремням безопасности и иному оборудованию безопасности, аналогичны требованиям к рабочему месту и сиденью водителя.

2.5. ОКНА – СЕТКИ.

2.5.1. Разрешена замена всех стекол на поликарбонат (прозрачный пластик, не образующий острых кромок при его разрушении) толщиной не менее 5мм.

2.5.2. Разрешается замена всех стекол металлической сеткой с ячейками от 10 до 25мм и толщиной проволоки 1–3мм. Такая же сетка может быть установлена и перед лобовым стеклом. Допускается комбинация сеток и прозрачного пластика, но лобовое стекло может быть заменено сеткой, только если заменено сеткой также и заднее стекло.

2.5.3. При замене боковых стекол металлической сеткой согласно п.2.4.1. разрешается демонтаж стеклоподъемников, системы вентиляции и отопления, а если заменены сеткой лобовое и задние стекло — то также системы очистки и обмыва соответствующих стекол.

2.5.4. В случае применения сетки вместо стекла водитель обязан быть экипирован в закрытый шлем с защитным щитком (типа “интеграл”), а в случае применения шлема другого типа - иметь мотоциклетные очки.

2.5.5. Если лобовое стекло не заменено сеткой, то необходимы эффективно действующие устройства для его обмыва и очистки.

2.5.6. Если стекла, кроме лобового, не заменены сеткой или поликарбонатом, то они должны быть оклеены изнутри прозрачной (без какой-либо тонировки) предохранительной пленкой на негорючей основе максимальной толщиной 100мкм для защиты от разрушения и образования осколков в случае аварии.

2.5.7. Разрешается применять защитные экраны на лобовом стекле сверху и снизу с условием соблюдения зоны прозрачности не менее 250мм по вертикали;

2.5.8. Внимание!!! Оконный проем водительской двери от середины рулевого колеса до спинки водительского сидения должен быть изнутри перекрыт дверной сетью соответствующей следующим условиям:

- Сеть должна быть изготовлена из плетеных полос шириной минимум 19мм (3/4 дюйма). Минимальный размер отверстий сетки должен быть 25Х25мм, а максимальный — 60Х60мм. Плетеные полосы должны быть невоспламеняемыми и сшитыми друг с другом в каждой точке пересечения. Данная сеть не должна иметь временный характер.

- Сеть должна крепиться к каркасу безопасности.

- Верхнее крепление должно быть выполнено быстроразъемным. Оно должно быть выполнено так, чтобы даже в случае опрокидывания автомобиля исключалось его самопроизвольное размыкание, и имелась возможность быстрого отсоединения сети одной рукой. С этой целью рукоятка / рычаг должен иметь цветную маркировку, а на внешней стороне должно быть указано направление разъединения.

- Допускается установка разъемного соединения с приводом от нажимной кнопки при условии соответствия вышеуказанным требованиям. Эта кнопка должна быть обозначена снаружи контрастной окраской и маркировкой “PRESS”.

- Крепление сети или ее опоры к каркасу безопасности допускаются только металлическими или пластиковыми хомутами.

Любые модификации каркаса безопасности, как-то сверления, сварка и т.п., для крепления сети не допускаются.

2.6. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ, ОСВЕЩЕНИЕ И СИГНАЛИЗАЦИЯ.

2.6.1. Автомобили должны быть оборудованы Главным выключателем электрооборудования. Этот выключатель должен выключать всё электрооборудование автомобиля, включая цепь зажигания (т.е. глушить двигатель), работая без искрообразования. Он должен иметь два привода:

- внутренний, доступный водителю, нормально сидящему на своем месте и пристегнутому ремнями безопасности;

- наружный, расположенный с левой стороны перед лобовым стеклом или заменяющей его сеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения “включено” и “выключено”. Выключатель обозначается красной стрелкой в голубом треугольнике с белой окантовкой. Сторона треугольника по окантовке не менее 120мм.

2.6.2. Все бензонасосы могут работать только при работающем двигателе или во время пуска двигателя.

2.6.3. Аккумулятор и его клеммы должны быть закрыты сверху диэлектрической (пластмассовой или резиновой) крышкой. При изменении расположения аккумулятора его крепление должно отвечать следующим требованиям (Рис 2. Приложения 1):

- аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими его с боков;

- аккумулятор должен крепиться как минимум двумя стальными лентами с изолирующими прокладками, размером не менее 20Х0,8мм, охватывающими его и закрепленными на кузове болтами диаметром не менее 10мм;

- в местах крепления лент кузов должен быть усилен металлическими пластинами площадью не менее 20см2 и толщиной не менее 3мм;

- сверху аккумулятор и его крепления (ленты) должен быть закрыт сплошным диэлектрическим (пластмассовым или резиновым) кожухом для предотвращения утечки электролита в любом положении автомобиля.

2.6.4. Разрешается удаление звукового сигнала и всех приборов внешнего и внутреннего освещения. При этом образовавшиеся на поверхности кузова отверстия должны быть закрыты заглушками, закрепленными при помощи инструмента, из твердого материала (т.е. из материала, сохраняющего форму: не из резины и не из ткани), не дающего при повреждении острых осколков. Форма заглушек должна соответствовать первоначальному силуэту кузова.

2.6.5. Обязательна установка видимых сзади двух красных габаритных фонарей и двух красных стоп-сигналов в проеме заднего стекла. Минимальная площадь световой поверхности каждого фонаря — 30см2. Эти фонари должны быть установлены симметрично продольной оси автомобиля.

Обязательно применение светодиодных фонарей (LED) соответствующей площади и светоотдачи.

2.7. ЗЕРКАЛА.

Обязательно наличие 2-х наружных зеркал заднего вида. Минимальная площадь отражающей поверхности каждого наружного зеркала — не менее 90см2, при этом в неё должен вписываться квадрат со стороной 60мм. Рекомендуется также сохранение оригинального внутреннего зеркала.

2.8. ЗАМКИ КАПОТА И БАГАЖНИКА. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИКСАТОРЫ.

На капоте и багажнике (для двухобъемных кузовов — задней двери) должны быть установлены, по крайней мере, по два дополнительных наружных крепления (замка), при этом заводские замки должны быть или удалены или выведены из действия. Рекомендуется также снимать или выводить из действия пружины (торсионы, амортизаторы) петель капота и багажника, а также упор капота.

Рекомендуется применение фиксаторов «Американского типа», представляющих собой штырь, закрепленный на неподвижной части кузова, проходящий через отверстие в капоте (крышке) и запираемый защелкой, которая также присоединена к капоту (крышке). При этом детали кузова должны быть усилены металлическими накладками, закрепленными с помощью инструмента. Эти крепления должны иметь стопорные приспособления.

Во время движения автомобиля, фиксирующие устройства должны быть надежно закрыты

2.9. БРЫЗГОВИКИ.

Все автомобили должны быть оборудованы брызговиками, установленными позади всех колес. Брызговики должны быть изготовлены из эластичного материала толщиной не менее 5мм, прикрывать колеса по всей ширине, но не выступать более чем на 50мм за габариты комплектного колеса (для передних колес — в положении «прямо»).

Нижняя кромка брызговика должна быть ниже оси колеса не менее чем на 50мм.

2.10. БУКСИРНАЯ ПРОУШИНА.

Спереди и сзади автомобиль должен быть оборудован буксировочными проушинами (кольцами), не выступающими за периметр автомобиля, видимый сверху. Проушины должны иметь замкнутую форму, диаметр отверстия не менее 30мм и быть окрашены в яркий, контрастный с основным цветом кузова, цвет. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм.

 

СТАТЬЯ 3. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ КЛАССА Д2 — «ЮНИОР» (Традиционные)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.76 (0.077 с.)