Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экономические инструменты казнач.сист.ИБ
1. Бюджетная роспись 2.Уведомления об ассигнованиях из ФБ это документ, составляющийся на основе сводной бюджетной росписи ФБ и утвержденных ассигнованиях из ФБ, сообщенных федеральным казначейством. В течение 20 дней со дня утверждения росписи доходов и расходов, главные распорядители средств ФБ доводят по установленной форме объемы бюджетных ассигнований до нижестоящих распорядителей и получателей средств ФБ через соответствующие территориальные органы федерального казначейства. 3.Бюджетное обязательство это специальный документ, в котором орган исполняющий бюджет, подтверждает свою обязанность совершить расходование средств соответствующего бюджета в течение определенного срока, возникающую на основе закона о бюджете и бюджетной росписи. Бюджетное обязательство является основой для расчетов лимитов бюджетных обязательств. Лимит бюджетного обязательства это установленный размер бюджетных обязательств, определенный и утвержденный для распорядителя и получателя бюджетных средств, органом, исполняющим бюджет на период, не более 3 месяцев, на основании росписи доходов и расходов, доведенных бюджетных ассигнований и прогноза поступления доходов и средств заимствований ФБ. Эти лимиты должны быть доведены до получателя бюджетных средств не позднее, чем за 5 дней до начала срока действия лимита. 4. Подтвержденное платежное обязательство ФБ это согласие ОФК на совершение расходования бюджетных средств после проверки соответствия платежных и иных документов, необходимых для совершения расхода утвержденным сметам бюджетных учреждений, доведенным лимитам бюджетным обязательств и требованиям бюджетного законодательства. Подтвержденное бюджетное законодательство ФБ является основанием для совершения расходов средств ФБ. 5. Финансирование расходов ФБ полученное разрешение на осуществление платежа по федеральным расходам и проведение самого платежа. Основанием для осуществления платежа является представленное получателем средств ФБ надлежаще оформленные платежные документы с совершенной разрешительной надписью. ОФК в день совершения разрешительной надписи производит платеж, списывая средства с единого счета казначейства в пользу указанных в платежных документах ЮЛ и ФЛ и отражая выполненную операцию на лицевом бюджетном счете. Сумма проведенного платежа из ФБ не может превышать сумму, указанную в подтвержденных бюджетных обязательствах.
6. Лицевые бюджетные счета счета для финансирования расходов и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств ФБ, открываемые в едином учетном регистре ФК. На лицевом бюджетном счете отражаются все средства, которым располагает главный распорядитель, распорядитель или получатель бюджетных средств. Распорядители и получатели бюджетных средств вправе распорядиться денежными средствами только в том размере, которые находятся на их лицевом, бюджетном счете и только в соответствии с утвержденной для них сметой и целевым назначением. При наличии на счете бюджета денежных средств, сумма которых достаточна для покрытия расходов по платежным документам, предъявленным к счету. Списание этих средств осуществляется в порядке поступления платежных документов на списание. В случае, если бюджетных средств недостаточно, списание производится в следующем порядке: по судебным актам о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью граждан в результате незаконных действий (бездействии) государственных органов, органов МС или должностных лиц; по судебным актам о возмещении реального ущерба в размере недофинансирования; возврат излишне уплаченных и ошибочно зачисленных доходов в бюджет; по платежным документам, предусматривающим финансирование расходов на обслуживание и погашение государственного и муниципального долга; по платежным документам, предусматривающим финансирование иных расходов бюджета. Списание средств со счета по требованиям, относящимся к одной очереди, производится в порядке календарной очередности поступления документов. 7 Главная книга ОФК это документ, в котором регистрируются все операции, связанные с поступившими в ФБ доходов и средств заимствований, а также санкционированием и финансированием расходов в ФБ. Информация, указанная в Главной книге является основой для составления отчетов об исполнении ФБ.
8. Блокировка расходов это сокращение лимитов бюджетных обязательств по сравнению с бюджетными ассигнованиями и отказ в подтверждение принятых бюджетных обязательств. Эта ситуация возникает тогда, когда бюджетные ассигнования выделялись на основании выполнения главным распорядителем средств определенных условий, которые к моменту составления лимитов оказались невыполненными; при выявлении органов, исполняющих бюджет фактов нецелевого использования бюджетных средств. 23.Организационная структура федерального казначейства Организационно-функциональная структура содержит 3 уровня иерархии: 1 уровень - Главное управление Федерального казначейства (ГУФК), возглавляется начальником в ранге заместителя Министра финансов. Осуществляет сводный учет доходов и расходов федерального бюджета и управляет движением средств на счетах казначейства. Информирует высшие исполнительные и законодательные органы власти о результатах исполнения федерального бюджета по доходам и расходам. Руководит работой нижестоящих органов казначейства, получает от них оперативную информацию и отчетные данные о доходах и средствах федерального бюджета и обеспечивает исполнение ими бюджета в соответствии с действующим законодательством. 2 уровень - Управление федерального казначейства (УФК) по республикам в составе РФ, краям, областям, автономным образованиям, городам Москве и Санкт - Петербургу возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым начальником ГУФК. Обеспечивает через нижестоящие органы казначейства исполнение всех решений о формировании доходной части и расходовании средств федерального бюджета. 3 уровень - Отделения федерального казначейства по городам, районам и районам в городах (кроме городов районного подчинения) (ОФК) возглавляются начальниками, назначаемыми и освобождаемыми от должности начальником УФК. Осуществляют формирование доходной части федерального бюджета на территории и обеспечивают целевое финансирование расходов по бюджетополучателям. Обеспечивают учет операций по движению средств на счетах казначейства и представляют вышестоящим органам казначейства информацию об исполнении доходов и расходов бюджета по территории. ГУФК возглавляет начальник в ранге заместителя министра финансов. Основными функциями ГУФК является: - осуществление сводного учета доходов и расходов федерального бюджета; - управление движением средств на счетах казначейства; - доведение информации о результатах исполнения федерального бюджета до вышестоящих исполнительных и законодательных органов власти; - руководство работой нижестоящих органов казначейства, получение от них оперативной информации и отчетных данных о доходах и средствах ФБ; - обеспечение исполнения нижестоящим органам казначейства бюджета в соответствии с действующим законодательством. УФК возглавляются руководителями, назначаемыми на должность и освобождаемыми от занимаемых должностей министром финансов по представлению начальника ГУФК. Основной функцией УФК является обеспечение через нижестоящие органы казначейства исполнения всех решений о формировании доходной части и расходования средств ФБ. ОФК по городам возглавляются руководителями, назначаемыми и освобождаемыми от должности руководителем УФК. Основные функции ОФК: - формирование доходной части ФБ на соответствующей территории; - обеспечение целевого финансирования расходов по бюджетополучателям; - ведение учета операций по движению средств на счетах казначейства; - представление вышестоящим органам казначейства информации об исполнении ФБ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-02-21; просмотров: 183; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.005 с.) |